Dragon Age: Начало/Dragon Age: Начало – Пробуждение

Здесь обсуждаем все остальные игры.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

dr. Doom
Гомункулус
Гомункулус
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7803
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 12:46
Откуда: Arkham
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 631

Dragon Age: Начало/Dragon Age: Начало – Пробуждение

Новое сообщение dr. Doom » 26 июл 2010, 23:07 |

Dragon Age: Начало
Изображение
Разработчик Bioware Edmonton, Edge of Reality (console versions)
Издатель Electronic Arts
Локализатор Софт Клаб
Дата выхода в России 5 ноября 2009
Платформы Windows, PS3, Xbox 360, Mac OS X
Режим игры Одиночная игра
Изображение
Dragon Age: Начало
От создателей Mass Effect™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™ и легендарного проекта Baldur's Gate™ - студии BioWare, выходит эпическая история насилия, вожделения и предательства.
Изображение
Игра "Dragon Age: Начало" знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра ролевых игр и представляет собой слияние лучших визуальных эффектов, захватывающего сюжета, динамических поединков, невероятных магических способностей и реалистичных персонажей. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр.
Изображение
В "Dragon Age: Начало" игроку предстоит взять на себя роль Серого Стража, одного из последних представителей древнего ордена. Когда миру угрожает зло, стремящееся уничтожить все живое, нужен герой, способный объединить раздробленные земли и уничтожить Архидемона. Ради восстановления мира игроку предстоит принимать жесткие решения и быть готовым принести в жертву своих друзей и возлюбленных во благо всего человечества. По мере развития сюжета ему раз за разом придется делать решающий выбор, определяющий судьбу других героев игры.
Изображение
Особенности игры:
Огромный мир
Более 80 часов геймплея. Вселенная новой игры от BioWare в 2 раза масштабнее Mass Effect
Эпическая история, которая полностью создается вами
Непредсказуемость выбора
Начните игру "Dragon Age: Начало" с выбора одной из шести Предысторий
Решайте, какой выбор сделать - будет это добрый поступок или жестокий, зависит только от вас
Полная настройка персонажей
Конструктор персонажей позволит создать уникальных героев
Личность героя будет формироваться в зависимости от поступков, совершенных в процессе игры
Яростные схватки врагами
Сражайтесь против огромных и ужасающих существ
Используйте в схватках более 100 умений и заклинаний
Обезглавливайте противников и используйте разрушительную магию, разрывающую врага изнутри
Изображение
Личное мнение: надо сказать, что создание персонажа в этой игре - процесс куда более простой нежели в Baldurs Gate или Newerwinter Nights - на выбор весьма скудное количество рас (три - человек, эльф и гном) и базовых классов (три для человека и эльфа - воин, маг и разбойник и два для гнома - воин и разбойник), впрочем для каждого из классов есть по четыре специализации, две из которых можно будет взять в ходе игры (даются только на двух уровнях). Однако именно это позволило сделать для каждого персонажа в зависимости от выбранной расы от двух до трёх возможных биографий, определяющих предысторию. Предыстория, надо сказать, оказывает некоторое влияние на сюжет. Эльфов наконец-то поставили на место, лишив их статуса высшей расы и выродив в нечто низкорослое, узкоплечее, обитающее в гетто в людских городах (есть правда и лесные братья (долийские эльфы) - партизане и браконьеры), часто приписываемой им в фэнтези (хотя я играл именно за эльфа). Магов, собственно, и вовсе заперли в режимных башнях - Кругах Магов (по одному на страну) (собственно магом я и был). Весьма интересный подход к физиологии, социальному поведению и психологии драконов. Квестовая система относительно разнообразна, хотя к сожалению многие квесты являются классическим сходи-найди-принеси/убей/уболтай и т. п., впрочем, преподнесено всё это достаточно удачно, чтобы закрыть глаза на недостатки. Теперь о самом интересном - о локализации. Мне посчастливилось играть в официальную русскую версию, что обеспечило мне много минут здорового смеха: многое перевели по русской традиции - не по тексту, а по смыслу: мерзость - одержимые, квартал чужеземцев - эльфинаж и т. п., озвучку, судя по всему не тестировали, в результате чего персонажи иногда оговариваются, выругиваются и повторяют фразу заново (Должна сказать, что хотя я и не разделяла скептицизма отца. Скептицизма, блин, скептицизма. Должна сказать, что хотя и не разделяла скептицизма отца... - и это королева говорит!). Впрочем подобные ляпы не слишком часты и полностью настроения не портят. А вот аллюзия на средневековую Европу при русской озвучке испарилась. (В английской версии, жители Ферелдена разговаривают с британским акцентом, андеры — с немецким, орлесианцы — с французским, антиванцы — с испанским, тевинтерцы с итальянским, а гномы — с американским). Приятное: в игре достаточно много качественного текстового материала. Самое приятное: хеппи энда не будет - кто-то должен умереть ради общего блага, либо придётся вступить со своей совестью в куда более страшную сделку. Итого: игра вполне заслужила звание лучшей RPG 2009 года.

Dragon Age: Начало – Пробуждение
Изображение
Разработчик Bioware
Издатель Electronic Arts
Даты выпуска 19 марта 2010 г
Платформы Windows, PS3, Xbox 360, Mac OS X
Режим игры Одиночная игра
Изображение
Столетиями Серые Стражи – древний орден защитников, поклявшихся объединять и защищать земли – сражались с порождениями тьмы. Легенда гласит, что уничтожение Архидемона положит конец многовековой угрозе, исходящей от порождений тьмы, но каким-то образом они выжили.
Изображение
Вы – капитан Серых Стражей и вам доверена обязанность по восстановлению ордена Серых Стражей и раскрытию секретов порождений тьмы и того, как они сумели выжить.
Изображение
Как вы воссоздадите свой орден, как разрешите конфликт с "Архитектором", и какую определите судьбу для порождений тьмы – всё это лишь некоторые из того множества решений, которые станут частью вашего рискованного путешествия в землях Амарантина.
Изображение
Поразительное расширение мира: самая обширная вселенная от BioWare становится ещё больше за счёт новой территории для изучения – Амарантина
Раскройте секреты порождений тьмы и их истинных мотивов
Воссоздайте орден Серых Стражей и оборудуйте свою базу в Крепости Наблюдателей
Множество новых моральных дилемм: Погрузитесь в эпическую историю, полностью определяемую вашим стилем игры
Влияйте на весь игровой опыт своим выбором и решениями в сложных ситуациях
Новые пути развития вашего героя: Оцените дополнительные заклинания, способности, специализации и предметы, позволяющие ещё шире настроить вашего героя и партию
Перенесите своего персонажа из Dragon Age: Начало или начните заново в роли Серого Стража из соседнего Орлея
Повстречайтесь с пятью совершенно новыми сопартийцами и любимыми из Dragon Age: Начало
Ещё более зубодробительные и жестокие бои: Сразитесь с новыми ужасающими созданиями
Проверьте свои способности в схватке с самыми развитыми и умными представителями порождений тьмы и другими грозными созданиями, такими как Огненный Голем и Спектральный Дракон!
Изображение
Личное мнение: создание персонажа в аддоне и проще, и сложнее чем в оригинальной игре. Сложность, правда, сводится лишь к тому, что персонаж выдаётся сразу 18-го уровня. Простота - биография всего одна - Серый Страж. Добавлены новые умения и специализации в количестве двух для каждого класса. Впрочем, аддон всё же был более рассчитан именно на импорт персонажа из оригинальной игры. Кстати, отсылок к оригиналу не так уж и много, и преподаны они очень удачно: из персонажей оригинальной игры встретить можно всего пятерых, причём только одного из них гарантированно, остальные встречи зависят от того, как была пройдена оригинальная игра и могут и не состояться. Аддон, конечно, куда короче оригинала, но побочных квестов (причём достаточно хороших) более чем хватает. Центральный сюжетный квест не хуже, чем в оригинале. Концовка аддона более оптимистична, нежели оригинальной игры, но и здесь ближе к концу придётся сделать весьма непростой выбор.
Изображение
Забыл сказать: понятие "мировоззрение" в игре отсутствует начисто.
Изображение
The world is teeming with unnecessary people.
It's god's decision that I fight.
As a knight of honour.
As a protector of the seal.
I sacrifice myself to the blood of criminals.

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

JC Denton
Бегущий по Лезвию
Бегущий по Лезвию
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
28 дек 2005, 00:00
Откуда: из Булочной
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 561

Новое сообщение JC Denton » 26 июл 2010, 23:10 |

все руки не дотягиваются поиграть в нее, хотя уже полгода как лежит.
отзывы слышал положительные. Вообще стоит ли оно того?
засуньте мягкие булки себе в жопу

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 26 июл 2010, 23:15 |

Игра крутая однозначно, но совершенно не хочется чтот играть в неё.
Так уже блин заколебали все эти чародеи, драконы и колдовство.

dr. Doom
Гомункулус
Гомункулус
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7803
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 12:46
Откуда: Arkham
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 631

Новое сообщение dr. Doom » 26 июл 2010, 23:18 |

BLACKENED писал(а):Так уже блин заколебали все эти чародеи, драконы и колдовство.
В этой игре они, на мой взгляд, весьма удачно преподнесены. Кстати, в ходе сюжета чародеям можно весьма усложнить жизнь.
JC Denton писал(а):Вообще стоит ли оно того?
На мой взгляд, стоит.
The world is teeming with unnecessary people.
It's god's decision that I fight.
As a knight of honour.
As a protector of the seal.
I sacrifice myself to the blood of criminals.

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 26 июл 2010, 23:37 |

Игра вообще щикарна! Гамал пока ток в ПК версию - все оч понравилось. Думаю боксовая версия тожэ не разочарует

-- Добавлено Пн июл 26, 2010 11:38 pm --

BLACKENED писал(а):Игра крутая однозначно, но совершенно не хочется чтот играть в неё.
Так уже блин заколебали все эти чародеи, драконы и колдовство.

А меня наоборот в последнее время чот дико на фэнтези миры потянуло. Видимо сказывается IRL преелся.
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

dr. Doom
Гомункулус
Гомункулус
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7803
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 12:46
Откуда: Arkham
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 631

Новое сообщение dr. Doom » 27 июл 2010, 00:02 |

Herr Alek, за кого играли?
The world is teeming with unnecessary people.
It's god's decision that I fight.
As a knight of honour.
As a protector of the seal.
I sacrifice myself to the blood of criminals.

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 27 июл 2010, 00:18 |

Herr Doom, за эльфов вестимо. Долийский эльф (лесной)
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

Flea
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1439
Зарегистрирован:
01 фев 2009, 00:48
Откуда: empty
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 139

Новое сообщение Flea » 27 июл 2010, 10:28 |

покачто могу отметить систему создания персонажа, удобство управления, стабильность при использовании читов
и вообще создалось ощущение, что все сделано грамотно, а не в попыхах
ишо вот щас от диалогов и вариантов ответа пропирает, ну и сваяли красиво

2 dr. Doom
я похоже вчера забыла про знаки препинания и выпустила "не"

если про второе предложение, то это впечатление сложилось от того, что игра, возможно, ни в чем не несет особых инноваций, но чувствуется собственная атмосфера, а не клонированность, как например в последних играх серии NFS
Последний раз редактировалось Flea 15 авг 2010, 13:53, всего редактировалось 3 раз(а).
чета аш волнение пробило) жарко как то дома (с) Alyx
Эта Песня..БЛин,Как Её Назвать...Хаха,МАть твою Я незнаю КАк эта песня называется.

а у мэтта круче-черт,эта песня тр***ет мне мозг(крис курит и смеется)...(и сразу начинают игратьь анитендид)(с) Alyx

Изображение

Nadine
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1520
Зарегистрирован:
03 авг 2006, 15:18
Откуда: Нора с Сусликами
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 834

Новое сообщение Nadine » 04 авг 2010, 19:47 |

Игра понравилась, в свое время проходила с большим интересом. При том, что как-то спокойно отношусь к фэнтезийным рпг, Драгон Эйдж зацепил.
Создание персонажей действительно очень ничего так, хотя я не люблю много времени на это тратить, но там это вахвах. Не понимаю только зачем выбирать голос, если глав.персонаж ничего не говорит в ходе игры.
И остальные персонажи очень интересные и яркие, я любила со спутниками поговорить, вечно что-то интересное рассказывают или внезапное.
Да и то, как они друг с другом разговаривают при непосредственно игре - тоже шикарно, я считаю.
Фишка с "одобрением" и "не одобрением" мне безумно понравилась. Не встречала такого раньше тч интересно.
Ну и конечно квесты и диалоги - *_* всегда очень продумывала, что ответить. Да и разрывалась между некоторыми, да.
Почему-то запомнился квест про того
Скрытый текст: [Показать]
мальчика-демона

Сейчас уже полностью всего не распишу тк давно играла и большинство впечатлений забылись, но игра стоит того, чтобы в неё поиграть, я считаю.
Жаль не прошла до конца, потому что там какие-то глюки начались и я не могла использовать аптечки, хотя чем дальше играешь тем больше они нужны.
Особенно убило
Скрытый текст: [Показать]
когда я еле-еле прошла это подземелье гномов, потом эти пауки будь они неладны, потом уже когда всех перебила и дошла до конца (с большими усилиями), думала что всё, самое страшное позади, но нет,отправили "В ЛОГОВО СИЛ ТЬМЫ" ВАШУЖМА- мою реакцию нужно было видеть. ](*,)
всего лишь в логово сил тьмы, ну просто офигеть можно. а к финбоссу сразу не?
Oh you.

Nadine
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1520
Зарегистрирован:
03 авг 2006, 15:18
Откуда: Нора с Сусликами
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 834

Новое сообщение Nadine » 18 авг 2010, 00:42 |

Кстати говоря, собирается выходить вторая часть.
Немного информации:

Крупнейший в Германии компьютерный журнал GameStar сегодня вышел с эксклюзивным рассказом о Dragon Age 2, впервые с момента анонса предоставив читателям новую информацию об игре. Вот главное:

- Сюжет рассказывается ретроспективно. Служительница церкви Кассандра встречается с гномом Вариком, бывшим спутником героя, чтобы узнать, куда же пропал "чемпион Киркуолла". Гном начинает рассказ о прошлом своего соратника, основные моменты которого и предстоит пройти игроку.
- Общественное положение героя будет сильно меняться в течение 10 лет сюжета. Со временем он сможет стать добрым или злым правителем и вызвать революцию, которая приведет мир на грань войны.
- Разработчики недовольны тем, что в Origins нужно было потратить 12 часов только для того, чтобы обойти все локации. Разработчики делают ставку на более компактные уровни, которые не придется проходить дважды.
- Прохождение игры займет "значительно больше времени, чем в Awakening, но меньше, чем в Origins".
- Тактические возможности в бою сохранятся, но драки станут проходить быстрее. Вместо того чтобы долго исполнять приказ, мечник одним прыжком будет бросаться на врага, а большинство заклинаний будут мгновенными.
- Разработчики удалят тактический вид сверху, но сделают более удобной позицию стандартной камеры.
- Диалоговая система перенята из Mass Effect. Тип ответа (дипломатичный, самоуверенный, агрессивный) отмечен специальной иконкой. Кроме того, определенные члены группы в нужный момент могут предоставить дополнительные опции в диалоге.
- Сильнее всего будет переработан архетип разбойника. Игрок должен "почувствовать себя ниндзя".
- Полюбившиеся умения можно будет модифицировать и улучшать.
- Bioware меняет графику. Деталей окружения станет меньше ("Origins был слишком захламлен ящиками и бочками"), в то время как внимание будет сосредоточено на моделях персонажей. В новом графическом стиле разработчики ориентируются на картину "Триумф смерти" Брейгеля и фильм "Трон в крови" Акиры Куросавы.


И вышел ролик, который не сильно много рассказывает о сюжете, зато можно полюбоваться на красоту и кинематографичность.

Что же, ждем-с.
Oh you.

dr. Doom
Гомункулус
Гомункулус
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7803
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 12:46
Откуда: Arkham
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 631

Новое сообщение dr. Doom » 20 авг 2010, 00:29 |

Flea писал(а):интересно былобы на него взглянуть
Это можно.
Изображение
Массимо Сурана - чудотворец, оборотень, боевой маг и хранитель.

Изображение
Ева Сурана - маг-творец, духовный целитель, маг крови и маг-воин.
The world is teeming with unnecessary people.
It's god's decision that I fight.
As a knight of honour.
As a protector of the seal.
I sacrifice myself to the blood of criminals.

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

Flea
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1439
Зарегистрирован:
01 фев 2009, 00:48
Откуда: empty
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 139

Новое сообщение Flea » 20 авг 2010, 08:35 |

Продолжая беседу:

Flea писал(а):
Nadine писал(а):вот кстати да Оо озвучка очень хорошая, как по мне. эмоциональная.

еще в сочетании с выразительной мимикой говорящих дык вообще сказка :)

Nadine писал(а):понятно. Не хочешь порастягивать?

на мой взгяд, что ты по быстрому и потом доп.квесты, что я по тормозному - в итоге время займет одно и то же)

Nadine писал(а):чтобы не было геморройно сюда, в аську зайду)

ну у меня однозначно эта операция к завтрему осуществиться

Nadine писал(а):с кем проходишь? я имею в виду, из союзников.

прохожу с Морриган - из нее тоже магичка толковая, Алистером - он на Дина похож, всё подарунками его задариваю чтобы до интиму дело довести, ну и псина. а так по необходимости могу Алистера на эльфа или на храмовницу-разбойницу сменить

Nadine писал(а):нет. ну на этот раз спешл фор ю заскриню, завтра как раз буду играть.

там кстате вроде игра сама скринит типа "памятные моменты"
кароч пасиба заранее))

Nadine писал(а):эти ихние подреземелья свели меня с ума Х___х

да сама щас моск свернула чью сторону принять - один под другова копает и в итоге у всех рыльце в пушку

Nadine писал(а):морриган тебя наверно одобряет постоянно))?

угу, ишо та храмовница тоже неровно дышит х))

Nadine писал(а):зы а кто чаще всего одобряет?

пожалуй морриган и есь - у нее щас симпатия или как там стоит. вообщем в районе 50. Алистер все время мутит - я обычно церковников и всю эту религию шлю подальше, а ему это как соль на рану xDD

Nadine писал(а):обоге, я вообще не ожидала %)

ну я уже готова - особенно после того как он пришел в восторг от перчаток из какойто мягкой кожи))

Nadine писал(а):да, за псину очень круто. она такая очаровательная, и эта её "радостный лай" ААВВ.

и главное мозгов куда больше, чем у той, которую можно взять в союзники в Фоллауте

Nadine писал(а):как назвала-то)?

Михалыч :D

Nadine писал(а):зы Флич, мб пойдем в тему драгон?

а давай, переезжаем))

Nadine писал(а):не могла использовать аптечку.

ну у меня пока маленькие глюки и баги бывают. но не смертельные вовсе


зы. пока есть возможность сразу закину
hero
хотя на данный момент она в более военизированной одежде

dr. Doom, неплохое сочетание целителя с магом крови
чета аш волнение пробило) жарко как то дома (с) Alyx
Эта Песня..БЛин,Как Её Назвать...Хаха,МАть твою Я незнаю КАк эта песня называется.

а у мэтта круче-черт,эта песня тр***ет мне мозг(крис курит и смеется)...(и сразу начинают игратьь анитендид)(с) Alyx

Изображение

dr. Doom
Гомункулус
Гомункулус
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7803
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 12:46
Откуда: Arkham
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 631

Новое сообщение dr. Doom » 20 авг 2010, 13:09 |

Flea писал(а):неплохое сочетание целителя с магом крови
Кстати, да. Собственно, самые удачные, на мой взгляд, сочетания - духовный целитель + маг крови, духовный целитель + боевой маг, боевой маг + маг крови. С ними сравнительно универсально сочетаются хранитель и маг-воин. А вот оборотень стоит особняком. Хотя как по мне, так его тоже лучше всего сочетать с магом крови. Особенно используя превращение в парящий рой.
Flea писал(а):Михалыч
Помнится, обзывал эту собаку и Лай, и Шарон, и Лютый. А по "бэку" звать пса Моровой.
Flea писал(а):пока есть возможность сразу закину
Как звать-то?
The world is teeming with unnecessary people.
It's god's decision that I fight.
As a knight of honour.
As a protector of the seal.
I sacrifice myself to the blood of criminals.

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

Flea
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1439
Зарегистрирован:
01 фев 2009, 00:48
Откуда: empty
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 139

Новое сообщение Flea » 20 авг 2010, 14:08 |

dr. Doom,
мне еще нравиться прокачивать одновременно целительные способности и энтропию
специализация оборотень, щитаю неплохая, хотя тогда отпадает необходимость в Морриган

dr. Doom писал(а):Помнится, обзывал эту собаку и Лай, и Шарон, и Лютый. А по "бэку" звать пса Моровой.

а еще есть возможность получить какуюнить живность в команду?
я сперва подумывала назвать его Пушок

dr. Doom писал(а):Как звать-то?

Бланш
зы. Массимо - красивое имя
чета аш волнение пробило) жарко как то дома (с) Alyx
Эта Песня..БЛин,Как Её Назвать...Хаха,МАть твою Я незнаю КАк эта песня называется.

а у мэтта круче-черт,эта песня тр***ет мне мозг(крис курит и смеется)...(и сразу начинают игратьь анитендид)(с) Alyx

Изображение

dr. Doom
Гомункулус
Гомункулус
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7803
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 12:46
Откуда: Arkham
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 631

Новое сообщение dr. Doom » 20 авг 2010, 15:45 |

Flea писал(а):Массимо - красивое имя
Итальянское. В ряде игр я использовал в качестве имени героя его немецкий аналог Максимус (Макс), но решил, что для эльфа подойдёт что-то более изящное. Собственно, впервые я применил это имя для мага-дроу в Newerwinter Nights 2.
Flea писал(а):а еще есть возможность получить какуюнить живность в команду?
Есть возможность взять в команду голема. А вот из живности - только пёс. В принципе можно разбойника прокачать в следопыта и призывать волка, медведя или паука. Ну и ещё есть Морриган. Если её постоянно держать в облике паука или медведя. Ну, или роя.
Flea писал(а):Бланш
Знакомое имя.
У оборотней есть один существенный недостаток - специализация весьма узкая - заклинания поддержки при ней изучать особого смысла нет, из-за этого она плохо сочетается с другими специализациями. Равно как и с магическими школами, из которых мне больше всего понравилась магия духа.
The world is teeming with unnecessary people.
It's god's decision that I fight.
As a knight of honour.
As a protector of the seal.
I sacrifice myself to the blood of criminals.

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.


Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1