Я очень, очень жду сталкера!
*Блэк сразу пошёл ставить плюсак*
Эта игра влюбила в себя с первого скрина. Я был горд, что такую графу и атмосферу создали русские челы, до этого подобного я ещё не видел.
У меня такая же фигня
Конечно сразу видно, что у персонажей будет, откровенно говоря, хреновая мимика и идиотские погоняла, типа "Саныч", графика уже застряла на уровне HL2 (ну ни как она до фира не дотягивает), спецэфекты на твёрдую троечку.
Да ну! Какраз GSC в последнее время много работает на анимацией и мимикой персов, о чём они сами и заявляли.
А погоняла вполне таки нормальные. Очень по-русски и по-простому. Кстати нашего персонажа будут звать "Меченый" 8)
Меня сразу же поразила атмосфера этой игры!!! Такую атмосферу нельзя увидеть больше нигде: пустынный город, наполненный радиацией и получившимися в результате этого созданиями, которые в кои то веки получились не смешными, а действительно ужасными и отвратительными (особенно порадовали крысы и собаки), вобщем словами не передать.
Это стопудов!
(особенно порадовали крысы и собаки)
Да нехилые противники. Но крысы будут представлять угрозу игроку только поначалу, а потом нет. А вот слепые псы крцты! Они ничерта не видят, но очень хорошо действуют в стае и могут запросто заманить в ловушку неопытного Сталкера.
Хотя мне по душе больше всех Кровосос!
Единственное, чего я боюсь, так это то, что сталкера постигнет та же участь, что и Lada Racing Club. Отсутствие интеллекта персонажей, корявые движения, полный набор глюков и тормозов, наспех собранные в единый сюжет сценки, отсутствие геймплея... Вот, что может испортить эту игру.
Такого не будет! 8)
Вот кстати тут нарыл несколько интересных ответов из
FAQ по игре.
Q: Как, в общем, к С.Т.А.Л.К.Е.Р.у относятся люди старшего поколения? Особенно те, кто пострадал в 1986?
A: Мы много общаемся с людьми, работающими в Зоне отчуждения.. Они знают, что мы правильно ее реализовываем.. ну может чуть-чуть дизайнерской фантазии добавили для эффектности.. но в целом, очень поддерживают и материалами помогают всяческими. Вообще, S.T.A.L.K.E.R. - игра-предостережение против ошибок человечества в будущем. Именно эту идею стараемся донести до сознания игроков.
Q: Откуда вы знаете, как выглядит Чернобыль в действительности?
A: Поездки разработчиков в Чернобыль оставили после себя часы видеозаписей и тысячи фотографий, а также бесценный личный опыт, чувство атмосферы заброшенности и скрытой опасности, которой пронизаны километры чернобыльской зоны отчуждения. Материалы этой поездки и множество фотографий можно найти на сайте GSC Game World
Мы трижды ездили в Чернобыль. Цели поездок - поиск и сбор материалов для игры. Чернобыль и прилегающие к нему территории (Припять, заброшенные поселки) оставляют неизгладимое ощущение тревоги и пустоты. После таких поездок начинаешь в полной мере осознавать, к каким непоправимым и ужасным результатам может привести человеческая халатность и небрежность. В некоторых местах было опасно оставаться, а в некоторые вход был строжайше воспрещен. К счастью, те материалы и впечатления, что мы привезли, трудно недооценить. Приблизительно 60% зданий из игры имеют свои реальные прототипы в Чернобыльской зоне. Но еще больший вес для нас имеет атмосфера зоны отчуждения, которую мы хотим воспроизвести в игре. А это, возможно, только после того, как сам побываешь там, ступишь на потерянную землю, глотнешь зараженного радиацией воздуха и почувствуешь как бегут мурашки по похолодевшей коже и как ломит голову особая боль.
Q: А вы вообще как считаете, не жестоко ли делать игру, когда от аварии, на которой постороен сюжет, пострадало очень много людей?
A: S.T.A.L.K.E.R. - игра-предупреждение. В ней мы пытаемся показать ужас техногенной катастрофы, принесшей в мирную жизнь невидимую и смертельную опасность. Припять, Чернобыль, да и вообще вся Зона, навевают ощущение ужаса, покинутости и заброшенности, словно наделенные неким проклятием, навеки отобравшим эти места у людей. Безусловно, мы не хотим каким-либо образом оскорбить Ликвидаторов аварии на ЧАЭС и бывших жителей этих мест, и в игре не будет на это ни единого намека.
К тому же мы не конъюктурщики, Зона рядом, в 100 км езды от нашего офиса, родственники некоторых наших сотрудников имели к этому отношение.
