Alair писал(а):Про стратегии, это относилось не конкретно к этой игре, а больше к Игре.
Ладно, я начинаю говорить непонятно...
Я, в общем, про это и говорю: я никогда не ищу оптимальных стратегий и не пытаюсь закончить игру максимально хорошим способом из возможных, со всеми выигрышами и бонусами (и да, при таком подходе "хорошая" концовка - ещё один бонус и выигрыш).
А я, кстати, знала один спойлер - что в какой-то части концовка зависит от количества убитых монстров, но решила, что какого чёрта?! Если бы за мной гонялась неведомая фигня, а в руках был пистолет, я бы тоже пыталась с этим что-то сделать - ну, я же не мазохистка и хочу выжить...
И только увидев реальные причины их не убивать в третьей части (разговоры с Клавдией настраивают на очень позитивный лад
), я стала меньше это делать.
Но если вы считаете, что я вас всё-таки не поняла (про Игру) и не о том пишу, то объясните, пожалуйста.
Dead Partier писал(а):Не в этом случае. Джеймс убил жену, "умер" и попал в "ад". После такого возвращения самый объективный вариант существования - это палата в психиатрической лечебнице или же полное поглощение личности темной стороной
Ну почему, почему?!
Блин, ну вы самое вкусное упускаете
В таких ситуациях, когда человек не может себя простить, есть три варианта, а не два.
Первый - отрицание (ничего не было, я прав, так и надо с девушками поступать, а Мэри сама виновата и та ещё сука на самом деле).
Второй - осознание, которое очень сильно бьёт по мозгам и может подтолкнуть ко второму исходу (всё настолько плохо, что я уже не смогу с этим жить и постоянно себя грызть, поэтому лучше убьюсь-ка сразу).
И третий. Осознать, сделать выводы, но оставить происходящее, простите за банальность, в прошлом. Принять себя с этим (да, я человек, который МОЖЕТ такое совершить, но больше я этого делать не буду) - и жить дальше, да. И нет, это не первый вариант, в котором произошедшие события искажаются для собственного успокоения. ...И неужели он кажется настолько невозможным, что многие о нём забывают? Вот и вы забыли.
И мне кажется, что три концовки игры вполне отражают эти три варианта. Именно поэтому после кладбища Джеймс не должен остаться в Сайлент Хилле, а, скорее всего, уйдёт оттуда с Лорой.
Ну и четвёртый (воскрешение) - тот самый хэппи-энд, которого не бывает. Потому что нельзя всё назад отменить и сделать вид, что так и было. Не только потому, что это технически невозможно, но и потому, что если Джеймс, например, не понял, в чём его вина, то он и дальше почешет по тем же граблям, а каждый раз оживлять своих женщин и доводить их до голливудских кондиций у него не выйдет.