Alchemilla MOD

Наши работы, связанные с Silent Hill.

Модераторы: Mystic, Lidia-Lada, Nuta

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сярожка
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1083
Зарегистрирован:
09 мар 2009, 03:03
Откуда: Минск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

оолоо

Новое сообщение Сярожка » 20 авг 2010, 15:59 |

Allien, ааа, тогда ясно (= буду дальше думать (=

А модельки сразу в макс формете не можешь скинуть? Ну, или подробное описание чем и как их потом конвертить и что именно за плагины нужны (:
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант

Allien
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 171
Зарегистрирован:
17 мар 2010, 01:35
Откуда: Николаев, Украина.
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 9

Новое сообщение Allien » 20 авг 2010, 22:42 |

Не не хочу я копатся с сразу в макс.
Я тебе завтра кину модельки плагины и инструкцию в принипе там ничё сложного.

Сярожка
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1083
Зарегистрирован:
09 мар 2009, 03:03
Откуда: Минск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

бььбтбьт

Новое сообщение Сярожка » 20 авг 2010, 22:50 |

Allien, о, спасипки бальшое. Буду ждать.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант

Allien
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 171
Зарегистрирован:
17 мар 2010, 01:35
Откуда: Николаев, Украина.
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 9

Новое сообщение Allien » 21 авг 2010, 20:32 |

И так текстуры в Сосре находятся в формате VTF а модели в формате MDL.

1) Для начала нам нужно декомпилировать MDL файлы, что бы получить SMD.
Вот декомпилятор: http://www.chaosincarnate.net/cannonfod ... mpiler.php
После того как воспользуемся декомпилятором получим набор SMD исподников, там их всегда несколько, физическая коробка, анимация, рэгдолл.
Тебе нужна только сама модель, что из этого тебе надо узнаешь методом открывания в 3Д максе. Ну можно и по названием файлов догадаться.
Однако так просто ты не откроешь модели в максе, нужен плагин. Вот он: http://rghost.ru/2404045

2) VTF текстуры можно открыть в фотошопе, то же при помощи плагина: http://rghost.ru/2404070

Примечание:
Скрытый текст: [Показать]
Могут быть проблемы с поиском текстуры от определённой модели в этом случае нужно открыть .MDL файл при помощи HEX - редактора (редактор 16-ричных кодов).
В дешефрованом тексте в самом низу увидишь что то типа:
Код: Выделить всё
.metal.static_prop.default.@idle.idle.act_idle.Body.Surgical_Tray_01.models\props_equipment\....

Отсюда становится понятно, что текстура называется Surgical_Tray_01, ин находится в директории models\props_equipment\, текстур может быть несколько.


3) Вот и сами модели, тут не только монстры, здесь ещё и модели оружия, поропов, персонажей из разных частей игры: http://rghost.ru/2404315
Ничё сложного но геморойно, это всё декомпилить. Удачи!

Изображение

П.С. Странно, ГеймДевелоперы и Халферы восприняли мой мод положительно, а Сайлент-Хиловцам как то насрать, хотя мод в первую очередь к СХ относится. Ну да ладно. :roll:

Сярожка
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1083
Зарегистрирован:
09 мар 2009, 03:03
Откуда: Минск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

ljklk

Новое сообщение Сярожка » 22 авг 2010, 00:18 |

Allien, отлично, спасибки огромное. Буду пытаться разобраться.

А то что девелоперы восприняли лучше чем тут, это вполне объяснимы. Потому что тут фанаты игры и они оценивают совсем другие составляющые проекта твоего, чем разработчыки игр.

А вообще, такой вот вопрос: что ты можешь сделать сам для игры?!Ну, там, к примеру, сам сделать модельку, или сам наложыть анимацыю на готовую модельку и т.д. И, желательно, без привлечения игровых редакторов. Ну, это не какой-то там упрек по поводу этого мода, а просто вопрос. Просто ты тут на сайте пока один из двух людей, кто хоть что-то делал/делает в игровом плане.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант

Allien
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 171
Зарегистрирован:
17 мар 2010, 01:35
Откуда: Николаев, Украина.
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 9

Новое сообщение Allien » 22 авг 2010, 10:10 |

Сярожка писал(а):А вообще, такой вот вопрос: что ты можешь сделать сам для игры?!Ну, там, к примеру, сам сделать модельку, или сам наложыть анимацыю на готовую модельку и т.д. И, желательно, без привлечения игровых редакторов. Ну, это не какой-то там упрек по поводу этого мода, а просто вопрос. Просто ты тут на сайте пока один из двух людей, кто хоть что-то делал/делает в игровом плане.


Когда только начал работать (2 года назад) нифига не умел. Сейчас вот уде начал клепать собственные пропы (физически обьекты), хочу научится делать анимацию, что бы к следующей версии новых монстров сделать.

П.С. Если что будет не получатся не стесняйся пиши.

Сярожка
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1083
Зарегистрирован:
09 мар 2009, 03:03
Откуда: Минск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

mdl

Новое сообщение Сярожка » 22 авг 2010, 13:37 |

Allien,мм, круто.. Это то есть ты типа можешь создавать модельки окружения в максе? Всякие там столики, табуреточки, диванчыки?!


На счет неполучаться - у меня точно будет неполучаться, так что жди вопрос (: Я больше программист в создании игр, и поэтому с моделированием окружения часто возникали проблемы, которые, принцыпе, и обрывали создание игрушки. Особая проблема всегда была в монстриках. А нормально вырезать их из игр не получалось. Приходилось использовать стандартные из халфы 1, которые не совсем подходили под идею (((:
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант

Allien
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 171
Зарегистрирован:
17 мар 2010, 01:35
Откуда: Николаев, Украина.
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 9

Новое сообщение Allien » 22 авг 2010, 16:48 |

Сярожка писал(а):Allien,мм, круто.. Это то есть ты типа можешь создавать модельки окружения в максе? Всякие там столики, табуреточки, диванчыки?!

Ага, ещё б научится текстурит самому =_=
Ну совершенствуемся, вот уже первые пропы мои пошли в мод :)

Сярожка
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1083
Зарегистрирован:
09 мар 2009, 03:03
Откуда: Минск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

jhh

Новое сообщение Сярожка » 22 авг 2010, 18:21 |

Allien, ммМ, ну по мне так текстурить проще чем моделить в максе. Главное, чтобы текстурки были. Я их обычно краду из игр, где не сложно их выкрасть. Сталкер, например. Ну да ладно, что-то мы от темы ушли.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант

Allien
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 171
Зарегистрирован:
17 мар 2010, 01:35
Откуда: Николаев, Украина.
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 9

Новое сообщение Allien » 22 авг 2010, 20:07 |

А что ты разрабатываешь?

Сярожка
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1083
Зарегистрирован:
09 мар 2009, 03:03
Откуда: Минск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

kk

Новое сообщение Сярожка » 22 авг 2010, 21:56 |

Да так, долгими холодными вечерами разные игрушки. В последнее время *пару лет* оч хочется реализовать несколько давних идей, но для этого приходится делать разную мелочовку, чтобы обкатывать некоторые моменты. А так - вид от третьего лица, если машынки/танчыки, и от первого лица, если играешь за человека. В последнее время с первым лицом только и работаю. Ну, а так как приходится игру ручками программить, то всех монстриков уже нет сил самому делать и тырю из игр.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант

Allien
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 171
Зарегистрирован:
17 мар 2010, 01:35
Откуда: Николаев, Украина.
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 9

Новое сообщение Allien » 29 авг 2010, 23:25 |

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Квартирка...
Одна из 4 рёх, ещё 7 осталось сделать. И тут кое что подправить.

Allien
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 171
Зарегистрирован:
17 мар 2010, 01:35
Откуда: Николаев, Украина.
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 9

Новое сообщение Allien » 29 авг 2010, 23:25 |

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Квартирка...
Одна из 4 рёх, ещё 7 осталось сделать. И тут кое что подправить.

Condemned
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 177
Зарегистрирован:
17 авг 2010, 18:25
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Condemned » 30 авг 2010, 00:47 |

извините за глупый вопрос неумеющего, в каких программах это делается?
Я имею ввиду именно игровая составляющая, ведь обстановку и анимацию можно сделать в том же самом максе или майа, ведь так?

Allien
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 171
Зарегистрирован:
17 мар 2010, 01:35
Откуда: Николаев, Украина.
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 9

Новое сообщение Allien » 30 авг 2010, 08:50 |

Это делается в Valve Hammer Editor. Модели создаются как рас в обычном 3-Д редакторе, а собирается это всё на базе игрового движка. Сейчас самые модные для модинга это, GoldSource, CryEngine, Sourse, Unreal. Я выбрал Сорс. Valve Hammer Editor подходит естественно для работы только с движком Source.
Вот, почитай тут: http://source-inside.ru/index.php?id=21


Вернуться в Silent Hill творчество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1