The Elder Scrolls IV: Oblivion

Здесь обсуждаем все остальные игры.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ждём?

Даааааааа. Я фанат!
29
50%
Да так.
13
22%
Нет, это ШЛАК!!!
8
14%
А чё за игра то????
8
14%
 
Всего голосов : 58

Jaden
Туманный демон
Туманный демон
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 804
Зарегистрирован:
26 фев 2007, 16:44
Откуда: Ice Crown Citadel
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 201

Новое сообщение Jaden » 09 апр 2007, 15:34 |

Jonny писал(а):Тоже наверно поиграю ниче так,но не фанат этой игры,я жду Готику 3

готика 3 отстой. обливион в 100 раз круче. а главная фишка всего Tes'a это плагины. никакой путаницы в них нет всё идеально)))
и можно самому что угодно добавлять туда. хоть меч из звёздных войн
Изображение
Изображение
Icecrown Incorporated open for business,
Q1's looking good, expect a rise in rez sickness,
go macro slash wrist, cuz the boss's undying,
and its kill or be killed, so
GET LICH OR DIE TRYIN!

Haiman
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
10 сен 2006, 04:52
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Haiman » 09 апр 2007, 18:08 |

Shedow писал(а):Прошла линейный сюжет...блин он короткий такой..... :7

а ты покажи хоть одну игру которую нужно проходить месяцами?? :-) :-) это те не Балдурс Гейт образца 1999 года))
Давайте все сойдем с ума
Сегодня ты а завтра я
Давайте все сойдем с ума
Вот это будет ерунда
Мы будем дико хохотать
Мы будем крыльями махать
И покорится вся земля
Таким как ты таким как я...

Ashed
Тень своей души
Тень своей души
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1360
Зарегистрирован:
06 июл 2006, 23:59
Откуда: Оттуда, куда тебе дороги уже нет...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 618

Новое сообщение Ashed » 09 апр 2007, 19:06 |

а ты покажи хоть одну игру которую нужно проходить месяцами??


Причем тут месяцы...я линейный сюжет за 2 часа прошла... :D
Together we will live forever...
Изображение

Haiman
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
10 сен 2006, 04:52
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Haiman » 09 апр 2007, 20:27 |

Shedow, ну не знаю, я проходил наверно недельку) тк играл по 30 мин в день)
Давайте все сойдем с ума
Сегодня ты а завтра я
Давайте все сойдем с ума
Вот это будет ерунда
Мы будем дико хохотать
Мы будем крыльями махать
И покорится вся земля
Таким как ты таким как я...

Ashed
Тень своей души
Тень своей души
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1360
Зарегистрирован:
06 июл 2006, 23:59
Откуда: Оттуда, куда тебе дороги уже нет...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 618

Новое сообщение Ashed » 09 апр 2007, 20:50 |

Haiman, у тебя больше вышло....но если проходить только линейный сюжет то так и выходит...2-4 часа...потому что линейный сюжет по длине такой же как и любая гильдия...
Together we will live forever...
Изображение

botva
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
11 ноя 2006, 13:51
Откуда: лабиринты подсознания
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 54

Новое сообщение botva » 19 апр 2007, 08:37 |

Чтобы получить возможность прохождения квестов лордов Дейдр вам будет необходимо иметь определенный уровень и, как правило, придется совершить определенное "подношение" (необходимый уровень и требуемый дар рассмотрим отдельно в каждом конкретном случае). Учтите, хотя бы один квест из этой группы вам придется выполнить в ходе главной сюжетной линии, а с полученным в награду артефактом придется расстаться.
Для нахождения части дейдрических святынь вы можете воспользоваться книгой Modern Heretics - встретится вам в ходе основного сюжета, либо можно найти ее в архивах Arcane University. Правда, некоторые статуи вам придется найти самостоятельно. В любом случае, поручения Дейдра можно выполнять в любом порядке, за исключением квеста Хермауса Моры (Hermaeus Mora), получаемого после того, как выполнены задания всех остальных Лордов дейдра. При проблемах с поиском святилищ, воспользуйтесь нашей интерактивной картой.
Азура (Azura)
Для получения квеста герою необходимо иметь 2 уровень.

Святилище Азуры (Azura's shrine) расположено на северо-востоке Сиродила, строго к северу от Озера Арриус (Lake Arrius). Поговорим с Мелсом Марионом (Mels Maryon). Из его слов станет понятно, что для призыва Азуры необходимо преподнести ей "Сияющую пыль" (Glow Dust) на восходе или на закате солнца (между 5 и 7 часами утра или вечера).

Данный ингредиент легко найти в останках существ, именуемых Will-o-the-Whisp (появляются только при наличии у вас достаточно высокого уровня, порядка 9-10. Найти-то легко, а вот убить не так просто - они имеют иммунитет к обычному оружию, запаситесь заклинаниями, либо зачарованным оружием). Другой вариант - купить в алхимических магазинах столицы или прихватить пыль в подвале Гильдии магов в Бруме.

Добыв подношение, возвращайтесь к статуе в указанное выше время, "активируйте" ее и слушайте. Со слов Азуры узнаем о неких ее последователях, которые обосновались в близлежащей шахте, им необходимо даровать "вечный покой". Заметим, что они являются вампирами, поэтому рекомендуем запастись зельями лечения болезней, дабы не подхватить какую-нибудь заразу. Отправляемся в Gutted Mine (следуя маркеру), убиваем трех вампиров, что находятся не очень далеко от входа. Еще двоих найдем, продвинувшись чуть вглубь шахты через секретный тоннель (вход в него откроется, если побеспокоим висящий неподалеку камешек на веревочке). После того, как все пятеро будут мертвы, вы получите сообщение, что Азура ждет вас. Возвращаемся.

Наградой окажется достаточно неплохой артефакт - Звезда Азуры (Azura's Star). Представляет из себя "многоразовый" камень душ (после использования для зачарования или подзарядки не исчезает).
Боэтия (Boethia)
Для получения квеста герою необходимо иметь 20 уровень.

Святилище Боэтии (Boethia's Shrine) находится далеко на востоке Сиродила, в горах. Найти его можно, двигаясь к юго-востоку от Чейдинхола, вдоль гор. Поговорите с Хеиквоном (Haekwon). В качестве подношения вам понадобится "Сердце Дейдры" (Daedra Heart).

Найти его можно в останках дейдра гуманоидного вида - дремор (Dremora) и зивилаев (Xivilai), либо поискать в алхимических магазинах. Если уж поиски совсем безнадежны, идем в Гильдию Бойцов Анвиля (Anvil Fighter's Guild), и видим лежашее там сердечко под замком в демонстрационной коробочке (придется поработать отмычкой.)

Совершив подношение и выслушав речь Боэтии, входите в открывшийся рядом портал. Вам предстоит принять участие в "Турнире Десяти Кровей" (Tournament of Ten Bloods). Перед входом запаситесь оружием помощнее, к тому же неплохо бы освободиться от лишних килограммов в инвентаре (т.к. будет чего вынести). Вам предстоит сразится с девятью избранными (по одному бойцу каждой расы, отличной от вашей собственной). Идем от ворот к воротам, за каждым из них будет противник (не забываем обыскивать убиенных). После победы над всеми, за очередными воротами окажется портал, возвращающий вас обратно в реальность.

Говорим с Боэтией и получаем в награду Золотую марку (Goldbrand) - отличный меч, зачарованный на удар огнем. Учтите, в отличие от TES 3: Morrowind превратить его в более продвинутую версию не удастся, так что удовольствуйтесь подаренным.
Клавикус Вайл (Clavicus Vile)
Для получения квеста герою необходимо иметь 20 уровень.

Святилище Клавикуса Вайла (Clavicus Vile's Shrine) находится на юго-западе от Имперского города (Imperial City), проще всего его найти, двигаясь из Скинграда (Skingrad) на северо-восток по Золотой Дороге (The Gold Road). Служитель святыни Ма'Раска (Ma'Raska) поведает вам, что для подношения статуе необходимо 500 золотых.

Со слов Клавикуса Вайла, вы узнаете, что ему необходим меч, с заключенной в него душой Умбры (воин, у которого в прошлом были с Вайлом какие-то дела). Впрочем те, кто проходил Morrowind, могут припомнить здоровенного орка в горах близ Сурана). Принц дейдра посоветует начать поиски в районе деревушки Pell's Gate. На пути туда вы вдруг услышите странный голос. Это Барбас (Barbas), пёс Клавикуса (его статуэтка находится у вас в рюкзаке). Придется выслушать и его болтовню. Судя по всему, Барбас очень не хочет, что бы меч Умбра вернулся к Вайлу, поэтому он скажет, что для вас и для него лучше бы задание Лорда не выполнять. В любом случае, решать вам.

По прибытию в Pell's Gate, поговорите со стариком, Irroke the Wide. Он припомнит, что когда-то его ученица Ленвин (Lenwin) нашла этот меч, и приняла имя Умбра (Umbra). Последний раз была замечена в развалинах Виндасел (Vindasel). Отправляемся туда. Умбра находится в самом дальнем помещении, по пути к которому вы встретите пару ловущек (первая - уезжающий вниз пол, обнажающий шипы; вторая - в следующей большой комнате, газовая). В глубине руины увидим Умбру. Можно даже поговорить с ней (она поставит вам условие - "уйти и выжить, либо остаться и умереть"). Если решите не нападать на нее - возвращайтесь к святилищу и сообщите Лорду о своем решении (в этом случае небольшую награду вам даст сам Барбас). А если все-таки захотите напасть, имейте ввиду, что Умбра достаточно сильна, и помимо меча, имеет полный комплект эбонитовой брони. Неоценимую помощь в ее уничтожении вам могут оказать расположенные неподалеку ловушки. Познакомьте ее с газовой, опустите пару раз на шипы, и тогда задача не будет казаться такой уж невыполнимой. После ее смерти, берем меч, а заодно и доспехи (очень уж хороши, да и стоят прилично) и возвращаемся к святилищу.

Меч Умбра (Umbra) имеет очень неплохой урон, к тому же зачарован на эффект "Поймать душу/Soul Trap" при ударе. Можно отдать его Вайлу, и получить взамен его маску (Masque of Clavicus Vile), имеющую постоянный эффект в виде прибавки к привлекательности (советуем все-таки оставить себе Умбру, тем более, что в этом случае квест все равно будет считаться выполненным).
Хирсин (Hircine)
Для получения квеста герою необходимо иметь 17 уровень.

Святилище Хирцина (Hircine's Shrine) расположено ровно посередине между столицей (Imperial City) и Бравилом (Bravil). Поговорим с последователями лорда. Выяснится, что для подношения требуется волчья (Wolf Pelt) или медвежья шкура (Bear Pelt). Волки обитают в лесах практически по всему Сиродилу, так что проблем с нахождением шкуры быть не должно. Если они все-таки возникли, можем пойти позаимствовать шкурку в Гильдии Бойцов Чейдинхола (Cheydinhal Fighter's Guild).

Говорим с Хирсином. Все что нужно по его квесту - убить мирно гуляющего неподалеку Единорога (Unicorn). Все бы было замечательно, есди бы не его секьюрити! Лошадкин покой охраняет враждебно настроенная группа минотавров. Убиваем их, потом единорога, забираем рог и возвращаемся к святилищу. На заметку, если удастся убрать минотавров без шума, то единорога можно оседлать и немножко покататься!

Отдаем Хирсину рог, получаем зачарованный на сопротивление магии доспех Savior's Hide.
Малакат (Malacath)
Для получения квеста герою необходимо иметь 10 уровень.

Святилище Малаката (Malacath's Shrine) найдем в юго-западной оконечности Сиродила, к северу от Анвиля. Орк-последователь Шобоб Гро-Будаш расскажет вам, что в качестве дара Святилищу Малаката вам необходим жир тролля (Troll Fat).

Вот тут может возникнуть первая проблема, ибо сей ингредиент не так уж часто встречается. Первое, что можно попробовать - поискать в торговых точках, предлагающих алхимические микстуры и компоненты, а также заглянуть в жилые помещения Гильдии магов Скинграда. Троллей можно встретить в ходе некоторых заданий Гильдии бойцов (например, Mystery at Harlun's Watch), либо квестов дейдрических статуй - Ноктюрнал (Nocturnal) и Меридии (Meridia).

Отдаем жир - получаем задание. Малакат очень недоволен, что некто лорд Драд (Lord Drad) захватил его огров и эксплуатирует их в своих целях. Отправимся в поместье этого лорда. Если он не особо будет настроен общаться, поговорим с его женой, которая может вам кое-что поведать (для этого придется поднять ее к себе отношение). Оказывается, Драд держит огров в близлежащей "Холодной шахте" (Bleak Mine). Все что теперь от нас требуется - освободить огров из клеток. Можно пойти несколькими путями: учитывая то, что замки на клетках достаточно сложные, можем либо выкрасть ключи из карманов стражников, или же просто перебить их всех. Еще один путь - прокрасться мимо охраны к клеткам и вскрыть их отмычкой. Если в шахте имеются живые стражники - они нападут на только что особожденных огров (если кто-то из них умрет от рук стражи - Малакат не будет огорчен, главное чтоб никто из освобождаемых не был убит лично вами).

Как только откроете две клетки - возвращайтесь к Принцу дейдра и получайте в награду молот Volendrung (зачарован на Паралич и Уменьшение здоровья при ударе).

P.S. Вернувшись в поместье Драда еще раз после этого квеста, можно увидеть довольно забавное зрелище - лорда Драда, работающего под надзором огров.
Мефала (Mephala)
Для получения квеста герою необходимо иметь 15 уровень.

Святилище Мефалы (Mephala's Shrine) находится к северо западу от имперской тюрьмы (Imperial Prison). В качестве дара нам потребуется лиловый цветочек - паслен (Night Shade).

За растением идем в Main Ingredient, Imperial City Market District и покупаем, или заглядываем в Гильдию магов Анвиля.

Подношение необходимо совершать между полуночью и 5 часами утра. Итак, получаем задание. Необходимо отправиться в городок Bleaker's Way и стравить между собой представителей двух живущих там семейных кланов. Для этого придется расправиться с двумя основателями города и симулировать их убийство друг другом. Наши цели: Ниван Далвилу (Nivan Dalvilu) - лидер семьи Далвилу (Dalvilu family), и Хрол Ульфгар (Hrol Ulfgar), возглавляющий Северный клан (Nordic clan).

Находим дом Нивана, взламываем дверь и попадаем внутрь. Нам нужен церемониальный кинжал Далвилу (Dalvilu Ceremonial dagger). Находим, уходим. Аналогично поступаем с домом Хрола Ульфгара - оттуда позаимствуем Семейное кольцо Ульфгаров (Ulfgar family ring). Заполучив оба предмета, перейдем к самой интересной части - убийствам! Обе наши жертвы возвращаются домой ночью. Лучшее время для визита! Вам необходимо убить обоих, подбросив к телам недавно украденные нами семейные реликвии (Нивану подбрасываем кольцо Ульфгаров, а Хролу - церемониальный кинжал Далвилу). Теперь все что требуется, поговорить с любыи из жителей об убийствах, и тогда начнется настоящее шоу! Но помните, что вы в нем участия принимать не можете (т.е. кроме двух вышеописанных жертв убивать никого больше нельзя).

Возвращаемся к Мефале за наградой - Эбонитовый клинок (Ebony Blade), зачарованный на высасывание здоровья и лишение противника голоса при ударе.
Меридия (Meridia)
Для получения квеста герою необходимо иметь 10 уровень.

Святилище Меридии (Meridia's Shrine) расположено недалеко от Скинграда (Skingrad), к западу от черты города. Требуемый дар - останки любой нежити: эктоплазма (Ectoplasm, останки призраков), костяная мука (Bonemeal, останки скелетов) или же Mort Flesh (останки зомби).

Если в вашей сумочке нет нужных ингредиентов, покупаем в алхимических магазинах или навещаем Гильдии магов Скинграда, Лейавина или Брумы.

После подношения вы получите задание - убить пятерых некромантов в "Воющей пещере" (Howling cave). Отправляйтесь туда, следуя квестовому маркеру. Внутри предостаточно призраков и всякой другой нечисти, будьте готовы. Расправившись с ними, двигаемся дальше. Находим по карте секретный проход - попадаем на нижний уровень пещеры. Там, собственно, и находятся нужные нам граждане! Что бы лишить их жизни вам придется очень постараться, ибо сильно некромантское искусство! Для вашего здоровья безопаснее всего ликвидировать их без лишнего шума, иначе, если сбегутся зомби/скелеты/призраки (нужное подчеркнуть) со всей пещеры - герою придется несладко.

После смерти всех пятерых, возвращайтесь к Меридии за наградой - Кольцом Каджитов (Ring of Khajiiti) с постоянным эффектом хамелеона и увеличения скорости.
Молаг Бал (Molag Bal)
Для получения квеста герою необходимо иметь 17 уровень.

Святилище Молаг Бала (Molag Bal's Shrine) находится западнее Imperial City. Двигайтесь прямо на запад (и чуть на юг) от моста через Lake Rumors и найдете статую. В качестве дара Молаг Балу требуется львиная шкура (Lion Pelt). Львы встречаются в горных районах, поэтому вам немного придется побродить по горкам и холмикам.

Отдаем львиную шкуру - услышим глас Молаг Бала. Он поведает вам грустную историю об одном из граждан Сиродила - Меласе Петилиусе (Melus Petilius), который вот взял, да и встал на "путь без насилия". Для этих целей получим Проклятую булаву (Cursed Mace), которой Мелас должен вас убить (!!!). Отправляемся в Brindle Home и распрашиваем его обитателей. Вы узнаете, что местный герой Мелас "сошел" с пути истинного после смерти своей жены, и что он регулярно навещает ее могилку. Следим за его домом. Когда Петилиус пойдет навестить жену в очередной раз - тогда-то вам и нужно действовать. Сохраните игру (иногда квест не прочь "подглючить"). Положите врученную вам Молаг Балом булаву рядом с надгробием на могиле, и затем ударьте Меласа кулаками. Оскорбившись, он подхватит с земли эту самую булаву и нападет на вас (если вдруг он начнет атаковать не булавой, а мечом, дело плохо, квест не зачтется - придется до этого у него спящего меч выкрасть). Не защищайтесь и не бейте его, подождите пока полосочка вашего здоровья дойдет до нуля. Как только вы умрете - очнетесь уже у святыни дейдрического Лорда.

Говорите с ним и получайте награду - Булаву Молаг Бала (Mace of Molag Bal), зачарованную на высасывание силы и маны при ударе.
Намира (Namira)
Для получения квеста герою необходимо иметь 5 уровень.

Святилище Намиры (Namira's Shrine) вы можете найти, двигаясь на восток (и слегка на юг) от Брумы (Bruma). Поговорив с последователями Намиры, узнаем, что для призыва дейдры нам необходимо быть "менее симпатичным".

Другими словами, герою придется понизить атрибут "Привлекательность/Personality" ниже 20. С этой задачей вполне успешно спрявятся несколько бутылок дешевого вина (Cheap wine). Каждая снижает привлекательность на 10п на 120 секунд, так что необходимую дозу расчитывайте сами, исходя из уровня своего развития.

Учтите, больше четырех бутылок разом выпить вам не дадут, поэтому, если привлекательность героя выше 60, одним вином не обойдетесь. Здесь вам понадобится уровень знания алхимии не ниже специалиста (Journeyman). Наверное, вы заметили, что микстуры, сочетающие положительные и отрицательные эффекты, отображаются в инвентаре розовой склянкой, то есть герой может выпить ее содержимое. Наша задача приготовить зелье с каким-нибудь полезным свойством и со свойством уменьшения привлекательности, притом не подавляя вредное действие, поэтому при варке нужно использовать лишь ступку с пестиком и кальцинатор. В качестве заготовок сгодятся: болотная митрула (Bog Beacon Asco Cap), оба вида киноварного пикнопоруса (Cinnabar Polypore Cap), жгучеедкая сыроежка (Emetic Russula Cap), белый гриб (Summer Bolete Cap), лук-порей (Leek), тыква (Pumpkin), сладкий рулет (Sweetroll).

Как понизим привлекательность, говорим с одним из последователей вновь, после чего сможем побеседовать и с Намирой. С ее слов узнаем о неких ее "Забытых" (Forgotten Ones) последователях. Они веками жили во тьме, пока четверо священников из церкви Аркея не принесли им свет. Намира даст вам заклинание (Namira's Shroud), которое поможет вам снова возродить тьму. Вся эта братия находится в руинах Анга (Anga), расположенных неподалеку. Перед походом совестуем запастись зельями (либо вещами) с эффектом "Ночного глаза" (The Night Eye). Отправляемся в Ангу. По прибытию вам станет понятно, что значит тьма. "Забытые" не переносят света, именно этим Аркейские священники и воспользовались. Каждый из них ходит с факелом, дабы держать под контролем "Забытых". Кастуем на каждого священника заклинание - его факел гаснет, и он тут же находит свою гибель от рук культистов (вам убивать никого нельзя, используем только заклинание).

После смерти всех четверых получите сообщение, что вам необходимо вернуться к святилищу. Награда - Кольцо Намиры (Ring of Namira) с эффектами отражения повреждений и заклинаний.
Ноктюрнал (Nocturnal)
Для получения квеста герою необходимо иметь 10 уровень.

Святилище Ноктюрнал (Nocturnal's Shrine) расположено к северо-востоку от Лейавина (Leyawiin). Найти его можно, двигаясь вдоль дороги в Долине Нибенай (The Nibenay Valley). Для получения квеста никаких подношений не требуется.

Поговорите с Дейдра, и она поведает вам о своей проблеме. Двое аргониан украли ее "глаз" (Eye of Nocturnal), который необходимо вернуть. Данные товарищи находятся в Лейавине, поэтому туда и отправимся. Поговорите с любым из городских стражников, и он расскажет вам о том, что ходят слухи о редком драгоценном камне, который добыла парочка авантюристов. Идите в жилище к аргонианам, поговорите с ними. Но окажется, что ни Вибам-На (Weebam-Na), ни Бежин (Bejeen) не слышали ни о каком "глазе". Выйдите из дома и прокрадитесь в него снова. Вы подслушаете разговор наших двух товарищей. Из него станет понятно, что они спрятали камень в Tidewater Cave. Пораспрашивайте ту же стражу об этой пещере, и на карте появится маркер. Отправляйтесь туда. "Глаз Ноктюрнал" находится не так далеко от входа, в левом крыле пешеры под водой. На пути вам придется расправиться с несколькими животными, а после того, как возьмем камень - прибежит тролль, которого тоже придется успокоить.

Возвращаем глаз истинной хозяйке и получаем в награду Ключ Скелета (Skeleton Key) - не ломающуюся отмычку, которая к тому же дает бонус +40 к навыку "Взлом" (Security).
Перит (Peryite)
Для получения квеста герою необходимо иметь 10 уровень.

Святилище Перита (Peryite's Shrine) находится на берегу реки Серебряной рыбы (Silverfish River), к востоку от забегаловки "Имперский мост" (Imperial Bridge Inn). Для получения квеста никаких даров не нужно. Возле святыни вы найдете пятерых последователей, но они будут в "не очень естественном" состоянии.

Поговорите с Перитом. Оказывается, тела данных товарищей остались в реальности, а души оказались в Обливионе. Их-то вам и предстоит вернуть. Когда будете готовы, активируйте статую еще раз, и Перит перенесет вас в Обливион. Вам предстоит найти 5 душ и вернуть их обратно. Все они отмечены на карте маркерами, но придется довольно много бродить, ибо локация достаточно большая. Будьте готовы к встрече с большим количеством "уровневых" дейдра. После нахождения всех пятерых появится портал, телепортирующий вас обратно.

Вновь говорим со статуей лорда и получаем в награду зачарованный щит SpellBreaker (отражение заклинаний).
Сангуин (Sanguine)
Для получения квеста герою необходимо иметь 8 уровень.

Святилище Сангуина (Shine of Sanguine) расположено чуть севернее Скинграда (Skingrad). В качестве дара здесь выступает бутылка Сиродильского бренди (Cyrodiilic Brandy), которую приобретаем по сходной цене в "Main Ingredient", Imperial City Market District, или же "заимствуем", например, в помещениях магазинов Gilded Carafe или Mystic Emporium в том же районе.

После подношения Сангуин с вами поговорит. Узнаем, что графиня Лейавина, госпожа Алесия Каро (Alessia Caro, Countess of Leyawiin) устраивает званый обед, на котором нам и предстоит побывать. Вы ведь любите светские мероприятия? А чтоб было веселее - Сангвин дарует вам заклинание Stark Reality. Отправляемся на прием! Наш путь лежит в замок Лейавин. Графиня и гости находятся в обеденной комнате (Dinning Room), но вход в нее охраняет стражник. Вы сможете войти после 6 вечера, подняв его отношение к вам достаточно высоко (надев дорогую одежду или доспехи, сделать это будет проще). Как только видим гостей и графиню - можем кастовать заклинание! И вот тут-то вы ощутите его удивительный эффект - со всех присутствующих в комнате исчезнет одежда! К сожалению, к присутствующим относитесь и вы, поэтому не огорчайтесь сильно, лишившись всего своего инвентаря. Тут всплывет еще одна проблема - стража посчитает такое поведение с вашей стороны нападением, и не замедлит познакомить вас с буквой закона. Придется отправиться в тюрьму. Можно, конечно, посопротивляться аресту, но голышом это делать весьма трудно, лучше всего попросту дать стрекача.

Возвращаемся к святыне и получаем за свои мучения посох - Розу Сангуина (Sanguine Rose), зачарованый на вызов дейдра.
Шигорат (Sheogorath)
Для получения квеста герою необходимо иметь 2 уровень.

Святилище Шегората (Sheogorath's shrine) находится в южной части Сиродила, между Бравилом (Bravil) и Лейавином (Leyawiin). Поговорите с последователями Шигората. Получите информацию, что для подношения необходимы салат-латук (Lettuce), небольшой камень душ (Lesser soul gem) и пряжа (Yarn).

Первые два можно приобрести практически за бесценок в любом городе, пряжу ищите по мешкам да ящикам в местах обитания нищих в столице.

Вам предстоит исполнить некое пророчество, в которое верят обитатели городишки Border Watch. Отправляйтесь туда и поговорите с местным шаманом Ри'Бассой (Ri'Bassa) о "Пророчестве К'Шарры" (K'Sharra Prophecy). Скажите ему, что вы просто любознательный ученик (scholar) и узнаете о первых его двух признаках: нашествие вредителей и смерть всего крупного рогатого скота. Вам предстоит сделать так, что бы эти признаки осуществились! Поговорите с шаманом еще, пусть он расскажет об этом городке. Вы узнаете, что в местной забегаловке есть музей сыров.

Идем туда, говорим с хозяйкой. Она охотно расскажет вам об одном из своеобразных "душистых" сыров, который у нее хранится - Olroy Cheese (возле входа, в витрине). Вам придется его выкрасть. Далее, выходим наружу и отправдяем этот сырок в висящий на костре котелок. Советуем отойти подальше, ибо запах ужасный! И, о ужас! Появятся крысы! У шамана начнется легкий приступ паники, он попытается справиться с крысами, подбросив грызунам яд. Возьмите приманку, пригодится. Отправляйтесь в южную часть города. Видите мирно ходящих в загончике овечек? Во имя пророчества К'Шарры, они должны отдать свои жизни! Проще всего расстрелять из лука, либо можем подкинуть крысиный яд в овечью кормушку. Как только все они умрут - услышим голос Шигората. Он попросит вас отправиться ближе к центру города, что бы не пропустить праздник. Наш знакомый шаман уже, похоже, начал немножко сходить с ума. А вам предоставится уникальный шанс увидеть третий и заключительный признак древнего пророчества, в исполнении самого Шигората. Вы любите животных? Если да - в небо лучше не смотрите! Там - собачки! Горящие и летящие на встречу с поверхностью земли! Когда б вы еще такое увидели, как не при конце света!

Отправляйтесь за наградой - посохом Ваббаджек (Wabbajack), который превращает противника в случайное существо.
Вермина (Vaermina)
Для получения квеста герою необходимо иметь 5 уровень.

Святилище Вермины (Vaermina's Shrine) расположено юго-западнее Чейдинхола, на озере Поппад (Lake Poppad). Для этого квеста нужен, пожалуй, самый труднодобываемый дар - Черный камень душ (Black Soul Gem).

Получить его можно несколькими способами: найти среди барахла в пещерах некромантов, например, Dark Fissure (а вам придется посетить немало таких "некромантских" локаций, выполняя квесты Гильдии магов) или же сделать самому. Для последнего способа вам потребуются: великий камень душ (Grand Soul Gem), наличие заклинания "Захват Души" (SoulTrap) и алтарь Некромантов. Последний можно найти, например, возле вышеупомянутой пещеры Dark Fissure. Раз в неделю, когда на алтарь с ночных небес падет луч света, появляется возможность изготовить Черный камень душ. Для этого положите в алтарь великий камень душ и наложите на алтарь заклинание.

Как только черный камешек добыт, возвращайтесь к святилищу. Получите квест, вам требуется вернуть украденный Шар Вермины (Orb of Vaermina). Сей предмет находится в башне волшебника Аркведа (Arkved's Tower), куда вам и предстоит отправиться. Единственная трудность при прохождении - это полчища скампов, атронахов и прочих существ на пути к обители самого волшебника. Как только вы прибудете туда, увидите колдуна, спящего вечным сном (для разнообразия можно убить). Забираем Шар и возвращаемся (можно через выход, расположенный здесь же).

Награда от Вермины - очень неплохой посох Skull of Corruption (создает точную копию оппонента, сражающуюся на вашей стороне).
Хермаус Мора (Hermaeus Mora)
Для получения этого квеста герою необходимо дойти до квеста "Кровь Дейдра" по основному сюжету, иметь за плечами 21 уровень и пройденные квесты всех остальных лордов Дейдра (если вы предпочли не отдавать меч Умбры, не беспокойтесь, квест Клавикуса Вайла все равно считается выполненным). Во время сна вас навестит некто Каста Флавус (Casta Flavus) и сообщит, что вас призывает Хермаус Мора (Hermaeus Mora). Святилище будет отмечено маркером на вашей карте. Добраться до места весьма сложно, оно расположено высоко в горах Джерол, лучше всего стартовать от Санкре-Тор.

Никакого подношения не требуется. Ваша задача собрать для Лорда дейдра 10 душ, по одной от представителя каждой расы, для этой цели вам будет выдано спецзаклинание Захват Моры (Mora's Trap). Для поимки душ камни не понадобятся, кастуйте заклинание и лишайте жизни. Естественно, желательно не попасться в под колпак Имперской стражи, выполняя задание. Конечно, можно отправиться на зачистку разнообразных бандитских нор, и постепенно вы наберете нужную коллекцию. Однако, если вам не терпится посмотреть, что за подарочек заготовил для вас Хермаус, пройдитесь по глухим уголкам провинции, собирая урожай невинных душ. А где же такие найти? Правильно, святилища Лордов дейдра! Можете начать прямо со святилища Моры, он на вас не обидится, а три экземпляра (души данмера, имперца и каджита) уже в кармане. Не обязательно совершать паломничество ко всем статуям. Достаточно будет забежать к Периту, Клавикусу Вайлу и Меридии, и задача решена.

Обрадованный Мора наградит вас... книгой Oghma Infinium. Не спешите огорчаться, вы сможете и впрямь испить из этого источника знаний. Откройте книгу. Вам будет предложено изучить или путь стали, или тени, или духа, или же оставить чтение до более подходящего времени. Подумайте как следует, прежде чем остановить свой выбор на одном из вариантов, после чтения книга исчезнет. Воины получат прибавку в 10 единиц к двум атрибутам: Силе и Скорости, и трем навыкам: клинкам, тяжелой броне и тупому оружию. Воров ждет прибавка в 10 единиц к Скорости и Ловкости, а также умениям взламывать замки, красться и носить легкую броню. Магов награждают прибавкой в 10 единиц к одному атрибуту - Интеллекту - и трем умениям: разрушению, колдовству и восстановлению.

Если какие-то из этих навыков принадлежат к числу главных, даже если они достигли уже сотни к моменту чтения, они будут повышены на 10, а уровень героя вырастет на 1-3.

Замечания. В скрипте для модификации навыков использована функция ModPCSkill, вызывающая (по крайней мере, в оригинальной игре) временно "замораживание" роста умения до тех пор, пока путем честных тренировок вы не прокачаете его до повышенного "авансом" уровня. Еще один момент, похоже, магов обделили не по злому умыслу, а из-за ошибки скрипта, и планировалось увеличение для них и Силы воли.
Изображение

*AzurA*
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 341
Зарегистрирован:
28 мар 2007, 01:22
Откуда: Моё бескрайнее небо...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 178

Новое сообщение *AzurA* » 20 апр 2007, 00:23 |

Люблю я такого рода РПГ. Правда скучноватые. Надоедают быстро.
Ваше изображение превышает допустимые размеры 400 х 200!

Haiman
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
10 сен 2006, 04:52
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Haiman » 20 апр 2007, 11:00 |

*AzurA*, нифига подобного! офигенная игра, гамал месяц наверно , без перерыва)
Давайте все сойдем с ума
Сегодня ты а завтра я
Давайте все сойдем с ума
Вот это будет ерунда
Мы будем дико хохотать
Мы будем крыльями махать
И покорится вся земля
Таким как ты таким как я...

*AzurA*
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 341
Зарегистрирован:
28 мар 2007, 01:22
Откуда: Моё бескрайнее небо...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 178

Новое сообщение *AzurA* » 21 апр 2007, 01:54 |

Haiman, месяц это не срок. Фанаты играют годами. За примером далеко можно не ходить: TES3.
Ваше изображение превышает допустимые размеры 400 х 200!

Haiman
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
10 сен 2006, 04:52
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Haiman » 21 апр 2007, 12:29 |

*AzurA*, годами играю только в Формулу 1) думаю поиграть( не играл в нее раньше) в 3 часть, но че-то обламывает графика( кажется что после Обливиуна не попрет игра( хотя для меня графа не главное!
Давайте все сойдем с ума
Сегодня ты а завтра я
Давайте все сойдем с ума
Вот это будет ерунда
Мы будем дико хохотать
Мы будем крыльями махать
И покорится вся земля
Таким как ты таким как я...

botva
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
11 ноя 2006, 13:51
Откуда: лабиринты подсознания
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 54

Новое сообщение botva » 21 апр 2007, 22:24 |

Щас в Обливион опять играю ,решил все умения на 100 прокачать, сам, без помощи учителей(при этом так и оставаясь на 1-ом уровне) пол пути уже прошел почти все умения больше 50 ,2 по 100 ,скоро прокачаюсь полностью.
Изображение

botva
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
11 ноя 2006, 13:51
Откуда: лабиринты подсознания
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 54

Новое сообщение botva » 21 апр 2007, 22:26 |

для тех у кого много бабла и мало времени :D
Акробатика/Acrobatics

Начальный уровень
Quill-Weave, Анвиль, дом на главной улице
Ida Vlinorman, Имперский город, район Эльфийских садов

Средний уровень
Tsrava, Лейавин, дом J'Bari
Ganredhel, Чейдинхол

Мастер
Aerin, Aerin's Camp, северо-восток Сиродила, горы Валус (см. интерактивную карту). Вы не найдете в лагере Эйрин, ее заменит мастер Torbern.

Условия: Добраться до лагеря.



Алхимия/Alchemy

Начальный уровень
Felen Relas, Анвиль, Гильдия магов
S'drassa, Лейавин, Гильдия магов

Средний уровень
Ardaline, Бравиль, Гильдия магов
Brotch Calus, Брума

Мастер
Sinderion, Скинград, подвальное помещение the West Weald Inn

Условия: Выполнение квеста.



Изменение/Alteration

Начальный уровень
Dovyn Aren, Имперский город, Район Эльфийских садов
Deetsan, Чейдинхол, Гильдия магов

Средний уровень
Athragar, Коррол, Гильдия магов
Abhuki, владелец the Faregyl Inn, расположенной на Зеленой дороге к югу от Имперского города

Мастер
Tooth-in-the-Sea, к северу от Бравиля, на берегах Niben Bay. Ночью спит вблизи Flooded Mine. Днем ныряет в Niben Bay к северу от шахты и к юго-востоку от Veyond's Cave.

Условия: Испытание.



Оружейник/Armorer

Начальный уровень
Eitar, Лейавин, дом к востоку от Великой церкви Зенитара
Tadrose Helas, Бравиль, Гильдия бойцов, кузнец

Средний уровень
Rohssan, Имперский город, район торговцев, владелец магазина A Fighting Chance
Rasheda, Коррол, владелец магазина The Fire and Steel

Мастер
Gin-Wulm, Имперский город, район торговцев, кузнец The Best Defense, часто можно найти прогуливающимся по районам Торговцев и Эльфийских садов.

Условия: Выполнение квеста



Атлетика/Athletics

Начальный уровень
Uuras, Скинград, дом в юго-западной части
Mahei, Лейавин

Средний уровень
Hauls-Ropes-Faster, Анвиль, портовый район, проживает в гостинице The Fo'c'sle, днем спит, ночью прогуливается.
Honditar, Коррол, дом в юго-западной части

Мастер
Rusia Bradus, Анвиль, дом Silgor Bradus

Условия: Соответствие требованиям



Клинки/Blade

Начальный уровень
Naspia Cosmo, Замок Чейдинхол
Right-Wind, Брума, Гильдия бойцов

Средний уровень
Sherina, Лейавин, Гильдия бойцов
Rhano, Анвиль, Гильдия бойцов

Мастер
Alix Lencolia, Faregyl Inn, к югу от Имперского города.

Условия: Соответствие требованиям



Блокирование/Block

Начальный уровень
Fadus Calidius, Скинград, Гильдия бойцов
Huurwen, Анвиль, Гильдия бойцов

Средний уровень
Lum gro-Baroth, Коррол, Гильдия бойцов
Ambroise Canne, Скинград

Мастер
Andragil, Бравиль.

Условия: Испытание



Тупое оружие/Blunt

Начальный уровень
Bugak gro-Bol, Лейавин, владелец the Southern Books
Vigdis, Анвиль, Гильдия бойцов

Средний уровень
Christophe Marane, владелец Brina Cross Inn к северу от Анвиля
Azzan, Анвиль, Гильдия бойцов

Мастер
Irene Metrick, Имперский город, дом в районе Эльфийских садов.

Условия: Соответствие требованиям



Колдовство/Conjuration

Начальный уровень
Fathis Aren, Замок Бравиля, придворный маг
Sulinus Vassinus, Скинград, Гильдия магов

Средний уровень
Alberic Litte, Коррол, Гильдия магов
Arentus Falvius, Брума, Великая церковь Талоса

Мастер
Olyn Seran, святилище Molag Bal, Великий лес, к западу от Имперского города.

Условия: Испытание



Разрушение/Destruction

Начальный уровень
Chanel, Замок Корролa. После выполнения квеста "Canvas the Castle" может быть либо изъята из игрового мира, либо вы встретите ее в Корроле, зависит от пути, который вы выберете при выполнении квеста.
J'skar, Брума, Гильдия магов. Требуется выполнение квеста по получению рекомендации от Гильдии магов Брумы".

Средний уровень
Marc Gulitte, Анвиль, Гильдия магов
Delphine Jend, Бравиль, Гильдия магов

Мастер
Bralsa Andaran, рядом с дорожным святилищем Kynareth к западу от Weatherleah (см. интерактивную карту).
Примечание: Учителя среднего уровня не скажут, где она находится, пока вы не повысите их расположение к себе до 80+.

Условия: Выполнение квеста



Рукопашный бой/Hand to Hand

Начальный уровень
Nahsi, Бравиль, Гильдия бойцов
Rufrius Vinicius, Анвиль, Гильдия бойцов.

Средний уровень
Davela Hlaren, владелец Imperial Bridge Inn, к востоку от Желтой дороги
Ra'qanar, Замок Чейдинхола

Мастер
Helvius Cecia, Брума

Условия: Испытание



Тяжелая броня/Heavy Armor

Начальный уровень
Brodras, Лейавин, Гильдия бойцов
Brumph gra-Gash, Брума, Гильдия бойцов.

Средний уровень
Valus Odiil, Коррол, преимущественно пьянствует в таверне Gray Mare
Varnado, Имперский город, Торговый район, магазин The Best Defense

Мастер
Pranal, Roxey Inn, на северо-западном берегу озера Rumare.

Условия: Выполнение квеста



Иллюзия/Illusion

Начальный уровень
Hil the Tall, Чейдинхол, Великая церковь Аркея
Jantus Brolus, Брума, дом Istrius Brolus.

Средний уровень
Carahil, Анвиль, Гильдия магов
Kud-Ei, Бравиль, Гильдия магов

Мастер
Martina Floria, Имперский город, Университет волшебства.

Условия: Выполнение квеста



Легкая броня/Light Armor

Начальный уровень
Dul gro-Shug, , Имперский город, район Эльфийских садов
Olfand, Брума, North Winds.

Средний уровень
Luciana Galena, Бравиль
Ahdarji, Лейавин

Мастер
J'Bari, Лейавин.

Условия: Выполнение квеста



Стрелок/Marksman

Начальный уровень
Edla Dark-Heart, Брума, дом Regner
Shameer, Скинград.

Средний уровень
Reman Broder, Скинград
Pinarus Inventius, Анвиль

Мастер
Alawen, Troll Candle Camp к востоку от Анвиля. Днем часто охотится, так что лучше приходить в гости ночью.
Примечание: Учителя среднего уровня не скажут, где она находится, пока вы не повысите их расположение к себе до 80+.

Условия: Выполнение квеста



Торговля/Mercantile

Начальный уровень
Foroch, Gottshaw Inn к юго-западу от Кватча
Mach-Na, Чейдинхол, владелец Mach-Na's Books.

Средний уровень
Margarte, Лейавин
Seed-Neeus, Коррол, владелец the Northern Goods and Trade

Мастер
Palonirya, Имперский город, Торговый район, владелец Divine Elegance

Условия: Соответствие требованиям



Мистицизм/Mysticism

Начальный уровень
Angalmo, Коррол, Гильдия магов
Druja, Скинград, Гильдия магов.

Средний уровень
Ita Rienus, Бравиль, Гильдия магов
Broderi Farano, Имперский город, Университет волшебства

Мастер
Dagail, Лейавин, Гильдия магов

Условия: Соответствие требованиям



Восстановление/Restoration

Начальный уровень
Cirroc, Брума, Великая церковь Талоса
Marie Palielle, Скинград, Великая церковь Джулианоса.

Средний уровень
Marz, Бравиль, Великая церковь Мары
Ohtesse, Чейдинхол, Великая церковь Аркея

Мастер
Oleta, Кватч, Великая церковь Акатоша, после выполнения квеста "Breaking the Siege of Kvatch" - лагерь беженцев вблизи Кватча

Условия: Соответствие требованиям



Взлом/Security

Начальный уровень
Malintus Ancrus, Коррол
Samuel Bantien, Имперский город, Талос Плаза.

Средний уровень
Dor'Shanji, Бравиль
Mandil, Имперский город, Район Эльфийских садов, дом Othrelos

Мастер
J'baana, Имперский город, район Имперской тюрьмы, спит там в собственная палатке или прогуливается вокруг тюрьмы.

Условия: Выполнение квеста



Скрытность/Sneak

Начальный уровень
City-Swimmer, Бравиль
Glistel, Коррол, живет с Malintus Ancrus

Средний уровень
Othrelos, Имперский город, Район Эльфийских садов
Mirabelle Monet, Анвиль, порт, владелец The Fo'c's'le

Мастер
Marana Rian, Имперский город, Храмовый район, часто прогуливается по ночам в районе Arboretum или Waterfront

Условия: Испытание



Красноречие/Speechcraft

Начальный уровень
Alga, Брума, живет с Honmund
Uravasa Othelas, Бравиль, Великая церковь Мары

Средний уровень
Varon Vamori, Бравиль
Gruiand Garrana, Чейдинхол, Великая церковь Аркея

Мастер
Tandilwe, Имперский город, Храмовый район, Церковь Единого (Temple of the One)

Условия: Выполнение квеста
Изображение

*AzurA*
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 341
Зарегистрирован:
28 мар 2007, 01:22
Откуда: Моё бескрайнее небо...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 178

Новое сообщение *AzurA* » 22 апр 2007, 02:34 |

Haiman писал(а):*AzurA*, годами играю только в Формулу 1) думаю поиграть( не играл в нее раньше) в 3 часть, но че-то обламывает графика( кажется что после Обливиуна не попрет игра( хотя для меня графа не главное!

Годами играют в песочнице, годами играють в жизнь, годами играют в Doom. Так при чём тут серия TES и Формула 1? Так же не причём как и Doom, песочница и жизнь.
Ваше изображение превышает допустимые размеры 400 х 200!

botva
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
11 ноя 2006, 13:51
Откуда: лабиринты подсознания
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 54

Новое сообщение botva » 03 май 2007, 15:13 |

Блин абзац- авьтоплевинг в действии.Долго качал навыки на 1ом уровне, щас надоело , пошел на боковую,прокочался до 21 уровня(качал Силу Выносливость И Интеллект) Вылез из хаты с пол пинка убил минотавра,но .....О УЖАС..... Не могу убить зомбяка и скелета.Разбойники в Мифриловых доспехах с крутым оружием. Не я конечно этого и ожидал , но с МЕГОЗОМБИ это ваще :7
Изображение

*AzurA*
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 341
Зарегистрирован:
28 мар 2007, 01:22
Откуда: Моё бескрайнее небо...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 178

Новое сообщение *AzurA* » 30 июн 2007, 05:54 |

Кто уже прошёл Shivering Isles? А то мне всё лень за него браться. Мне Баба сказала там, что за ней следят и готовят покушение, вот надо жителей расспрашивать об этом покушении. Ужасно влом. :-)
Ваше изображение превышает допустимые размеры 400 х 200!


Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1