Скрытый текст: [Показать]
В настоящее время ведется работа над совершенно новым движком игры, который позволит реализовать технику ближнего боя на принципиально новом уровне. Кроме того, мы применим новые приемы, которые безусловно добавят реалистичности как на Xbox, так и на PC-версии. Мы не отказываемся от нашего девиза серии "Прожить другую жизнь в другом мире". Время в виртуальном мире теперь будет идти совсем по другим законам. В течение игры будет меняться обстановка вокруг, а также времена года.
Предварительное название пятой части: Last War.
Сюжет начнется там, где закончилась предыдущая часть. Как известно, Третья Эпоха закончилась со смертью последнего императора. Вам предстоит играть в Четвертой эре. Может это совпадение, но предварительно игра выйдет на 4-х DVD. Однако это никак не связано с Четвертой Эпохой. Много места займет ВЕСЬ мир Тамриэля. Главному герою предстоит участвовать в сражениях на территории всех девяти провинций. У нас уже есть предварительный материал по трем: Cyrodiil, Morrowind и Skyrim. Таким образом мы планируем выпустить игру через 2 года. При этом планируется пересмотреть существующие карты из предыдущих игр серии. Появятся новые расы и разновидности монстров.
Мы предложим нелинейный сюжет, основанный на новейших разработках искусственного интеллекта. Начало игры каждый теперь сможет начать в любом месте Империи. Связано это также с тем, что впервые в серии будет предложен мультиплеер, так как на основе одиночной игры планируется создать MMORPG, которая перевернет ваше представление о виртуальной реальности. Кроме того пятая серия TES станет последней.
В Империи, раздираемой на части после кризиса в столице, развернется кровопролитное сражение за власть на территории всего Тамриэля, в которой предстоит участвовать и вашему главному герою. Начав с простого жителя какой-либо провинции, вам предстоит в течение долгого времени непростой путь к Короне Империи. Мы планируем ввести почти неограниченное число персонажей, видов магии и оружия. В ходе игры будет участие в многочисленных войнах между коренными жителями Тамриэля, созданий из потустороннего мира и тварей с других континентов. Появится возможность перемещаться по земле не только на лошадях, но и на других приспособлениях, которые мы не будем пока раскрывать, при этом появится возможность вести с них бои и управлять подчиненными отрядами. Также герою покорятся вода и воздух. В первом случае - корабли, во втором - левитация. Естественно, что это только часть планов, поэтому ждите дальнейшей информации.
[hr]
Инфу откопал на плэйграунде. смахивает на правду)
Предварительное название пятой части: Last War.
Сюжет начнется там, где закончилась предыдущая часть. Как известно, Третья Эпоха закончилась со смертью последнего императора. Вам предстоит играть в Четвертой эре. Может это совпадение, но предварительно игра выйдет на 4-х DVD. Однако это никак не связано с Четвертой Эпохой. Много места займет ВЕСЬ мир Тамриэля. Главному герою предстоит участвовать в сражениях на территории всех девяти провинций. У нас уже есть предварительный материал по трем: Cyrodiil, Morrowind и Skyrim. Таким образом мы планируем выпустить игру через 2 года. При этом планируется пересмотреть существующие карты из предыдущих игр серии. Появятся новые расы и разновидности монстров.
Мы предложим нелинейный сюжет, основанный на новейших разработках искусственного интеллекта. Начало игры каждый теперь сможет начать в любом месте Империи. Связано это также с тем, что впервые в серии будет предложен мультиплеер, так как на основе одиночной игры планируется создать MMORPG, которая перевернет ваше представление о виртуальной реальности. Кроме того пятая серия TES станет последней.
В Империи, раздираемой на части после кризиса в столице, развернется кровопролитное сражение за власть на территории всего Тамриэля, в которой предстоит участвовать и вашему главному герою. Начав с простого жителя какой-либо провинции, вам предстоит в течение долгого времени непростой путь к Короне Империи. Мы планируем ввести почти неограниченное число персонажей, видов магии и оружия. В ходе игры будет участие в многочисленных войнах между коренными жителями Тамриэля, созданий из потустороннего мира и тварей с других континентов. Появится возможность перемещаться по земле не только на лошадях, но и на других приспособлениях, которые мы не будем пока раскрывать, при этом появится возможность вести с них бои и управлять подчиненными отрядами. Также герою покорятся вода и воздух. В первом случае - корабли, во втором - левитация. Естественно, что это только часть планов, поэтому ждите дальнейшей информации.
[hr]
Инфу откопал на плэйграунде. смахивает на правду)
17.01.2011
Знакомим вас с основными фактами, изложенными в статье о TES 5: Skyrim, опубликованной в февральском номере Game Informer. Через несколько дней мы подробно перескажем всю статью.
Игра:
The Elder Scrolls V: Skyrim
Платформы:
PC, Xbox 360, PlayStation3
Жанр:
Action/RPG
Издатель:
Bethesda Softworks
Разработчик:
Bethesda Game Studios
Дата выхода;
11 ноября 2011
Если первые четыре игры серии происходили во времена правления Уриэля Септима, TES 5 переносит игроков на 200 лет вперед. Не только два столетия по тамриэльскому летоисчислению отделяют пятую часть от остальных - Bethesda Game Studios переработала движок игры, ввела новую боевую систему, значительно изменила интерфейс, оставшись при этом верной традициям серии.
Новый движок способен в полной мере передать суровую северную красоту Скайрима. Все объекты обрели реалистичные тени, огромная дальность обзора позволяет игрокам наслаждаться панорамными горными видами. Деревья и ветви качаются, как живые, под порывами ветра, резво бегут ручейки, мягко падают снежинки. Природа земли нордов не одноообразна. По словам Тодда Ховарда, можно выделить 6-7 различных зон: от заледеневших берегов на севере до тундры в центре и горного массива на западе. По просторам гуляют саблезубые представители семейства кошачьих, лоси, мамонты, гиганты, тролли, ледяные змееподобные призраки. Пять больших древних городов на карте мира позволят игроку отдохнуть от встреч с местной фауной.
Боевая система получила развитие. Наконец-то воину позволено держать оружие в обеих руках, например, кинжал и булаву или два одноручных меча, приверженцы магических атак могут запастись сразу двумя заклинаниями, не запрещено одной рукой наносить удары холодным оружием, а другой пускать огненные шары - делайте, как вам угодно. Использовав стамину, можно совершить рывок и быстро занять удобную для атаки позицию. Волшебникам доступны десятки заклинаний, однако вместо шести школ магии в Oblivion теперь будет доступно лишь пять: исчез мистицизм, а часть заклинаний этой школы "перешла" в другие.
Несколько изменились принципы развития персонажа. В Oblivion необходимо было выбрать класс героя (основные навыки), теперь от этого отказались. Повышение любого навыка (а их в Skyrim стало 18) вносит свой вклад в "прокачку" вашего протеже, однако развитые навыки влияют больше (например: увеличение умения с 34 до 35 даст в "копилку уровня" больше, чем увеличение с 11 до 12). С каждым уровнем игрок получает новую способность (как в Fallout 3), его здоровье автоматически увеличивается, а дополнительные очки можно вложить в магию, стамину или все то же здоровье. "Левелкап" отсутствует, но после 50-го уровня рост существенно замедлится.
По-прежнему большую роль играет взаимодействие с неигровыми персонажами, жителями городов и деревень Скайрима. Забудьте о камере, показывавшей лицо собеседника крупным планом. Во время разговора NPC будут прохаживаться, посматривать на вас, а может, даже не будут отвлекаться от своей работы. Герою предоставлена возможность не только ковать оружие, смешивать микстуры и зачаровывать предметы, но и заниматься более земными делами, например, готовить еду или рубить дрова.
Вновь звучит слово Radiant. Однако, если в Oblivion речь шла о Radiant AI, наделившем NPC "расписаниями труда и отдыха", то теперь говорится о Radiant Story - системе выдачи квестов, учитывающей путь развития и действия игрока. Так, маг может получить задание от собрата по ремеслу, а воин может никогда этого человека не встретить. Другой пример. Вы убили владельца магазина, потенциального квестодателя. Его сестра немедленно наследует лавку. Да, она может дать то же задание, но если узнает, что убийца - вы, то сделает это разве что с отчаяния. "Уровневость", столь раздражавшая игрока в Oblivion, в определенной мере присутствует и в Skyrim. Вы заходите в город, к вам подбегает женщина и молит найти ее похищенную дочь. Игра учтет, какие близлежащие пещеры вы уже посетили, выберет место, где вы не были, и расставит там подходящих по уровню врагов.*
Драконы были изгнаны из мира Тамриэля тысячи лет назад. Древние свитки предрекли их возвращение. Разрушение Посоха Хаоса (Arena), появление Нумидиума (Daggerfall), Красная гора (Morrowind), открытие врат Обливиона (Oblivion) - все это говорило об этой возможности. Наконец, последний знак - разразилась братоубийственная война в Скайриме. Уже появились в небесах драконы. Еще немного, и явится Алдуин - богоподобный дракон, жаждуший пожрать этот мир.
Давным-давно существовали те, кто смог вытеснить драконов - драконорожденные. Отмеченные богами, они обладали силой, сравнимой с силой летающих ящеров. Именно они могли зажигать Драконьи огни, восходя на трон. Им служили драконьи стражи, впоследствии названные Клинками. Увы, линия Септимов прервалась, практически все драконьи стражи истреблены. Десятилетиями никто не встречал ни одного драконорожденного - до вашего появления. Вам предстоит защищать Тамриэль.
Только вашему альтер эго под силу изучить и применить силу драконов, используя их язык. Захватывая души поверженных ящеров, вы осваиваете новые возгласы. Всего их два десятка, каждый существенно расширяет возможности героя. Один крик позволит отшвырнуть врагов, другой - замедлит время, третий вызовет подмогу.
Мини-словарик.
Алдуин, или Пожиратель Мира. Возвращение этого дракона было предсказано Древними свитками. Его победа будет означать разрушение всего мира.
Драконорожденный, или "довакин" на языке драконов. Настоящий охотник на драконов. Ваш герой, возможно, последний из оставшихся драконорожденных.
Эсберн. Один из немногих оставшихся Клинков, наставник героя. Эсберн внимательно прислушивался к пророчествам, он знает, что судьба Тамриэля в опасности. Именно его голос вы слышали в тизер-ролике (озвучивает актер Макс фон Сюдов).
Седобородые. Эти таинственные старейшины живут на пике Хронгар - на вершине горы, называемой Глотка Мира. Как говорят, они много знают о драконах, и герою придется пройти все 7 тысяч ступеней наверх, чтобы пройти у них обучение.
Скайрим. Суровая страна на севере Тамриэля. После недавней смерти короля часть нордов пожелала присоединиться к Империи, другие захотели сохранить независимость. Разразилась гражданская война.
* На официальном форуме Мэттью Грендстафф пояснил, что речь идет о примерно такой же подгонке уровня, как принята в Fallout 3.
ИСТОЧНИК