Ром » 19 янв 2006, 19:44 |
Узнал о ней с SHR, я за новинками гейм-индустрии мало слежу и в игры не часто играю. Слышал множество положительных отзывов, вроде "эта лучшая игра года!!!", "супер игрушка!!!", и решил сходить купить её себе, точнее хотел купить хоть что-нибудь поиграть, а купил именно её. Пиратка на трёх СД. Поначалу парился с этим "тетрисом", разобрался в итоге. Посмотрел начальный ролик и сцену убийства, впечатлился, но потом зашёл в тупик из-за необычного управления, точнее взаимодействия с окружающими предметами. Помучался немного пока не додумаля посмотреть "обучалку". И уже полсе этого наступил момент затягивания. Был в восхищении: индикатор "психического состояния" очень понравился, вся эта нелинейность, пусть и видимая, свобода выбора, раньше в подобными новшествами не сталкивался поэтому и был в восторге. И возможность играть за трёх персонажей, к тому же стоящих по разные стороны барикад очень порадовала. Но потерял день из-за того, что не сейвился, закончил игру, смотрю, ба, да ниодного сохранения, приходилось начинать занаво и так два раза пока не узнал в чём причина.
Теперь по пунктам.
Геймплей.
Необычный и интересный, главные достоинства индикатор и его зависимость от совершаемых героем поступков, будь то, прослушивание музыки, принятие душа или хождение по малой нужде. Свобода выбора ответов и вопросов во время разговора. Управление во время сцен экшена, очень необычно, сначала долго не мог привыкнуть, не успевал нажимать влево, вправо, вниз, вверх из-за этого всегда "проваливался", а сколько я намучался с бегунком, наращивая силу, нажимая влево-вправо, но потом приноровился и эти сцены стали доставлять мне удовольствие, ах, как же радостно становится на душе, когда успел нажать всё вовремя и герой сделал невероятный финт или вовремя заметил что-то.
Графика.
Могла бы быть и лучше. Это касается прорисовки персонажей. Лица сделали ещё боле менее, но остальное. Движения иногда выглядять не очень "опрятно", но в экшен сценах всё это компенсируетя невероятной скоростья происходящего. Особенно остро потребность в полигонах чувствуется во время, "откровенных сцен".
Сюжет.
Ну, что можно сказать о сюжете? До половины игры был очень интригующий, а к концу стал уж очень фантастическим и невероятным что ли. Намудрили малёк. О концовках я вообще молчу. В первый раз получил самую хорошую и был не сильно впечталён. Но зелёная травка и падающие с деревьев листики смотрелись красиво. Более хорошая показалась мне какой-то неуместной. Не в тему как-то. А плохая так вообще навеяла мысли о Терминаторе. И не понравилось то, что о судьбе Тайлера ничего не сказали. После сцены в участке нам его вообще больше не показывали вроде.
Особенности игры.
Ну, к особенностям игры можно причислить возможность играть за трёх персонажей, которые в свою очередь оказываются по разные стороны барикад, как я уже говорил ранее. И ещё всяческие мини-игры, вроде поединка на ринге, игры в баскетбол, стрельба в тире, игре на гитаре, спаринг с боксёрской грушей (кстати, когда я увидел, чем он заканчивается, был немного удивлён) и т.д., Так же устройство личных отношений героев. Что тоже безусловно плюс в игре.
Атмосфера.
С этим тоже всё в порядке. Атмосфера в игр есть, некотрые эпизоды действительно цепляют. К таковым могу отнести сцену в парке - разговор с Маркусом и спасение ребёнка, мне она поначалу нравилась больше всех. Шторм в квартире, хоть это и экшен сцена, но в начале неё мне сперва было немного жутковато, своеобразый саспенс такой: тёменая, пустая квартира, телефонный звонок и это заклинание, которое читает Оракул; И, наконец, сцена на кладбище, когда туда приходит Карла, после того, СПОЙЛЕР как я узнал, что Тифани погибла мне стало немного грустно. И Лукас ещё в таком виде, бледный весь такой, с бородой. Мне такой его вид понравился больше всего. Ещё хочу отметить озвучку. Я всю игру проиграл с французской и ничуть не жалею, мне даже показалась, что она самая лучшая из всех, и игра благодаря ей приобретает особую атмосферу. С испанской лучше не играть, только если вы хотите посмеятся над голосом Лукаса. Немецкая тоже так себе, как и английская впрочем.
Саундтрек.
Неплохой, конечно, но ничем не зацепил. Только разве что Санта Моника, а так ничего особенного. И участие в его создании Анжело Бдаламенти (правильно написал?) не помогло, когда я слушал темы написанные им, невольно создавалось впечатление, что где-то я уже слышал что-то подобное, или у современные композиторов, пишущих музыку для фильмов сложился своеобразный стандарт в рамках, которого они её пишут.
Экшен сцены.
Отдельно стоит упомянуть экшен сцены, которые были сделаны тоже по высшему разряду ничуть не хуже, чем в современном блокбастере. Шторм в квартире, который я прошёл с большим трудом, выглядит великолепно. Погоня от копов тоже, драка с Оракулом выше всяких похвал, Лукас там просто супер, Нео в сравнении с ним нервно курит в сторонке. Зерлищность и динамичность этих сцен такая, что "Матрица" позавидует.
Бонусы.
Тоже порадовали. Создатели сделали очень удачный ход поместив в игру всё что только можно, начиная с артов и заканчивая саундтерками, при чём их открытие происходит по мере накопления бонусных очков, охота за которыми становится ещё азартнее, если знаешь, что благодаря очередной пластинке "+ 10" ты откроешь новый арт или мелодию. А некотрые могут открыть всё сразу после прохождения игры, как это сделал я. Вдабавок после окончания титров тебе дают аж целых 200 очков, после чего ты в состоянии открыть абсолютно всё. Из роликов понравилось представление всех персонажей игры (не всех, конечно, но всё равно) особенно типус по имени Джефри, с которым Тайлер играл в баскетбол, он вытанцовывал в шапке с красной звездой СССР, когда я это увидел улыбнуло. И ролик с прятками и дракой с китайцем Такео тоже забавный. Но всё-таки кое-что из моей версии повырезали, не увидел ниодного ролика по созданию игры, жаль.
Вот вроде и всё. Написал небольшой "обзорчик" этой игры. В целом "Фаренгейт" хорошая игра, местами даже очень хорошая, но и у неё есть свои минусы. Безусловно в неё стоит поиграть, ибо на сегодняшний день она одна из лучших и я абсолютно не жалею патраченых на неё денег.
P.S. Странно, почему эта тема в "О других играх жанра horror", а не в "Игры".
Ушёл по собственному желанию.