Сегодняшний поп-кинематограф - воплотившийся кошмар журналистки в розовой кофточке, т.е. сплошные ремейки в больших количествах. Вот и страшная рука капитализма добралась до любимой кино эпопеи постсоветских школьников - "Nightmare on Elm Street".
Собственно, заменили старые технологии на "новые", актёра одной роли Инглунда на актёра множества однохарактерных Хейли, Уэса Крейвена на Майкла Бэя, кучку старых невзрачных подростков на кучку новых и кое-как там что-то где-то подправили в сценарии. И, как-бы, всё, srsly.
Крюгер режет бедных детей без особого энтузиазма, чуть ли не зевая. И если старая инкарнация злодея подбирала психологические ниточки к каждой жертве, то 2010-версия Крюгера в сны выходит как на зае****ую его работу. Он даже место расправы редко меняет. Плюс, целевой аудитории, посмотревшей уже все "Пилы", местные "кошмары" покажутся лёгким дискомфортом, и это в лучшем случае. А, ну и 90% кадров с Крюгером - это вырезанные, что называется, "под ноль" моменты из старых частей.
В итоге, новый "Кошмар" - это такой новый сборник "Greatest Hits" от позабытой многими группы, где вроде и звук отлично сведён, и партии перезаписаны, но вот старого "кача" нет и в помине.
Увы 2.Я строг и неприступен в таких делах.