The Elder Scrolls IV: Oblivion

Здесь обсуждаем все остальные игры.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ждём?

Даааааааа. Я фанат!
29
50%
Да так.
13
22%
Нет, это ШЛАК!!!
8
14%
А чё за игра то????
8
14%
 
Всего голосов : 58

S@M
Познавший Ночь
Познавший Ночь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3193
Зарегистрирован:
15 дек 2005, 21:58
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 432

Новое сообщение S@M » 28 фев 2006, 22:00 |

Ойй чувствую я вкуснятина грядет :)
когда кстати нагрядет?

_AxeL^ph
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1670
Зарегистрирован:
31 дек 2005, 01:17
Откуда: A Place For My Head...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 536

Новое сообщение _AxeL^ph » 28 фев 2006, 22:17 |

S@M писал(а):Ойй чувствую я вкуснятина грядет :)
когда кстати нагрядет?


20 марта!!! :multi:
Изображение
I've put my trust in you
Pushed as far as I can go
And for all this
There’s only one thing you should know

I tried so hard
And got so far
But in the end
It doesn’t even matter

I had to fall
To lose it all
But in the end
It doesn’t even matter

S@M
Познавший Ночь
Познавший Ночь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3193
Зарегистрирован:
15 дек 2005, 21:58
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 432

Новое сообщение S@M » 28 фев 2006, 22:26 |

УРА!Обязательно куплю!а это мморпг или рпг? :o

_AxeL^ph
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1670
Зарегистрирован:
31 дек 2005, 01:17
Откуда: A Place For My Head...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 536

Новое сообщение _AxeL^ph » 28 фев 2006, 22:34 |

S@M писал(а):УРА!Обязательно куплю!а это мморпг или рпг? :o


Ре пе ге :D
Ё-маё!!! Инфа так и сыпется!!!

NEWS

Продюсер Bethesda Гевин Картер (Gavin Carter) дал интервью сайту Boomtown.net, где, в частности , рассказал о зачаровании вTES 4.

Структура сюжета Oblivion сходна с Morrowind: имеется стержень рассказа, поддержкой служат линии гильдий. В любой момент можно прервать прохождение одной ветви истории (основной или дополнительной) и перескочить на другую. Однако, в отличие от TES 3, отвлечься от главного - вторжения дэйдра в Империю - полностью не удастся. Даже если вы будете целиком увлечены побочными квестами, вы то и дело будете наталкиваться на проявления этого глобального катаклизма.

Зачарование исключено из состава скиллов. Оно стало наградой для тех, кто достиг определенной ступени в Гильдии магов. Как только перед вами откроются двери Arcane University в Имперском городе, появляется возможность использовать тамошнюю enchanting station ("станцию зачарования"), которая позволит переместить пойманные вами души в оружие и броню. Вы выбираете нужное заклинание, его силу, охватываемую площадь, продолжительность действия, и предмет приобретает соответствующие свойства, проявляющиеся, когда он надет, или при нанесении удара. Сама система изменена с целью избежать "чрезмерностей" и в большей степени контролировать "допустимые волшебства". Создать, например, сапожки, швыряющие файерболы, не получится.

Касательно программной реализации. Время загрузки областей зависит от многих факторов, в частности, самой локации и ее специфики. В принципе, каких-то кардинальных отличий от других игр для Xbox 360 быть не должно. Консоль с жестким диском будет производить загрузку процентов на 50% резвее, чем без оного. Что касается компьютера, то многое зависит от винчестера и материнской платы, но, в среднем, "персоналка" по быстродействию, если и будет отличаться от консоли с HD, то в лучшую сторону.

www.tes.ag.ru
Последний раз редактировалось _AxeL^ph 01 мар 2006, 00:37, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
I've put my trust in you
Pushed as far as I can go
And for all this
There’s only one thing you should know

I tried so hard
And got so far
But in the end
It doesn’t even matter

I had to fall
To lose it all
But in the end
It doesn’t even matter

_AxeL^ph
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1670
Зарегистрирован:
31 дек 2005, 01:17
Откуда: A Place For My Head...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 536

Новое сообщение _AxeL^ph » 01 мар 2006, 00:36 |

NEWS


На всех, без исключения, игра произвела самые положительные впечатления, от более сдержанных до восторженных.

GameSpot, Shacknews и VE3D отмечают, что PC и Xbox 360 версии практически идентичны. Что касается различий, пожалуй, fps более стабилен на консоли, а времена загрузки меньше на "персоналке".

От GameSpot - на заметку будущим домушникам. Игрок вскрыл дверь в дом, затем уже со спокойной душой занялся замком спальни, однако, тут неожиданно за спиной возник "участковый" и потребовал подчиниться аресту. Герой решил попросту сбежать, за ним гнались, обстреливали, К несказанной радости, ему удалось выскочить за городские ворота, чтобы тут же наткнуться на конного стража порядка. Закон в Сиродиле блюдется строго! Впрочем, на тюремных нарах пришлось побывать и журналистам Shacknews и GameSpy.

В статье Shacknews приводятся слова Пита Хайнса о темпе прохождения и порядке действий героя. Пит говорит: "Вы можете выполнить первые пять квестов основной линии, затем решить, что на следующую пару недель вы становитесь лучшим ассассином и главой Темного братства. Основной квест никуда не денется". Главной сюжетной линии подчинены все события в Тамриэле, естественно, они служат и пищей для пересудов местных жителей. Будут открываться случайным образом врата в Обливион (в которые вы вольны зайти, чтобы затворить их, а можете пройти мимо). Фактически эти области представляют из себя mini-dungeons. Хайнс говорит, что игрок ничего не пропустит из-за того, что опоздает куда-то или не окажется в нужном месте. Мир живет, но не по законам реального времени.

Корреспондент Shacknews отмечает несколько забавных багов. Иногда несвоевременно звучала "боевая" музыкальная тема, NPC имели порой цвет кожи лица, не сочетающийся с цветом кожи остальных частей тела, а иногда один и тот же персонаж произносил разные предложения с разным акцентом.

GamePlasma в своем превью делится несколькими любопытными подробностями. Высокие уровни акробатики дают возможность выполнять "water jump", т.е. прыгать, находясь в воде. Бег больше не оказывает воздействия на уровень Fatigue (стамины).

Как пишет VE3D, конфигурация компьютеров, которые предоставлялись журналистам - Dell 3.4GHz, видеокарта ATI X1900 512MB. Настройки были выставлены средние, разрешение 1280x768, anti-aliasing отключен. "Багов" и "глюков" корреспондент Voodoo Extreme не испытал, хотя, по его мнению, графика игры еще находится в процессе полировки.

Журналист 1Up не мог сдержать своего разочарования дальними планами в TES 4. Он говорит, что мир Тамриэля напоминает волшебную сказку, пока не поднимешь глаза выше. Если вблизи все выглядит потрясающе реалистичным травы, грибы, кусты, камни, то холмы напоминают нечто грубо замазанное зеленым. Проблема даже не в том, что конкретно горы смотрятся ужасно, но в разительном контрасте между удивительно прекрасным и посредственным. Кстати, в своей статье журналист упоминает, что в Oblivion игроку предстоит столкнуться со знакомым по Morrowind Орденом Талоса и узнать о его связи с императорскими Клинками. К сожалению, дальше этой фразы он не идет.

Рассказ GamingSteve предназначен для новичков в мире TES, которые впервые слышат об игре. Возможно, вскоре будет опубликована и вторая часть превью, для более продвинутых игроков. Однако, самое примечательное тут не подкаст, а та неожиданно резко отрицательная реакция, которую он вызвал, в частности, у ведущего NewGamingRadio.com, Райана Лорда (Ryan 'TheMystic' Lord), автора превью, о котором мы рассказывали вчера. Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем, остается загадкой, похоже, виной всему ревность и борьба за слушателей.


www.tes.ag.ru
Изображение
I've put my trust in you
Pushed as far as I can go
And for all this
There’s only one thing you should know

I tried so hard
And got so far
But in the end
It doesn’t even matter

I had to fall
To lose it all
But in the end
It doesn’t even matter

S@M
Познавший Ночь
Познавший Ночь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3193
Зарегистрирован:
15 дек 2005, 21:58
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 432

Новое сообщение S@M » 01 мар 2006, 16:18 |

Чувствую я крутое что-то твориться :roll:

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 01 мар 2006, 20:07 |

Как пишет VE3D, конфигурация компьютеров, которые предоставлялись журналистам - Dell 3.4GHz, видеокарта ATI X1900 512MB. Настройки были выставлены средние, разрешение 1280x768, anti-aliasing отключен.

Короче я уже всё понял - готовьте денежки.
НА ATI X1900 512MB НА СРЕДНИХ НАСТРОЙКАХ И ДАЖЕ БЕЗ СГЛАЖИВАНИЯ!!! ДА МОЯ 6600GT РАКОМ НА МИНИМАЛЬНЫХ ВСТАНЕТ НАВЕРНО!!
:o :o :o

JC Denton
Бегущий по Лезвию
Бегущий по Лезвию
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
28 дек 2005, 00:00
Откуда: из Булочной
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 561

Новое сообщение JC Denton » 01 мар 2006, 20:13 |

Во мля.... Фигушки так красоты игры посмотришь...Если что 5 кадров в секунду на максимуме.... Придется с работы комп тырить.... :-)
засуньте мягкие булки себе в жопу

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 03 мар 2006, 03:43 |

Представители Bethesda Softworks и 2K Games объявили, что долгожданная ролевая игра The Elder Scrolls 4: Oblivion наконец-то отправилась на "золото". Разработчики завершили последние тесты, так что проект полностью готов к тиражированию.

Продолжение знаменитого сериала, которое фанаты ждали несколько лет, появится в продаже для РС и Xbox 360 20-го марта.

http://www.igromania.ru/

_AxeL^ph
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1670
Зарегистрирован:
31 дек 2005, 01:17
Откуда: A Place For My Head...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 536

Новое сообщение _AxeL^ph » 03 мар 2006, 12:10 |

NEWS

Сайт GamingTrend порадовал читателей двумя превью TES 4: Oblivion. Знакомим вас со статьей Пола Мак Эрлина (Paul McErlean), в которой подробно рассказано об интерфейсе, мини-игре "убеждение" и пр. Не обошлось и без спойлеров.

Полу был предоставлен компьютер Dell 3 GHz с 2GB Ram и видеокартой ATI 1900XL 512MB и билд TES 4 недельной давности. Естественно, в материале описаны многие стороны игры, мы же остановимся лишь на том, что может показаться новым и интересным нашим читателям.

Некоторые подробности для будущих алхимиков. В инвентаре зелья отображаются двумя цветами: полезные - розовым, вредные - зеленым. Первые предназначены для героя, вторые - для его врагов. Отравленное оружие расходует весь "кураре" при первом же ударе, аналогично, из всего колчана яд несет на себе лишь первая стрела. Если вы промазали, все старания пропадут втуне. Приятной особенностью нового интерфейса является возможность отсортировать ингредиенты по имеющимся эффектам. А когда вы соберетесь смешать в ступке зелье, после выбора первого цветочка-грибочка, например, восстанавливающего здоровье, в списке останутся лишь обладающие нужным свойством вещества, что помогает сэкономить время при проведении лабораторных опытов.

С помощью клавиши Z можно перемещать предметы. Курсором вы указываете на желаемую вещь и зажимаете Z. Легкие тела типа чашек-тарелок можно поднять и бросить. Тушки поверженных врагов можно лишь "тянуть", даже если вы прокачаете потом силу до невероятных величин, ничего не изменится, швырнуть труп не получится.

Кнопка Tab вызывает инвентарь, отсюда вы можете попасть в любую другую часть меню. Нижние закладки слева направо - статсы, инвентарь, заклинания, карта/квесты.

Статсы позволяют просмотреть ваши атрибуты, скиллы и список свершений.

В разделе "инвентарь" можно увидеть как все ваше добро, так и по отдельности оружие, доспехи, зелья и "прочие находки". Выбором меча или брони вы экипируетесь или, наоборот, убираете ранее использовавшуюся вещь в "сумку", кнопкой Shift можно выбросить из рюкзака ненужное. Как и прежде, полностью раздеть героя не удастся, с дежурным нижним бельем он не расстанется ни за какие коврижки.

Секция "Заклинания", как ни удивительно, содержит заклинания. Нажатие Y позволит вытащить на свет божий "колесо" горячих клавиш, и ассоциировать с цифрами 1-8 желаемые предметы и спеллы.

И, наконец, последний раздел меню дает доступ к локальной и глобальной картам, квестам (активным, пассивным и выполненным). Карты заполняются автоматически, когда вы путешествуете.

В схватке с помощью левого "мышеклика" вы наносите быстрый удар, зажатие же кнопки инициирует начало проведения силовой атаки. При поднятии щита (Right button) расходуется стамина, так что уход в глухую оборону не есть решение проблемы. Значительно лучше стараться все делать вовремя, ведь удачный блок может заставить противника отшатнуться и открыться для контратаки. Если вы взяли лук наизготовку, нажатием левой кнопки вы натянете тетиву (при этом зеленая полоска fatigue будет постоянно сокращаться), отпустив - произведете выстрел. Стрела летит по дуге, поэтому, если цель находится далеко, необходимо брать в расчет закон тяготения. Перейдя в режим sneak (Ctrl), можно произвести более эффективный выстрел, увеличивающий урон в разы. За приведение в действие активного заклинания отвечает клавиша C. Сменить выбор можно как с помощью hotkeys, так и вызвав меню, к счастью, при этом течение игрового времени замирает.

По мере использования предметы изнашиваются. Стоит запастись кузнечными молотками и периодически чинить экипировку.

Наконец-то подробно описано, как работает мини-игра "убеждение", представляющая из себя нечто вроде простенькой головоломки. Перед вами круг, разделенный на четыре сектора. Во внешнем неподвижном "ободе" по часовой стрелке расположены методы "воздействия". Вверху - "восхититься" (Admire), справа - "пошутить" (Joke), внизу - "пригрозить" (Coerce), слева - "похвастаться" (Boast). В центре - число, характеризующее степень "дружественности" персонажа. Начиная, вы можете подсветить зеленым каждый из секторов и узнать, как относится собеседник к таким "словам" - на его лице отразятся эмоции от "ненависти" до "любви".

Каждая из четырех секций случайным образом "заполнена", чем больше радиус внутренней части, тем больше изменится отношение. В течение сеанса мини-игры нужно ровно по одному разу применить каждый тип "убеждения" (учтите, пока вы думаете, расположение собеседника к вам постоянно падает). После каждого выбора (и соответствующего изменения отношения), круг поворачивается по часовой стрелке. Ваша цель - найти такую последовательность действий, чтобы неприятные для собеседника "слова" вызывали слабую реакцию (соответствующая часть была бы заполнена минимально), а приятные - сильную (максимальное заполнение).

Поясним на примере. Предположим, начальная ситуация такова (цифры указывают радиус внутренней окружности):

Восхититься (не нравится) - 1/4
пошутить (очень нравится) - 1/2
пригрозить (нравится) - 3/4
похвастаться (очень не нравится) - 1

Если вы похвастаетесь, отношение к вам резко упадет, если подольститесь, то отношение упадет, но не сильно, т.к. соответствующий сектор заполнен всего на четверть. Это неплохой выбор - ведь вам нужно использовать все виды воздействия. Так и сделаем. Колесо повернется по часовой стрелке, и мы увидим такую картину:

Восхититься (не нравится) - 1 (использовано и не активно)
пошутить (очень нравится) - 1/4
пригрозить (нравится) - 1/2
похвастаться (очень не нравится) - 3/4

Теперь вы можете выбрать что-то приятное для NPC, но воздействие будет невелико, или похвастаться, еще раз изменив отношение в худшую сторону. Зато со следующим поворотом напротив "шутки" встанет полная четверть, а потом и напротив "угрозы", что будет совсем даже неплохо. [Хм, не стоило ли в данном случае применить такую последовательность - Admire, Coerce, Joke, Boast? Нет сомнения, что по выходу игры быстро будет просчитана оптимальная стратегия для всех возможных случаев, и мини-игра потеряет привлекательность, превратившись в "прокликивание" нужных вариантов. - прим. Santera]

А вот и обещанный спойлер. Квест о пропавшем художнике Rythe Lyhandas. (мы уже упоминали о нем раньше, на сей раз - подробности).

Встревоженная женщина рассказывает, что пропал ее муж, хотя из дома он не выходил. Вы получаете ключ от его студии, на глаза попадается необычная картина. Клик, и вы внутри! Все вокруг кажется будто написанным масляной краской. Вскоре обнаруживается и сам художник. Оказывается, волшебная кисть позволяла ему с легкостью изображать задуманное, находясь с той стороны полотна. А тут случилось вот что. В мастерскую пробрался вор и утащил магический инструмент. Затем, заблокировав художнику выход из созданного им мира, проник туда сам. Испугавшись возмездия, жулик нарисовал троллей для собственной защиты, но не смог ими управлять и был убит. Кисть находится где-то вблизи его тела, но, не будучи воином, Лихандас не сможет вернуть ее. Он дает герою шесть бутылочек скипидара, ими можно отравить оружие. Ваша задача - расправиться с монстрами и забрать кисть. Пол говорит, что этот квест был одним из самых запоминающихся моментов его визита в Сиродил.
Изображение
I've put my trust in you
Pushed as far as I can go
And for all this
There’s only one thing you should know

I tried so hard
And got so far
But in the end
It doesn’t even matter

I had to fall
To lose it all
But in the end
It doesn’t even matter

_AxeL^ph
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1670
Зарегистрирован:
31 дек 2005, 01:17
Откуда: A Place For My Head...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 536

Новое сообщение _AxeL^ph » 06 мар 2006, 21:18 |

Свершилось!!! Первая полная и настоящая РЕЦЕНЗИЯ на игру:
__________________________________________________________________
В апрельском номере Official Xbox Magazine вы найдете первый обзор TES 4: Oblivion. Корреспондент провел 4 дня в офисе Bethesda, потратив в общей сложности 44 часа на изучение Имперской провинции. Итоговая оценка игры - 9.5.

Прохождение основной сюжетной линии занимает 20-25 часов. Ваша задача - найти наследника престола и положить конец вторжению адских тварей в Сиродил. Райан Мак Кэфри (Ryan Mc Caffrey) делится самыми впечатляющими моментами игры. Когда вы найдете наследника, вам предстоит сопроводить группу к святилищу в северных горах - сквозь снега и опасности. Другой запоминающийся квест - заручиться поддержкой правителей всех девяти городов провинции перед решающей схваткой сил Тамриэля и Обливиона.

Динамически меняющаяся погода, смена дня и ночи, разнообразие географических регионов усиливают впечатление от огромных пространств, расстилающихся перед путешественником. Система Fast Travel существенно облегчает жизнь, позволяя не тратить время на пробежки туда-сюда, однако, увлекшись телепортами, вы рискуете пропустить массу интересного - святилища (где герой может вознести молитву и получить законную награду за набожность - временное повышение характеристик), пещеры, шахты, форты и даже спрятанные от стороннего взгляда города.

По мнению OXM, визит в само измерение Oblivion вызывает ассоциации с Diablo, только трехмерным. Лава, трещины в породе, черные башни На вершине каждой - Sigil stone, который позволяет затворить портал. Впрочем, в этих камушках и вполне "земная" ценность - с их помощью можно придать магические свойства оружию.

Перед игроком множество дорог. Вступив в гильдию магов, можно предаться созданию собственных заклинаний и волшебных посохов. Можно стать гением коммерции и проложить путь к собственному процветанию, заводя дружбу с торговцами и оттачивая навыки общения. Или поступить так, как автор статьи - построить свое счастье на несчастье других, став искушенным вором, мастером отмычки, а на нечестно нажитое приобретать дома и предметы роскоши.

Договорившись о четырехдневном визите в Bethesda, Райан и не думал, что они проведут непосредственно за игрой 44 часа. Оказалось, что оторваться от консоли трудно. Несмотря на все достоинства, присутствуют и недостатки. Прежде всего, это большие времена подгрузки областей, следующий момент - ощутимое падение fps в оживленных локациях. Рецензент отмечает и определенные сложности, возникшие благодаря капризам живущих своей жизнью NPC. Так, он столкнулся с патологическим нежеланием некоей графини снять на ночь колечко и положить его в шкатулку, откуда его так удобно украсть.[Отметим. в скобках, что эти претензии к высокородной особе звучат несколько странно. Не находите? - Прим. Santera]. Правда, в один прекрасный день расписание занятий дамы оказалось несколько иным, и она, наконец, сняла драгоценность и положила ее в злополучный ларчик. Также корреспондент говорит о весьма тяжелой схватке с главным "боссом", по счастью, настройки позволяют сменить сложность игры в любой момент.

В заключение говорится о том, что Oblivion с очевидностью стоит тех 60 долларов (цена консольной версии), что за него просят.

TES 4 в цифрах:
44 часа игры;
400 "сохраненок";
прошло 80 игровых дней;
56 квестов выполнено;
14 квестов в процессе выполнения;
1529 предметов украдено;
117 замков вскрыто.

В наборе дополнений для скачивания произошли изменения. По-прежнему планируется выпустить мод с броней для лошадок (в ревью приведена иллюстрация - на ней пострясающей красоты и, видимо, такой же ненужности, бронированная попона). Однако, плагин с "Праздниками Тамриэля" приказал долго жить, так и не появившись на свет.

Что касается оценок, то OXM весьма щедр. Глядя на них, можно предположить, что выходящие в ближайшее время игры для Xbox - сплошь шедевры. Судите сами:

The Elder Scrolls: Oblivion (Xbox 360, Bethesda): 9,5
The Outfit (Xbox 360, THQ): 8,5
Tomb Raider: Legend (Xbox, Eidos): 8,0
Fight Night Round 3 (Xbox 360, EA): 10
Ghost Recon Advanced Warfighter (Xbox 360, Ubisoft): 9,0
Burnout Revenge (Xbox 360, EA): 8,5
College Hoops 2k6 (Xbox, 2K Sports): 8,0

http://www.tes.ag.ru/
Изображение
I've put my trust in you
Pushed as far as I can go
And for all this
There’s only one thing you should know

I tried so hard
And got so far
But in the end
It doesn’t even matter

I had to fall
To lose it all
But in the end
It doesn’t even matter

HoolmaN
Темный рыцарь
Темный рыцарь
 
Профиль
Сообщения: 426
Зарегистрирован:
01 авг 2005, 23:07
Откуда: ...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 28

Новое сообщение HoolmaN » 10 мар 2006, 22:32 |

BLACKENED писал(а):
Как пишет VE3D, конфигурация компьютеров, которые предоставлялись журналистам - Dell 3.4GHz, видеокарта ATI X1900 512MB. Настройки были выставлены средние, разрешение 1280x768, anti-aliasing отключен.

Короче я уже всё понял - готовьте денежки.
НА ATI X1900 512MB НА СРЕДНИХ НАСТРОЙКАХ И ДАЖЕ БЕЗ СГЛАЖИВАНИЯ!!! ДА МОЯ 6600GT РАКОМ НА МИНИМАЛЬНЫХ ВСТАНЕТ НАВЕРНО!!
:o :o :o

та ну... на минимуме пойдет и у меня а у меня rad9600pro128
Не рой другому яму, пусть сам роет...

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 14 мар 2006, 11:38 |

Первая полная и настоящая РЕЦЕНЗИЯ на игру

Но далеко не обьективная и вообще это не рецензия, а просто обзорчик заставляющий перед выходом игры ещё больше привлечь внимания к игре. Не удивлюсь если ещё Bethesda ещё и доплатила этому спецкору.
44 часа игры

За 4 дня..Как у автора ещё сил хватило на написание обзора... :o
Так, он столкнулся с патологическим нежеланием некоей графини снять на ночь колечко и положить его в шкатулку, откуда его так удобно украсть

Этот "недостаток" на мой взгляд поставит крест на Обливионе. А на надгробной плите так и напишут - "Графиня не хотела положить колечко в шкатулку"
Оказалось, что оторваться от консоли трудно.

Может его там пытали? Под угрозой расправы над семьей там? А то прям 44 часа то играть... :o
ощутимое падение fps в оживленных локациях

Это плохой знак. :-( Если уж на хвох360, где игра должна идти как по маслу (комитет по качеству Microsoft к этому очень серьёзно относится), а она "проседает", то видимо здесь уже ничего не поможет и ждите ребята тормозов на РС. Очень сильных.
та ну... на минимуме пойдет и у меня а у меня rad9600pro128

Надейся и верь, HoolmaN!
Что касается оценок, то OXM весьма щедр. Глядя на них, можно предположить, что выходящие в ближайшее время игры для Xbox - сплошь шедевры. Судите сами:

The Elder Scrolls: Oblivion (Xbox 360, Bethesda): 9,5
The Outfit (Xbox 360, THQ): 8,5
Tomb Raider: Legend (Xbox, Eidos): 8,0
Fight Night Round 3 (Xbox 360, EA): 10
Ghost Recon Advanced Warfighter (Xbox 360, Ubisoft): 9,0
Burnout Revenge (Xbox 360, EA): 8,5
College Hoops 2k6 (Xbox, 2K Sports): 8,0

Ну теперь то всё понятно! Через них видимо издатели пиарят в СМИ свои будущие "хиты".
Fight Night Round 3 (Xbox 360, EA): 10

:lol: :lol: Если вы не в курсе, то игра получилась на самом деле совершенно не той которую ожидали. Можно сказать на порядок ниже.
Вообще мне кажется Обливион не получится.. 8) Или получится, но не тем которого ожидали. :)

_AxeL^ph
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1670
Зарегистрирован:
31 дек 2005, 01:17
Откуда: A Place For My Head...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 536

Новое сообщение _AxeL^ph » 15 мар 2006, 20:03 |

BLACKENED писал(а):
Fight Night Round 3 (Xbox 360, EA): 10

:lol: :lol: Если вы не в курсе, то игра получилась на самом деле совершенно не той которую ожидали. Можно сказать на порядок ниже.
Вообще мне кажется Обливион не получится.. 8) Или получится, но не тем которого ожидали. :)


Что-то мне подсказывает, что он будет глюченый как Morrowind, ну может поменьше! Игра получится 100 пудов, а вот тормоза это не true (( и кони тоже!!! Зато свобода действий и огромная провинция вот это true!!!! :)
Изображение
I've put my trust in you
Pushed as far as I can go
And for all this
There’s only one thing you should know

I tried so hard
And got so far
But in the end
It doesn’t even matter

I had to fall
To lose it all
But in the end
It doesn’t even matter

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 15 мар 2006, 20:20 |

Зато свобода действий и огромная провинция вот это true!!!!

На этом далеко не уедет игра. Да и притом "свобода действий", "огромная провинция" - этим уже сегодня не удивишь.
Что-то мне подсказывает, что он будет глюченый как Morrowind, ну может поменьше!

Я это уже давным-давно осознал, ибо РС-версия игры, идущая как "придаток" к основной с хвох360 не есть гуд. Тормоза будут - это я вам гарантирую, а вот насчёт багов не знаю, может быть расхваленный RadiantAI будет тупить, а ещё хуже так и вовсе окажется обычным замаскированным скриптом. :lol: :lol:


Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1