Metal Gear Solid

Здесь обсуждаем все остальные игры.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Sunderlend
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 614
Зарегистрирован:
13 мар 2006, 19:18
Откуда: Arkham Asylum
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 70

Новое сообщение Sunderlend » 25 июн 2006, 16:09 |

ааа... точно... Только откуда то ее Снейк то знал?? Вроде ББ ему не рассказывал о ней..

Ну, я думаю это выяснится в MGS 4.
Интервью из журнала PSM.


PSM: Теперь когда вы представили "нового" Райдена, можете ли вы сказать нам в каких отношениях он будет со Снейком?

Хидео Кодзима: Он на стороне Снейка; он его поддержка.

PSM: Райден выглядит не совсем как человек - фактически, он напоминает нам Грей Фокса - кибер-ниндзя из первого MGS.

Хидео Кодзима: (улыбается)

PSM: Так за этим что-то стоит? Что-то, что может быть случилось с Райденом между MGS2 и MGS4?

Хидео Кодзима: Много чего произошло между MGS2 и MGS4; множество небольших историй. Будет очень трудно уложить их в MGS4, некоторые будут объясненны всего лишь в нескольких строчках диалога.

PSM: Райден выглядит почти как призрак в новом костюме, и его ловкость точно не человеческая. Мы видели его, если вспомнить Старого Снейка отдающего честь могиле в ролике, мы подумали, "Что? Райден был убит где-то между MGS2 и MGS4?

Хидео Кодзима: Меня много уже спрашивали чья это могила. Мне очень жаль, но я не могу пока раскрыть чья она.

PSM: Кстати говоря о кладбище, белые цветы и лепестки взнесенные ветром это дань Snake Eater'у?

Хидео Кодзима: Да. (смеется)

PSM: Просто к сведению, наша официальная теория - это могила Райдена.

Хидео Кодзима: Ну.... Кровь Райдена не настоящая.

PSM: !

Хидео Кодзима: Она белая, вобще-то, и искуственная - вот почему у него такое бледное лицо.

PSM: Значит... он киборг?

Хидео Кодзима: (улыбается)

PSM: Ладно, перейдем к другому персонажу. Что случилось с маленьким роботом Снейка Mk.ll из ролика показанного на Токийском Игровом Шоу?

Хидео Кодзима: Mk.ll конечно же будет в игре. Его просто небыло в новом ролике. Мы все еще дискутируем о том будет ли он каким-то образом управляться игроком.

PSM: Система Solid Eye (оптико-электронная "повязка" на глаз) тоже без вести пропала из этого ролика...

Хидео Кодзима: Не беспокойтесь она будет в законченной игре

PSM: Значит в том моменте игры из которого взяты кадры для ролика, он просто еще не использует его?

Хидео Кодзима: Если разложить вещи в хронологическом парядке Токийский ролик идет после Е3-шного - хотя это не относится ко всем диалогам звучавшим во время некоторых сцен.

PSM: Этот новый ролик заканчивается тем, что Старый Снейк кладет пистолет себе в рот, но в Токийском ролике он носит Solid Eye
Систему и выглядит более менее нормально. Е3-шный ролик точен в хронологическом парядке от начала и до конца?

Хидео Кодзима: Эта часть ролика (Снейк с пистолетом во рту) случится позже в игре.

PSM: Когда мы последний раз разговаривали с вами вы сказали, что Средний Восток не единственное место в MGS4. Можете ли вы нам сказать Средний Восток будет в начале или конце игры?

Хидео Кодзима: Откроюсь вам это первое место в игре, после которого игрок будет путешествовать по всему миру.

PSM: Это интересно, учитывая, сцена где он кладет пистолет в свой рот, все еще происходит на Среднем Востоке.

Хидео Кодзима: Для того чтобы держать в этом ролике все в одном визуальном ключе, почти что все происходящее выглядит так как будто Снейк все еще на Среднем Востоке. Таким образом я хотел слегка обмануть фанатов. Много нынешних стрелялок от первого лица
находится в подобных местах, так что я хотел позабавиться над этим немножко.

PSM: Насчет Спруто-Камуфляжа показанного в ролике: похоже, что он сделает все слишком легким если Снейк постоянно будет смешиваться с окружающей обстановкой даже во время движения. Или есть ограничения?

Хидео Кодзима: Вы правы - Спруто-камуфляж работает только когда Снейк обсалютно неподвижен. Конечно же в этой игре вы будите прятаться перед чем-то, а не за каким-нибудь объектом, раз уж поле боя разорванно на части.


PSM: "Прятаться в открыто просматриваемой местности," а?

Хидео Кодзима: Верно.
Кодзима иллюстрирует этот новый элемент серии используя свои пальцы в качестве Снейка, кофейную чашку и бутылку воды как объекты в пространстве.

Хидео Кодзима: В предыдущих MGS играх вы делали так... (Кодзима ставит пальцы за чашкой, затем делает так чтобы они бежали укрыться за бутылкой.)

Хидео Кодзима: А в MGS4 вот так... (Кодзима отодвигает всторону чашку с бутыокой и устанавливает пальцы - "Снейка" перед ними. Другой рукой он изображает приближающегося врага. Он заставляет "Снейка" леч на землю указывая на то, что тот неподвижен и Спруто-Камуфляж активировался. Враг проходит мимо, ничего не замечая, и затем "Снейк" поднимается и бежит дальше.)

Хидео Кодзима: Спруто-Камуфляж это часть снаряжения Снейка которая должна быть включенна. Камуфляжу нужно всего несколько секунд для "прочтения" местности и адаптации к ней. И все же я не рекомендую держать его включенным все время.Например если бы вы были в грязной жиже, вы выглядели бы как грязь. Если в ванной то костюм стал бы похож на плитку. Вы стали бы выглядеть очень странно: таким Снейком не очень то клево играть! (смеется)

PSM: Точно!

Хидео Кодзима: Конечно же мы сохраним и камуфляжную систему из MGS3, так что вы все также сможете менять раскраску лица и одежду.

PSM: Значит... в Спруто-Камуфляже можно будет програмировать макировочную раскраску из MGS3?

Хидео Кодзима: Нет. Спруто-Камуфляж это Спруто-Камуфляж. Есть и другие камуфляжи. Вы так же
сможете носить вражескую униформу, чтобы смешаться с их войском. В ролике был на это намек: Снейк приехал на поле боя одетый в одежду повстанцев.

PSM: Вы имеете ввиду халат с капюшоном?

Хидео Кодзима: Верно. Если вы просто будете бегать в Спруто-Камуфляже, который черный, вы будете очень выделяться среди
остальных.

PSM: Будет ли камуфляжный индикатор как в Snake Eater'е?

Хидео Кодзима: Мы еще не уверенны появится ли индикатор на экране как и в MGS3. Лично я против этого. Так же вы не будите
полностью невидимым даже используя Спруто-Камуфляж . Враг все еще может разглядеть лицо Снейка и волосы, конечно! (смеется)

PSM: Кстати, говоря о вернувшихся вещах, как насчет CQC(система рукопашного боя)?

Хидео Кодзима: CQC вернется в более усовершенствованном виде.

PSM: На сколько усовершенствованном?

Хидео Кодзима: Вобщем-то я работаю над этим сейчас, так что она изменяется каждый день! (смеется)

PSM: Значит вы все еще в процессе добавления элементов геймплея к MGS4?

Хидео Кодзима: Нет. Вобщем-то мы вышли из "фазы идей". Теперь тестируем разные штуки и если они не работают, уничтожаем и
начинаем заново. Некоторые вещи кажущиеся нам рабочими, не работают из-за простого ограничения памяти, например. МК.ll,
упоминавшийся ранее, как раз из этой категории.

PSM: Система модификации оружия которую мы видели в TGS-ролике все еще в игре?

Хидео Кодзима: Да.

PSM: А как насчет системы "Исцеления" из MGS3, медицина на поле боя?

Хидео Кодзима: Мы ведем горячие дискуссии об этом в Kojima Productions.

PSM: Не знаем поможет ли вам, но нам понравилась эта система из MGS3.

Хидео Кодзима: Сейчас я вам раскрою кое-что о чем я не говорил раньше, но это не имеет отношение к предыдущему. Я на полном серьезе собираюсь оставить "!"восклицательный и "?"выпросительный знаки из предыдущих Metal Gear игр в MGS4 когда враги встревоженны. Они настолько Metal Gear-уникальны, что игра без них покажется уже не той, хотя она и выглядит такой реалистичной.

PSM: Вы правы - как ни крути это всетаки видео-игра.

Хидео Кодзима: (смеется) И кое-что еще: у Снейка появятся новые движения в MGS4 которых вы не видели раньше. Мы полностью переделали его телодвижения. Как вы уже знаете, при создании каждого MGS, команда разработчиков принимает участие в военных тренировках. Когда-то нас обучили кое-каким полезным в бою приемам которые бы выглядели очень странно в игре. Поэтому мы не использовали их в прошлом, но в этот раз мы попытаемся их употребить. Увидев их вы будете весьма удивлены - если конечно вы не натренированный военный ветеран!

PSM: Значит нам надо начинать изучать военно-тренировачные видео, чтобы увидеть новые приемы Снейка?

Хидео Кодзима: Возможно только видео с тренировками спецназа. Я надеюсь, что люди будут удивленны когда увидят эти нешаблонные приемы!

http://www.MGstation.net

oni
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
04 июл 2006, 17:52
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1

Новое сообщение oni » 04 июл 2006, 20:35 |

Nevermind писал(а):Фаак.. скорей бы 3 сонька вышла. Графа супер. 8) МГС4 должно быть буит хитом..


Это точно. Ролик видет- это классс. :P

oni
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
04 июл 2006, 17:52
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1

Новое сообщение oni » 04 июл 2006, 20:39 |

Интерестно многие прошли на Фоксхаунд. Я лично 4 раза, ой как парился с Волгиным. :arrow:

Raiden
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
07 авг 2006, 23:56
Откуда: Воронеж
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Raiden » 10 авг 2006, 00:28 |

Собстно, никто не хочет потягаться со мной в VR MGS2:S (PC) ? :twisted:

JC Denton
Бегущий по Лезвию
Бегущий по Лезвию
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
28 дек 2005, 00:00
Откуда: из Булочной
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 561

Новое сообщение JC Denton » 10 авг 2006, 00:34 |

Собстно, никто не хочет потягаться со мной в VR MGS2:S (PC) ?


эээ...неа.. у меня все части на ПС2 :-)
засуньте мягкие булки себе в жопу

Raiden
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
07 авг 2006, 23:56
Откуда: Воронеж
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Raiden » 10 авг 2006, 12:07 |

Изображение

Если быть точным, он называется MGS Portable Ops, вот некоторые подробности, взятые из интевью Hidechan:

- Главный герой игры - Биг Босс, а действия разворачиваются в 70-ых, когда тот пытался организовать Фоксхаунд.
- Сюжет игры будет входить в официальную хронологию серии, продолжая рассказ, начатый в MGS3.
- Это будет экшен-игра, в которой нам предстоит управлять отрядом солдат на поле боя.
- В игре не будет континиусов. Если умрете - придется начинать с начала (пока не подтверждено).
- Если погибнет кто-то из ваших солдат, он уже не воскреснет.
- Главная тема игры - смерть на поле боя.
- Вы сможете использовать белый флаг, не теряя всех ваших солдат. Если враги окружили вас, необязательно погибать - просто сдайтесь в плен.
- Игра будет связана с MGS4. Пока неизвестно, будет ли это сюжетная связь или связь PS3 и PSP.
- Релиз игры будет приурочен к двадцатой годовщине Metal Gear.
- Объявлено, что графика будет на уровне PS2, но модели персонажей будут менее детализованы.
- Анонсирован Wi-Fi мультиплеер.
- В отличии от MGA, в игре будет озвучка (не подтверждено).

Судя по ролику, игра должна выйти уже этой зимой :roll:

Ссылки по теме:
Обсуждение MGS Portable Ops
Скриншоты
Офсайт Kojima Productions (можно качнуть ролики и др.)

Snake(Big Boss)
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 331
Зарегистрирован:
26 июл 2006, 12:12
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 27

Новое сообщение Snake(Big Boss) » 11 авг 2006, 11:23 |

Стал известен список игр, которые приготовила Kojima Productions для Games Convention в Лейпциге. В нем оказались:
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (PS3, Video-Trailer);
Metal Gear Solid 3: Subsistence (PS2, playable);
Metal Gear Solid: Digital Graphic Novel (PSP);
Metal Gear Solid: Portable Ops (PSP, новый Video-Trailer);
Lunar Knights (NDS, playable).
Должно быть, он пока еще удерживается в своей
бездонной черной пропасти, иначе весь мир сейчас кричал бы от страха и бился
в припадке безумия. Кто знает исход? Восставший может уйти в бездну, а
опустившийся в бездну может вновь восстать. Воплощение вселенской мерзости
спит в глубине, ожидая своего часа, а смрад гниения расползается над
гибнущими городами людей. Настанет время -- но я не должен и не могу думать
об этом! Молю об одном -- коль мне не суждено будет пережить эту рукопись,
пусть мои душеприказчики не совершат безрассудства и не дадут другим людям
ее прочесть.

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 11 авг 2006, 20:23 |

Кстати в сентябрьской Игромании не пропустите эксклюзивное видеоинтервью с Хидео Кодзимой, которое он дал нашему журналу :D

Snake(Big Boss)
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 331
Зарегистрирован:
26 июл 2006, 12:12
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 27

Новое сообщение Snake(Big Boss) » 15 авг 2006, 13:36 |

Хоть бы Кодзима сказал,что МГС выдет на PC
Имею ввиду МГС 3 и 4
Должно быть, он пока еще удерживается в своей
бездонной черной пропасти, иначе весь мир сейчас кричал бы от страха и бился
в припадке безумия. Кто знает исход? Восставший может уйти в бездну, а
опустившийся в бездну может вновь восстать. Воплощение вселенской мерзости
спит в глубине, ожидая своего часа, а смрад гниения расползается над
гибнущими городами людей. Настанет время -- но я не должен и не могу думать
об этом! Молю об одном -- коль мне не суждено будет пережить эту рукопись,
пусть мои душеприказчики не совершат безрассудства и не дадут другим людям
ее прочесть.

Ashed
Тень своей души
Тень своей души
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1360
Зарегистрирован:
06 июл 2006, 23:59
Откуда: Оттуда, куда тебе дороги уже нет...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 618

Новое сообщение Ashed » 15 авг 2006, 22:00 |

Snake(Big Boss), Jonny, у меня есть МГС2 на РС, только он весит 11ГБ
Together we will live forever...
Изображение

Snake(Big Boss)
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 331
Зарегистрирован:
26 июл 2006, 12:12
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 27

Новое сообщение Snake(Big Boss) » 15 авг 2006, 23:27 |

Shedow писал(а):Snake(Big Boss), Jonny, у меня есть МГС2 на РС, только он весит 11ГБ

Ну а у меня есть лицензия МГС2 от софт клаба и оригинальный МГС 1 на PC
А МГС 3 может выдет,не зря Кодзима дал интервью игромании
Должно быть, он пока еще удерживается в своей
бездонной черной пропасти, иначе весь мир сейчас кричал бы от страха и бился
в припадке безумия. Кто знает исход? Восставший может уйти в бездну, а
опустившийся в бездну может вновь восстать. Воплощение вселенской мерзости
спит в глубине, ожидая своего часа, а смрад гниения расползается над
гибнущими городами людей. Настанет время -- но я не должен и не могу думать
об этом! Молю об одном -- коль мне не суждено будет пережить эту рукопись,
пусть мои душеприказчики не совершат безрассудства и не дадут другим людям
ее прочесть.

Ashed
Тень своей души
Тень своей души
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1360
Зарегистрирован:
06 июл 2006, 23:59
Откуда: Оттуда, куда тебе дороги уже нет...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 618

Новое сообщение Ashed » 16 авг 2006, 01:13 |

Snake(Big Boss), будем ждать...
Together we will live forever...
Изображение

Snake(Big Boss)
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 331
Зарегистрирован:
26 июл 2006, 12:12
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 27

Новое сообщение Snake(Big Boss) » 16 авг 2006, 11:18 |

Я тебе честно скажу,кроме роликов там больше ничего нормального нету,лучше переиграть оригинал
Должно быть, он пока еще удерживается в своей
бездонной черной пропасти, иначе весь мир сейчас кричал бы от страха и бился
в припадке безумия. Кто знает исход? Восставший может уйти в бездну, а
опустившийся в бездну может вновь восстать. Воплощение вселенской мерзости
спит в глубине, ожидая своего часа, а смрад гниения расползается над
гибнущими городами людей. Настанет время -- но я не должен и не могу думать
об этом! Молю об одном -- коль мне не суждено будет пережить эту рукопись,
пусть мои душеприказчики не совершат безрассудства и не дадут другим людям
ее прочесть.

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 18 авг 2006, 05:10 |

Ребята, нид хелп!
Кто нить знает как запустить РС-версию MGS2 на WinXP ? Проходит заставка Конами и KCЕJ, а потом чёрный экран и всё :^o
Игра вроде не урезанная, весит честные, 9.5 гб( :arrow: ), но не запускается. А поиграть в РС-версию очень охота, ибо "ностальджи...." :-)

Snake(Big Boss)
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 331
Зарегистрирован:
26 июл 2006, 12:12
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 27

Новое сообщение Snake(Big Boss) » 18 авг 2006, 11:02 |

нажимай tab во время заставок
Должно быть, он пока еще удерживается в своей
бездонной черной пропасти, иначе весь мир сейчас кричал бы от страха и бился
в припадке безумия. Кто знает исход? Восставший может уйти в бездну, а
опустившийся в бездну может вновь восстать. Воплощение вселенской мерзости
спит в глубине, ожидая своего часа, а смрад гниения расползается над
гибнущими городами людей. Настанет время -- но я не должен и не могу думать
об этом! Молю об одном -- коль мне не суждено будет пережить эту рукопись,
пусть мои душеприказчики не совершат безрассудства и не дадут другим людям
ее прочесть.


Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1