-Nightmare- писал(а):Жаль , значит с 11-м поиграть не получится или придется видюху менять - вообщем время покажет.
Согласен! Я тоже насмотревшись красот с безумной грустью узнал что на своем компе DX11 не увижу. Чтож поделаешь, надо будет апгрейдиться
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!
И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/
Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis
old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!
Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук
[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]
-Nightmare- писал(а):Надеюсь моя машина потянет новый Крайзис , хотя 100% гарантии дать не могу.
не потянет.
Alek One писал(а):-Nightmare-, да, я тоже от его возможностей был в огромном удивлении.
если судить по DIRT 2, то там отличия с лупой только можно найти.
-Nightmare- писал(а):У меня пока тоже все игры тянет на максимуме
-Nightmare- писал(а):Вообще у меня GeForce 9600 GT
под столом.. твоя видеокарта до среднего класса еле дотягивает.
Alek One писал(а):-Nightmare-, не. В отличие от DirectX 10 с ее вистой, на этот раз мелкомягкие решили так не "умничать" и он будет доступен во всех современных операционках
есть официальные подтверждения этому? впервый раз слышу что то.
если судить по DIRT 2, то там отличия с лупой только можно найти.
Главные отличия на толпе зрителей и конечно на водичке и ее брызгах
-- Добавлено Пн дек 28, 2009 9:33 pm --
есть официальные подтверждения этому? впервый раз слышу что то.
ну, читал на одном сайте осенью. Ссылку уже невспомню, да и Оперу уже не раз переставил, хистори не осталось. Ну блин, не будет на XP, так не будет, подумаешь беда какая
-- Добавлено Пн дек 28, 2009 9:35 pm --
Можешь залесть ходь под стул, на моей машине все игры пашут на максимуме , практически без багов.
Вот-вот. А перестанет тянуть проапгрейдим, тоже мне проблема
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!
И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/
Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis
old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!
Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук
[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]
-Nightmare- писал(а):на моей машине все игры пашут на максимуме
Crysis в DX10 даже без слаживания и анизотропии будет давать тебе максимум 20 кадров в секунду с такой видеокартой. Тянет на максимуме - это когда все настройки именно на максимуме (а не на высоких), со сглажванием и анизотропией и макс. разрешением И всё это идёт с 45-60 кадрами в секунду, в том же crysis, GTA4 или STALKER в DX11. Вот это тянет, а не то что ты там имеешь ввиду.
Alek One писал(а):Главные отличия на толпе зрителей и конечно на водичке и ее брызгах
По истине огромные отличия между рендерами двух эпох - DX9 и DX11, лол.
BLACKENED писал(а):Crysis в DX10 даже без слаживания и анизотропии будет давать тебе максимум 20 кадров в секунду с такой видеокартой.
Ну правильно, почти все игры идут на максимуме это не значит что абсолютно все. Некоторые приходится снижать до просто "высокой", не спорю. В Crysis я играл на висте, та что у меня уже и та было DX10. Да, крайзис пришлось снизить до просто высокой, антиальясинг 4х, анизотропия как обычно на 16х, чтобы максимально далеко было четко и не расплывчато. А по поводу максимального аля нативного разрешения, то думаю это ясно и йожжегу в кумаре, что любое ненативное разрешение на ЖК будет выглядеть превратно, поэтому хочу или нехочу всегда приходится ставить 1440х900(тоесть макимальное на моем 19.4" гнусмаСе. Все остальное спокойно на максимуме, в т.ч. Resident Evil 5 и Dirt 2. ГТА4 - неверный пример. Она настолько кривая что вообще непонятно на каком компе она на максимуме не тормозит, ибо дичайшим образом не оптимизированная совершенно и неприятно багнутая Так что ГТА4 не считается
-- Добавлено Пн дек 28, 2009 11:04 pm --
По истине огромные отличия между рендерами двух эпох - DX9 и DX11, лол.
Зря ты так Блэк. Из всех этих мелочей и складывается красивая, приятная и реалистичная картинка. Вспомни, единственное отличие DX10 от DX9 в СТалкере было всего лишь несколько более красивых лучиков солнца(ну мы ессно говорим о самом максимуме графики), и тем не менее выглядело это очень красиво и к месту. К тому же это только начало, DX11 совсем не давно отрелизили
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!
И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/
Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis
old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!
Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук
[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]
Alek One, запусти сталкер в dx8 и в dx9. вот тебе и разница между двумя рендерами, а не эти мелочи, в которые надо вглядываться, чтобы разглядеть. про поддержку DX10 в висте (на момент её выхода) вообще молчу. в папке с crysis надо было подправить всего один файл и вуаля - эксклюзивный DX10, который "работает только в висте" без проблем отрисовывает картинку в XP.
BLACKENED писал(а):Alek One, запусти сталкер в dx8 и в dx9. вот тебе и разница между двумя рендерами, а не эти мелочи, в которые надо вглядываться, чтобы разглядеть.
Ну еще бы, при DX8 там была статика, а при DX9 динамические тени, есессна разница колоссальная. Но мелочи мелочами, а из них складывается более красивая картинка, которая более приятна глазу, и которая кстати видна сразу, без вглядываний
BLACKENED писал(а):про поддержку DX10 в висте (на момент её выхода) вообще молчу. в папке с crysis надо было подправить всего один файл и вуаля - эксклюзивный DX10, который "работает только в висте" без проблем отрисовывает картинку в XP.
МБ. Но я все равно в висте играл, так что мне это было без надобности))
который "работает только в висте" без проблем отрисовывает картинку в XP.
Понятное дело что это всего лишь был маркетинг, чтоб народ покупал нафиг никому ненужную висту, надо же мелкомягким было ее как-нибудь продвигать
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!
И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/
Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis
old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!
Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук
[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]
В прессу продолжают буквально по крупицам просачиваться свежие сведения об амбициозном шутере Crysis 2, который студия Crytek готовит для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. На этот раз интересными деталями поделились корреспонденты журнала PCGames.
Им удалось своими глазами увидеть версию игры для Xbox 360, и это зрелище произвело впечатление. Журналисты назвали Crysis 2 "одной из самых красивых игр на всех платформах". Впрочем, дали бы им посмотреть проект задолго до релиза, не будь они готовы рассыпаться в похвалах? Так или иначе, кроме эмоций есть еще и факты.
Разработчики модифицировали костюм героя, наделив его новыми функциями. В оригинальном Crysis футуристический боевой скафандр Nanosuit использовался, чтобы увеличивать скорость, силу или прыгучесть бойца, а также для диверсионных действий — костюм ненадолго делал человека невидимым. В сиквеле Nanosuit 2.0 также работает в четырех режимах, однако, во-первых, их несколько перетасовали, и, во-вторых, добавили новые возможности. Умная одежда теперь будет снабжать солдата информацией об окружающей среде и расположении сил противника.
От предшественника Crysis 2 также отличается тактикой боевых действий, обусловленной новыми декорациям. Поскольку сражения переместились в город, то в них появился "вертикальный" элемент. То есть и враг, и сам главный герой могут нападать сверху. Свой отчет корреспонденты PCGames закончили заверением, что в игре будет более проработанный сюжет и множество сюрпризов. Кто бы сомневался.
Издательство Electronic Arts выпустит вторую часть шутера Crysis в конце 2010 года, сообщает GameSpot со ссылкой на пресс-службу компании. Проект создается для персональных компьютеров, а также консолей Xbox 360 и PlayStation 3. На период с октября по декабрь текущего года запланирован также выход симулятора виртуальной жизни The Sims 3 на домашних и портативных консолях.
На начало 2011 года Electronic Arts планирует выпуск ужастика Dead Space 2. Ранее сообщалось, что игра разрабатывается для Xbox 360, PlayStation 3 и персональных компьютеров, однако в период с января по март 2011 года издательство обещает выпустить только версии игры для домашних и портативных консолей. Дата выхода PC-версии пока не сообщается. Кроме того, в первом квартале 2011 года EA выпустит новую игру из серии Dragon Age.
Согласно финансовому отчету Electronic Arts за период с октября по ноябрь 2009 года, доходы компании от продаж игр за вычетом налогов составили 1,243 миллиарда долларов, что на 25 процентов меньше, чем за аналогичный период 2008 года. Тем не менее, убытки компании оказались значительно ниже, чем в прошлом году. Если за три последних месяца 2008 года издательство потеряло 641 миллион долларов, то в 2009 году убытки составили 82 миллиона.
После значительных убытков, понесенных в 2008 году, компания объявила о реорганизации, в рамках которой предполагалось уволить 1500 сотрудников. Так, в ноябре 2009 года была закрыта студия Pandemic. Кроме того, издательство отказалось от нескольких десятков неанонсированных проектов, пообещав вместо этого сосредоточиться на выпуске высокоприбыльных игр.
Alek One писал(а):ГТА4 - неверный пример. Она настолько кривая что вообще непонятно на каком компе она на максимуме не тормозит, ибо дичайшим образом не оптимизированная совершенно и неприятно багнутая
Игра очень процессорозависима и на максимальных настройках можно поиграть только с core i7. Ей пофик какая там у тебя видеокарта и сколько гигабайтов памяти. Вот к примеру:
Ролик о возможностях нового движка Cryengine 3.
Всё это замечательно, мы уже давно знаем что в Crytek работают самые лучшие программисты, только вот как бы в очередной раз не получился бы из игры новый бенчмарк и не более.
SaGat писал(а):Мило. Но не жду.. И первую часть тоже не ждал.
Я первую тоже не ждал , а оказалась вполне нормальная современная игра(ИМХО) C2 все таки ждать буду , т.к. мне кажется они учтут ошибки предыдущих частей и сделают супер-мего экшн с супер-маго графой и надеюсь с сюжетом)