Как-то поначалу мультиплеер не понравился -( Но сейчас затянул шопипец )))
Расскажу поподробнее, может интерес подниму )
Мультиплеер и кампания - СОВЕРШЕННО разные вещи.
Как две разные игры -)
Во первых - в мультиплеере раскачка героя на все 100% различается с кампанией.
Во вторых - в кампании присутствует только одна раса - космодесант (и они там действительно десант
Ибо мрут все просто пачками).
В третьих - в мультиплеере присутствуют ресурсы (борьба за точки жестокая
Класс )
Ну и теперь немножко о расах. Их в мультиплеере четыре.
Космодесант, Эльдары, Орки, Тираниды.
Каждая обладает своими плюсами и минусами... Ну и по три героя у каждой (Один на выбор) с уникальными умениями.
Эльдары - очень быстрие + наносят очень высокий урон в дальнем бою. Но мрут очень быстро -(
Космодесант - довольно сильны в дальнем бою. Неплохи и в ближнем. Очень живучи.
Орки - ближний бой (дальние бойцы из них никакие). Невысокая скорость передвижения. Выживаемость ниже, чем у космодесанта.
Тираниды - в основном ближний бой. Берут количеством и скоростью.
Есть базовое строение... И больше ничего строить нельзя
У строения есть 3 уровня прокачки. Есть 2 типа ресурсов, как и раньше. Есть 3 типа точек (Энергия, Основной ресурс и Победная точка).
Боевые единицы со временем прокачиваются. (вообще, мне удалось одним отрядом приложить около семи вражеских
Тактическая составляющая тут проделана здорово
)
Времени на всё обычно немного... И тактика зависит от выбранного героя -)
Ну, собственно, сказать больше пока нечего -) На лёгком уровне играть неинтересно -( А так - оставить врага без ресурсов и не дать удержать победные точки.
В качестве фаворитов выбрал Эльдаров.