Турнир творчеств 2012

Наши работы, связанные с Silent Hill.

Модераторы: Mystic, Lidia-Lada, Nuta

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Морковъ
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1557
Зарегистрирован:
21 ноя 2008, 21:47
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 288

Турнир творчеств 2012

Новое сообщение Морковъ » 29 янв 2012, 00:44 |

Турнир начат! Работы 1-го конкурса опубликованы!
Правила и описание конкурсов.
1-й конкурс - Битва рисунков на тематику Сайлент Хилл.
2-й конкурс - литературная Битва на тематику Сайлент Хилл.
Рассказ не больше 10 страниц или стих.
3-й конкурс - Битва видео на тематику Сайлент Хилл.
Длительность видео - от 2-х минут до 5-ти.
4-й конкурс - Фотоконкурс.
Фото реальной локации "Сайлент Хилл". Фотошоп или другие графические редакторы использовать можно только для коррекции яркости, контраста, но запрещена дорисовка. Можно поработать с цветовым решением. Ни в коем случае не добавлять никаких деталей из кистей, рамок и пр. инструментов. В таком случае обязательно подаются фото "до" и "после", а также скрин локации из игры.

Система голосования
Голосовать можно только за три работы по такому принципу:
1 место – з балла,
2 место – 2 балла
3 место – 1 балл.
За свои работы голосовать нельзя, наказание в таком случае - дисквалификация.
Голосование и набор очков проводится по этапам. Участие в следующем конкурсе возможно только при условии участия в предыдущих.

Голосующие тоже должны принимать участие в голосовании во всех конкурсах.

Роль судьи - публикация работ участников, подсчет голосов.

Судья:
Lidia-Lada

Участники:
Морковъ
Vivienne
dr. Doom
Clam
Werkelmann
A_l_e_s_s_a

Скрытый текст: [Показать]
Итак, предлагаем снова сделать турнир творчеств на тему нашего великого и могучего СХ.
Выдвигаем свои предложения, мысли, кандидатуры на участие.
Хватит быть дохлыми мокрицами! Активнее!
Не умеешь рисовать? Не любишь фотографироваться? Не знаешь, как монтировать видео? Не умеешь писать? Научишься. Или Морковъ вас всех перережит, лентяев.
Последний раз редактировалось Морковъ 19 фев 2012, 22:28, всего редактировалось 3 раз(а).
Изображение

Изображение

Lidia-Lada
Аномалия
Аномалия
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
16 май 2009, 19:54
Откуда: Львов, Украина
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (51)
Reputation point: 113

Новое сообщение Lidia-Lada » 09 мар 2012, 15:42 |

Работу сняла, но порядок работ прежний
Чеширский Кот писал(а):Некоторые не видят выход, даже если найдут. Другие же просто не ищут...

Изображение

Скрытый текст: [Показать]
Посеешь поступок - пожнешь привычку, посеешь привычку - пожнешь характер, посеешь характер - пожнешь судьбу.
NULLA REGULA SINE EXCEPTIONE лат. — нет правил без исключения. Сенека.
HUMANUM ERRARE EST лат. — человеку свойственно ошибаться.
...часы также полезны для интелекта, как и фотография кислорода для тонущего...
В твоей правде есть вымысел, а в твоём вымысле тоже есть правда. Чтобы узнать правду, надо быть готовым потерять всё...




Изображение


Изображение

Изображение


Я выросла в теплице.

Lidia-Lada
Аномалия
Аномалия
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
16 май 2009, 19:54
Откуда: Львов, Украина
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (51)
Reputation point: 113

Новое сообщение Lidia-Lada » 21 мар 2012, 03:11 |

Итак, предварительные результаты голосования за работы в первом конкурсе:
Работа №1 - 9 баллов
Работа №2 - 22 балла
Работа №3 - 30 баллов
Работа №4 - 7 баллов
Работа №6 - 11 баллов

А теперь представляю работы второго конкурса:

Работа №1 "Мой любимый карцер или немного острой шаурмы"

Скрытый текст: [Показать]
Шерил рывком захлопнула за собой дверь и привалилась спиной к обратной стороне, с шумом вдыхая воздух. Пытаясь восстановить дыхание после бега, девушка прислушалась. За дверью всё было тихо. То ли её преследователь убрался прочь, то ли стоит сейчас за дверью и поджидает, когда Шерил выйдет обратно. А выйти ей придётся в любом случае. Выход из туалетной комнаты, в которую её загнал тот подозрительный тип в коричневом плаще, был лишь один.
Услышав не громкое шуршание в одной из кабинок, девушка подумала, что было бы неплохо выйти отсюда вместе с кем-нибудь. Тогда уж точно тот странный человек не решится приставать к ней. Оставалось только подождать пока женщина в кабинке закончит. Но этот вечер, словно приказал быть сумасшедшим - дверца туалетной кабинки медленно отворилась, и из неё появился парень в мятых джинсах и рубашке - заросшее щетиной лицо, растрёпанные тёмные волосы - Шерил сразу его узнала. Она не могла не узнать.
- Ты?! - девушка отошла, наконец, от двери, - Ты, что здесь делаешь? Это ЖЕНСКИЙ туалет!
- О-о-о, - протянул Генри и ладонями потёр заспанные глаза, - Привет Хиз… Я кажется, заснул.
- В женском туалете? И не зови меня Хиз! - Шерил не верила своим глазам, хотя, ей давно надо было уже привыкнуть к таким вещам по профилю работы отца. Девушка трижды глубоко вздохнула, что бы успокоить нервы, и ещё раз повторила свой вопрос.
- Ну, на самом деле… - Генри замялся, весь его внешний вид говорил о том, что парень действительно только недавно проснулся и не совсем понимает ещё, что вокруг творится, но как можно было спать в узкой кабинке ЖЕНСКОГО туалета - Шерил не могла представить. - Я не помню.
- "Блеск!" - подумала Шерил, уперев руки в бока, - "ладно, попробуем мыслить иначе. "
- Таунсенд, выведи меня отсюда, - произнесла Шерил, и, заметив замешательство Генри, пояснила, - уже довольно-таки поздно, отец начнёт волноваться, нам надо обоим вернуться. Понимаешь? А там снаружи ошивается какой-то хлыщ подозрительный. Я не хочу одна туда выходить.
Парень потёр руками лицо и кивнул. Генри слабо понимал, что происходит. Вот он засыпал в своей кровати, а уже сейчас здесь, в этой нелепой ситуации. Нерешительно пройдя мимо Шерил, Таунсенд взялся за ручку и, приоткрыв дверь, выглянул наружу. Через десять секунд он захлопнул дверь обратно, прислонившись к ней спиной, начал разглядывать тёмный потолок над головой.
- Эй… - девушка подошла ближе и вопросительно поглядела в лицо Генри.
- Я не пойду туда, - ответил парень, отводя глаза.
- Это ещё почему?
- Там мужик.
- И что?
- Он стоит.
- И что?? - Шерил почувствовала, что снова начинает раздражаться. - "Ох уж мне эта манера коротких ответов и недомолвок!"
- Ну, в общем… - Таунсенд поймав взгляд девушки, наконец, пояснил, - Когда я выглянул, он там стоит, смотрит, и плащ раскрыл, а под ним… на голое тело этот плащ носит.
Шерил схватилась за голову. И отойдя к единственному небольшому окошку, прислонилась лбом к прохладному стеклу, наблюдая за последними лучами уходящего солнца. В туалетной комнате стало совсем темно. Лампочка почему-то не горела. - "Это кошмар," - думала Шерил, - "Эксгибиционисты только ещё за мной не гонялись… Просто супер!"
- Эй, Хиз, давай попробуем открыть окно? - произнёс негромко Генри, отлепившись от двери, которую всё это время подпирал спиной.
- Не зови меня Хиз… - Шерил оглядела оконную раму и подумала, что, видимо, это был единственный шанс, выбраться из этого места.

***

Шерил в очередной раз вскрикнула, когда почувствовала, что её нога проваливается под воду. Генри сконфужено брёл позади, на сырость ему было наплевать, но чувство вины успело кольнуть - ведь именно он предложил спуститься в открытый городской канал и пройти напрямую. Так они куда быстрее дойдут до госпиталя, где их ждал отец Шерил. Однако, не смотря на то, что воды в канале давно не было, после сезонных дождей здесь осталось порядком глубоких луж. На улицах уже давно стемнело, и по краям канала зажглись не многочисленные фонари.
Тем не менее, девушка освещала дорогу впереди небольшим ручным фонарём. Таунсенд же шёл чуть поодаль, засунув руки в карманы джинсов.
- А откуда у тебя фонарик? - Спросил Генри, что бы хоть как-то разбавить молчание.
- Я всегда ношу с собой фонарик, - не оборачиваясь, ответила Шерил. Ей не нравился этот сырой полуосвещённый канал, но если так было быстрее, то…
- Это кто там стоит такой? - Шерил остановилась и указала вперёд, где в тени от света фонарного столба, стояла высокая гротескная фигура некого существа, закутанного в какой-то непонятный пожелтевший фартук, голову же его венчала большая четырёхугольная тёмная пирамида. В массивных руках, затянутых в медицинские перчатки, некто держал длинное копьё, опасно сверкнувшее отточенным наконечником в свете фонаря Шерил.
- Это… - Генри встал как вкопанный. - Идём быстро назад! - девушка потянула Таунсенда за рубашку. Пирамида-головый неожиданно проворно двинулся в их сторону и Генри, наконец, двинулся с места, схватив Шерил за руку - они вместе побежали, обратно, по каналу, разбрызгивая воду из луж.

***

- "Надо было идти обычной дорогой! Вот ведь…" - Шерил вжалась спиной в бетонную стену позади себя, лихорадочно соображая, что же теперь делать. Таунсенд был здесь рядом, загораживая узкий бетонный проход впереди, он смотрел вверх, на стену канала.
- Нет, здесь никак не подняться… - как-то обречённо выдохнул Генри. Пирамида- головому не понятным образом удалось загнать двоих молодых людей в узкий бетонный шлейф, в ответвлении от основного канала. И здесь был тупик с высокими стенками. А гротескная фигура уже маячила впереди, отбрасывая ужасную тень от света фонарного столба, расположенного прямо над шлейфом. Парень ещё сильнее сжал ладонь Шерил, когда обладатель тёмной пирамиды, наконец, появился в проходе, в метрах пяти от них. Шерил же непроизвольно прижалась к спине Таунсенда и закрыла глаза.
Однако пирамида-головый не двигался. Так и стоял в проходе, заслоняя собою свет. Послышался какой-то скрежет, потом раздались приглушённые ругательства и снова скрежет.
- Хиз, посвети фонариком! - Генри пытался разглядеть, что происходит, но в темноте, он видел лишь тёмную фигуру.
- Я тебе не Хи… - девушка не успела договорить, как Таунсенд сам взял фонарь из её рук и направил свет в сторону прохода. Где они увидели размахивающее руками существо с тёмной пирамидой на голове. Копьё выпало из его рук и с металлическим стуком упало на бетонный пол. Существо снова схватилось за свою пирамиду. Кажется, оно застряло. Точнее застряла массивная пирамида в бетонном проходе. После нескольких попыток сдвинуться с места, пирамида-головый неожиданно присел и из под гротескного “шлема” выбрался молодой человек с короткой стрижкой.
- Проклятье, в глаза не свети… как же душно в этой пирамиде, - парень снял перчатку с руки и вытер пот со лба. Хорошо, что при этом никто не видел выражение лица Шерил, стоявшей позади Таунсенда и вцепившись ему в спину. Сил удивляться уже не было. Кажется, Генри тоже узнал этого человека.
- Шепард, мать твою! - Шерил протиснулась мимо Таунсенда, и вырвала из рук того фонарик. - Что же ты творишь здесь, в темноте, по старому водосточному каналу?
- Ну, ребята, я вовсе не хотел вас пугать. Просто вы побежали и я побежал. - Алекс прикрыл рукой глаза от яркого света. - Прекрати светить в лицо…
- Какого чёрта?! - Шерил наконец взорвалась. - Что это за костюм такой? Когда ты успел выписаться из госпиталя??
- Я сам себя выписал, - ухмыльнулся Шепард, - а костюм сшил. Две недели мучился!
- Зачем?
- Хотел испугать припадочного Сандерленда. Достал он меня.
- Ох, боже мой… - Шерил покачала головой, пнула Генри, который притворился деревом и, наклонившись, на корточках проползла под пирамидой, - Вы парни, совсем чокнутые.
- Эй, не уходите! Помогите мне пирамиду вытащить, где же я ещё такую возьму? - Алекс заволновался и вцепился в рукав Таунсенда.
- Где ты такую штуковина отыскал-то? - вяло поинтересовался Генри, пытаясь отцепить от себя Шепарда.
- Да на свалке, от старой бетономешалки осталась…
- А по каналу, зачем бродишь, людей пугаешь?
- Искал Сандерленда, он куда-то от меня в ту сторону сбежал. Вы не видели? - Алекс, наконец, отпустил рукав Таунсенда.
- Нет, - Шерил оказавшись на другой стороне прохода, посветила фонарём на парней и произнесла, - Вы, как хотите, а я иду домой. Попрошу отца, чтобы он прислал за тобой санитаров, Шепард, - и, развернувшись, девушка двинулась обратно по проходу, унося с собою свет от фонарика.
- Извини друг, - Генри ловко проскочил под пирамидой и пошёл вслед за Шерил. Оставляя Алекса одного в растерянности - теребить свою застрявшую пирамиду.

***

Гарри Мейсон отложил историю болезни и, сняв очки, устало потёр виски. Пациенты с третьего этажа каждую неделю творят что-то новое. А отчитываться ему приходится за всё проделки, как главному врачу. И вот теперь, Джеймс Сандерленд, как-то умудрился сбежать. Сбежать из госпиталя вместе с Алексом Шепардом и где они теперь, чем занимаются? Это всё плохо кончится. Так как у Алекса и Джеймса с самого начала была какая-то вражда. В итоге кончилось всё тем, что мистер Джеймс, как-то ночью пробрался в палату мистера Алекса и принялся его душить. Благо медсестра успела позвать дежурного и остановить мистера Джеймса. После чего на мистера Джеймса надели смирительную рубашку и отвели в карцер на четыре дня. По дороге он плевался во всех врачей и вёл себя крайне неадекватно. И утихомирился уже только после того, как врачи вкололи двойную дозу успокоительного.
Но это ещё не самое страшное, мистер Сандерленд уже не первый раз сбегает из стен госпиталя Брукхевен. В последний раз он где-то раздобыл бензопилу, правда без топлива, и гонялся за мистером Шепардом, обещая разрезать того по кускам. Мистер Джеймс был в крайней степени тяжёлым случаем. И сейчас на поиски сбежавших пациентов была подключена окружная полиция. А Гарри Мейсон остался здесь, в госпитале, чтобы получить очередную головомойку за прошедший инцидент. В дверь его кабинета робко постучали.
- Да, входите, - отозвался Гарри, снова цепляя очки. В кабинет прошёл Тревис Грейди, один из самых тихих и спокойных пациентов, на памяти Мейсона.
- Проходи Тревис, присаживайся, - дружелюбно предложил Гарри, - Что-нибудь случилось?
- Там это… - Грейди задумался на миг, словно подбирая нужные слова, - Клаудия Вульф, ходит голышом в восточном крыле для пациентов. И что-то рисует маркером на дверях палат. Медсестру не нашёл на месте, поэтому решил вам сообщить…
- Мой бог, опять, - Мейсон тут же поднялся из-за своего стола, - молодец, что пришёл Тревис, подожди здесь, пока я вернусь, - в прошлый раз, когда Клаудия прогуливалась в таком виде по госпиталю, у Стенли Колмана началась истерика. Поэтому Гарри лучше поторопиться. - "Чем же занимается сестринский состав? В конце-то концов."
Грейди оставшись один в кабинете, так и не воспользовался предложением доктора Мейсона присесть на диван. Встав возле окна, он наблюдал за уходящим закатом, задумавшись о чём-то своём. Первые пять минут Тревис провёл тихо и скромно, а в следующие пятнадцать читая краем глаза истории болезни различных пациентов, оставленные Гарри на столе:
“… свойство кратковременных провалов памяти или кратковременной амнезии напрямую взаимосвязаны с замкнутым социальным образом жизни и являются предпосылками лунатизма. Во время своих ночных хождений, мистер Генри Т., испытывает определённую последовательность зацикленных действий. Если пациента пытаться разбудить в это время, он перестаёт понимать на сознательном уровне, что делает или что пытался сделать. Двигательная и моторная функции в таком случае действуют на автомате в подсознании. Именно так может обозначаться классифицированный лунатизм, как разновидность в скупе с …”
Далее Тревис дочитать не успел, услышав за дверью кабинета шаги. Плюхнувшись на диван перед докторским столом, сделал вид, что изучает корешки книг в близлежащем шкафу.

***

Шерил с облегчением вздохнула, когда вдалеке, наконец, показались стены Госпиталя Брукхевен. Не то, чтобы приключение в городском канале сильно её напугало. Бывали и куда более жуткие ситуации, просто это оставило неприятный осадок, вместе с историей о преследователе-извращенце - что окончательно испортило настроение и выбило девушку из колеи. Она решила обязательно рассказать всё отцу, что бы он разобрался впоследствии. Шерил глянула на Генри, который вышагивал рядом. Спокойный как удав, по крайней мере, внешне. Девушка успела позавидовать уже такому спокойствию. - "Надо скорее зайти за отцом и идти домой, Алесса нас наверняка заждалась… этот вечер и так слишком затянулся." - Мрачно размышляла Шерил. Она не любила госпиталь, хотя бы уже из-за того, что шизоидный Стенли Колман через медсестёр и отца постоянно пытается передавать ей письма. Она проговорила, обращаясь к Таунсенду:
- Отметишься сразу у отца, наверное. Наврятли он отпустит тебя сегодня домой, если всё именно так, как ты рассказываешь… - Генри кивнул.
- Эй, Хи… Шерил, зря ты перекрасилась. Блондинкой тебе больше шло, - начал, было, парень.
- Я не перекрашивалась, чёрный, мой естественный цвет, - холодно отозвалась девушка, оправляя юбку.
- Серьёзно? А я думал наоборот… - ещё тише, чем обычно, ответил Таунсенд и замолк.
- "Ну и что на такое ответить?" - Шерил промолчала, продолжая двигаться по дороге к госпиталю.
- …
- …

***
Мистер Алекс и мистер Джеймс вернулись в госпиталь рано утром. Причём сами. Молчаливые и избитые. Видимо где-то серьёзно сцепились по дороге. Оба наотрез отказались рассказывать, что произошло. Мистер Алекс же ещё притащил с собою странную пирамиду и заявил, что в госпиталь без неё не войдёт, когда санитары попытались отобрать пирамиду. Обоих посадили в разные карцеры, но и мистер Алекс и мистер Джеймс, оказались на удивление покладистыми в этот раз. Без лишних слов они приняли лекарства и разошлись по своим карцерам. Что же произошло? Гарри Мейсон понять не мог до сих пор.
Он стоял в вестибюле первого этажа, когда его окликнула старшая медсестра - Лиза Гарланд.
- Доктор Кауфман просил передать документы на нового пациента.
- Нового? У нас же и так не хватает свободных палат…
- Может его к кому-нибудь стоит подселить?
- Кто у нас сейчас в одиночках?
- Только О’грейди и Уолтер Салливан.
- Нет, к Салливану никого подселять не стоит, - покачал головой Гарри, забирая папку с документами из рук медсестры, - Что ж, ещё подумаем.
Мейсон поднялся в свой кабинет, попутно заглянув в историю психологического заболевания нового пациента.
- Мёрфи Пендельтон… ох, - Гарри вздохнул, новый пациент прибывал в следующий четверг, ещё было достаточно времени подумать над его местом расположения. А пока что новый день начинался достаточно неплохо. Это пока, а что будет потом, одному Богу известно.

***



Работа №2 "Девочка и Город"

Скрытый текст: [Показать]
Она стояла и смотрела как солнце медленно сползает к горизонту, заливая багровым светом этот, некогда уютный маленький городок. Мёртвые улицы, полуразрушенные, обшарпанные стены домов с пустыми глазницами окон, ржавые крыши, зеркальная гладь Лейквью – всё сливалось, плавилось.
Город молчал.
Она дышала спокойно и легко. Решение было принято и впервые за долгое, казавшееся мучительно бесконечным время её сердце билось ровно. Из под ее крохотной ножки, с подоконника сорвался и полетел вниз маленький камушек.
Отсюда, с высоты чердачного окна открывался чарующий вид на Город. Когда то ей нравилось проводить тут тёплые вечера, наблюдая за закатными красками и вдыхая запах цветущей в саду акации. Сейчас это казалось чем то нереальным…
___________________________________________________________________________________
Она любила этот Город. Любила так, как любят только дети – всем своим чистым сердцем. Как сентиментальная домохозяйка разговаривает со своими домашними растениями, девочка общалась с Городом. Сайлент Хилл был для неё не просто холодными постройками, населёнными людьми, а удивительным , мистическим созданием. Он жил, чувствовал, и она чувствовала вместе с ним.

Однажды появилась боль. Давящая, глухая, иссушающая боль Города поселилась в её чутком сознании, всегда сопровождая и не оставляя ни на минуту, разрастаясь как опухоль, обрастая страхом, ненавистью, отчаянием. С каждым днём она всё острее и острее чувствовала эту безысходность.
___________________________________________________________________________________
Папа. Она даже не попрощалась с ним. Девочка взглянула на так и не подаренный отцу подарок с самодельной открыткой. Теперь уже поздно. Папочка, прости меня,… если бы ты знал, как он мучается, если бы ты знал…
___________________________________________________________________________________
Решение было принято сегодня утром, и Городу ничего не оставалось, как смириться с ним.
Выходя из школы, она услышала вой сирены…
___________________________________________________________________________________
Красный солнечный диск скрылся за горизонтом, оставив после себя узкую, похожую на порез, линию. На Город опускался туман.

Эми закрыла глаза и сделала шаг…
___________________________________________________________________________________
Эрнест Болдуин стоял у окна и листал книгу в зеленом переплете.
«Она выпала из окна!» в ужасе закричал кто- то за дверью.

Книга выскользнула из рук.



Работа №3 "Сплошные неудачи"

Скрытый текст: [Показать]
Электропоезд ехал быстро. Колёса убаюкивающе постукивали. Вагон был полупуст. На сидении в центре вагона спала, прислонившись к окну, невысокая полная девушка в простеньком голубом платье. На вид ей было лет двадцать – двадцать один. Её длинные светлые волосы были собраны в хвост. Спала она, словно у себя дома.
Девушка пошевелилась во сне и задела прислонённую к сидению трость. Та упала с глухим стуком. Девушка открыла глаза. Клубы тумана, витавшие за окном, создавали ощущение неслышного движения электрички, словно она парила в облаках. В вагоне не было ни души. Девушка обвела салон удивлённым взглядом и подняла упавшую трость. Почему так тихо? Она подошла к кнопке связи с машинистом и нажала её. Раз, другой, третий. Безрезультатно. Она выглянул в тамбур. Двери были открыты. Оставаться в электричке не имело смысла.
Тишину, окутывавшую всё вокруг, разрезало постукивание каблуков. Девушка в голубом медленно шла по пустой платформе, неуклюже опираясь на трость. Где я, чёрт подери?! Она достала мобильный телефон-раскладушку. Тот не подавал признаков жизни. Час от часу не легче.
– Эй! Ау! Есть здесь кто-нибудь! – она звала минуты две. Ответом была лишь тишина. Почему здесь так тихо? Это что, город-призрак? Что прикажете мне делать теперь? Она молча зашагала по платформе, ища выход. Из тумана выплывали столбы линий электропередач, вагоны электрички, на которой она приехала. Поравнявшись с первым вагоном, девушка заглянула в кабину. Никого. Это не удивило её. Ещё несколько шагов, и из тумана выплыла табличка «выход» и перила лестницы.
Туман ограничивал видимость до нескольких метров. Дома проглядывали сквозь завесу монолитной массой. Небо словно рухнуло на крыши домов и казалось теперь потолком бесконечного коридора. И по этому коридору, неуклюже опираясь на трость, шла одинокая девушка в голубом платье. Ей было хорошо, она не знала куда идёт, и то, что от неё уже более ничто не зависит, успокаивало. Немного только угнетал туман. Здесь подозрительная тишина… Ей вспомнился яркий солнечный пустырь, который часто снился ей на рассвете. Сухая бетонная крошка. Голые стены. Серая-серая комната с дверным проемом - дверей нигде не было - на балкон. Она выходит, пробуя босыми ногами неровный и шершавый пол, и с балкона ей открывается великолепие Пустоты. Окна, в которых никогда не было стекол. Запах старой штукатурки. Меловая пыль в воздухе. И тишина - до самого горизонта солнце освещает лишь бетонные коробки домов, в которые никто никогда не заселится. Она всегда боялась, что во сне наступит ночь. Ей приятно было бы послушать дождь, но ночью всегда дул ветер. Так, что ей казалось, будто за окном кто-то стонет. Ей было бы легче, сумей она выснить себе дверь, потому что она всегда боялась поворачиваться к стене. Ведь когда она не сторожит дверь, кто угодно может зайти...
Девушка ощутила чей-то тяжёлый взгляд и обернулась. Никого. Только ржавая машина с мутными стёклами вырисовывалась из тумана. Девушка пожала плечами и пошла дальше.
Тишина здесь такая, что мурашки бегут по коже. Неужели город пуст? Да и погода жуткая. Девушка поёжилась. Ей вновь показалось, что за ней кто-то следит. Она обернулась и увидела ржавую машину. Мне кажется, или я её уже видела? Девушка всмотрелась в мутные стёкла. Нет, внутри пусто. Девушка передёрнула плечами и пошла вперёд. Случайное путешествие начинало казаться ей не самой удачной идеей. Да, часто поездка в случайном направлении на случайное расстояние помогает развеяться, но перед подобными авантюрами стоит озаботиться вопросом возвращения назад. Назад… Вот так поездочка... Девушка замерла. Куда я иду? Вопрос прозвучал как гром среди ясного неба. Она встала как вкопанная. Ни денег, ни документов, ни кредитки. Ничего! Можно смело идти в полицию. Уж они-то точно доставят меня домой. Чтобы удостовериться в моей личности. Вот только почему-то мне эта идея не нравится…
Девушка обвела улицу рассеянным взглядом и замерла, увидев ржавую машину. Та не подавала ни малейших признаков жизни. Девушка подошла к ней. Обычная старая машина самой заурядной марки. Всё бы ничего, вот только до чего же она похожа на те две, которые она уже видела! Или это одна и та же? Сквозь мутные, покрытые сетью трещин стёкла просматривался пустой изуродованный салон. Девушка покачала головой. Мне это кажется. Кажется… Ей вспомнился рассказ случайного попутчика. Спьяну, конечно, и не такое бывает. Она перевела взгляд на трость, которую сжимала в руке, помотала головой и отвернулась от машины. Но теперь её уже не покидало ощущение, что кто-то за ней наблюдает. Она обернулась. Пустая ржавая машина. Что в ней может быть страшного? Не преследует же она её? Девушка не выдержала и пнула дверцу машины. Не рассчитав силу удара, она ушибла ногу, вскрикнула, подпрыгнула на здоровой ноге и растянулась на асфальте.
Она открыла глаза и села. От ушиба ныла вся спина. Девушка осмотрелась. Перед ней возвышалась ржавая машина, за ней проглядывал из тумана забор. В остальные три стороны не угадывалось ничего. Должно быть, перекрёсток. Девушка тяжело поднялась, неуклюже опираясь на трость. Куда теперь? Может быть, всё же стоит обратиться в полицию? Вот только с чем? Я ведь сама приехала в этот город. Проще уж вызвать такси и заплатить по прибытии. Вот только какой шофёр согласится ждать, пока клиентка бегает за деньгами? Даже в залог нечего оставить… Девушка вздохнула. Пустынность пройденных улиц начинала казаться подозрительной, а успокаивавшая поначалу тишина становилась угнетающей. Девушка повернулась спиной к ржавой машине и пошла вперёд. Ещё один вариант – найти где-нибудь телефон и позвонить отцу. Конечно, не стоит обольщаться и ожидать, что он примчится по первому зову, но вдруг он проявит отцовские чувства и поможет дочери?
Девушка медленно шла по улице, неуклюже опираясь на трость. Она бы уже выбросила её, не будь та из коллекции её отца. Хоть тому и не было дела до дочери, но вряд ли бы ему понравилось, останься он из-за неё без одной из своих тростей. Вдруг из тумана показалась телефонная будка. Обрадованная девушка заспешила к ней, но стоило ей войти внутрь, как она сообразила, что позвонить она сможет разве что на номер «девять-один-один». Но и службу спасения вызвать не удалось. Телефон не работал. Девушка пожала плечами. Чего удивительного в неисправном телефоне? Куда сильнее пугает вся эта пустота. Ни людей, ни зверей, ни птиц. Только безликие здания да машины. И этот туман. Её пробила дрожь. Одиночество было ей не в новинку, но ещё никогда она не чувствовала себя совершенно одинокой. Девушка с трудом подавила подкатывавшую панику и быстро зашагала прочь от телефонной будки. Вот только трость то и дело путалась под ногами, что заставило девушку заметно снизить темп ходьбы.
Что-то заставило её обернуться. Ржавая машина медленно разворачивалась. Девушка оторопела. Машина закончила разворот и помчалась на неё. Девушка едва успела отскочить в сторону. Машина всё так же бесшумно развернулась и вновь помчалась на неё. Девушка юркнула в какой-то переулок. Машина последовала за ней. Она словно парила над дорогой. Девушка бежала изо всех сил. Машина не отставала. Она почти догнала человека, но переулок влился в улицу, и жертва успела свернуть. Машина по инерции вылетела на середину улицы, но сразу же развернулась по направлению к цели. Девушка бежал по тротуару, а машина мчалась параллельно ему по мостовой
Девушка остановилась, пытаясь отдышаться. Машина замерла напротив неё. С минуту они стояли неподвижно и смотрели друг на друга. Девушка шагнула. Машина проехала вперёд. Девушка замерла. Машина остановилась. Она заперла свою жертву на тротуаре, лишив возможности даже перейти улицу. Девушка присела на ограждение и задумалась. Фактически, машина приговорила её к дому, в пешеходной зоне которого она оказалась. Ещё одну гонку с ней она не выдержит. Остаётся один выход: попробовать перебраться через это здание на противоположную сторону.
Девушка направилась к подъезду. На двери был кодовый замок. Она обернулась. Машина стояла точно напротив подъезда. Девушка присмотрелась к панели замка. Три кнопки были стёрты до блеска. Она нажала их. Дверь со скрипом распахнулась. Шаг внутрь, и она с грохотом захлопнулась. Девушка попыталась открыть её, но замок заело.
Из-за сплошного тумана свет почти не проникал сквозь грязные стёкла. Лишённый окон подъезд был ещё темнее, нежели лестничные пролёты. Но и на них света едва хватало. Глаза не сразу привыкли к темноте, но стоять на месте в темноте показалось девушке ещё страшнее, чем риск в этой темноте на что-нибудь наткнуться. А наткнуться она хотела на дверь чёрного хода. Надеяться оставалось лишь на то, что машина, чем бы она ни была, так и будет караулить вход парадный. Но чёрного хода в этом доме явно не было.
Под одним из ковриков для ног что-то звякнуло. Это оказался ключ. Девушка подобрала его и прислушалась. Тишина. Эта тишина была хуже рёва тысячи чудовищ. Мягкая и вязкая, она поглощала любые звуки, сгущаясь, словно остывающий кисель. Девушка не выдержала.
- Здесь только я одна?! Отзовитесь, кто-нибудь!
Крик почти не потревожил безмолвия. Тишина лишь стала ещё глубже. Она разрасталась, поглощая звуки. Девушка поймала себя на том, что старается дышать как можно тише. Её стало не по себе. Трясущимися руками она на ощупь вставила ключ в замочную скважину (с третьей попытки). Едва сдерживая себя, чтобы не закричать, она приоткрыла дверь и юркнула в квартиру.
В прихожей она обо что-то споткнулась и растянулась во весь рост. Под руку ей попался фонарик. Девушка ощупала находку, пытаясь найти кнопку выключателя. Таковой не было. Она с силой сжала фонарик. Послышалось жужжание, и из фонарика вырвался луч света, который, впрочем, сразу же погас. Она принялся сжимать и разжимать кулак. Фонарик зажужжал и выпустил яркий луч света. Рука начала уставать. Девушка покачала головой. Такой фонарик положения не спасёт. Но лучше, чем ничего. Луч света выхватил из темноты керосиновый фонарь - «летучую мышь» и пластиковую канистру. На канистре лежали спички. Девушка поднялась на ноги и осмотрела фонарь. Он был заправлен. Поправив фитиль, она зажгла его. Яркий пучок света разрезал темноту. Улыбнувшись, Девушка убрала в сумочку спички и фонарик. У «летучей мыши» был ряд недостатков, в том числе – его свет расходился конусообразно вверх. Освещать им пол было крайне неудобно. К тому же, держать его на вытянутой руке оказалось тяжело. Придётся потерпеть. Он, хотя бы, не требует интенсивных физических упражнений для своего горения.
Девушке совсем не нравилось, что она вынуждена пробираться через чужую квартиру, подобно вору, но она слишком хорошо осознавала тот факт, что выбора у неё нет. Теперь оставалось только попытаться выбраться через окно. Лишь бы не пришлось разбивать его…
Девушка прошла по коридору и вошла в одну из комнат. В дальнем углу мелькнуло какое-то движение. Девушка резко повернулась и увидела собственное отражение в трельяже.
Вот только её отражение тут же начало меняться. Девушка заметно постройнела, светлые волосы потемнели, выражение лица сменилось на надменно-снисходительное, простенькое голубое платье превратилось в смелого покроя деловой костюм бордового цвета. Отражение презрительно посмотрело на оригинал. Та попятилась и упёрлась спиной в стену. Зеркало треснуло, и всё прекратилось. Теперь в нём отражалась перепуганная девушка в голубом платье, перечёркнутая трещиной. Девушка моргнула. Ничего не изменилось. Она сжалась. Ей стало страшно. Этот страх, девушка не смогла бы объяснить чего и почему она боится. Этот иррациональный страх быстро перерос в панику. Её рука разжалась, и фонарь с приглушённым стуком упал на застеленный коврами пол. Ничего не видя перед собой, девушка, то и дело теряя равновесие, выскочила обратно в коридор и помчалась, натыкаясь на стены. Она не заметила, что бежит не к дверям, а вглубь квартиры.
Фонарь разбился, и горящий керосин растёкся по ковру. Тот моментально вспыхнул. Огонь быстро охватил небольшую комнату и устремился в коридор. Вскоре пылала и прихожая. Но и этого огню было мало, он устремился дальше, теперь уже вглубь квартиры.
Девушка закашлялась и обернулась. Огонь и дым моментально привели её в себя. Пламя было настолько близко, что убежать от него казалось невозможно. Картину дополнял удушающий дым. Девушка метнулась к первой же двери. Это была ванная комната. Кафельная плитка была сплошь покрыта известковым и мыльным налётом, в углах цвела пышным цветом плесень. Одна из стен была сплошь завешена полотенцами и халатами, пол устилали пустые флаконы из-под шампуней, гелей для душа и тому подобного. Две трети пространства занимала внушительных размеров ванна. Дверь затрещала, жар усилился. Девушка запрыгнула в ванну и открыла воду. Кран надрывно захрипел, и на несчастную хлынул поток холодной, ржавой, с затхлым запахом, воды. Девушка поморщилась, но выбора у неё уже не было: огонь ворвался в ванную.
Затычки не было, поэтому ей пришлось заткнуть слив пяткой. Струя воды била из крана с такой силой, что казалось, он вот-вот оторвётся. И он оторвался, когда ванна заполнилась до краёв. Вода хлынула во все стороны, и к едкому дыму присоединился пар.
Хоть вода и была ледяной, вскоре в ванне стало ощутимо тепло. Только бы не свариться! – мелькнуло в голове у девушки. Но хуже всего был этот едкий чёрный дым, от которого невыносимо першило в горле. После очередного вдоха девушка зашлась удушливым кашлем. В горло ей тут же хлынула отдающая тухлым вода. Девушка рефлекторно села в ванне, но врезалась макушкой в останки крана и, потеряв сознание, медленно сползла обратно в тёплую бурую жидкость…

To be continued… maybe



Работа №4 "Мост"

Скрытый текст: [Показать]
Которую тысячу раз день сменяет ночь, но именно сегодня утренняя погода за окном выдалась на удивление ясной, одним своим видом принуждая к более активному движению всех, кто в состоянии почувствовать это настроение.

Через опрометчиво неудачно прикрытые шторы одной из квартир шальной лучик света прорвался аккурат к глазам одного из жителей. Сколько ни ворочался тот и ни ворчал, никак он не мог согнать со своего лица эту вспышку нового дня. Но, в конце концов, лень дала сильную трещину, и соня, каждое своё действие сопровождая невнятным престарелым ворчанием, отлепил свою голову от раскатанной в блин подушки и отправился готовиться к новому дню.

Но даже такой светлый день не был в состоянии согнать с его лица хмурое выражение лица, а из головы – улыбчивое лицо пожилого человека и воспоминания о недавно прошедших похоронах его отца. «Не понимал я раньше смысла ценить своё время и время быть с кем-то, а теперь чувствуется только один итог – цени не цени, его никогда не будет хватать ни что и ни на кого, зачем тогда ценить этого убийцу?»

Самым старым и самым действенным лекарством была, есть и даже теперь остаётся для него спокойная прогулка по улице Сэндфорда и далее проспекту Нэйтана, вплоть до самой курортной части города и обратно. Даже «гробы на колёсах», как он предпочитает называть автомобили, не способны испортить впечатления от ритуальной прогулки, особенно в такой день.
Предпочитающий не придавать большого внимания тому, что происходит в городе вокруг него, даже он заметил одну странную особенность сегодняшнего дня – ни одного живого человека вокруг. Можно предположить, что время раннее сейчас достаточно, но должны быть хотя бы машины с теми, кто спешит на работу, матери, провожающие своих детей в школьные мясорубки. В городе осталась лишь тотальная тишина, полностью оправдывающая его название. Впрочем, к концу пути эти мысли уже перестали занимать гуляку, и он снова погрузился в свои максималистические мысли, связанные с пережитым.

Обратный путь снова умудрился вывести его из этого состояния. «Туман?.. Ясная погода была совсем недавно.» Уже к подходу к историческому сообществу туман вокруг стал настолько плотным, что на прямой дороге становилось всё труднее и труднее ориентироваться. Не придавать значения этому протагонист не мог более, он начал чувствовать себя потерявшимся, словно ребёнок в супермаркете. Белое полотно, сотканное из молока словно, полностью окутало мир вокруг него, даже асфальт под ногами казался каким-то мутным, нереальным. Не сразу он сообразил, что под ногами не только асфальт был… «Бумажка?..» - не поленившись, протагонист наклонился, чтобы подобрать лист бумаги, даже не подумав о том, что это вполне мог быть самый обычный мусор. «Пойдёшь вперёд или свернёшь назад?» - гласил текст на кусочке мусора. Оглянувшись вокруг себя и лишь ещё раз полностью удостоверившись в тотальной непроглядности тумана, неуверенным шагом двинулся он прямо, как и шёл ранее, выбросив бумажку куда-то за плечо, не придав значения написанному.

Ощущение времени начало постепенно угасать, как и силы стремиться вперёд. Словно и вообще не было никакого движения всё это время, а просто нелепое шевеление ногами на одном месте. Чувство слепой паники едва не получило превосходство в сознании, не будь непроницаемого барьера под названием «это всё сон»; в истинности этого утверждения протагонист не сомневался более. Отдышавшись немного, протагонист по привычке осмотрелся вокруг себя и к своей неуверенной радости обнаружил, что туман перестал быть похожим на молоко и даже обнажил асфальт дороги на десять метров или около того в радиусе. Но не только туман стал предметом интереса – силуэт человека едва проглядывался сквозь пелену. Без лишних мыслей протагонист побежал в его сторону, на бегу окликнув, но последнее не принесло не то, что ожидаемого – вообще никакого результата. И чем ближе протагонист становился к загадочной тени, тем отчётливей видел, что тень так и оставалась тенью, не принимая никакого окраса, лишь полупрозрачный серый силуэт. Тень не двигалась, словно застыв в безвременье, потому вполне спокойно позволяла кому бы то ни было осматривать себя со всех сторон, не возражая. Взглянув на лицо, протагонист отметил в нём до боли знакомые черты, но в момент, как ответ сформировался в его голове, он услышал пронзительно узнаваемый голос, исходящий откуда-то со спины: «На что ты смотришь? Тоже потерялся во времени?»

Обернувшись, протагонист увидел Его и опешил от удивления.

- Отец?! Что за жестокий мираж…
- Почему сразу мираж? Не цепляйся за обрывки прошлого, все они скоро сгорят, реальность куда слаще, и она сейчас. – Каким-то неживым голосом проговорил старик. – Почему не обнимешь папочку?

Протагонист едва не сделал шаг вперёд, но одумался.

- Но…но…но я видел, как ты умер! Своими глазами. В прошлом истины больше, чем в… - протагонист запнулся. – реальности.
- Хм. Предпочтёшь воспоминания тому, что ты видишь и слышишь сейчас? – Старик потихоньку начал шаг за шагом приближаться к протагонисту. – Ты совсем ребёнок…

Испугавшись неизвестно чего, протагонист развернулся и побежал, лишь крикнув «лучше прошлое, чем мираж!». Не зная пути, просто бежал. «Чёртов туман, сгинь с дороги!» перестав контролировать своё состояние, протагонист как воду пытался разогнать снова уплотнившийся слой тумана перед собой.

После продолжительного бега в никуда протагонист остановился, чтобы перевести дыхание. Усталость не позволила ему сразу заметить и осознать факт того, что туман вокруг просто перестал существовать, уступив место той погоде, под которую протагонист сегодня проснулся. Почувствовав что-то в руке, но посмотрел на неё и увидел скомканный лист бумаги. «Неужели выкинуть забыл?..» - промелькнуло быстро в голове. Развернув комок, протагонист увидел листок заметно более, чем тот первый, и с другим содержанием: «Эмоции могут делать нас сильнее ровно как и уязвимее. Того, кто может принять истину независимо ни от чего, сложнее контролировать. Его воля держаться за правду, в которую он верит, может нанести не только вред, но и способна стать трещиной в стене чьей-то ещё большей воли». Сжав руку в кулак, протагонист положил листок в карман и направился в сторону дома, окинув взором озеро.



Работа №5 "Пирамидхед в поисках друзей"

Скрытый текст: [Показать]
"Пирамидхед, Пирамидхед, куда ты бежишь?
Пирамидхед, Пирамидхед, куда ты спешишь?
Пирамидхед, Пирамидхед, что под шлемом твоим?
Пирамидхед, Пирамидхед, почему всегда ты один?

Расскажи о своей жизни, о Пирамидхед."

"Ну а что рассказать? Как зарабатываю на хлеб?
В детстве нашел сей "шлем" во дворе,
Решил, что отлично подойдет к моей голове.
С тех пор и не помню себя без него.
Шлем нежно любим, он счастье мое!

В юности мне предложили работу,
И я твердо решил - оставить заботу
Родителей, близких, родных и друзей,
Да и их почти не было в скучной жизни моей.

Работа была для меня необычна,
Но теперь я смирился и она мне привычна.
Странный мужчина ко мне подошел,
Лукаво мигнул и в подворотню увел.

Сказал, что я справлюсь, ведь я же силач.
И выйдет с меня отличный палач.
Так подписал я себе приговор.
С тех пор я палач - таков был уговор.

Дамы страшатся такого как я,
Друзей потерял, осталась семья.
Я одинок, хочу теплоты...
Ну же, не бойся, а меня обними! :с"

"О Пирамидхед, мне жаль так тебя!
Какая тяжелая это судьба.
Давай же обнимемся, друг мой сердечный.
Теперь и я друг тебе, и это навечно!"

Так Пирамидхед нашел себе друга
И другу неведомо чувство испуга!
Чеширский Кот писал(а):Некоторые не видят выход, даже если найдут. Другие же просто не ищут...

Изображение

Скрытый текст: [Показать]
Посеешь поступок - пожнешь привычку, посеешь привычку - пожнешь характер, посеешь характер - пожнешь судьбу.
NULLA REGULA SINE EXCEPTIONE лат. — нет правил без исключения. Сенека.
HUMANUM ERRARE EST лат. — человеку свойственно ошибаться.
...часы также полезны для интелекта, как и фотография кислорода для тонущего...
В твоей правде есть вымысел, а в твоём вымысле тоже есть правда. Чтобы узнать правду, надо быть готовым потерять всё...




Изображение


Изображение

Изображение


Я выросла в теплице.

dr. Doom
Гомункулус
Гомункулус
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7803
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 12:46
Откуда: Arkham
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 631

Новое сообщение dr. Doom » 22 мар 2012, 20:25 |

На первое место (три балла) поставлю "Девочку и Город".
На второе место (два балла) поставлю "Пирамидхед в поисках друзей".
На третье место (один балл) поставлю "Мост".
The world is teeming with unnecessary people.
It's god's decision that I fight.
As a knight of honour.
As a protector of the seal.
I sacrifice myself to the blood of criminals.

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

rosemary
Спутник Тумана
Спутник Тумана
 
Профиль
Сообщения: 260
Зарегистрирован:
02 фев 2012, 21:29
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 24

Новое сообщение rosemary » 22 мар 2012, 21:01 |

Три балла - работа №1.
Два балла - работа №2.
1 балл - работа №5.

Морковъ
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1557
Зарегистрирован:
21 ноя 2008, 21:47
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 288

Новое сообщение Морковъ » 22 мар 2012, 22:07 |

1. Работа №1 - действительно повеселило. Да и люблю я перемешку героев.
2. Работа №4 - похвально, умеренное количество текста и сюрреалистично. Хотя слово "протагонист" немного кололо глазки :Д
3. Работа №2 - главный плюс - емкость. И то, что я смог запомнить происходящее.

ПыСы: В работе №3 насчитала ну вернее поиск браузера насчитал 57 слов "девушка"
...................
..........
...
D:
Изображение

Изображение

A_l_e_s_s_a
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 132
Зарегистрирован:
24 июл 2006, 20:32
Откуда: Alchemilla's basement
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 76

Новое сообщение A_l_e_s_s_a » 23 мар 2012, 20:45 |

3 балла работе №5
2 балла работе №1
и балл работе №4

Lidia-Lada
Аномалия
Аномалия
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
16 май 2009, 19:54
Откуда: Львов, Украина
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (51)
Reputation point: 113

Новое сообщение Lidia-Lada » 24 мар 2012, 03:24 |

1 место - работа №3 (понравилась загадочность)
2 место - работа №1 (хороший коктейль из персонажей и очень повеселил)
3 место - работа №5 (очень забавно получилось)

Я долго не могла решить какую из работ (1 и 5) ставить на второе и третее место.
Чеширский Кот писал(а):Некоторые не видят выход, даже если найдут. Другие же просто не ищут...

Изображение

Скрытый текст: [Показать]
Посеешь поступок - пожнешь привычку, посеешь привычку - пожнешь характер, посеешь характер - пожнешь судьбу.
NULLA REGULA SINE EXCEPTIONE лат. — нет правил без исключения. Сенека.
HUMANUM ERRARE EST лат. — человеку свойственно ошибаться.
...часы также полезны для интелекта, как и фотография кислорода для тонущего...
В твоей правде есть вымысел, а в твоём вымысле тоже есть правда. Чтобы узнать правду, надо быть готовым потерять всё...




Изображение


Изображение

Изображение


Я выросла в теплице.

Alair
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 555
Зарегистрирован:
17 мар 2010, 16:58
Откуда: Огонь
Пол: Мужской
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 52

Новое сообщение Alair » 24 мар 2012, 20:51 |

1-е место - работа №1.
Скрытый текст: [Показать]
:twisted: А сейчас немного об ошибках :twisted: С первого места и спрос больше, так что автор, кем бы ты ни был, слушай сюда:
Не|громкое, не|многочисленные, не|понятным - здесь слитно.

Прошедший инцидент. Прошедший=прошлый. Здесь, наверное, по смыслу было бы правильнее написать произошедший.

Наврятли... /Навряд ли. :| ](*,)

...всё отцу, что|бы - тоже слитно.

...двигательная и моторная... - разве не одно и то же?

такую штуковина - опечатка.

Пирамида-головый - типа авторская задумка, ясно. Ну, хоть не пирамидальноглавый, спасибо и на этом. :-)

И главное: тема шаурмы не раскрыта.

2-е место - работа №5.
3-е место - работа №3.
Всё, сказанное мной, может быть использовано против вас.

Clam
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1193
Зарегистрирован:
03 май 2007, 20:19
Откуда: Mother Base
Пол: Мужской
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 113

Новое сообщение Clam » 25 мар 2012, 14:53 |

1-ое - работа №5 - единственный стих, что заслуживает уже отдельной похвалы, слаженный, забавный и необычный.
2-ое - работа №4 - очень понравился разговорный текст в форме театральной пьесы, что придаёт работе определённый шарм.
3-ье - работа №2 - коротко и красиво.

LAS
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 388
Зарегистрирован:
11 сен 2006, 23:04
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 77

Новое сообщение LAS » 29 мар 2012, 12:40 |

Работа №3 - 3 балла;
Работа №4 - 2 балла;
Работа №1 - 1 балл.
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего.

Mann-n
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 661
Зарегистрирован:
09 янв 2009, 03:50
Откуда: Зеленоград
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 62

Новое сообщение Mann-n » 03 апр 2012, 17:24 |

Первый этап (за него же ещё можно голосовать, я надеюсь?)
3 балла - работа №3
2 балла - работа №4
1 балл - работа №2

Второй этап.
3 балла - работа №1
2 балла - работа №2
1 балл - работа №4

Морковъ
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1557
Зарегистрирован:
21 ноя 2008, 21:47
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 288

Новое сообщение Морковъ » 11 апр 2012, 22:12 |

Delete.
Раз на руках были три работы, а сегодня уже 11ое число, то почему их не выложили?
Последний раз редактировалось Морковъ 11 апр 2012, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Изображение

Lidia-Lada
Аномалия
Аномалия
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
16 май 2009, 19:54
Откуда: Львов, Украина
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (51)
Reputation point: 113

Новое сообщение Lidia-Lada » 11 апр 2012, 22:45 |

Скрытый текст: [Показать]
О! Без меня тут все решили. А Док работу быстрее всех мне сдал.

-- Добавлено Ср апр 11, 2012 22:56 --

Морковъ писал(а):Раз на руках были три работы, а сегодня уже 11ое число, то почему их не выложили?

Ой! Извините, у меня был срочный заказ и мне было вовсе не до интернета. Абсолютно.
А сейчас придется подождать, пока я все загружу/выгружу и прочее. До 12-ти часов по Москве наверно успею


Итак, предварительные результаты голосования за работы в первом конкурсе:
Работа №1 - 9 баллов,
Работа №2 - 23 балла,
Работа №3 - 33 баллов,
Работа №4 - 9 баллов,
Работа №6 - 11 баллов;

и предварительные результаты голосования за работы во втором конкурсе:
Работа №1 - 15 баллов,
Работа №2 - 9 баллов,
Работа №3 - 8 баллов,
Работа №4 - 10 баллов,
Работа №6 - 12 баллов.

А теперь представляю работы третьего конкурса:
Работа №1 "Kissing Desease"
Скрытый текст: [Показать]


Работа №2 "Tournament"
Скрытый текст: [Показать]


Работа №3 "Silent Hill"
Скрытый текст: [Показать]


Выбыли A_l_e_s_s_a и Clam

Удачного всем просмотра! :)
Чеширский Кот писал(а):Некоторые не видят выход, даже если найдут. Другие же просто не ищут...

Изображение

Скрытый текст: [Показать]
Посеешь поступок - пожнешь привычку, посеешь привычку - пожнешь характер, посеешь характер - пожнешь судьбу.
NULLA REGULA SINE EXCEPTIONE лат. — нет правил без исключения. Сенека.
HUMANUM ERRARE EST лат. — человеку свойственно ошибаться.
...часы также полезны для интелекта, как и фотография кислорода для тонущего...
В твоей правде есть вымысел, а в твоём вымысле тоже есть правда. Чтобы узнать правду, надо быть готовым потерять всё...




Изображение


Изображение

Изображение


Я выросла в теплице.

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4753
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 12 апр 2012, 11:06 |

Видео 3 атаковали копирасты. :evil:
Изображение

rosemary
Спутник Тумана
Спутник Тумана
 
Профиль
Сообщения: 260
Зарегистрирован:
02 фев 2012, 21:29
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 24

Новое сообщение rosemary » 12 апр 2012, 18:36 |

Хм, 3 балла дам работе 1, 2 балла - работе 2, 1 балл - третьей.
Последний раз редактировалось rosemary 13 апр 2012, 17:05, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в Silent Hill творчество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1