И кстати... Вдогонку. Почти все текстуры в SH3 например 512х512. Чтобы их сделать более качественными недостаточно простой перерисовки. Тут надо иметь немалые навыки программирования...
Вдогонку номер 2. В том же Silent Hill 3 три четверти текстур вообще ничем не читаются. Там используются какие-то хитрые форматы, типа многослойного TGA или PIC, которые даже фотошопом не понимаются...
Мы не будем увеличивать размеры текстур(т.к ни одна программа этого не позволяет), а будем перерисовывать всякие 8-битные или плохие текстуры (512x512). Тем более я собираюсь с вашей помощью сделать СХ4 похожим на предидущие части, с помощью яркости и гаммы, а такжы убиения всяких "квадратиков" в текстурах. Тем более можно использовать текстуры СХ3!!!
А по повожу 3-ех четверть текстур ты слышал о такой программе как
SH3 Texture Tool from Nipperman (вытаскивает текстуры из СХ 3)
или sh2mapexplorer(вытаскивает текстуры из СХ 2,4), тем более весь софт(которого нет на хоумтаун) я могу свободно выложить. А как остальное сообразим