Девушки разом обернули головы в сторону алтаря.
Вместо Клаудии на испачканном кровью месте лежало изодранное чёрное платье, из-под подола которого, не спеша, выбиралось то, чьего пришествия так ждали Джастин и белёсая женщина. Вот оно – Божество, принёсшее с собой утерянный рай на землю. Люцифер в истинном обличие. Непропорционально маленькие плечи с явным трудом удерживали на оголённом позвоночнике тяжёлую массу головы. Исходящее тепло от гигантского черепа, медленно обрастающего плотью, несло в себе жар того райского места, из которого только что был вызволен дьявол. Сквозь дистрофично узкие рёбра проглядывалось синеватое сердце, сокращающееся так же, как у маленького опарыша, выбравшегося из нутра Хизер. Недоносок, которому Клаудия не позволила стать выкидышем отдав при этом свою жизнь, возвысился метров на пять над испуганными девушками, глядя на них прозрачными глазами чёрной ведьмы.
- Это и есть твой сынок? – Саливан не вовремя выдавила из себя срывающимся голосом шутку.
- Скорее дочка. – мигом ответила Морисс. – Бежим!
Абсолютно ничего не выражающим взглядом “богиня” посмотрела на сматывающихся девчонок. На лице пока не работала ни одна мышца, чтобы хоть как-то показать своё недовольство предстоящей погоней.
Не помня себя от страха, Андрэ и Хизер бежали по знакомым тёмным коридорам-поворотам, поднимаясь всё выше и выше к церкви. Позади послышались грохот вырванной из петель двери и тяжёлые шаги высшего существа. Задыхаясь от неожиданного марш-броска, девушки уже неслись вдоль длинных рядов деревянных скамеек. Они даже ни разу не переглянулись, словно сейчас каждый был сам за себя. Но при этом обе знали, что если кто-нибудь из них споткнётся и упадёт – другая обязательно поможет.
- Сюда! – выкрикнула Хизер, вбегая в двойные двери выхода из храма.
Перед тем, как подруга захлопнула створки, Андрэ успела обернуться назад, на священный зал, и увидела, как на них, следуя попятам и скрипя зубами, на длинных ногах надвигается уже более окрепшее божество. Лицо его по-прежнему оставалось мёртвенно-неподвижным, так как несформировавшиеся мышцы не позволяли проявить лютую ненависть ко всему живому, что было не из его сбережённого “рая”. Сшибая лавки на своём пути и заставляя их подлетать под потолок, богиня с внешностью Клаудии осталась бушевать за замкнутыми дверьми.
Быстро семеня ногами, девчонки сбежали по уклончивой лестнице, о которой Хизер думала только как об “убийственной” в прямом смысле. Уже в самом конце спуска с холма им пришлось сбавить темп, поскольку от грохота выбитой вместе с дверьми стеной, лестница содрогнулась так, словно была выложена не из маститых камней, а из гусиного пуха. Сквозь немного рассеявшийся туман девушки заметили, как, зацепившись рукой, пока обделённой кожей, за край порушенного входа, выбирается дитя Клаудии. Высвободившись из под деревянных и кирпичных обломков, дьявол воплоти осторожно ступил тонкой ногой на шаткую лестницу. Предчувствуя близость жертвы, “богиня” поставила вторую конечность на плитку и двинулась в погоню. Спускаться вниз ей явно было труднее, чем девушкам, которые уже бежали по дороге, вдоль низеньких домов.
- Есть план?! – на ходу выкрикнула Андрэ.
- Понятия не имею, что нам… делать! – сбивчиво ответила подруга.
- Ты знаешь… я пришла к тому, что… совершенно перестала бояться… - сглотнув, Саливан продолжила. – То есть… я… насмотревшись…
Неожиданно позади голов несущихся девушек возник огромный силуэт “Бога”. Тяжело ступая, он, словно древний тираннозавр, преследующий свою добычу, ринулся за удирающими людьми. Почувствовав жаркое дыхание вблизи своей макушки, Саливан, взвизгнув, словно поросёнок и позабыв о приобретённом бесстрашии, бросилась на обгон Морисс. Туман клубнями бился о лицо, застревая в волосах и на одежде.
“Божественная” Клаудия продолжала сверлить своими неподвижными глазами спины подруг, неумолимо приближаясь к ним с каждым шагом, когда где-то впереди послышался звук двигателя машины. Гул становился всё чётче и ближе, пока бегущих девушек не ослепил пронзительный свет противотуманок.
Далее появляется Дуглас Кревент на своей машине и всех спасает, померев на последок. Но! Толи он сшибает Бога и они его все вместе добивают, то ли он садит девчонок в машину, и сматываясь, они сбрасывают Бога куда-нибудь, подскажите?!