Warhammer 40000 - Dawn of War II

Здесь обсуждаем все остальные игры.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

NightLife
Surgeon of Silent Hill
Surgeon of Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2012
Зарегистрирован:
22 сен 2007, 21:34
Откуда: Минск
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1509

Warhammer 40000 - Dawn of War II

Новое сообщение NightLife » 01 фев 2009, 20:31 |

Жанр: RTS
Мультиплеер: Кооператив
Разработчик: Relic
Издатель: THQ
Дата релиза: 19 февраля 2009
Официальный сайт игры: www.dawnofwar2.com


Изображение

Минимальные требования
- P4 3,2 ГГц (одноядерный) или любой двуядерный процессор
- 1 Гб RAM (XP) или 1,5 Гб RAM (Vista)
- Видеокарта уровня Nvidia GeForce 6600 GT/ATI X1600 со 128 Мб памяти
- Windows XP SP2 или Windows Vista SP1

Рекомендуемая конфигурация
- AMD Athlon 64×2 4400+ или любой Intel Core 2 Duo
- 2 Гб RAM
- Видеокарта уровня Nvidia GeForce 7800 GT/ATI X1900 с 256 Мб памяти
- Windows XP SP2 или Windows Vista SP1


Изображение
Изображение
Изображение

Выжав все соки из бренда Warhammer 40.000: Dawn of War выпуском трех дополнений и осознав, что в нынешнем виде франчайз развивать больше некуда, издательство THQ всерьез заговорило о полноценном сиквеле. Первая информация о нем расположилась на страницах свежего номера бельгийского издания PCGameplay, оперативно была переведена добрыми людьми на более понятный язык и в конечном итоге добралась до нас с вами.

В основе игры будет лежать знакомый по замечательной Company of Heroes движок Essence, доросший до версии 2.0, оптимизированный под нужды DirectX 10 и захватывающей мир тотальной мультиядерности, а также хвастающийся физикой от старины Havok. Технологии, увиденные в CoH, никуда не денутся, однако полигонов на юнитов решили немного пожалеть. Впрочем, по словам очевидцев, игра от этого ничуть не страдает и смотрится великолепно. Воспоминания о предыдущем проекте Relic вызовет и искусственный интеллект, научившийся помимо всего прочего оптимально прокладывать маршрут из точки «А» в точку «Б».

Если верить этим самым очевидцам (к сожалению, полноценных «сканов» никто не показал), на размещенных в статье скриншотах можно было разглядеть разрушенный город, родственный оригинальному DoW, но более детальный. Желающие оставить следы своих сапог в горах, пустынях и джунглях тоже не уйдут обиженными, и мы пришли к тому моменту, когда самое время поговорить об играбельных расах.

Итак, в превью засветились орки и космодесант, но всем нам совершенно очевидно, что в финальной версии их будет несравнимо больше (последний аддон к оригиналу, напомним, увеличил количество противоборствующих сторон до девяти). Впрочем, судя по всему, своими кампаниями (проходить которые можно будет в кооперативном режиме – без этого сейчас никуда) обзаведутся только упомянутые выше расы, остальным же придется довольствоваться путевкой в скирмиш и мультиплеер. Больше всего повезло космодесантникам, так как уже сейчас известно, что следующее задание они будут выбирать на космическом челноке, а все доступные миссии будут отмечены зеленым, синим и красным цветом в зависимости от сложности.

Главный лозунг Relic: «Скажем нет тысячам юнитов на карте, превращающим вдумчивые стратегические баталии в бестолковое кровавое месиво». Разработчики собираются еще больше персонифицировать отдельно взятого солдата, наделив его именем, большим количеством анимаций и мелких деталей. Вся эта уникальная свора головорезов сможет объединиться в шесть отрядов, шествующих из миссии в миссию и получающих новую броню, оружие и артефакты за успешное выполнение заданий. Однако не все трофейные вещи можно будет сразу же использовать на поле боя – некоторые из них придется отправить на тот самый космический челнок для более детальных исследований.

Живые солдаты должны не только правдоподобно выглядеть, но и правильно реагировать на происходящее перед глазами. В качестве примера разработчики приводят простую ситуацию – орочий воин, увидев в руках у командора космических десантников внушительных размеров Thunder Hammer, наверняка воскликнет: «Вау, хороший молоток, но у меня больше!». Сохранившись перед этим и взяв другое оружие, вы сможете услышать и совсем другой комментарий.

Впрочем, несмотря на все эти прелести, главное в Warhammer 40.000 – боевая часть. И тут тоже хватает интересных нововведений. Из функциональных - юниты, подсмотрев основы ведения боевых действий у солдат из Company of Heroes, смогут занимать здания и вести огонь из-за укрытий. Из эстетических – еще больше крови и завершающих ударов, а также возможность отрубить во время схватки кусок вражеской брони. В функционально-эстетические новшества записалась полная интерактивность уровней – разрушить можно будет что угодно, где угодно и когда угодно. Еще пара фактов – никаких летающих (jetpack’и никуда не денутся, успокойтесь) и плавающих юнитов в Dawn of War 2 вы не увидите (видимо, их, как и прежде, будут засовывать в последующие дополнения), а Dreadnought’ы космодесанта смогут затаптывать надоедливую зеленую мелюзгу.

Warhammer 40.000: Dawn of War 2 разрабатывается не день и не два – команда из 55-и человек принялась за работу еще в сентябре 2006-го.


....................
Возлагаю очень большие надежды, ибо Relic просто не могут подвести.
Последние видео очень впечатлили... Надеюсь, будет одной из лучших стратегий.
Последний раз редактировалось NightLife 02 фев 2009, 03:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Night of Hometown....

AniSoTRopIc
Locus solus
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5523
Зарегистрирован:
09 сен 2005, 20:08
Откуда: Solid State Society
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1066

Новое сообщение AniSoTRopIc » 01 фев 2009, 20:51 |

пипец, а я собирался пару месяцев без игр пожить.... хрен там был

so sweet so deep ... need a kiss on my *beep*
need a deep kiss on my sweet lips

Паша, блядь, прекрати. O_o (c) Vivienne

    светлое, ясное чувство ненависти

NightLife
Surgeon of Silent Hill
Surgeon of Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2012
Зарегистрирован:
22 сен 2007, 21:34
Откуда: Минск
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1509

Новое сообщение NightLife » 01 фев 2009, 22:38 |

AniSoTRopIc писал(а):пипец, а я собирался пару месяцев без игр пожить.... хрен там был

:-)
Проживи до её выхода :-) Пол месяца будет )))
Там ведь неслабую РПГ систему введут... Я в предвкушении )
Night of Hometown....

NarKo
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 293
Зарегистрирован:
05 янв 2009, 02:16
Откуда: Езерище
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 15

Новое сообщение NarKo » 01 фев 2009, 22:55 |

Эх... Я бы поиграл, но на моих дровах она не потянет, да и апдейт не сделаю, PSP покупаю... Карочь вот такая делемма...

З.Ы. Warhammer 40,000 Dawn of War - Soulstorm - до сих пор играю))))
Изображение
Изображение

NightLife
Surgeon of Silent Hill
Surgeon of Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2012
Зарегистрирован:
22 сен 2007, 21:34
Откуда: Минск
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1509

Новое сообщение NightLife » 01 фев 2009, 23:08 |

NarKo писал(а):З.Ы. Warhammer 40,000 Dawn of War - Soulstorm - до сих пор играю))))

Уже не играю ) Но впечатление от мультиплеера просто супер )
Хотя кампания там была ужасна :|
........
Ещё раз трейлеры пересмотрел. Графически выглядит просто потрясающе... Если бы у меня нормально пошла, было бы супер )
Night of Hometown....

NarKo
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 293
Зарегистрирован:
05 янв 2009, 02:16
Откуда: Езерище
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 15

Новое сообщение NarKo » 01 фев 2009, 23:42 |

Хотя кампания там была ужасна

Сори за офтоп, но ответь почему ужасна, мне лично понра))))))
Изображение
Изображение

NightLife
Surgeon of Silent Hill
Surgeon of Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2012
Зарегистрирован:
22 сен 2007, 21:34
Откуда: Минск
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1509

Новое сообщение NightLife » 02 фев 2009, 03:15 |

NarKo писал(а): но ответь почему ужасна

Ибо сюжетные вставки происходят только во время нападения на главные области...
Строение не сохраняются на картах, т.е. если на тебя напали - начинай развитие с нуля.
Ну и однообразие. Захват, захват, захват -(
Soulstorm меня привлекла только в качестве мультиплеера. Но сильно привлекла )
.............
Вот с официального сайта арты -)
Все четыре расы.
[spoiler]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
[/spoiler]
Night of Hometown....

Clam
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1193
Зарегистрирован:
03 май 2007, 20:19
Откуда: Mother Base
Пол: Мужской
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 113

Новое сообщение Clam » 08 фев 2009, 19:28 |

Однако, клёво всё выглядит :)
Наверняка жрать будет ресурсов PC немеренно. И почему нет Некронов? Я Warhammer 40 000 без них просто не представляю. Единственная расса мне по душе. :roll:

NightLife
Surgeon of Silent Hill
Surgeon of Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2012
Зарегистрирован:
22 сен 2007, 21:34
Откуда: Минск
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1509

Новое сообщение NightLife » 08 фев 2009, 20:01 |

Джеймсон писал(а):Наверняка жрать будет ресурсов PC немеренно. И почему нет Некронов? Я Warhammer 40 000 без них просто не представляю. Единственная расса мне по душе.

Кстати насчёт ресурсов, Relic обещают максимально мягкие системные требования (с прошлой частью очень даже неплохо получилось).
Движок ведь будет от Company of Heroes, только доработанный.
CoH у меня идёт без тормозов на максимальных настройках.

Некроны кстати были до жути читерской расой в Dark Crusade ))) В Soulstorm, правда пофиксили )
А меня не радует отсутствие Хаоса -( Всегда за них играл...
Night of Hometown....

dr. Doom
Гомункулус
Гомункулус
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7803
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 12:46
Откуда: Arkham
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 631

Новое сообщение dr. Doom » 08 фев 2009, 20:20 |

Делать игру по Warhammer 40 000, включая в неё все восемь рас - проблематично: расы крайне сложно сбалансировать. Так что более четырёх рас и не нужно. Хотя было бы интересно увидеть полноценную кампанию со всеми восемью расами, а совсем хорошо было бы, если бы каждая из них имела бы свою кампанию с полноценным сюжетом, и чтобы все восемь кампаний пересекались. Примерно, как это было в аддоне к оригинальному Dawn of War - Winter Assault. Жаль, что GW не уделяют компьютерной версии своей вселенной особого внимания.
The world is teeming with unnecessary people.
It's god's decision that I fight.
As a knight of honour.
As a protector of the seal.
I sacrifice myself to the blood of criminals.

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

NightLife
Surgeon of Silent Hill
Surgeon of Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2012
Зарегистрирован:
22 сен 2007, 21:34
Откуда: Минск
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1509

Новое сообщение NightLife » 08 фев 2009, 20:31 |

dr. Doom писал(а):Делать игру по Warhammer 40 000, включая в неё все восемь рас - проблематично: расы крайне сложно сбалансировать.

Это и стало основной причиной )
Новые расы будут. Но в дополнениях к основной игре, как и ранее.

dr. Doom писал(а): а совсем хорошо было бы, если бы каждая из них имела бы свою кампанию с полноценным сюжетом, и чтобы все восемь кампаний пересекались. Примерно, как это было в аддоне к оригинальному Dawn of War - Winter Assault.

Вроде как обещали за каждую расу по своей кампании...
Вот это было бы здорово.
Night of Hometown....

NightLife
Surgeon of Silent Hill
Surgeon of Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2012
Зарегистрирован:
22 сен 2007, 21:34
Откуда: Минск
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1509

Новое сообщение NightLife » 15 фев 2009, 03:08 |

Так... На Gamerankins.com игре удже выставлена оценка...
И неслабая оценка (85%), в чём я, собственно, не сомневался -)
Теперь буду ждать, пока она дойдёт до нас.
Night of Hometown....

NightLife
Surgeon of Silent Hill
Surgeon of Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2012
Зарегистрирован:
22 сен 2007, 21:34
Откуда: Минск
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1509

Новое сообщение NightLife » 28 фев 2009, 21:57 |

Похоже, кроме меня Dawn of War II никого не интересует )
Ну что же. Я игру ещё не прошёл, хотя купил довольно довно (немного настораживает продолжительность).
А теперь разбор плюсов и минусов -)
............
Плюсы:
1. Тактический упор удался как нельзя лучше (если сначала это не очень бросается в глаза, то после 3-4 карт просто кликать мышкой на врага уже не прокатит... А особенно на высших уровнях сложности).
2. RPG - система внесла хорошего разнообразия -)
Прокачивается каждый отряд (дреднаут также). У каждого есть по 4 параметра (стойкость, ближний бой, дальний бой, тактика), каждый из которых включает некоторое количество талантов (причём у каждого отряда они разные... Класс :)). Развить всё не удастся, т.к. 20 - предельный уровень. Но заранее спланировать развитие можно )
3. Огромное количество экипировки. Причём с разными бонусами... Выбирай на любой вкус )
4. Интересные сражения с боссами. К таким сражениям нужно тщательно готовиться, ибо боссы не из простых... И приходится постоянно выводить тактические манёвры (учитывая, что рейтинг пройденной миссии будет подпорчен, если какой-нибудь из отрядов выйдет из строя... Это стимул для размышления -))
5. Графика и спецефекты на высоте -) Дизайн уровней тоже порадовал.
............
Минусы:
1. Чересчур затянутое прохождение... (приходится постоянно возвращаться и защищать захваченные объекты)
... Ну и навреное это всё ))) Но минус большой... Надоедает.

Результат - 8.7/10.0
Могло быть лучше, но мне игра очень понравилась )
Night of Hometown....

dr. Doom
Гомункулус
Гомункулус
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7803
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 12:46
Откуда: Arkham
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 631

Новое сообщение dr. Doom » 01 мар 2009, 19:11 |

Herr NightLife, а кампания построена как в DoW I или, как в "Dark Crusade"?
The world is teeming with unnecessary people.
It's god's decision that I fight.
As a knight of honour.
As a protector of the seal.
I sacrifice myself to the blood of criminals.

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

Pig Massacre
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1383
Зарегистрирован:
27 фев 2009, 20:00
Откуда: Техас, ребятишки!
Пол: Мужской
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 154

Новое сообщение Pig Massacre » 01 мар 2009, 19:30 |

Очень хорошая игра. До конца синг не прошёл, но в мультиплеер во всяком случае играл долго. Я бы поставил 8.5.
Изображение

Отрадно спать – отрадней камнем быть.
О, в этот век – преступный и постыдный –
Не жить, не чувствовать – удел завидный...
Прошу: молчи – не смей меня будить.

© Michelangelo Buonarroti (перевод Тютчева)


Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron