JC Denton писал(а):KOTOR одна из самых стрёмных RPG на сгодняшний день. Просто она была единственным спаением на безрыбье RPGшек.
Но там Хатты есть....Это ее и спасло...А в остальном прав...
Единственный конкурент TES4 это Готика3 и почему то мне кажется что она будет лучше

Не поверишь, но тебе кажется!

(говорит фанат серии TES)

. Чесно говоря я ещё ничего такого нового в Готике не увидел(я про 3 часть), что меня бы удивило. Но играть в неё стоит!!! Фанаты Готики(эт не ко мне) создайте темку про 3-ю часть.
_______________________________________________________________________________________
!!! NEWS !!!
Пит Хайнс (Pete Hines) дал интервью сайту EToyсhest.org. Приводим ниже ответы на некоторые вопросы.
Зачарование по-прежнему в игре, но более не принадлежит к числу умений. Герой сможет заколдовывать предметы, когда вступит в Гильдию магов и будет допущен в Arcane University в Имперском городе. Возможность придавать вещам волшебные свойства облегчит жизнь, хотя и не чрезмерно, как было в Morrowind.
В планах Bethesda стоит поддержка модмейкеров, снабжение их информацией и обновлениями. Новый TES CS легок в освоении, а лучший способ обучиться им пользоваться - взять и попробовать. Выпуск "modding for dummies" не предполагается.
Что же за тайна за семью печатями окружает порталы, ведущие в Oblivion? Часть основного квеста связана с измерением дэйдра, но, сколько времени там проведет герой, зависит от геймера. Пока основной квест не завершен, в мире Тамриэля будут случайным образом открываться врата в этот план, а дело игрока войти или проигнорировать приглашение.
Не все в TES 4 подчинено законам Ньютона. Так, нельзя срубить дерево, а окружение не подвержено деформациям. Однако, физика правит не только ловушками, но всеми предметами, которые можно поднять, переместить или убить. Так что и NPC, и монстрам, участвующим в схватке, придется на своей шкуре ощутить, что такое Havok. А если применить мощное заклинание в помещении, времени на уборку потом понадобится масса - по комнате разлетятся и книги, и тарелки, и чашки
Диалоги в Oblivion изменены по сравнению с Morrowind. Теперь общение заключается не только в выборе топиков. Вам многократно придется убедиться в том, что ваши ответы могут повлиять не только на развитие беседы, но и на дальнейший ход событий.
_______________________________________________________________________________________
!!! NEWS !!!(в догонку)
Если корреспонденты IGN поведали нам о буднях воина (см. вчерашние новости), то Райан избрал путь мага. Отметим прежде всего, что двери в Альма матер всякого уважающего себя волшебника - Arcane University в Имперском городе - не откроются для того, у кого нет рекомендательных писем от всех городских отделений Гильдии, поэтому-то журналист начал с получения оных.
Первая остановка - Брума (Bruma), славящийся своими деревянными домами. Прибытие героя ознаменовалось снежным бураном и плохой видимостью, радостной встречи не состоялось - аборигены попрятались по домам от непогоды. Глава местной гильдии волшебников оказался не на шутку озабочен исчезновением одного из магов. Взявшись за расследование, протагонист принялся за расспросы горожан. Показалось, что один из новых знакомых, маг, что-то знает о деле, герою удалось убедить его поделиться информацией. Волшебник назначил встречу в полночь в цокольном этаже некоего здания. После краткого разговора он сотворил заклинание, и пропавший появился будто из воздуха. Как выяснилось, приятели решили сыграть шутку со своим начальником, которого недолюбливали. "Исчезновение" было ни чем иным, как банальным применением "невидимости". Успокоившись, глава Гильдии дал искомую рекомендацию.
Теперь взято направление на юг, следующий пункт - Лейавин (Leyawiin). В тамошней гильдии волшебников другая беда. Главная магесса чувствует, что сходит с ума, да и люди думают, что ее поразила душевная болезнь. Она потеряла амулет, принадлежавший своему покойному отцу, и теперь ей чудятся духи и призраки. Спасти ее может только возвращение семейной реликвии, начать поиски она советует с могилы безвременно ушедшего родителя.
Воспользовавшись кстати появившейся на карте подсказкой, герой следует к форту, где погребен отец волшебницы. По дороге приходится расправиться с несколькими назойливыми супостатами, а сама крепость хорошо "охраняется" толпой бандитов. Устранив досадные препятствия, к своей радости, протагонист обнаруживает искомую побрякушку в урне с прахом. Но тут на пути встает новая преграда в лице колдуна с явно расстроенной психикой, им владеет патологическое желание свести девушку с ума. Он обещает герою скорую смерть поблизости от того места, где принял свою судьбу владелец амулета. Хоть злодей и был близок тому, чтобы выполнить угрозу, герой выигрывает магическую дуэль. Еще одно рекомендательное письмо получено. Осталось шесть.
Последняя, третья цель (на большее уже не хватило времени) - портовый город Анвил (Anvil). TheMystic отмечает, что город густо населен, так в районе гавани можно было наблюдать на экране одновременно пару десятков NPC.
В местной гильдии свои проблемы. Недавно кто-то с помощью "ледяных" заклинаний расправился с группой торговцев. Глава подозревает, что убийца - собрат по ремеслу. Герой получает задание расследовать этот случай, бросающий тень на все общество волшебников. Ему стоит начать расспросы с местной таверны, притворившись торговцем. В зале толчея, едят, пьют, играют в азартные игры. Бармен явно не желает разговаривать на интересующую тему, но вот девушка-маг, прислушавшись к беседе, тихонько подзывает протагониста. Она очень нервничает, ей кажется, будто убийца находится здесь же, в таверне. Она предлагает пока снять комнату, а ночью продолжить разговор. Хм, да не она ли и есть преступница?
Несмотря на ощущение подвоха, герой следует ее совету. Войдя в номер, он видит там пожилого мага. Едва поздоровавшись, тот сразу покидает помещение. Очень подозрительно! С этой мыслью герой засыпает, вскоре его будит та самая девушка, но, к счастью, она не вовсе не враг. Она полагает, что встреченный ранее мужчина в годах и есть разыскиваемый злодей. Молодая особа дает подсказку, куда следует направиться, чтобы "случайно попасться" на глаза преступнику и заставить его разоблачить себя. Герой выходит из гостиницы. Ночь, тишина, на улицах пустынно, самое время для темных делишек. Внезапно за его спиной раздает окрик мерзавца, ради денег тот готов порешить незадачливого прохожего. Соперник оказывается силен, но на помощь протагонисту приходит его новая подруга. Негодяй расстается со своим жалким существованием, а третья рекомендация обеспечена.