[Sageron TV] Silent Hill - Alienation

Наши работы, связанные с Silent Hill.

Модераторы: Mystic, Lidia-Lada, Nuta

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

LordSageron
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
10 мар 2013, 22:52
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

[Sageron TV] Silent Hill - Alienation

Новое сообщение LordSageron » 10 мар 2013, 23:14 |

Всем доброго времени суток!

Представляю вашему вниманию видео геймплея моего нового проекта. Называется он Silent Hill - Alienation.

В этом проекте есть полноценный сюжет, у меня есть полноценный движок, на котором возможно реализовать данную затею. Я сделал и отснял демо уровень. Хочу услышать ваше мнение, стоит ли продолжать проект. Может ли он быть интересен любителям хоррора и фанатам Silent Hill?



Посмотреть видео можно перейдя по ссылке:

Сярожка
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1083
Зарегистрирован:
09 мар 2009, 03:03
Откуда: Минск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

hyu6

Новое сообщение Сярожка » 11 мар 2013, 10:13 |

Люблю самопалы. Так что с удовольствием поиграю. А что за движок? На халфу первую похож очень.

1. Хотелось бы и русскоязычные надписи в самой игре, раз интро было на русском.
2. Контраст не очень понравился - с включенным и выключенным светом темные объекты всегда остаются темными.
3. И не помешало бы сделать глав гера чуть повыше (или монстров пониже). Смотреть в упор на сиськи медсестрам - это круто, но более пропорцыонально смотрелся бы мир при равном росте. Тут даже скорее, монстров пониже надо сделать, а то они выше забора получаются.
4. Ну, и в целом более пропорцыональный мир сделать - хотя для этого придется почти все перемоделировать, так что лучше забить.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант

LordSageron
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
10 мар 2013, 22:52
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение LordSageron » 11 мар 2013, 22:07 |

Сярожка, Большое спасибо за отзыв!

Я постараюсь переработать текстуры и надписи, попробую добавить туман и поставить новый фонарик.

Так же необходимо будет переработать текстуры, это займет какое то время. Монстры скорее всего вообще будут другими.

В общем я через какое то время скорее всего вернусь к проекту |8)

Сярожка
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1083
Зарегистрирован:
09 мар 2009, 03:03
Откуда: Минск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

tkjh7

Новое сообщение Сярожка » 12 мар 2013, 09:51 |

С туманом надо подумать. С одной стороны это добавляет проекту сайлентхильность и неуверенность в следующем шаге, но с другой стороны у вас в проекте видны дальние высокие сооружения. И мрачноватые темные объекты на фоне вечернего (мне оно показалось вечерним) неба придают чувство пустоты и одиночества - собственно, это мне очень понравилось. Так что эти все высотные дома и ориентиры можно использовать в геймплее - создавая иллюзию огромного города и предлагая игроку двигаться к, например, трубе с белым дымом.

И еще это проект мне напомнил игру "You Are Empty". В этой игре очень хорошо сделаны карты - как в старых шутерах - карта представляет из себя компактную застройку, а не прямолинейный коридор.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант

LordSageron
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
10 мар 2013, 22:52
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение LordSageron » 12 мар 2013, 21:44 |

Сярожка, у меня есть неплохие варианты нового фонарика и тумана. Фонарик будет светить, но при этом можно будет пользоваться оружием. Уровень будет более серый, фонарь будет более гармонично смотреться. Туман будет не очень высокий, я думаю общая атмосфера должна сохраниться.

Даа, я фанат игры You Are Empty. И уровни стараюсь делать так, чтобы было чувство что это город. На уровне можно прийти куда угодно по желанию, а не строго по прямой. Это важно.

Сярожка
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1083
Зарегистрирован:
09 мар 2009, 03:03
Откуда: Минск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

78gfrt6

Новое сообщение Сярожка » 13 мар 2013, 09:37 |

Ммм, тогда все отлично. Буду следить за разработкой и жду скорейшего выпуска демо *_*
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Вернуться в Silent Hill творчество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron