И с каждым витком еще и название меняют
serega21, ну название то поменяли 2 раза всего лишь

Сначало это был экшен про ацтеков (!!!) Oblivion Lost, потом в голову ребятам из GSC запал "Пикник на обочине" Стругацких и вместо племени ацтеков появилась Зона с неизвестными созданиями. Есстесвенно поменяли название на S.T.A.L.K.E.R.:Oblivion Lost, а потом они начали создавать Чернобыль во всей красе и ещё раз поменяли название на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Игру пытаются сделать такой как обещали делают-делают потом понимают что уж слишком долго они ее делают пытаются подогнать ее под современные технологии потом пытаются эти самые фичи обещанные подогнать под эти самые технологии а потом круг повторяется вновь и вновь
Ну GSC сама уже признала, что совершила громадную ошибку в PR компании. Сначало наобещала в пресс-релизах всего и вся, потом подогрела всё это разными "Финальными Отчётами", а про создание этих самых фич забыли

Точнее когда они их всё таки с горем пополам сделали, выяснилось, что с ними невозможно пройти игру и вообще будет нереально сложно играть, поэтому некоторые элементы упростили, а некоторые выбросили на помойку. Поэтому нас ожидает немного не та игра, которая засела у всех с 2004 года, но разработчики клянуться, что это будет ещё лучше.