
Кстати, не знаю писали в дебрях этой темы или нет - шейдеры версии 2.0 возвращаются при помощи обычного кряка, который весит максимум 5 метров. Графика становится как на GameCube, 1:1. Сам проверял, работает зашибись как

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Maslakoff писал(а): шейдеры версии 2.0 возвращаются при помощи обычного кряка
Интересно получилось..... совсем сырую версию RE4 выпустили, со временем выпустив патч улучшающий графику,а точнее освящение..... а вот мутные текстуры подлатали группа энтузиастов, добавив в игру еще и спецэффекты вроде блума, псевдо-hdr и так далее.... и в результате, игра на ПК выглядит пристойно а проходится превосходно (играю на геймпаде)) Не могли вот Capcom сами своими усилиями сделать вот так сразу? А не отдавать портирование ТАКОЙ игры какой-то левой компании....Джеймсон писал(а): Lost Planet портировала сама Capcom, поэтому все нормально. вот если бы фирма удилила чуточку внимания ПК версии RE4, все было бы не так плачевно. Но я понцы профи если захотят сделать, сделают так, что дух захватит, а если нет...
MadAlex писал(а):Джеймсон писал(а): Не могли вот Capcom сами своими усилиями сделать вот так сразу?
Хм.... а Lost Planet же как-то портировали) и портировали неплохо..... не уже ли порт с Xbox360 осуществляется значительно легче неже ли с PS2?Skeptik писал(а):MadAlex писал(а):Джеймсон писал(а): Не могли вот Capcom сами своими усилиями сделать вот так сразу?
Вот именно, что не могли.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2