Игра понравилась. Очень. Хотя и насквозь коммерческий проект, зато не шаблонный, как обычно принято в EA Games. Многие вещи вроде геймплея, саундтрека и т.п. абсолютно неприкрыто
спи...позаимствовали. Но в плюс пошло то, что не только позаимствовали, но и доработали, а кое-что и переделали. Так что ход в принципе неплохой, вызывает ностальгию по уже пройденным играм. Сюжет есть, но в него нужно врубиться, он подается в виде "у этого мира длинная история, если ты её не знаешь - твои проблемы, кодекс тебе в помощь
юный падаван". Очень хорошо проработаны характеры персонажей, это гут. Для прохождения требуется довольно много времени, за это лично от меня огромный респект; не люблю коротких игр, особенно если хорошие(а она безусловно хороша). Превосходная (просто эпическая) графика (даже не только и не столько графика, сколько виды...) А физика нет. Очень нестандартная характеристика для прокачки - отношения с членами группы, которая влияет не только на их тон и реплики в начале разговора (ну и там ещё...на подогрев шатра) ^_^, но и на боевые качества - доставляет

Другого слова подобрать не смог

Очень интересная находка(может такое есть и в других играх, не знаю точно, я видел только в этой) - это зависимость уровня противников от уровня персонажа, прям вкуснотень

Не даёт особо расслабляться. В основном тактика сводится к одеванию как можно лучшего шмота/оружия, которого
ну просто до х** вполне достаточно для того, чтобы выбрать оптимальный вариант. Процесс подбора доспехов и постоянного копания в инвентаре(так, это продать, это приберечь, это оденем сейчас...) - весьма продолжительное занятие, хотя впрочем не лишённое определённого кайфа
садо-мазо with your brain... Разумеется, ещё одним важным фактором является правильный подбор навыков и умений, чтобы их можно было комбинировать. Ну и сбор команды. Лично я комбинировал по характерам, чтобы все члены группы одобряли мои решения(коварный тип, да?

)Было 2 состава:злой и сахарный

1-й: Морриган, Стэн и Зев/Шейла, 2-й:
ЛолиЛёля, Винн, Алистер/пёс(которого к слову звали Алес). Разговоры во время путешествий тоже приятный штрих в общей картине. Почти все они были весьма занимательны, но один запомнился больше всего, разговор Стэна и Шейлы (точное содержание не помню, но примерно):
Шейла: "Не понимаю, в чём смысл человеческой жизни?"
Стэн:"Человеческой не знаю, но для кунари - в чести."
Шейла: "Честь - это непрактично."
Стэн:"Какой смысл в практичности, если она ведёт к трусости? Жизнь имеет цену, если её не жалеть."
Шейла:...
Озвучка порадовала, честно

Ещё это самая (насколько это возможно) нелинейная игра из всех, что я видел. Не то чтобы я видел много игр...Так, побольше выводка, поменьше орды...(с)
В общем и целом, игра интересна, затягивает и в своём жанре занимает одно из первых(если не первое) мест. Всем кто ещё не играл(есть тут такие?

) советую поиграть
Если эту тему ещё кто-нибудь читает... Вовремя написал... Ну, лучше поздно, чем никогда. Наверное...Туда бы ещё хоррора побольше...
P.S.
Прошу прощения за многа букаф и обилие зачёркнутого текста, привычка.
Ага, и со смайлами переборщил... 