Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



LaCroiX писал(а):Я не молюсь на них , мне просто нравится картинка, которую показывает U3...Если б Вегас был сделан на Сорсе то он был бы ничуть не хуже И на шейдеры я не молюсь ибо их иногда приходится выключать или ставить качество их на более чем низкое Ибо U3 это шаг в развитие технологии и ничего более, и за это его стоит уважать...
LaCroiX писал(а):Но мы получим уже не то, ,будет уже не такой фурор какой мог бы быть тогда, в то время когда на него молились




на конкретно поставленный вопрос "какие у игры будут минимальные/рекомендованные системные требования?" начинают грузить лабудой про превосходство X-ray над другими движками!










http://dl2.filepost.ru/www8/files3/b074bfaeb4644bf6cf5401dc1dfd7b48/0333343874165410/459513981/stk-mp-setup.exe Правда, как я уже говорил, для игры через инет понадобится бета ключик, но просто так походить по локациям можно)






Nesta писал(а):ну и всё)) остальное лично меня особо не растроит
Сразу чувствуется, что на это ушла куча времени. Но все эти мелочи, вроде ужасной озвучки, неправдоподобности движений и т. д. очень умело портят то, ради чего эта игра вообще до сих пор ожидается тысячами поклонников. Вместо того, чтобы доработать все недостатки первой бэты, разработчики просто на них забили и сделали новые недостатки. Эта игра поражает недоработанностью даже по сравнению с шутерами 90-х
И зачем эта дурацкая тень? На хрена они её впихнули? Лучшебы проработали звук и движения героя!
Либо уж нарисовали нижнюю часть тела (а-ля Dark Messiah Of Might & Magic или F.E.A.R.) но нет, дурацкую тень отбрасывает воздух. Эээх как меня всё это расстраивает...
Игра даже и не думает подлагивать на максимальных настройках)))
Так что обладатели маломощных машин могут не беспокоиться)


Небольшой FAQ по консольным коммандам билда 2945 для DX9 рендера, манипуляция с которыми может приблизить качество картинки к таковой в сингл версии (как я надеюсь ) + некоторые рекомендации по дополнительным параметрам :
r2_allow_r1_lights [on/off] - вкл/выкл дублирующих динамических источников света (включение приводит к значительному понижению fps вблизи костров, фонарей, но значительно увеличивает bloom эфеект и освещенность вцелом, ИМХО даже слишком...)
r2_gloss_factor [0..10] - определяет "глянцевитость" поверхностей (пример: при увеличении до 10 - ярко выраженный эффект "мокрого асфальта" под ногами )
r2_ls_bloom_fast [on/off] - вкл/выкл эффект легкой размытости и дополнительного отраженного свечения объектов(bloom)
r2_mblur [0..1] - motion blur, т.е. эффект смазанности при быстром движении (работоспособность не проверена)
r2_parallax_h - по идее является настройкой parallax mapping, отвечающего за псевдо-рельефность некоторых поверхностей в игре (таких, как каменистая земля и т.п.), но видимых результатов при изменении значений этого параметра замечено не было
r2_slight_fade [0.02..2] - корректировка освещенности от динамических источников света (увеличение повышает освещенность)
r2_sun_details [on/off] - вкл/выкл теней от травы (как, возможно, и от др. мелких объектов)
r2_sun_lumscale [-1..3] - коэффициент освещенности от солнечного света
r2_sun_lumscale_amb [0..3] - коэффициент солнечной ambient-освещенности (фоновой освещенности)
r2_gi [on/off] - вкл/выкл алгоритма рассчета глобального освещения (global illumination); по умолчанию off, включение не даёт видимого эффекта, возможно GI включается только в indoor локациях...
для снижения уровня назойливого блума при включении r2_ls_bloom_fast можно изменить значение параметров r2_ls_bloom_kernel_b (рекомендую 0.3) и r2_ls_bloom_threshold (рекомендую 0.01)
установка anti-aliacing (сглаживание) в меню установок графики не работает (насколько я понимаю), его можно включить/выключить коммандой r2_aa [on/off]; качество сглаживания определяется параметром r2_aa_kernel [0.3..0.7] (выше значение - качественнее сглаживание)
Необходимые изменения можно вносить напрямую в процессе игры через консоль или прописывая их в файл user.ltx, находящийся в папке _appdata_.
Рекомендую попробовать следующие значения:
r2_allow_r1_lights off
r2_gloss_factor 3
r2_ls_bloom_fast on
r2_mblur 1
r2_slight_fade 2
r2_sun_details on
r2_sun_lumscale 2
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_ls_bloom_kernel_b 0.3
r2_ls_bloom_threshold 0.01
r2_aa on
r2_aa_kernel 0.7
ВНИМАНИЕ: включение r2_allow_r1_lights, r2_ls_bloom_fast и r2_sun_details может снизить fps!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2