А вы слышали о проекте Метро 2033?
Киевская студия 4A Games, основанная выходцами из GSC Game World (а точнее, частью команды S.T.A.L.K.E.R.) разрабатывает "Метро 2033" — хоррор-шутер с элементами RPG по мотивам одноименной книги Дмитрия Глуховского. Место действия — постапокалиптическая Москва, где человеческая жизнь теплится в туннелях метро, станции превратились в маленькие государства с разными политическими режимами, а на поверхности живут уродливые мутанты.
"ВДНХ" — крайняя обитаемая станция на оранжевой ветке метро, северный оплот человечества и цивилизации. Она была одной из лучших, пока оставалась в безопасности. Но сейчас станцию атакуют орды спускающихся сверху загадочных существ, которых жители "ВДНХ" называют "Темными". Если людской форпост падёт, чёрная лавина может захлестнуть всё метро.
Молодой парень Артём, живущий на "ВДНХ", получает задание: пробраться в сердце метрополитена, легендарный Полис, чтобы оповестить всех о страшной опасности и попросить о помощи. На своем пути он встретит различные, порой причудливые политические режимы станций-городов, опасных мутантов и паранормальные явления. Стиль "силового" прохождения будет варьироваться — Артем сможет быть как тяжелым штурмовиком, так и незаметным убийцей. Авторы обещают серьезный тактический ИИ и интерактивную технику (например, бронированные дрезины).
Помимо стрельбы, существуют и другие методы общения с миром — в "Метро 2033" есть побочные задания, предусмотрена (надеемся, не одна) альтернативная концовка. Станции будут населены множеством NPC, занимающихся своими делами. Решив поторговать с ними, вы столкнетесь с взятой прямиком из книги валютной системой — деньгами здесь служат патроны, и жаркая перестрелка может быстро сделать вас нищим. Если этого окажется мало, и игрок вдруг заскучает, ему помогут развеяться различные мини-игры.
Заманчиво звучат и обещания, относящиеся к технической стороне проекта — движок 4A-Engine обладает некой новаторской "технологией визуализации, базирующейся на психо-оптическом восприятии человека", поддерживает динамическое освещение, "правильные" мягкие тени, HDR, motion blur, а также "gamma-корректный “Deferred Shading” с аналитическим АА" (что бы это ни значило).
Посетить московское метро-2033 владельцы РС, Xbox 360 и PlayStation 3 смогут лишь в конце 2008 года.
ЗЫ: разработчики Сталкера подали на них в суд и первое заседание выиграли, но 4A Games продолжает работы над игрой. Первые ролики мне показались достаточно заманчивыми, уж очень сталкера напоминают: тот же движок, текстуры, по словам разработчиков GSC, умело с***жены из сталкера.... Ну и сюжетец достаточно заманчивый.
[RULEZ team]
Добро пожаловать на форум HOMETOWN!
1. Для начала, рекомендуется ознакомиться с
правилами поведения на форуме
2. Если у тебя возник вопрос, связанный с Silent Hill, то ты можешь задать его в
этой теме
3. Так же на форуме имеются
другие разделы, связанные с Silent Hill
4. Надоел Silent Hill? У нас есть
другие форумы
5. Мало? Надоело все? Хочешь поговорить о чем-нибудь другом? Тебя всегда будут рады выслушать в нашей
психушке
Чувствуй себя как дома, но не забывай, что на нашем форуме приветствуется позитивный настрой и доброжелательное отношение к окружающим!
ЗЫ: дожили
