Пила 7
Saw VII
2010
Режиссер: Кевин Грутерт
В ролях: Tobin Bell, Cary Elwes, Costas Mandylor, Costas Mandylor, Betsy Russell,Sean Patrick Flanery, Gina Holden
Скажу честно - я давно не видел ничего более мерзкого. Омерзение вызывает всё - персонажи, их поступки, ловушки, общая морально этическая направленность фильма, радикальная предсказуемость всего и вся...
Текст ниже полон спойлеров. В другом случае я бы попросил не смотревших фильм его не читать, но... честно сказать, в этом случае я, напротив, буду рад если вы его прочитаете. Прочитаете - и решите не идти на это говно.
Итак. Как вы помните, в каждой из предыдущих частей, начиная со второй, всё кончалось тем, что
Скрытый текст: [Показать]
главный герой эпически проваливал игру, в результате чего следовала череда смертей. И не надейтесь, что в этот раз будет иначе. Какой, нахрен, финальный твист, какая, нахрен, непредсказуемость? Уже шестой, ШЕСТОЙ, мать его фильм завершается по готовому шаблону.
В этот раз умирает не главный герой, нет. Умирает его супруга, виноватая только тем, что вышла за него замуж. Умирает максимально жестотим и тошнотворным образом.
Скажите, это вообще может кому-то понравится, когда совершенно ни в чём не виновного человека жарят заживо? Только разве что больному на голову, не иначе.
Сам же главный герой, вместе, кстати, со всеми своими друзьями и коллегами, попадает в игру за то, что соврал, будто когда-то был жертвой Конструктора. Да, врать не хорошо. Но при этом он создаёт общество жертв Конструктора, где всячески старается улучшить их психологическое состояние. Согласитесь, это не вяжется с образом полной мрази.
и потом, ну да, он соврал. Но при этом он же несёт идеи конструктора в массы, становясь едва ли не апостолом его извращённой философии. Наказывать его, а уж тем более его друзей - просто глупо.
Да, именно наказывать. То, что происходит в фильме с главным героем - это не испытание. Это откровенное глумление.
В играх же главный герой ведёт себя более чем достойно: не раздумывая ни секунды приходит к каждому на помощь, зачастую калеча себя.
Вам нравится смотреть, как на протяжении целого фильма откровенно глумятся и издеваются над, в общем-то, не самым плохим человеком, при том, что опыт предыдущих фильмов подсказывает нам, что более-менее сносно это закончится не может? Нравится? Вы что, совсем больные?
Это сюжетная линия запорота начисто. Но в фильме есть и другие. Как дела обстоят с ними?
Хреново обстоят. Хуже некуда я бы сказал. Хоффман, например, предстаёт в образе злобной, тупой, мелочной мстительной скотины, единственное желание которого - замочить Джилл. Зато в бою он - чисто терминатор. Сцена, где он в одиночку выносит целый полицейский участок, бесспорно очень красиво. Ровно как и идиотична донельзя.
Кстати, об идиотии. Как мы помним, основной фишкой сериала была гениальность Конструктора. Была, да вся вышла. Потому, что здесь Конструктор сработал как полный дебил. Нет, ну серьёзно - отправил свою жену, хрупкую женщину, немного поиграть с больным на голову отморозком. И это при том, что у него в активе оставался ещё один приспешник - великолепный доктор Гордон. И что в результате? В результате, наш дражайший Конструктор подвёл свою драгоценную жёнушку под лютую смерть. И не говорите мне, что он не мог этого предвидеть. Предвидеть это мог даже младенец-имбицил.
Кстати, о докторе Гордане. Бесспорно, сыгран он великолепно. Единственная ложка мёда в этой бочке с говном. Поступь железная, морда зверская, речь меткая. Увы, даже он не уберёгся от яда идиотии, столь щедро разлитого по этому фильму.
Перво-наперво: а с какого хрена ему вообще помогать Конструктору? Ладно, ногу он ему отпилил, это ещё простить можно. Но как человек может начать сотрудничать с тем, кто едва не замочил его семью. Причём, как мы помним, доктор Гордон до событий первого фильма был простым тихим обывателем, живущим спокойной жизнью со своей семьёй. Какие у него могут быть возможные причины, чтобы вдруг начать пытать и убивать малознакомых ему людей? Ответ прост: никаких.
А ведь, на секундочку, как бы было бы здорово, если бы уцелевшие жертвы Конструктора отловили его последнего последователя, набили бы ему рожу и зверски замочили! Но увы, в мерзком и извращённом мире, что выстроили создатели Пилы, нет и не может быть иной справедливости, кроме справедливости отморозка Краммера. И то, что мы видим в конце - очередная схватка шакалов.
В мире создателей Пилы везде и кругом сволочи. Везде и кругом мрази. Да, мразей достаточно во многих фильмах. От них и в реальном мире не протолкнуться. Но когда глазу просто не за что зацепиться, когда сама логика созданного мирка подразумевает торжество мразей и смерть невиновных людей, когда это выдается за справедливость и верный ход вещей - становится противно. просто противно, и всё.
Насчёт три-де. Я его в принципе не особо люблю, но в случае с данным фильмом мне этого кажется просто глупым. Раньше вы просто смотрели, как людей режут и убивают, теперь вы будете смотреть, как людей режут и убивают в полном три де!
Насчёт сцен убийств. Они отвратны. И их много, много через край. Иногда их вставляют вообще без всякой сюжетной надобности - например, сцена, где Джилл снится, как её убивает Хоффман. Если кому-то вспорят живот - кишки посыпятся прямо на нас. Если кого-то протаранят в на полной скорости - в разные стороны полетят голые женские сиськи. Если кого-то будут сжигать - нам во всех подробностях покажут всё стадии этого процесса. Такта, вкуса и чувства меры - ноль.
В этот раз умирает не главный герой, нет. Умирает его супруга, виноватая только тем, что вышла за него замуж. Умирает максимально жестотим и тошнотворным образом.
Скажите, это вообще может кому-то понравится, когда совершенно ни в чём не виновного человека жарят заживо? Только разве что больному на голову, не иначе.
Сам же главный герой, вместе, кстати, со всеми своими друзьями и коллегами, попадает в игру за то, что соврал, будто когда-то был жертвой Конструктора. Да, врать не хорошо. Но при этом он создаёт общество жертв Конструктора, где всячески старается улучшить их психологическое состояние. Согласитесь, это не вяжется с образом полной мрази.
и потом, ну да, он соврал. Но при этом он же несёт идеи конструктора в массы, становясь едва ли не апостолом его извращённой философии. Наказывать его, а уж тем более его друзей - просто глупо.
Да, именно наказывать. То, что происходит в фильме с главным героем - это не испытание. Это откровенное глумление.
В играх же главный герой ведёт себя более чем достойно: не раздумывая ни секунды приходит к каждому на помощь, зачастую калеча себя.
Вам нравится смотреть, как на протяжении целого фильма откровенно глумятся и издеваются над, в общем-то, не самым плохим человеком, при том, что опыт предыдущих фильмов подсказывает нам, что более-менее сносно это закончится не может? Нравится? Вы что, совсем больные?
Это сюжетная линия запорота начисто. Но в фильме есть и другие. Как дела обстоят с ними?
Хреново обстоят. Хуже некуда я бы сказал. Хоффман, например, предстаёт в образе злобной, тупой, мелочной мстительной скотины, единственное желание которого - замочить Джилл. Зато в бою он - чисто терминатор. Сцена, где он в одиночку выносит целый полицейский участок, бесспорно очень красиво. Ровно как и идиотична донельзя.
Кстати, об идиотии. Как мы помним, основной фишкой сериала была гениальность Конструктора. Была, да вся вышла. Потому, что здесь Конструктор сработал как полный дебил. Нет, ну серьёзно - отправил свою жену, хрупкую женщину, немного поиграть с больным на голову отморозком. И это при том, что у него в активе оставался ещё один приспешник - великолепный доктор Гордон. И что в результате? В результате, наш дражайший Конструктор подвёл свою драгоценную жёнушку под лютую смерть. И не говорите мне, что он не мог этого предвидеть. Предвидеть это мог даже младенец-имбицил.
Кстати, о докторе Гордане. Бесспорно, сыгран он великолепно. Единственная ложка мёда в этой бочке с говном. Поступь железная, морда зверская, речь меткая. Увы, даже он не уберёгся от яда идиотии, столь щедро разлитого по этому фильму.
Перво-наперво: а с какого хрена ему вообще помогать Конструктору? Ладно, ногу он ему отпилил, это ещё простить можно. Но как человек может начать сотрудничать с тем, кто едва не замочил его семью. Причём, как мы помним, доктор Гордон до событий первого фильма был простым тихим обывателем, живущим спокойной жизнью со своей семьёй. Какие у него могут быть возможные причины, чтобы вдруг начать пытать и убивать малознакомых ему людей? Ответ прост: никаких.
А ведь, на секундочку, как бы было бы здорово, если бы уцелевшие жертвы Конструктора отловили его последнего последователя, набили бы ему рожу и зверски замочили! Но увы, в мерзком и извращённом мире, что выстроили создатели Пилы, нет и не может быть иной справедливости, кроме справедливости отморозка Краммера. И то, что мы видим в конце - очередная схватка шакалов.
В мире создателей Пилы везде и кругом сволочи. Везде и кругом мрази. Да, мразей достаточно во многих фильмах. От них и в реальном мире не протолкнуться. Но когда глазу просто не за что зацепиться, когда сама логика созданного мирка подразумевает торжество мразей и смерть невиновных людей, когда это выдается за справедливость и верный ход вещей - становится противно. просто противно, и всё.
Насчёт три-де. Я его в принципе не особо люблю, но в случае с данным фильмом мне этого кажется просто глупым. Раньше вы просто смотрели, как людей режут и убивают, теперь вы будете смотреть, как людей режут и убивают в полном три де!
Насчёт сцен убийств. Они отвратны. И их много, много через край. Иногда их вставляют вообще без всякой сюжетной надобности - например, сцена, где Джилл снится, как её убивает Хоффман. Если кому-то вспорят живот - кишки посыпятся прямо на нас. Если кого-то протаранят в на полной скорости - в разные стороны полетят голые женские сиськи. Если кого-то будут сжигать - нам во всех подробностях покажут всё стадии этого процесса. Такта, вкуса и чувства меры - ноль.
Так что не ходите на этот фильм. Ничего хорошего там нет. Есть только мерзости, подлости и моральные ублюдки.