S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Здесь обсуждаем все остальные игры.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Оправдал ли S.T.A.L.K.E.R. наши ожидания?

На все 100%!!!
18
30%
Отлично, но ожидалось лучше
28
46%
Так себе, но в целом неплохо
8
13%
Сильно разочарован...столько лет и всё зря...
7
11%
 
Всего голосов : 61

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 23 сен 2006, 05:03 |

Эх надо хоть просвятить тех, кто не понимает до конца, что же такое Сталкер :D

Мир Сталкера

Мы отказались от планомерного прохождения уровня за уровнем в пользу такой свободы действий и перемещений, как была в "Elite", "Daggerfall" и "Fallout". Игроки смогут путешествовать по огромной территории зоны занимающей 30 кв. км., исследуя ее, зарабатывая деньги и опыт, продвигаясь по свободному "не жесткому" сюжету к финалу игры.

Мир игры

Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции.

Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее.

Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии.

Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля.

Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть настоящие.

Игровой процесс

S.T.A.L.K.E.R. - это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны.
Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира.
Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.

Ролевые элементы

Это ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без изменяющихся характеристик и уровней. Мы хотим, чтобы игрок нарабатывал свое реальное мастерство, тем более что Сталкер - это FPS/RPG, здесь многое зависит от мастерства игрока. На наш взгляд, изменяющиеся характеристики, уровни и опыт персонажа уничтожат реалистичность, которую мы стараемся создать в "Сталкере". В остальном же, это практически нормальная РПГ - игроки путешествуют по Зоне, собирают артефакты, оружие, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с другом.

Свобода

Сюжет развивается независимо от того, предпринимает игрок что-то или нет.

Искусственный Интеллект

В нашей игре мы видим ИИ, как систему реалистичного поведения живых персонажей. Игровые персонажи живут в мире, куда игрок может только заглядывать, у них свои радости и печали.
Искусственный интеллект персонажей тщательно прорабатывается. Наш принцип прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего. И это относится к нашему подходу в целом, а не только к разработке искусственного интеллекта. Мы прорабатываем всевозможные варианты действий игрока, готовим естественную реакцию персонажей. Как персонаж реагирует в жизни, так он должен реагировать и в игре.
Например, если игрок нападает или убивает одного из охранников, то остальные не стоят на месте, а разбегаются по укрытиям, связываясь по рации со штабом.

Общение с NPC

Важной частью игры является общение игрока с персонажами "Сталкера". При помощи общения игрок сможет узнать важную информацию, получить задание, поторговать или договориться о сотрудничестве в выполнении задания. На прохождение игры будет сильно влиять отношение NPC к игроку. Например, при плохом отношении торговец откажется торговать или заломит цену, а встречные сталкеры откроют огонь при опознании игрока.

Торговля

Оружие, амуниция, техника, оборудование, информация и артефакты - все покупается, обменивается и продается. Торговать можно с торговцами, сталкерами и учеными. Игрок опускает оружие, показывая готовность к общению и торговле, при этом предлагает "Давай поторгуем". Если NPC захочет поторговать, то он тоже опустит оружие. При приближении ближе, чем на 3 метра, включится режим торговли и общения. Игра при этом не остановится.

Торговля и общение

Во время торговли можно купить, продать или обменять экипировку, артефакты и оружие. Узнать последние новости и слухи, послушать истории Зоны.

Выбросы в Зоне

Через равные промежутки времени по Зоне проходят волны выброса гравитационного рода в сочетании с резко повышенным психотропным воздействием. Во время этой активности, нахождение в Зоне смертельно опасно, по всей территории проходят невидимые волны, человек без спецоборудования гибнет в считанные секунды, начинает трястись земля, затем следует серия вспышек. Ярко светящееся небо и черно-белый мир, глаза не выдерживают слепящего солнца. Во время выброса можно увидеть фантомные образования и марево на местах гравитационных аномалий.

Взято со http://stalker-portal.ru/

Ну теперь то вы понимаете в чём сила? 8)

P.S. скрин, на который я смотрю и каждый раз понимаю что Сталкер с такими вот видами всех порвёт нах!!! :twisted: В грёбаном Крайзисе или Халф-Лайфе, шоб его, вы увидите ТАКОЕ?? :twisted:

Изображение

IZEN
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 91
Зарегистрирован:
10 дек 2005, 05:21
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение IZEN » 23 сен 2006, 11:44 |

BLACKENED писал(а):P.S. скрин, на который я смотрю и каждый раз понимаю что Сталкер с такими вот видами всех порвёт нах!!! :twisted: В грёбаном Крайзисе или Халф-Лайфе, шоб его, вы увидите ТАКОЕ??

думаю в кризисе и похлеще будет.
Being invaded by otherworld, the world of someone's nightmarish delusions come to life

MedvedoZen http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=42686

Steroid
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 581
Зарегистрирован:
06 июл 2005, 07:08
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 39

Новое сообщение Steroid » 23 сен 2006, 12:25 |

А видили бы вы ролики геймплэя второго эпизода халвы...

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 23 сен 2006, 15:46 |

думаю в кризисе и похлеще будет.

IZEN, не ну ты ваще видимо не втыкаешь :twisted: Я те не про графику говорю, забей ты вобще на эту графику...Разве в Крайзисе мы увидим родные глазу заброшенные хрущовки и такой просто чрезмерно атмосферный заброшенный город? :D
А видили бы вы ролики геймплэя второго эпизода халвы...

Видели мы..Ничего против не имею, но хл, со своим коридорно-чекпоинтным геймплеем по сравнению с масшатабностью и свободой Сталкера, курит в сторонке.

JC Denton
Бегущий по Лезвию
Бегущий по Лезвию
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
28 дек 2005, 00:00
Откуда: из Булочной
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 561

Новое сообщение JC Denton » 23 сен 2006, 15:50 |

Не в тему канешо, так что строго не судите...

Видели мы..Ничего против не имею, но хл, со своим коридорно-чекпоинтным геймплеем по сравнению с масшатабностью и свободой Сталкера, курит в сторонке.


А с Готикой 3 ???
:lol: :-)
засуньте мягкие булки себе в жопу

IZEN
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 91
Зарегистрирован:
10 дек 2005, 05:21
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение IZEN » 23 сен 2006, 17:43 |

BLACKENED писал(а):IZEN, не ну ты ваще видимо не втыкаешь :twisted: Я те не про графику говорю, забей ты вобще на эту графику...Разве в Крайзисе мы увидим родные глазу заброшенные хрущовки и такой просто чрезмерно атмосферный заброшенный город? :D


да втыкаю я ваще! я не про то. графика в кризисе полбасу будет хлеще раз в нцать, это уже сейчас видно. кстати не уверен, но вроде бы в кризисе обещали так же и свободу действий и передвижений реализовать. это дает еще больше общего между сталкером и кризисом. ну а вот про атмосферку конечно да, заброшеного города аля СХ мы там конечно не увидим, это естественно + сталкеру :)
Being invaded by otherworld, the world of someone's nightmarish delusions come to life

MedvedoZen http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=42686

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 23 сен 2006, 18:29 |

А с Готикой 3 ???

JC Denton, ну это уже теплее, но одно дело бегать по сказочной земле в доспехах, а другое по культовой Зоне Отчуждения площадью 30кв. км, которая реально существует.
кстати не уверен, но вроде бы в кризисе обещали так же и свободу действий и передвижений реализовать.

IZEN, да уж сравнил свободу Сталкера и Крайзиса :arrow: В Крайзисе будут явно поменьше территории, ну разве что как и в ФарКрае будут просто разные способы выполнения миссии. Т.е. можно например идти к цели разными путями или на всяких машинах. В любом случае Крайзис довольно линеен и всё будет сводится к продвижению к очередному чекпоинту, которое сопровождается обильными перестрелками.
А мир Сталкера живёт. Это главное.

Sunderlend
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 614
Зарегистрирован:
13 мар 2006, 19:18
Откуда: Arkham Asylum
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 70

Новое сообщение Sunderlend » 24 сен 2006, 01:42 |

Ух, сёдня весь день рубились в STALKER Multiplayer build 2215 с другом по сети . Это что-то!!! Внушительный арсенал оружия, отличная графика, и аномалии. Жаль только что в этом билде доступно только 4 уровня. :( Ещё прочитал "Пикник на обочине"... :grin:
Теперь жду Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.А. больше чем... Silent Hill 5. :roll:
Зы: Интересно, что раньше выйдет? :)

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 24 сен 2006, 02:30 |

Ух, сёдня весь день рубились в STALKER Multiplayer build 2215 с другом по сети . Это что-то!!!

Действительно мп очень интересен. Очень проработаны карты и видно что над балансом много работали. Вообще имхо лучше даже чем кс 1.6 :D Намного интереснее
Внушительный арсенал оружия, отличная графика, и аномалии.

Ага. Правда там естесно не все аномалии.
И графика тоже приятно радует глаза. Даже не смотря на то что это dx8.1. На девятой версии вообще будет красота :grin:
Теперь жду Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.А. больше чем... Silent Hill 5.

Я тоже :D
Зы: Интересно, что раньше выйдет?

Естественно Сталкер! Он выходит уже в начале 2007, а сх5 ещё даже официально не анонсировала Konami и поэтому с трудом верится что сх5 выйдет гденить даже осенью 2007 :-(

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 24 сен 2006, 03:10 |

Старые скриншоты, которые когда-то заразили меня очень страшной болезнью "Ждать Сталкера!!" :-) До сих пор смотрится очень эффектно и атмосферно :grin:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Sunderlend
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 614
Зарегистрирован:
13 мар 2006, 19:18
Откуда: Arkham Asylum
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 70

Новое сообщение Sunderlend » 24 сен 2006, 16:56 |

Старые скриншоты, которые когда-то заразили меня очень страшной болезнью "Ждать Сталкера!!" До сих пор смотрится очень эффектно и атмосферно

*Вспоминаю времена, когда эти скрины появились* Долго на рабочем столе был вот этот скрин: Изображение
И как такое можно сравнивать со всякими крайзисами и т.п.? Кому нужны какие-то джунгли? Это всё уже было, причём не в одной игре!
Конечно сейчас многие уже не ждут Сталкера, но играть в него будут все.

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 24 сен 2006, 18:24 |

И как такое можно сравнивать со всякими крайзисами и т.п.? Кому нужны какие-то джунгли? Это всё уже было, причём не в одной игре!

Sunderlend, ага, в этом Крайзисе кроме графики нечего смотреть. А Сталкер обладает и очень приличной графикой и продвинутым ИИ (т.е. A-Life аналогов которому сегодня нету!) и конечно же местодействием - Чернобыль и Припять для многих это буквально мечта жизни, где они хотели бы побывать. Кроме того интересным сюжетом и потрясающей достоверностью тех мест - если уж Гендиректор ЧАЭС, которому давали играть в Сталкера заявил что потрясён реалистичностью игры, то думаю это уже о много говорит :twisted:
СТАЛКЕР ВСЕХ ПОРВЁТ!!!

IZEN
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 91
Зарегистрирован:
10 дек 2005, 05:21
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение IZEN » 24 сен 2006, 21:47 |

эх фанатизм фанатизм :)
вообще главное чтобы надежды самых ожидающих конечно не обломались...
что уж про простых игрунов говорить :)
Being invaded by otherworld, the world of someone's nightmarish delusions come to life

MedvedoZen http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=42686

Sunderlend
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 614
Зарегистрирован:
13 мар 2006, 19:18
Откуда: Arkham Asylum
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 70

Новое сообщение Sunderlend » 24 сен 2006, 22:28 |

IZEN писал(а):эх фанатизм фанатизм :)

Ну как-же не фанатеть от такой игры? :) У Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.А. нет ни одного конкурента на PC. И вообще это единственная игра, которую я жду на PC. Всякие эпизоды, крайзисы и готики кроме графики ничего нового предложить не смогут.

вообще главное чтобы надежды самых ожидающих конечно не обломались...

Ничего кроме очередного переноса даты выхода. Но я думаю, что этого больше не будет. :twisted:

Вопщем:
СТАЛКЕР ВСЕХ ПОРВЁТ!!!

:D

Knives Out
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1603
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 21:54
Откуда: Из Холодильника
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 270

Новое сообщение Knives Out » 24 сен 2006, 22:52 |

Sunderlend писал(а):
IZEN писал(а):эх фанатизм фанатизм :)

Ну как-же не фанатеть от такой игры? :) У Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.А. нет ни одного конкурента на PC. И вообще это единственная игра, которую я жду на PC. Всякие эпизоды, крайзисы и готики кроме графики ничего нового предложить не смогут.

вообще главное чтобы надежды самых ожидающих конечно не обломались...

Ничего кроме очередного переноса даты выхода. Но я думаю, что этого больше не будет. :twisted:

Вопщем:
СТАЛКЕР ВСЕХ ПОРВЁТ!!!

:D

может и порвет...
а про Эпизод ты зря сказал...
Волв, как ни крути - единственные за последние 2 года, которые вносили изменения в FPS
Изображение
We lose our hair, our teeth! Our bloom, our ideals. (c)


Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron