The Witcher (Enchanced Edition)

Здесь обсуждаем все остальные игры.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

NightLife
Surgeon of Silent Hill
Surgeon of Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2012
Зарегистрирован:
22 сен 2007, 21:34
Откуда: Минск
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1509

Новое сообщение NightLife » 13 янв 2008, 20:52 |

мне удалось прибить бойца в схватке на кулаках.... :D
он мне чёта вякнул (труп всмысле) и исчез.....а я не сейвился давно :( .....
но это было давно :) дошёл до конца....из знаков качал аард и ....не помню, как называется....который ловушку ставит (имхо очень интересный скилл ;) ).....
прошёл за Трисс...хз почему.
а курточку в храмовом квартале всёравно лучше купить....у меня под конец под 37к было :| неинтересно даже както...
Night of Hometown....

Knives Out
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1603
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 21:54
Откуда: Из Холодильника
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 270

Новое сообщение Knives Out » 13 янв 2008, 21:43 |

я не понял как выигрывать в покере 0_о
все время проигрывал )
может поэтому к старой вызиме у меня осталась всего одна тыща?
Изображение
We lose our hair, our teeth! Our bloom, our ideals. (c)

RainBir
Спутник Тумана
Спутник Тумана
 
Профиль
Сообщения: 237
Зарегистрирован:
30 авг 2007, 17:28
Откуда: Alcohol Land
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

Новое сообщение RainBir » 19 янв 2008, 08:37 |

У меня загрузки шли по пять минут минимум. За это время можно кашу сварить пойти. И вот так сидишь, минуту играешь, пять минут кашу варишь на кухне, опять минуту играешь, идешь чай кипятить. Я всё это до 3 главы терпел, потом хрен забил... а так поиграть до конца хочется :(

Hell Knight
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 337
Зарегистрирован:
09 июл 2007, 09:36
Откуда: I was born on the border Of darkness and light..
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 90

Новое сообщение Hell Knight » 20 янв 2008, 00:56 |

Knives Out писал(а):я не понял как выигрывать в покере 0_о
все время проигрывал )
может поэтому к старой вызиме у меня осталась всего одна тыща?

Что никогда не играл в покер?)
Идет раздача карт(костей)-это твое "бросить кости"-кнопочка с рукой.Бросил смотришь какой раскалад(в порядке старшинства)
1)По порядку("ребра костей" с номерами 1.2.3.4 или 3,4,5,6- считай что ты выиграл,можешь ничего не перекидывать)
2)4 одинаковых
3)3 одинаковых(выбераешь 1 кость ,которая не такая ,как другие 3,и ее перебрасываешь)
4)2 пары(я всегда останавливался на этом,как говорится "синица в руках".Но!можно перекинуть 2 из них в надежде что будет 3 одинаковых-таким макаром часто бот выигрывает..Хотя нужно признать,что у компьютера хватает ума оставлять левые и кидать кости из комбинации..)
5)1 пара(тут бросай еще 2 однозначно,как говорится, шанс 1 к 3)
6)нифига не выпало,вот тут не рекомендую перебрасывать все кости,лучше оставить лубую кость и 1 к 2 ,что у тебя ,как минимум 1 пара)
Немного терпения и можно лезть в глубокий и звенящий карман компьютерного противника.
"Вы - не то , что вы думаете о себе, - но то ,что вы думаете - это и есть вы"
Норман Винсент Пил

NEELY
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1280
Зарегистрирован:
12 июл 2006, 16:57
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 203

Новое сообщение NEELY » 20 янв 2008, 06:26 |

RainBir писал(а): И вот так сидишь, минуту играешь, пять минут кашу варишь на кухне

если честно когда начал читать,подумал что упоминание о каше добавлено для метафоры.ошибся.впечатлило.+1.
Изображение

RainBir
Спутник Тумана
Спутник Тумана
 
Профиль
Сообщения: 237
Зарегистрирован:
30 авг 2007, 17:28
Откуда: Alcohol Land
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

Новое сообщение RainBir » 20 янв 2008, 10:10 |

NEELY, даа кашка это тема)
Поставил вчера этот патч второй, который якобы намного ускоряет загрузки и сохранения... ага блин, всё так же и осталось

Hell Knight
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 337
Зарегистрирован:
09 июл 2007, 09:36
Откуда: I was born on the border Of darkness and light..
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 90

Новое сообщение Hell Knight » 20 янв 2008, 15:49 |

RainBir писал(а):NEELY, даа кашка это тема)
Поставил вчера этот патч второй, который якобы намного ускоряет загрузки и сохранения... ага блин, всё так же и осталось

# Операционная система Windows XP SP2 или Vista с обновлениями.

# Процессоры Intel Core 2 Duo 2.13Ггц или AMD X2 5600+.

# Два гигабайта оперативной памяти.

# Видеокарты Nvidia GeForce 7900GTX или ATI Radeon X1950 PRO.

# 8.5 Гигабайт свободного места на жёстком диске.

# Совместимая с Directx 9.0c звуковая карта а так же наушники или колонки и DVD-ROM.

вот для таких компьтеров игра делалсь.Патч работает нормально,если у тебя не так,игра просто не под твое "железо"вот и все.
"Вы - не то , что вы думаете о себе, - но то ,что вы думаете - это и есть вы"
Норман Винсент Пил

NightLife
Surgeon of Silent Hill
Surgeon of Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2012
Зарегистрирован:
22 сен 2007, 21:34
Откуда: Минск
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1509

Новое сообщение NightLife » 14 авг 2008, 12:12 |

про Ведьмака как-то совсем забыли :)
а игра то хорошая...
вот решил отписать пару заметок...
1. поставил патч 1.2, результат:
загрузки и сохранения стали намноооооого быстрее, что не может не радовать (сохранение теперь производится где-то 4-5 секунд.....загрузка стала быстрее раза в 4).....однако, теперь Ведьмак стал есть ещё больше ресурсов компьютера :(
2. таки к версии 1.2 есть нормальный no-dvd.
3. обратил внимание на книжкупро алхимию (не помню название точно)....так вот: в качестве автора этой книги фигурирует.....Великий Анджей :D
4. ну, это возможно тоже многие заметили, кто книгу читал...один из элексиров называется "сорокопутка"...он возвращает часть повреждений атакующим...по книге Сорокопуткой звали очень оригинальную особу :) причём очень жестокую (но не без причины).
Night of Hometown....

Molka
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2875
Зарегистрирован:
08 дек 2006, 13:02
Откуда: Сайлент-Петербург =)
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1048

Новое сообщение Molka » 28 авг 2008, 17:33 |

Всё прошла.Всё нравиться.Ещё хочу! :-#

~
Посиди в чулане и как можно длительней -Серый город станет просто ослепительный! ;)
~

NightLife
Surgeon of Silent Hill
Surgeon of Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2012
Зарегистрирован:
22 сен 2007, 21:34
Откуда: Минск
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1509

Новое сообщение NightLife » 28 авг 2008, 22:33 |

Molka, ещё скоро будет :)
enchanced edition на подходе....
грозятся концовку продлить.....это интересно :)
Night of Hometown....

Molka
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2875
Зарегистрирован:
08 дек 2006, 13:02
Откуда: Сайлент-Петербург =)
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1048

Новое сообщение Molka » 05 сен 2008, 11:56 |

NightLife, да я в курсе))))Концовку не продлят...Будет следующее:

Новый игровой контент:
• Более 200 новых мимических движений персонажей во время диалогов и внутриигровых роликов;
• Более разнообразные NPC;
• Улучшенная панель инвентаря, в которой теперь есть сумка для алхимических ингредиентов;
• Наличие возможности включить/выключить автосохранение;
• Автоматический сбор лута;
• Два новых приключения "Цена Нейтралитета" и "Побочный Эффект"
• Редактор приключений D’jinni (интерфейс на английском языке);
• Любая комбинация диалогов и субтитров из десяти доступных языков: русского, английского, польского, итальянского, французского, испанского, немецкого, чешского, венгерского и китайского (у китайского языка поддерживаются только субтитры).

Улучшения игрового процесса:
• Уровни загружаются на 80% быстрее;
• Игра стала более стабильной;
• Улучшена реакция противников во время боя;
• Улучшен алгоритм игры в кости;
• Включены все новейшие патчи (с 1.1 по 1.4);
• Карта и инвентарь загружаются быстрее.


:-#

~
Посиди в чулане и как можно длительней -Серый город станет просто ослепительный! ;)
~

AniSoTRopIc
Locus solus
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5523
Зарегистрирован:
09 сен 2005, 20:08
Откуда: Solid State Society
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1066

Новое сообщение AniSoTRopIc » 05 сен 2008, 13:21 |

вот в эту новую и поиграем)

so sweet so deep ... need a kiss on my *beep*
need a deep kiss on my sweet lips

Паша, блядь, прекрати. O_o (c) Vivienne

    светлое, ясное чувство ненависти

Molka
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2875
Зарегистрирован:
08 дек 2006, 13:02
Откуда: Сайлент-Петербург =)
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1048

Новое сообщение Molka » 06 сен 2008, 10:18 |

AniSoTRopIc, ну и правильно)

А то в старой версии глюков было-зашибись.... :|

~
Посиди в чулане и как можно длительней -Серый город станет просто ослепительный! ;)
~

NightLife
Surgeon of Silent Hill
Surgeon of Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2012
Зарегистрирован:
22 сен 2007, 21:34
Откуда: Минск
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1509

Новое сообщение NightLife » 06 сен 2008, 15:21 |

Molka писал(а): Улучшенная панель инвентаря, в которой теперь есть сумка для алхимических ингредиентов;

вот это очень радует :) так надоедало раскладывать всё по полочкам...
Molka писал(а):• Наличие возможности включить/выключить автосохранение;

:lol:
Molka писал(а): Два новых приключения "Цена Нейтралитета" и "Побочный Эффект"

а это стимул для повторного прохождения? :)
ибо на сложном уровне уже прошёл...было интересно :)
Molka писал(а):Уровни загружаются на 80% быстрее

а разве в патче 1.3 это не добавлялось? :-
....................................
а в общем - неплохо :) обязательно перепройду.
Night of Hometown....

Molka
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2875
Зарегистрирован:
08 дек 2006, 13:02
Откуда: Сайлент-Петербург =)
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1048

Новое сообщение Molka » 06 сен 2008, 20:35 |

Интервью – Ведьмак Дополненное Издание

Автор – Диди Кардозо
Я поступила глупо, не задав следующие вопросы E3 на бумаге, поэтому я написала письмо на е-mail. Сейчас явно не лучшее время для обращения к людям с дополнительными вопросами; к тому же из-за перевозбуждения я забыла узнать несколько основных вопросов, которые хотела задать в первую очередь. К счастью все обошлось, и вскоре я обнаружила новое письмо на моем e-mail, в котором были ответы на вопросы.
Итак, как дополнение к превью с E3, представляем Вам интервью с лидером проекта Ведьмак: Дополненное Издание, Мачеем Щесником.

Диди: Откуда взялась идея о создании Дополненного Издания? Вы были недовольны оригинальным продуктом?

Мачей Щесник: Мы были очень довольны Ведьмаком. Это наша первая игра, наш дебют. Мы просто захотели сделать её еще лучше. У нас были некоторые предложения от фанатов Ведьмака, а также свои собственные идеи по улучшению игры. Обычно такое случается после релиза, когда отправляешься в отпуск, высыпаешься, и не думаешь о дедлайнах все время.;-)

Д: И что же за вопросы, которые нельзя решить обычными патчами, у вас возникли? Мне приходит в голову одно – «вылеты во время сохранения», из-за которых я потеряла некоторое количество игровых достижений.



MЩ: Мы исправим массу технических вопросов, таких как «устойчивость» игры и время загрузки. Конечно же, мы могли бы внести в игру несколько этих исправлений, выпуская регулярные патчи, но мы хотим дать игрокам куда более, чем просто технические улучшения. К примеру, мы заново переведем и переозвучим около 5000 строчек диалога в английской версии, и полностью переделаем немецкую версию. Мы хотим отшлифовать игру настолько, насколько это возможно.

Д: Сможем ли мы сами давать имена нашим игровым сохранениям, чтобы лучше распределять их?

MЩ: Нет, к сожалению данная опция не предусмотрена. Но мы добавим опцию для возможности выключать автосохранения. Создание именно этой опции являлось одной из наиболее распространенных среди фанатов просьб.



Выше: Три примера новой системы цветовых различий


Д: Некоторые модели персонажей очень часто повторялись на протяжении всей игры. Мы увидим только новые лица на тех же моделях тел, или абсолютно новые персонажи с обновленной анимацией?

MЩ: Мы добавили новую систему различия персонажей в двигатель игры, что изменит одежду NPC, сделав её разных цветов, а также у некоторых NPC будет изменена прическа. Это позволит нам создать различие персонажей без добавления новых текстур и подобного, так как добавление новых моделей уменьшит производительность игры из-за суммы памяти необходимой для хранения этих новых текстур и моделей. Эта система позволит нам разнообразить персонажей в 10-20 раз сильнее. Итак, больше не будет армии клонов в Вызиме.

Д: Проделали ли вы какую-нибудь работу относительно анимации лица (мимики)?

MЩ: Да, мы улучшили движения губ. Мы также добавили свыше 250 новых жестов в диалогах, что сделает персонажей более реалистичными.

Д: Какие графические изменения, и какие еще улучшения мы можем ожидать? Сделает ли это игру более тяжелой, т.е увеличатся ли системные требования?

MЩ: Системные требования в дополненном издании не изменятся. Мы захотели сделать все улучшения как можно легче. Касательно графических изменений, нашей основной целью является создать мир более правдоподобным и менее повторяемым. Основные графические добавления – система различия персонажей, новые жесты, и несколько новых лиц для некоторых NPC.

Д: В целом механика игры будет изменена?

МЩ: Мы сделали несколько изменений, которые улучшат геймплей. Мы заменили систему инвентаря, добавив специальное отделение для алхимических компонентов. Также добавили некоторые фильтры, которые позволят вам просмотреть компоненты, содержащие некоторые алхимические субстанции, а также вы сможете отсортировать инвентарь, просто нажав на нужную для того кнопку. И последний небольшой механизм, который мы добавили – автосбор. Когда вы найдете что-то, с чего можно взять предметы, например ящик, то вы можете щелкнуть на нем с зажатой клавишей ctrl , и возьмёте все предметы из ящика, не открывая экран инвентаря. Это действительно помогает при сборе трав.

Д: Получим ли мы несколько новых побочных квестов в новой версии?

МЩ: Нет, мы не будем изменять квестовую линию основной игры. Но мы добавим два новых приключения «Побочные эффекты» и «Цена Нейтралитета». Можете считать, что это два новых маленьких аддона , которые дадут вам несколько дополнительных часов игры. Эти приключения покажут вам, что можно сделать при помощи редактора D’jinni (который, кстати, тоже будет в дополненном издании). Мы уже выпустили «Цену Нейтралитета» и редактор D’jinni , но версия в дополненном издании будет с полным озвучиванием всех диалогов.

Д: Одна из вещей, которыми я насладилась в игре – диалоги, но некоторые из них были чрезвычайно странными. Будут ли они переписаны? Озвучка будет переделана для английской версии, или только для некоторых других языков?

МЩ: Мы заново перевели и переозвучили свыше 5000 строчек диалога в английской версии, и полностью переделали немецкую версию. Нашей целью является сделать английскую и немецкую версии столь правдоподобной, как оригинальную (польскую). Ведьмак: Дополненное Издание будет мультиязычной версией; вы сможете выбрать язык озвучки и субтитров в меню игры. Например, вы сможете играть с польской озвучкой и английскими субтитрами. Я не могу дождаться, чтобы поиграть в игру с русскими голосами и китайскими субтитрами. Правда.

Д: Появятся в игре новые существа и монстры?

МЩ: Нет, мы не будем добавлять каких либо новых монстров, но старые тоже подвергнуться нашей системе различия персонажей. Так что монстры теперь тоже будут отличаться.

Д: Будет ли существовать ссылка на улучшения, и если да, то загружаемое содержимое будет бесплатным, или его надо будет покупать?

МЩ: Если вы уже приобрели Ведьмака, то сможете закачать все исправления и улучшения Дополненного Издания абсолютно бесплатно. Мы не собираемся вам продавать одну и ту же игру дважды. Мы сделали это для тех, кто верит в нас и в лучшую игру… но если вы захотите купить переделанную розничную версию снова, чтобы получить дополнительные подарочки, мы не обидимся.

Д: Можете ли вы дать нашим читателям краткий обзор редактора D’jinni?

МЩ: D’jinni позволит вам создавать свои собственные приключения. Это будут небольшие аддоны, которые вы сможете распространять среди других игроков. Каждый сможет закачать ваше приключение и играть в него. D’jinni – наше собственное изобретение, он был использован для создания Ведьмака, но сейчас мы внесли в него некоторые изменения, чтобы он был более прост в использовании непрофессионалами.

Д: Дополненное Издание будет включать в себя некоторые (или все) подарочки из польской и чешской версии? И если да, то это значит, что мы, наконец, получим медальоны?

МЩ: Такие медальоны были только в польской коллекционной версии Ведьмака, так что, к сожалению, скорее всего вы их не получите. Но я могу обещать, что Ведьмак: Дополненное Издание будет одним из самых богатых продуктов на рынке. Уверен, что вы будете довольны – вы получите мультиязычную версию игры, два дополнительных приключения, редактор D’jinni, CD с музыкой из игры, CD с музыкой «Вдохновленные Ведьмаком», руководство пользователя, карту мира, а также короткий рассказ из первой книги Анджея Сапковского.

Д: Существуют ли какие-то планы касательно консольной версии?

МЩ: Смилуйся человек, я умру, если расскажу хоть что-то про планы CD Project. Данная информация засекречена сильнее, чем Проект Манхэттен и файлы аварии Розвеля. Надеюсь, они оставят меня в живых, когда прочитают это… Я говорю тебе, у нас есть планы! Черт, я же теперь труп. У нас совсем нет никаких планов. Поверь мне. Пожалуйста.

Д: И пока я не забыла, может мне хоть кто-то сказать, почему, когда Зигфрид говорит «Меня снова ранили в ногу!», он держится за свое плечо?

МЩ: Да это же секретнее даже планов CD Project. Что!? Ты хочешь, чтобы меня убили?

~
Посиди в чулане и как можно длительней -Серый город станет просто ослепительный! ;)
~


Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1