Модератор: Lidia-Lada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Vivienne писал(а):А я читала, что доктора-лесбиянку будет Ферги из БлэкАйдПис играть...
AngelTanatos писал(а):Редкая гадость,хотя может я не понял и фильмы специально так дешево и поверхностно сделаны..Вообщем не ожидал от Тарантино такого никак(
Чем же он хорош?
Забыл сообщить - я ж просто огроменный фанат Тарантино! Ещё со времён "Бешеных псов!"
Тарантино редкосное г и в подметки не годится "Планете Страха", ибо док-во смерти почти полностью состоит из пустого трепа
"Доказательство смерти" (Death Proof) - это первая часть дилогии "Гриндхаус" (GrindHouse) от Квентина Тарантино и Роберта Родригеса. В Штатах фильм выходил как одна лента, состоящая из двух частей, но в европейском прокате картина была разделена на две самостоятельные единицы - "Доказательство смерти" от Тарантино и "Планета страха" от Родригеса. Кстати говоря, название фильма переведено нашими умельцами неправильно: на самом деле Death Proof означает "Защищённый от смерти", что можно понять из контекста фильма.
В-общем, в городе Якутске (с тайными американскими базами) фильм показывали только поздним вечером. Сначала на него сходил мой брат, как истый поклонник Квентина. Пришёл весь трясущийся, возбуждённый, невпопад заходящийся в счастливом смехе. Единственные связные слова, которые я смог различить, были: "Жесть!" и "Крут!". Еле уговорил молчать, чтобы не проспойлериться, и вот вчера тоже сходил на фильм, чтобы посмотреть, что же там такое... Оказалось, я попал на последний сеанс, больше показывать не будут...
Итак. С самого начала фильма - дружный смех в зале. Причина: на экране - ветхая надпись на фоне с эффектом старой плёнки, и голос за кадром торжественно объявляет: "Художественный фильм". :) А дальше... началось!
Компания из трёх молодых девушек собирается оттянуться как следует в приозёрном домике. Забившись в машину, они едут на место, разбавляя экранное время фирменными тарантиновскими диалогами ни о чём. Уже весело - кто знает, тот поймёт. :) Но так как в приозёрном домике будет отец одной из девчонок, который строго-настрого запрещает амурные развлечения, то девчонки по дороге, конечно, не смогли отказать себе в искушении провести несколько часиков в местном баре, населённом весёлой компанией: тут и шикарная блондинка, пытающаяся подцепить старого каскадёра Майка (Курт Рассел), который страшно гордится своей крутой "защищённой от смерти" машиной, и пара-тройка возбуждённых мужичков, ставящих себе целью во что бы то ни стало напоить девушек со всеми вытекающими отсюда последствиями, и местный заправила - сам Квентин Тарантино (стихи, млин). :) Ночь, дождь, темнота, а в баре играет старинный музыкальный автомат, девушки танцуют ламбаду и раскуривают косячки... веселье продолжается. Дальнейший сюжет, хоть убейте, не буду рассказывать. Если хотите, всё увидите сами.
Короче, выходя из кинотеатра, я пребывал ровно в той же консистенции, что мой брат - пьяный без алкоголя, обкуренный без курева. :) Пожалуй, это самый "тарантиновский" фильм из всех фильмов Квентина, которые я видел до этого. Рискну даже заявить, что в некотором плане "Доказательство" затмевает само "Криминальное чтиво" (ну давайте, закидайте меня тухлыми помидорами). Тарантино хотел возродить атмосферу американских "гриндхаусов" - низкобюджетных кинотеатров тех времён, когда я даже не родился (интересно, а мои дражайшие предки родились ли в то время?), и это ему, несомненно, удалось (хотя, какого чёрта, откуда мне-то знать?). Картина позиционирована как "триллер", но, как мне кажется, это скорее "очень чёрная комедия" с элементами всех остальных трэшевых жанров. Комичных моментов (даже понятных для непосвящённых) - до горла, в основном за счёт диалогов, которые отхватывают солидную часть экранного времени картины. Кто-то скажет, что с диалогами режиссёр переборщил, и в чём-то я согласен, но без этих самых длительных разговоров картина потеряла бы львиную долю своего очарования (те, кто смотрел краткую американскую версию: если не согласны, то отпишитесь - а вдруг это не так?). А финал-то, финал - он перекрывает абсолютно все недостатки фильма! Короче - это нужно видеть!
Вердикт: Квентин жив. И ещё отжигает.
P. S. Если что - весь вышеописанный вострог сводится к нулю, если вам не нравятся фильмы и стиль Тарантино. Если вы плюётесь от "Криминального чтива", то с большой долей вероятности будете плеваться и от "Деф пруфа".
P. P. S. В фильме, кроме Рассела, из известных играет ещё дублёрша Умы Турман - Зои Белл, причём даже саму себя. :) А из остальных девушек я узнал только Мэри Элизабет Уинстед. Я знал, что она не умерла в "Пункте назначения 3"! :))
Чем же он хорош?В то время,под которое сделан фильм и вправду все так было,не вижу ничего необычного в том что взять такой типаж и сделать фильм современный-то ли дело "прирожденные убийцы","от заката до рассвета","чтиво" и т д.-там идея,уникальность сюжета и обезбашенный саундтрек..
Ого, какие отзывы полярные.
По мне, дык часть Тарантино редкосное г и в подметки не годится "Планете Страха", ибо док-во смерти почти полностью состоит из пустого трепа, а редкие погони довольно посредственны, в старых советских боевичках по-моему они ничуть не хуже были)
А "Планета страха" дико смешной трешачок, со времен "Undead" такого не видал, а еще там был рокетждамп=)
Фейковые тизеры рулят, не знаю показывали их в кинотеатрах или нет
[разрыв колонки]
... а теперь - моя рецензия.
После основательного потрясения, коим обеспечила меня первая часть проекта "Гриндхаус", я заклялся сходить на вторую картину во что бы то ни стало. Что вчера и сделал. Честно говоря, я не надеялся увидеть зрелище лучшее, чем "Доказательство смерти", ибо всегда считал Родригеса в плане снятия фильмов существенно слабее, чем Тарантино. Предположение моё оправдалось, но лишь отчасти. Переплюнула ли "Планета страха" своего предшественника? Однозначно - нет. Намного ли она отстала? Тоже нет, ненамного. Если поставить "Доказательству" абстрактные 10 баллов, то "Планета" заслуживает из них 9, что тоже очень неплохо.
Сюжет можно описать тремя словами: "фильм про зомби". И всё, больше ничего не надо. Имеется маленький городок, а рядом, как водится, большая и жутко секретная военная база, где проводятся не менее секретные эксперименты над психотропным газом, который действует на сознание людей... мягко говоря, плохо. Всё шло более-менее хорошо, пока в город не пожаловал Брюс Уиллис со сворой коммандос. Зря Брюс подъехал - только он заявился в объективе, газ вырвался на свободу, и люди начали в массовом порядке превращаться в зомби. Городу (а согласно названию фильма, и всей планете) угрожает смертельная опасность в виде ходячих мертвецов - жители осознают это только с прошествием времени, которое обильно сдобрено кровью неповинных. В центре всего этого действа - не очень удачливая стриптизёрша Черри (а я её помню - это Роуз МакГоуэн, одна из "зача
Такое вот весёлое варево, приправленное эффектами настоящего гриндхауса. Плотность некачественной плёнки, разрывов картины и других помех в "Планете" гораздо выше, чем в "Доказательстве", но это не раздражает - ведь так оно и было задумано, к тому же каждый такой "эффект" вставляется не как попало, а с логикой и юмором (например, меня очень порадовала "глючная" смена фильтра, меняющая гамму картины на зловеще-красную). Помимо этого, лента так и кишит фирменными режиссёрскими примочками, на которые невозможно не обращать внимания. По этой части вряд ли кто поставит "Планете" оценку ниже пятёрки по пятибалльной шкале.
рованных" сестриц); её бывший любовник, ну очень крутой парень Эль-Рэй (или просто Рэй); женщина-врач Дакота, спасающаяся от полоумного муженька; местные стражи правопорядка; те самые коммандос, которых на беду привёл Брюс; и многие другие. Мелькает среди разношерстой компании и сам Квентин Тарантино (который, как известно, играет в своих фильмах либо "лохов", либо "озабоченных"; так вот, на сей раз он "озабоченный").
Первые полчаса (или около того) картины, на мой взгляд, вышли несколько нудными, однако, как выясняется, это лишь экспозиция, подготовка к началу настоящей истории. 30 минут протикали, и действие пошло - без остановок и передышек до самого конца сеанса. Родригес, который выступил в фильме абсолютно всем (даже композитором и оператором), в очередной раз продемонстрировал своё мастерство в снятии фильмов подобного толка. И если консистенция местами чуток лагает, то это дело простительное. Это - ЗРЕЛИЩЕ, местами жестокое, местами смешное, местами ураганное. За ТАКОЕ я готов без зазрения совести переплатить два раза больше за билет.
оБЩИЙ ИТОГ ПО ПРОЕКТУ "ГРИНДХАУС": ВЕЛИКОЛЕПНАЯ РАБОТА СТОЛПОВ ЖАНРА, ИЗЯЩНАЯ, САМОБЫТНАЯ, ЖИЗНЬ
И
СМЕРТЬ
В КОТОРОЙ БЬЮТ КЛЮЧОМ. и ЕСЛИ НАСЧЁТ Родригеса я знаю, что увижу скоро продолжение ставшего уже культовым "Города грехов", то по отношению к Тарантино остаётся только орать вслед: "Дяденька, не уходи, давай ещё!" :)
THE END
GameFreak писал(а):"Планета страха" мне понравилась меньше, чем "Защищенный от смерти" (так вернее будет). Возможно из-за того, что уже достали все эти безмозглые боевики. Но стоит отметить, что "Планета" все же веселее. Буду краток:
"Planet terror" - мясо, стрельба, адреналин
"Death proof" - телки, тачки, рок-н-ролл)
AngelTanatos писал(а):ето конечно весело,но опять таки сюжет глуп
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3