The Elder Scrolls IV: Oblivion

Здесь обсуждаем все остальные игры.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Ждём?

Даааааааа. Я фанат!
29
50%
Да так.
13
22%
Нет, это ШЛАК!!!
8
14%
А чё за игра то????
8
14%
 
Всего голосов : 58

_AxeL^ph
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1670
Зарегистрирован:
31 дек 2005, 01:17
Откуда: A Place For My Head...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 536

Новое сообщение _AxeL^ph » 26 фев 2006, 00:13 |

BLACKENED писал(а):sh2*maTrix, мне если честно до РПГ как до лампочки, я только хочу посмотреть на технологии игры (графику, RadiantAI,проработку игрового мира и т.д.).


Радиант аи рулит, графу упростили(немного стрёмная), а вода вообще убогая!!!! Мир же проработан лучше некуда(тут я на 99% уверен).
Изображение
I've put my trust in you
Pushed as far as I can go
And for all this
There’s only one thing you should know

I tried so hard
And got so far
But in the end
It doesn’t even matter

I had to fall
To lose it all
But in the end
It doesn’t even matter

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 26 фев 2006, 00:23 |

Радиант аи рулит

Это мы еще посмотрим
графу упростили(немного стрёмная)

Да?! Я как раз слышал, что разрабы наооборот взяли дополнительное время с декабря на доработку графики.
а вода вообще убогая!!!!

Если в игре убогая вода, то игра и гроша ломаного не стоит! :-) Да шучу я.. :-) Ну тоже посмотрим
Мир же проработан лучше некуда(тут я на 99% уверен).

Ну проработанным миром в играх сегодня уже не удивишь особо.

_AxeL^ph
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1670
Зарегистрирован:
31 дек 2005, 01:17
Откуда: A Place For My Head...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 536

Новое сообщение _AxeL^ph » 26 фев 2006, 01:09 |

BLACKENED писал(а):Ну проработанным миром в играх сегодня уже не удивишь особо.


Почему? Сейчас очень мало игр с проработанной вселенной!!!
Изображение
I've put my trust in you
Pushed as far as I can go
And for all this
There’s only one thing you should know

I tried so hard
And got so far
But in the end
It doesn’t even matter

I had to fall
To lose it all
But in the end
It doesn’t even matter

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 26 фев 2006, 01:43 |

Почему? Сейчас очень мало игр с проработанной вселенной!!!

GTA, KoTOR, Half-Life, Final Phantasy, Gothic, Myst, HoMM, да хоть тот же Silent Hill.

_AxeL^ph
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1670
Зарегистрирован:
31 дек 2005, 01:17
Откуда: A Place For My Head...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 536

Новое сообщение _AxeL^ph » 26 фев 2006, 11:40 |

BLACKENED писал(а):
Почему? Сейчас очень мало игр с проработанной вселенной!!!

GTA, KoTOR, Half-Life, Final Phantasy, Gothic, Myst, HoMM, да хоть тот же Silent Hill.


Повторяю СЕЙЧАС!!!. За последний год вспомни хоть одну.
Изображение
I've put my trust in you
Pushed as far as I can go
And for all this
There’s only one thing you should know

I tried so hard
And got so far
But in the end
It doesn’t even matter

I had to fall
To lose it all
But in the end
It doesn’t even matter

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 26 фев 2006, 17:24 |

Fahrenheit, Psychonauts, Myst5, GTA San Andreas...И это с учётом того, что год на по-настоящему хорошие игры не удался.
Во всех этих играх очень проработаны малейшие детали, всё живёт и ты ощущаешь себя маленькой частицей в большом мире.
Я лично никогда не жаловался на проработку игрового мира в современных играх.

_AxeL^ph
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1670
Зарегистрирован:
31 дек 2005, 01:17
Откуда: A Place For My Head...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 536

Новое сообщение _AxeL^ph » 26 фев 2006, 20:08 |

НОВЫЕ СКРИНЫ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
НОВОЕ ВИДЕО:
1(20mb)
2(40mb)

BLACKENED писал(а):Fahrenheit, Psychonauts, Myst5, GTA San Andreas...И это с учётом того, что год на по-настоящему хорошие игры не удался.
Во всех этих играх очень проработаны малейшие детали, всё живёт и ты ощущаешь себя маленькой частицей в большом мире.
Я лично никогда не жаловался на проработку игрового мира в современных играх.


Myst - продолжение, GTA - продолжение, Fahrenheit(??? для огромного продуманного мира нужна свобода), остаётся Psychonauts. Но мир там бэ-э-э... :-)
Изображение
I've put my trust in you
Pushed as far as I can go
And for all this
There’s only one thing you should know

I tried so hard
And got so far
But in the end
It doesn’t even matter

I had to fall
To lose it all
But in the end
It doesn’t even matter

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 26 фев 2006, 20:23 |

Myst - продолжение, GTA - продолжение

C таким же успехом могу сказать про Обливион.
остаётся Psychonauts. Но мир там бэ-э-э...

Зато до такого мало кто додумается...

_AxeL^ph
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1670
Зарегистрирован:
31 дек 2005, 01:17
Откуда: A Place For My Head...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 536

Новое сообщение _AxeL^ph » 26 фев 2006, 20:27 |

BLACKENED писал(а):
Myst - продолжение, GTA - продолжение

C таким же успехом могу сказать про Обливион.


А я ничего против не имею. Я попросил назвать новые миры, сделанные недавно, я только Готику припоминаю. Всё остальное продолжения или захватывающий сингл.
Изображение
I've put my trust in you
Pushed as far as I can go
And for all this
There’s only one thing you should know

I tried so hard
And got so far
But in the end
It doesn’t even matter

I had to fall
To lose it all
But in the end
It doesn’t even matter

Angel_Of_Death~Teral~
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
09 фев 2006, 22:50
Откуда: Silent Hill. Мой родной город.
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: -7

Новое сообщение Angel_Of_Death~Teral~ » 26 фев 2006, 21:01 |

sh2*maTrix писал(а):
Angel_Of_Death~Teral~ писал(а):Жажду поиграть!!!! :twisted: :twisted: :twisted: ААААААААААААА


Так кто ж не жаждет? Только тот кто ненавидит RPG!!!! :-)


Ну, ая Обажаю РПГ :D


That misty night,
That dismal moon,
The dead search for their kin
While angels seek,
In endless dark,
The dead seek out sin

S@M
Познавший Ночь
Познавший Ночь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3193
Зарегистрирован:
15 дек 2005, 21:58
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 432

Новое сообщение S@M » 26 фев 2006, 21:52 |

Лучшие РПГ это

КОТОР-мега атмосфера и очень интересная игра,которая богрузит вас в мир ЗВ!
Фейбл-очень интересная игра!
Ну и вот эту игру я жду...а то что-то давно я в рпг не играл...

_AxeL^ph
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1670
Зарегистрирован:
31 дек 2005, 01:17
Откуда: A Place For My Head...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 536

Новое сообщение _AxeL^ph » 27 фев 2006, 01:37 |

ИМХО - KOTOR одна из самых стрёмных RPG на сгодняшний день. Просто она была единственным спаением на безрыбье RPGшек.
Изображение
I've put my trust in you
Pushed as far as I can go
And for all this
There’s only one thing you should know

I tried so hard
And got so far
But in the end
It doesn’t even matter

I had to fall
To lose it all
But in the end
It doesn’t even matter

JC Denton
Бегущий по Лезвию
Бегущий по Лезвию
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
28 дек 2005, 00:00
Откуда: из Булочной
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 561

Новое сообщение JC Denton » 27 фев 2006, 16:30 |

KOTOR одна из самых стрёмных RPG на сгодняшний день. Просто она была единственным спаением на безрыбье RPGшек.


Но там Хатты есть....Это ее и спасло...А в остальном прав...
Единственный конкурент TES4 это Готика3 и почему то мне кажется что она будет лучше :-)
засуньте мягкие булки себе в жопу

_AxeL^ph
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1670
Зарегистрирован:
31 дек 2005, 01:17
Откуда: A Place For My Head...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 536

Новое сообщение _AxeL^ph » 28 фев 2006, 00:07 |

JC Denton писал(а):
KOTOR одна из самых стрёмных RPG на сгодняшний день. Просто она была единственным спаением на безрыбье RPGшек.


Но там Хатты есть....Это ее и спасло...А в остальном прав...
Единственный конкурент TES4 это Готика3 и почему то мне кажется что она будет лучше :-)


Не поверишь, но тебе кажется! :lol: (говорит фанат серии TES) :-) . Чесно говоря я ещё ничего такого нового в Готике не увидел(я про 3 часть), что меня бы удивило. Но играть в неё стоит!!! Фанаты Готики(эт не ко мне) создайте темку про 3-ю часть.
_______________________________________________________________________________________
!!! NEWS !!!

Пит Хайнс (Pete Hines) дал интервью сайту EToyсhest.org. Приводим ниже ответы на некоторые вопросы.

Зачарование по-прежнему в игре, но более не принадлежит к числу умений. Герой сможет заколдовывать предметы, когда вступит в Гильдию магов и будет допущен в Arcane University в Имперском городе. Возможность придавать вещам волшебные свойства облегчит жизнь, хотя и не чрезмерно, как было в Morrowind.

В планах Bethesda стоит поддержка модмейкеров, снабжение их информацией и обновлениями. Новый TES CS легок в освоении, а лучший способ обучиться им пользоваться - взять и попробовать. Выпуск "modding for dummies" не предполагается.

Что же за тайна за семью печатями окружает порталы, ведущие в Oblivion? Часть основного квеста связана с измерением дэйдра, но, сколько времени там проведет герой, зависит от геймера. Пока основной квест не завершен, в мире Тамриэля будут случайным образом открываться врата в этот план, а дело игрока войти или проигнорировать приглашение.

Не все в TES 4 подчинено законам Ньютона. Так, нельзя срубить дерево, а окружение не подвержено деформациям. Однако, физика правит не только ловушками, но всеми предметами, которые можно поднять, переместить или убить. Так что и NPC, и монстрам, участвующим в схватке, придется на своей шкуре ощутить, что такое Havok. А если применить мощное заклинание в помещении, времени на уборку потом понадобится масса - по комнате разлетятся и книги, и тарелки, и чашки

Диалоги в Oblivion изменены по сравнению с Morrowind. Теперь общение заключается не только в выборе топиков. Вам многократно придется убедиться в том, что ваши ответы могут повлиять не только на развитие беседы, но и на дальнейший ход событий.
_______________________________________________________________________________________
!!! NEWS !!!(в догонку)

Если корреспонденты IGN поведали нам о буднях воина (см. вчерашние новости), то Райан избрал путь мага. Отметим прежде всего, что двери в Альма матер всякого уважающего себя волшебника - Arcane University в Имперском городе - не откроются для того, у кого нет рекомендательных писем от всех городских отделений Гильдии, поэтому-то журналист начал с получения оных.

Первая остановка - Брума (Bruma), славящийся своими деревянными домами. Прибытие героя ознаменовалось снежным бураном и плохой видимостью, радостной встречи не состоялось - аборигены попрятались по домам от непогоды. Глава местной гильдии волшебников оказался не на шутку озабочен исчезновением одного из магов. Взявшись за расследование, протагонист принялся за расспросы горожан. Показалось, что один из новых знакомых, маг, что-то знает о деле, герою удалось убедить его поделиться информацией. Волшебник назначил встречу в полночь в цокольном этаже некоего здания. После краткого разговора он сотворил заклинание, и пропавший появился будто из воздуха. Как выяснилось, приятели решили сыграть шутку со своим начальником, которого недолюбливали. "Исчезновение" было ни чем иным, как банальным применением "невидимости". Успокоившись, глава Гильдии дал искомую рекомендацию.

Теперь взято направление на юг, следующий пункт - Лейавин (Leyawiin). В тамошней гильдии волшебников другая беда. Главная магесса чувствует, что сходит с ума, да и люди думают, что ее поразила душевная болезнь. Она потеряла амулет, принадлежавший своему покойному отцу, и теперь ей чудятся духи и призраки. Спасти ее может только возвращение семейной реликвии, начать поиски она советует с могилы безвременно ушедшего родителя.

Воспользовавшись кстати появившейся на карте подсказкой, герой следует к форту, где погребен отец волшебницы. По дороге приходится расправиться с несколькими назойливыми супостатами, а сама крепость хорошо "охраняется" толпой бандитов. Устранив досадные препятствия, к своей радости, протагонист обнаруживает искомую побрякушку в урне с прахом. Но тут на пути встает новая преграда в лице колдуна с явно расстроенной психикой, им владеет патологическое желание свести девушку с ума. Он обещает герою скорую смерть поблизости от того места, где принял свою судьбу владелец амулета. Хоть злодей и был близок тому, чтобы выполнить угрозу, герой выигрывает магическую дуэль. Еще одно рекомендательное письмо получено. Осталось шесть.

Последняя, третья цель (на большее уже не хватило времени) - портовый город Анвил (Anvil). TheMystic отмечает, что город густо населен, так в районе гавани можно было наблюдать на экране одновременно пару десятков NPC.

В местной гильдии свои проблемы. Недавно кто-то с помощью "ледяных" заклинаний расправился с группой торговцев. Глава подозревает, что убийца - собрат по ремеслу. Герой получает задание расследовать этот случай, бросающий тень на все общество волшебников. Ему стоит начать расспросы с местной таверны, притворившись торговцем. В зале толчея, едят, пьют, играют в азартные игры. Бармен явно не желает разговаривать на интересующую тему, но вот девушка-маг, прислушавшись к беседе, тихонько подзывает протагониста. Она очень нервничает, ей кажется, будто убийца находится здесь же, в таверне. Она предлагает пока снять комнату, а ночью продолжить разговор. Хм, да не она ли и есть преступница?

Несмотря на ощущение подвоха, герой следует ее совету. Войдя в номер, он видит там пожилого мага. Едва поздоровавшись, тот сразу покидает помещение. Очень подозрительно! С этой мыслью герой засыпает, вскоре его будит та самая девушка, но, к счастью, она не вовсе не враг. Она полагает, что встреченный ранее мужчина в годах и есть разыскиваемый злодей. Молодая особа дает подсказку, куда следует направиться, чтобы "случайно попасться" на глаза преступнику и заставить его разоблачить себя. Герой выходит из гостиницы. Ночь, тишина, на улицах пустынно, самое время для темных делишек. Внезапно за его спиной раздает окрик мерзавца, ради денег тот готов порешить незадачливого прохожего. Соперник оказывается силен, но на помощь протагонисту приходит его новая подруга. Негодяй расстается со своим жалким существованием, а третья рекомендация обеспечена.
Изображение
I've put my trust in you
Pushed as far as I can go
And for all this
There’s only one thing you should know

I tried so hard
And got so far
But in the end
It doesn’t even matter

I had to fall
To lose it all
But in the end
It doesn’t even matter

_AxeL^ph
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1670
Зарегистрирован:
31 дек 2005, 01:17
Откуда: A Place For My Head...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 536

Новое сообщение _AxeL^ph » 28 фев 2006, 21:54 |

!!! HOT !!!

Сайт GameDaily опубликовал свое превью TES 4: Oblivion. Создавая своего героя, Крис Буффа (Chris Buffa) не поленился записать все особенности игровых рас, их преимущества и недостатки.

Приводим описания народов Тамриэля (сравните с материалами официального сайта).

Имперец (Imperial). Уроженцы культурной многонациональной провинции Сиродил, они искушены в дипломатии и торговле. Cлавятся умением носить тяжелые доспехи, талантами в общении, склонны к воинским занятиям.

Каджиит (Khajiit). Уроженцы провинции Элсвейр, они умны, быстры и проворны. Становятся искусными ворами благодаря врожденной ловкости и способности к акробатике. Все Каджииты видят в темноте.

Норд (Nord). Граждане Скайрима - высокие светловолосые люди, ярко одаренные воины. Сильные и выносливые, норды известны своим сопротивлением холоду.

Орк (Orc). Народ, обитающий в горах Ротгара и Драгонтейла. Орки-оружейники славятся своим искусством. Воинские части, состоящие из орков в тяжелых доспехах, считаются одними из лучших в Империи, они внушают ужас, когда используют способность становиться яростными берсерками.

Редгард (Redguard). Лучшие воины Тамриэля. Культурные традиции редгардов взрастили в них склонность к овладению боевыми искусствами, да и сама природа помогает в этом, наградив их крепким телосложением и естественным сопротивлением ядам.

Лесной эльф (Wood Elf). Народ, обитающий в лесах Западного Валенвуда, также известен как "Босмеры". Лесные эльфы легки и быстры, что делает их отличными разведчиками и ворами, а более искусных стрелков не найдется во всем Тамриэле. Хорошо известна их способность подчинять себе примитивные создания.

Аргонианин (Argonian). Эта раса рептилий, прекрасно приспособленная к обитанию в коварных болотах своей родины, выработала естественный иммунитет к болезням и ядам. Они могут дышать под водой и славятся умением вскрывать замки.

Бретонец (Breton). В дополнение к способностям к изучению заклинаний, даже простые бретонцы обладают высоким сопротивлением магическим энергиям. Они обладают талантом к магиям призыва и восстановления.

Темный эльф (Dark Elf). Известные как Данмеры на своей родине, в Морровинде, Темные эльфы славятся умелым применением всех преимуществ, даваемых владением мечом, луком и магией разрушения. Они обладают сопротивлением к огню и могут вызывать себе на помощь духов предков.

Высокий эльф (High Elf). Известные как Алтмеры на своей родине, островах Саммерсета, Высокие эльфы более других рас одарены талантом к тайным искусствам. Однако, при этом они обладают повышенной уязвимостью к огню, холоду и электричеству.

Перейдем теперь к впечатлениям Криса от консольной версии игры. По его выражению Oblivion - это Morrowind, напичканный стероидами. Игра несомненно понравилась, и все бы замечательно, если бы не пресловутая грубая прорисовка заднего плана. Он полагает, что стремление удержать приличный fps вынудило Bethesda пойти на столь явные огрехи графического представления.

www.tes.ag.ru
Изображение
I've put my trust in you
Pushed as far as I can go
And for all this
There’s only one thing you should know

I tried so hard
And got so far
But in the end
It doesn’t even matter

I had to fall
To lose it all
But in the end
It doesn’t even matter


Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron