Allien » 30 авг 2010, 17:43 |
Обьсняю на пальцах.
Если мод у нас сделан к Халф-лайф 2, мы можешь использовать уже готовых монстров, солдат и т.п. (называются НПС)
Что бы сделать нового нужно:
1) Запрограммировать, можно использовать уже существующих НПС как базу, к примеру нам нужен персонаж который бегал бы за нами, подойдёт ситизен из ХЛ2.
3) Озвучить.
4) Создать модель.
5) Создать физическую коробку, упрощённая модель для просчёта физик, к примеру, если мы кинем в НПС или его труп мяч, он не пролит сквозь него, а ударится и отлетит.
Уже практически готово, но наш НПС будет как парализованное бревно ездить по карте.
6) Теперь нужно делать анимации для моделей. Целый набор анимаций, атака, атака1, ходьба, бег. Около 40 анимации, которые запускаются программой.
7) Сделать карту развёртки модели из атекстурить.
8) Откомпилить модель (перевести в формат понятный игровому движку).