Incogni†o » 08 янв 2007, 17:44 |
Мой Top-20 фильмов, из которых я черпаю вдохновение или они являются, банально, любимыми.Нумерация проставлена для удобства составления списка, а не приоритетов.
1)"Адвокат Дьявола/Devil's Advocate" Хекворда.
2)"Амели/Amelie" Жан-Пьера Жене.
3)"Бойцовский Клуб/Fight Club" Финчера.
4)"Ванильное Небо/Vanilla Sky" Кэмерона Кроу.
5)"Город Греха/SinCity" Френка Миллера и Родригеса.
6)"Крестный Отец I & II/GodFather I & II" Фресиса Форда Копполы.
7)"Криминальное Чтиво/Pulp Fiction" Тарантино.
8)"Крысятник/Sitcom" Ф.Озона
9)"Малхолланд Драйв/Mulholland Dr." Линча.
10)"Мюнхен/Munich" С.Спилберга.
11)"Пианист/Pianist, the" Романа Полански.
12)"Реквием По Мечте/Requem For A Dream" Арановски.
13)"Седьмая Печать/De† Sjunde Insegle†" Бергмана.
14)"Семь/Se7en" Финчера.
15)"Черная Орхидея/Le Dahila Noir" Де Пальмы.
16)"Казино/Casino" Мартина Скорцезе.
17)"Авиатор/Aviator" того-же Скорцезе.
18)"Мулен Руж/Moulin Rouge" Беза Лурмэна.
19)"Список Шиндлера/Shindler's List" Стивена Спилберга.
20)"Шоссе В Никуда/Lost Highway" Дэвида Линча.
Было затруднительно составить список т.к. число любимых фильмов переваливает за сорок.
Post Scriptum: Pearl-Harbor мне тоже нравится :^)
• No hay banda!
• It's all a tape!
• Il n'est pas de orquestra!
• It is... an illusion...
•·• Mulholland Dr •·•
Sopor Ae†ernus •
Self-Des†ruc†ion •
White ^__^ Rabbit •
De† Sjunde Insegle† (1957) •
Se7en (1995) •
Le Dahlia Noir (2006) •
...made of lyings Smiles, Masks, Phrases.