SH1,2,3,4 с видом от первого лица

Все технические проблемы с SH решаем здесь.

Модераторы: Jessica™, Ancheez

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Somnambula
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
01 апр 2007, 03:02
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 5

SH1,2,3,4 с видом от первого лица

Новое сообщение Somnambula » 01 апр 2007, 03:23 |

Меня тут посетила мысль: а что если сделать такой трейнер, который устанавливает фиксированное значение координат камеры, которая в свою очередь синхронно повторяет движения трехмерной модели Джеймса (координаты думаю не сложно вычислить), имеет фиксированное значение высоты, и парит в воздухе допустим в голове Джеймса.
Почему бы знатокам не собраться и не замутить такую читерскую фишку? Ведь тут уже многого смогли достичь: камеру взламывали, изменяли различные значения в памяти и пр. так что думаю эта проблема вполне разрешима. Если по вашему не разрешима, то в чем состоит основная проблема?
Эх, тока представить: сх2 с другого ракурса! сразу появится стимул пройти игру в сотый раз. Правда наверняка будет и косяк в виде отсутствующих текстур, но это уж мелочи. Что думаете, господа?
Последний раз редактировалось Somnambula 08 мар 2008, 01:30, всего редактировалось 1 раз.

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 01 апр 2007, 03:27 |

я давно уже хочу так поиграть в сх4, но камера ни с какими трейнерами, артманями, не будет всегда в одном положении, к сожалению....

Somnambula
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
01 апр 2007, 03:02
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 5

Новое сообщение Somnambula » 01 апр 2007, 03:34 |

Толян писал(а):я давно уже хочу так поиграть в сх4, но камера ни с какими трейнерами, артманями, не будет всегда в одном положении, к сожалению....


Это плохо... А что она все время обновляется или там другой подвох? Я вот помню одной прогой камеру в сх3 колбасил (сх3 флай вродь называется) и артманей хакал а она зараза плавно улетала на свое место. Может тут реально специальную мини прогу написать, которая управляет координатами камеры и синхронизированна с координатами персонажа. Координаты мы благо знаем осталось только их приручить.

Angel Thanatos
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1503
Зарегистрирован:
12 авг 2006, 19:59
Откуда: Special Treatment Room
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 231

Новое сообщение Angel Thanatos » 01 апр 2007, 04:32 |

Идея хороша. Надо позвать Hannibal Smith :roll:
Unless my soul reacts,
The whole world may collapse...

Somnambula
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
01 апр 2007, 03:02
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 5

Новое сообщение Somnambula » 01 апр 2007, 07:36 |

Hannibal Smith™ отзовитесь!!!

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 02 апр 2007, 16:02 |

Я вот где-то говорил уже что разработчики могли сделать вид от первого лица и в сх2, 3 и в 4, но не сделали потому что по их мнению, это на фиг не надо. А вот мне кажется что очень надо. Вот например в ГТА3 есть вид и от 3его, и от 1ого лица и сверху!

Angel Thanatos
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1503
Зарегистрирован:
12 авг 2006, 19:59
Откуда: Special Treatment Room
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 231

Новое сообщение Angel Thanatos » 02 апр 2007, 16:26 |

Толян, кстати и в Bloodlines есть вид от первого лица и от третьего, причем я польщуюсь и тем и другим :) так что они зря не сделали. Хотя с их камерой... мдя....
Unless my soul reacts,
The whole world may collapse...

Somnambula
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
01 апр 2007, 03:02
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 5

Новое сообщение Somnambula » 02 апр 2007, 19:40 |

Добившись вида от первого лица мы получаем минус к кинематографичности, но за то двойной плюс к эффекту присутствия, слияния с главным героем.

ЗЫ, тока представте: скриптовая сцена, глазами Джеймса! ААА!!! Где же местные програмисты? И Hannibal Smith™ пока сюде не заглядывал похоже.

badblock
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
11 май 2007, 05:09
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 3

Новое сообщение badblock » 16 май 2007, 08:18 |

а вот в The Suffering вид от первого лица оказался очень даже лишним, ненужным и бесполезным

Cyberboy
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
02 июн 2006, 15:22
Откуда: Беларусь, г. Могилев
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 6

Новое сообщение Cyberboy » 08 окт 2007, 14:35 |

В первой части СХ есть вид "почти" от первого лица - камера находится как бы на голове глав. героя Гарри. Этот вид можно включить в экстра опциях после прохождения игры. Действительно интересная фича. Можно увидеть и разглядеть многие места, которые при обычной камере плохо видны или не видны совсем. Таким образом открываются многие раскрываются многие детали. К примеру, можно досконально рассмотреть любые помещения. А уничтожение монстров почти как в шутерах - видны только руки и часть головы. Я думал, что такая камера есть и остальных частях, ан нет, жаль...
Live in cyberspace is our future...

Walking_ALoNE
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 116
Зарегистрирован:
16 апр 2007, 19:49
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 18

Новое сообщение Walking_ALoNE » 09 дек 2007, 19:54 |

Камеры в СХ-серии статична, поэтому многие стены, потолок, крыша не прорисованны. Вы испортите себе впечатление от игры.
Изображение

PontYpilaT
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1897
Зарегистрирован:
05 май 2006, 14:08
Откуда: из грузовика
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 426

Новое сообщение PontYpilaT » 10 дек 2007, 16:49 |

Нельзя так сделать. В 1-й и 4-й части можно, потому что это предусмотренно разработчиком. В 1-й части фича открывается после прохождения, а в 4-й части мы начинаем играть с видом от 1-го лица (ко всей игре это конечно не относится). Во всех остальных частях (в т. ч. 4-й) камеру можно зафиксировать при помощи артмани, НО каждый раз когда вы будете выходить из комнаты, то камера будет преобретать установленный игрой ракурс и ничего поделать с этим нельзя.
[RULEZ team]

Добро пожаловать на форум HOMETOWN!
1. Для начала, рекомендуется ознакомиться с правилами поведения на форуме
2. Если у тебя возник вопрос, связанный с Silent Hill, то ты можешь задать его в этой теме
3. Так же на форуме имеются другие разделы, связанные с Silent Hill
4. Надоел Silent Hill? У нас есть другие форумы
5. Мало? Надоело все? Хочешь поговорить о чем-нибудь другом? Тебя всегда будут рады выслушать в нашей психушке
Чувствуй себя как дома, но не забывай, что на нашем форуме приветствуется позитивный настрой и доброжелательное отношение к окружающим!

ЗЫ: дожили :lol:

Somnambula
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
01 апр 2007, 03:02
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 5

Новое сообщение Somnambula » 08 мар 2008, 01:09 |

PontYpilaT писал(а):Нельзя так сделать. В 1-й и 4-й части можно, потому что это предусмотренно разработчиком. В 1-й части фича открывается после прохождения, а в 4-й части мы начинаем играть с видом от 1-го лица (ко всей игре это конечно не относится). Во всех остальных частях (в т. ч. 4-й) камеру можно зафиксировать при помощи артмани, НО каждый раз когда вы будете выходить из комнаты, то камера будет преобретать установленный игрой ракурс и ничего поделать с этим нельзя.

Ну это понятно. Но ведь значения камеры в памяти при этом не меняются, т.е. если создать трейнер фиксирующий значения, то никакие переходы в комнаты не должны сбивать зафиксированное положение камеры.


Вернуться в О технических проблемах с Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2