Думаю, что придётся не спать ещё одну ночь.
Модераторы: dr. Doom, Mystic, AniSoTRopIc, JC Denton
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Что хоть за мудрость-то?Lidia-Lada писал(а):народная мудрость сказала правду
Чеширский Кот писал(а):Некоторые не видят выход, даже если найдут. Другие же просто не ищут...
Чеширский Кот писал(а):Некоторые не видят выход, даже если найдут. Другие же просто не ищут...
Штопор писал(а):так может ты обратно переселишься в свое тело?)
Acrimonia писал(а):что она в соседнем доме живет. но это, черт возьми, не так
Ксева писал(а):А тебе оно надо, чтоб на кухне вечер через вечер бухала какая-то хрень?))
Ronnie Magnum писал(а):не смотрите, там ужос...
Ronnie Magnum писал(а):Осваиваю 3DS Max.
Чеширский Кот писал(а):Некоторые не видят выход, даже если найдут. Другие же просто не ищут...
Lidia-Lada писал(а):Ronnie Magnum писал(а):Осваиваю 3DS Max.
может чем-то помочь? Я не считаю себя профи, но вроде что-то в этом понимаю. Не зря же курс проходила
Чеширский Кот писал(а):Некоторые не видят выход, даже если найдут. Другие же просто не ищут...
Lidia-Lada писал(а):Скрытый текст: [Показать]Ronnie Magnum, ты стандартний визуализатор используешь или другие плагины?
Я пользуюсь Виреем. Сама изучаю.
Сейчас поищу какую-нибудь информацию. А тебе советую вызвать окно "Material Editor" нажав кнопку "М", заходишь в свиток "Maps", и перетаскиваешь на кнопочку напротив "Diffuse Color" свою текстуру. Чтобы сделать обьемной скопируй её в "Bump". а дальше стоит уже играть с параметрами. В Вирей почти все то же.
Можно выделять отдельные полигоны и применять нужную текстуру. Для того, чтобы она "легла" как надо используй модификатор UVWMap.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1