SILENT HILL 4: THE ROOM

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Pac Man
Silent Hill
Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2920
Зарегистрирован:
27 сен 2005, 02:19
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 408

SILENT HILL 4: THE ROOM

Новое сообщение Pac Man » 02 фев 2006, 22:11 |

Скрытый текст: [Показать]
Тема посвещена тем кому нравится (очень нравится) СХ4 и кто хочет поговорить на разные темы связанные с этой частью!
Тема не первая, но здесь мы будем обсуждать все с новым дыханием! :-)
Скоро выложу небольшие заметки!
А пока вопросы следующие:
1) Что же в толчке?
2) Моя версия про клюшки-бонус - правда или ложь?


Изображение


Ccылки:

[Японский сайт]

[Европейский сайт]
Последний раз редактировалось Pac Man 27 фев 2007, 14:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Astar
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1468
Зарегистрирован:
14 мар 2009, 11:26
Откуда: С другой планеты
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 78

Новое сообщение Astar » 19 июл 2011, 17:57 |

Silent dream, да, частая вещь с СХ4, ему вечно что-то от шейдеров нужно... Советую заглянуть в техпроблемы, там про шейдеры что то есть.
health [/////////-----]%
Изображение
Изображение
Изображение
Friendship is Magic!
Sex, dragons and Rock'n'Roll!

Leon-in-black
Темный рыцарь
Темный рыцарь
 
Профиль
Сообщения: 545
Зарегистрирован:
17 июл 2011, 06:23
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 16

Новое сообщение Leon-in-black » 31 июл 2011, 05:44 |

Silent dream в одной из тем задал мне вопрос, почему для меня СХ4 не тру. Я отвечу. Причем отвечу не на вопрос:"почему СХ4 не тру", а "почему СХ4 не тру ДЛЯ МЕНЯ", соответственно я предпологаю, что найдется много людей, которые не согласны со мной. Но я пишу именно свое мнение, я не пишу за всех.
Silent dream просил не писать про отсутствие фонарика и радио (хотя боевая система с подводными движениями и случающимися промахами, даже в ближнем, бою заслуживает отдельной темы).
1) Значит, что ДЛЯ МЕНЯ СХ, для меня СХ - это давящий на психику хоррор (с чем в принципе игра справляется, но это еще не факт Сайлентхилловости, та-же Амнезия давит на психику и это не делает ее Сайлент Хиллом).
2) Геймплей я обещал не затрагивать, но все-же СХ у меня всегда ассоциировался с перемещением по пространству с ограниченной видимостью, как-то туманные улицы, темные корридоры (и улицы). Чего в СХ4 конечно-же дефицит.
3) Зомбоподобные неубиваемые виктимы на МОЙ взгляд в антураже СХ смотрятся немного дико. Возможно они больше подошли игре с другим названием (просто "The Room" к примеру).
4) Всегда действие игр было завязанно вокруг города Сайлент Хилл (только не пишите мне, что в моей любимой 3ч. пол игры (или даже чуть больше) происходит не в Сайлент Хилле, а где-то предположительно в Эшфилде, если судить по метро, ведь в конечном итоге все дороги ведут в Сайлент Хилл). В 4ч. в Сайлент Хилле мы побываем лишь условно, в лесу СХ. А этого мне не достаточно.
5) Про сюжет плохо сказать не могу, он классный, но опять-же завязан не вокруг города, а вокруг маньяка который вырос, опять же, в детском доме, находящемся в лесу СХ. А все действия, кроме леса, разумеется, происходят в Эшфилде.
6) Конечно-же СХ для меня - ассоциация с переходом в параллельный мир. Не в сон какого-то маньяка, а в параллельный мир (только не пишите мне, что в прошлых частях действия происходят, или могут происходить в чьем-то предсмертном бреду).
В общем-то игра мне нравится, даже очень, но как я уже говорил, не как СХ, а как отдельная самостоятельна игра.
Просто СХ для меня осталась трилогией. СХ4 - отдельная игра, а все, что вышло и выйдет после - игра по мотивам. Как фильм.
Ушел на неопределенный срок.

Silent dream
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 544
Зарегистрирован:
20 июн 2010, 11:54
Откуда: Армавир
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 14

Новое сообщение Silent dream » 31 июл 2011, 22:00 |

Leon-in-black, спасибо за подробное объяснение своего мнения.
Хм, даже поспорить не с чем :D
1) С тем что Рум давит на психику вы сами согласились. Здесь наши мнения совпадают.
2) С этим согласен, но так как первым СХ для меня был как раз Рум, то я и не ждал темноты и тумана. Вполне возможно, что если бы я поиграл сначала в предыдущие части, то также возмущался.
3) Это да, очень раздражает. Из-за них толком не успеваешь рассмотреть локации. Особенно они мешаются в мире зданий, когда собираешь красные листки по всем квартирам.
4) А вот на это я никогда не обращал внимания. Есть альтмир, есть монстры, есть классный сюжет - мне этого достаточно. В том же СХ3 не заметил разницы между Эшфилдом и Сайлент Хиллом. И там, и там хорошо :D
5) Зато этот детский приют контролировали культовики из СХ. Вот вам и связь Рума с предыдущими частями |8)
6) В первой части мы попадаем в мир, созданный Алессой. В Руме мы попадаем в мир, созданный Салливаном. Все в традициях серии :D

Astar
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1468
Зарегистрирован:
14 мар 2009, 11:26
Откуда: С другой планеты
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 78

Новое сообщение Astar » 31 июл 2011, 22:59 |

Очень интересно...

Leon-in-black писал(а):но все-же СХ у меня всегда ассоциировался с перемещением по пространству с ограниченной видимостью, как-то туманные улицы, темные корридоры (и улицы). Чего в СХ4 конечно-же дефицит.

Ну тут как грицца, дело вкуса. Но сайлент вовсе не обязан постоянно быть туманным и темным. У каждого свой мир и восприятие окружающей действительности. Так что, по крайней мере, тьма - весьма сомнительный параметр "сайлентхилловости".
Leon-in-black писал(а):Зомбоподобные неубиваемые виктимы на МОЙ взгляд в антураже СХ смотрятся немного дико. Возможно они больше подошли игре с другим названием

А по мне, так виктимы очень в тему. Именно благодаря виктимам четвертая часть стала не очередным экшеном, где можно каждого невозбранно убить, а превратилась в самый настоящщий хоррор-выживание, где ты чувствуешь себя беспомощным перед неуязвимыми врагами, где нет уверенности, что ты везде найдёшь спасение, кроме комнаты 302. Которая, как мы знаем, после половины игры перестала быть последним безопасным прибежищем. Напряжёнка и страх за жизнь - что ещё надо для СХ? :)
Leon-in-black писал(а):Всегда действие игр было завязанно вокруг города Сайлент Хилл (только не пишите мне, что в моей любимой 3ч. пол игры (или даже чуть больше) происходит не в Сайлент Хилле, а где-то предположительно в Эшфилде, если судить по метро, ведь в конечном итоге все дороги ведут в Сайлент Хилл). В 4ч. в Сайлент Хилле мы побываем лишь условно, в лесу СХ.

Про сюжет плохо сказать не могу, он классный, но опять-же завязан не вокруг города, а вокруг маньяка который вырос, опять же, в детском доме, находящемся в лесу СХ. А все действия, кроме леса, разумеется, происходят в Эшфилде.

Тут всё сказал товарищ Сайлент Дрим - сюжет классный, монстры имеют обоснованное происхождение, с Сайлент Хилом связь всё же таки есть. Так что... всё гуд.
Leon-in-black писал(а):Конечно-же СХ для меня - ассоциация с переходом в параллельный мир. Не в сон какого-то маньяка, а в параллельный мир (только не пишите мне, что в прошлых частях действия происходят, или могут происходить в чьем-то предсмертном бреду).

Ну, если говорить честно, то все локации, по которым бродит Генри по сути и есть альтермиры. Ибо, например, когда Генри лазиет по апартаментам, то жители этого не видят и не чувствуют. Потому что Генри находится в другом слое реальности. В альтернативном.

Немножко оффтопа - Леон, у тебя в профиле написано, что ты "фан СХ". Дык какой ж ты фан, если ты отвергаешь труевость четвертой части? :-) Тру-фанад обязан любить всё, что связано с СХ и не должен сомневаться в продукции, ну, конешно кроме случаев, если она совсем фуфло... :-)
health [/////////-----]%
Изображение
Изображение
Изображение
Friendship is Magic!
Sex, dragons and Rock'n'Roll!

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 01 авг 2011, 00:41 |

Но лично для меня тру Сайлент Хилл это - 1, 2, 3ч. СХ4 мне нравится как отдельная игра, но никак не СХ.
Думаю если бы она называлась просто: "The Room" никто бы не растроился.

Я бы расстроился :(



А мне нравится СХ4 именно как СХ.
Надо признать, все основные особенности серии там сохранены и реализованы прекрасно: продуманный сюжет с ярко-выраженным психологическим подтекстом; размытость границы между сном и явью, иллюзией и реальностью; возможность поблуждать по сюрреалистическому миру созданному из мыслей и воспоминаний других людей; большое количество деталей, несущих определенный смысл и символизм, который понимаешь лишь на N-ном прохождении; ощущение заброшенности и одиночества. При этом игра не выбивается из общей стилистики и не пытается шокировать игрока неуместными финтами типа, простигосспади, сцен взятия катера на абордаж культовиками в противогазах :roll:

Хотя в то же время я бы, наверное, не очень расстроилась если бы игра называлась просто "the Room" - ведь, в конце концов название не играет роли. Вон, например, продолжение Картагры назвали "Kara no Shoujo", а не Cartagra 2 - и ничего страшного из-за этого не случилось. Даже наоборот - так концептуальнее, нежели просто циферки приписывать :-)

Astar
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1468
Зарегистрирован:
14 мар 2009, 11:26
Откуда: С другой планеты
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 78

Новое сообщение Astar » 01 авг 2011, 00:54 |

Я вот задался вопросом - пресловутая водная тюрьма является ли таковой? Действительно она окружена со всех сторон водой или же это фантазия Уолтера?
health [/////////-----]%
Изображение
Изображение
Изображение
Friendship is Magic!
Sex, dragons and Rock'n'Roll!

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 01 авг 2011, 01:04 |

Фантазия Уолтера, естественно.

Rikoshu
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 609
Зарегистрирован:
05 окт 2008, 12:04
Откуда: Himuro mansion
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 26

Новое сообщение Rikoshu » 01 авг 2011, 01:27 |

1) Значит, что ДЛЯ МЕНЯ СХ, для меня СХ - это давящий на психику хоррор (с чем в принципе игра справляется, но это еще не факт Сайлентхилловости, та-же Амнезия давит на психику и это не делает ее Сайлент Хиллом).

Вы бы хоть поскромнее выражались штоле :) . Если бы СХ давил на психику игрока, то игру скорее всего бы ну не то что бы совсем запретили, но рейтинг был бы "M" да и цензура свирепствовала бы.
Надо признать, все основные особенности серии там сохранены и реализованы прекрасно: продуманный сюжет с ярко-выраженным психологическим подтекстом; размытость границы между сном и явью, иллюзией и реальностью; возможность поблуждать по сюрреалистическому миру созданному из мыслей и воспоминаний других людей; большое количество деталей, несущих определенный смысл и символизм, который понимаешь лишь на N-ном прохождении; ощущение заброшенности и одиночества. При этом игра не выбивается из общей стилистики и не пытается шокировать игрока неуместными финтами типа, простигосспади, сцен взятия катера на абордаж культовиками в противогазах

Да, все это в игре есть, но, судя по ответам, большинство не способно понять всю глубину игры.
*вздыхает*
Что же делать когда это большиство главными аргументами против трушности СХ4 считает простигоспади отсутствие таких фан-сервисных мелочей как туман, место действия, фонарик и радио? Мне интересно, как некоторые из этих людей потом могут называть Сирену идейным продолжением СХ, если они даже не могут прочувствовать и увидеть в СХ4 ничего СХ-шного?

*умиленно смотрит на синюю коробочку СХ4*
Не, эт игра достойна уважения и признания. И вообще хорошо, что Тим Сайлент с этой игрой сдвинулись с мертвой точки штавмповки еще_одной_истории_про_силен_хилл. Надоест же рано или поздно кушать те же самые щи из той же самой кастрюли.

Astar
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1468
Зарегистрирован:
14 мар 2009, 11:26
Откуда: С другой планеты
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 78

Новое сообщение Astar » 01 авг 2011, 01:41 |

"Зэ Рум" оригинален тем, что в нем есть нововведения. То же самое отсутствие фонарика и радио. По моему, разработчики напротив, не стали использовать "стереотипные" вышеупомянутые фонарик и радио только на благо игры. Я ещё могу назвать штампом трубу в качестве оружия, но, её всё ж таки оставили :D
Всё равно игра не лишена атмосферности... Мне в ней оч нравится сюжет. Даже больше, чем в СХ3. Запутанный, необычный... А главный маньяк так вообще просто няшка ^_^
Банальная история про "освежеванного Майка" меня заинтересовала буквально с первого раза. Я всё думал, что ж это за Майк такой был и за что Ричард так с ним обошёлся... А по сути, это была обычная разборка.
Кстати, касательно этой самой истории - а где нить можно узнать, что именно произошло и как именно между Брейнтри и Майком?
health [/////////-----]%
Изображение
Изображение
Изображение
Friendship is Magic!
Sex, dragons and Rock'n'Roll!

Leon-in-black
Темный рыцарь
Темный рыцарь
 
Профиль
Сообщения: 545
Зарегистрирован:
17 июл 2011, 06:23
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 16

Новое сообщение Leon-in-black » 01 авг 2011, 06:22 |

Я выразил СВОЕ мнение, а не общее, а вы меня уже анафеме придать хотите. Еще раз повторюсь, мне нравится СХ4, но как самостоятельная игра.
Да, все это в игре есть, но, судя по ответам, большинство не способно понять всю глубину игры.

Это тут не причем. Можно понять глубину игры, даже не признавая ее. Кроме того
мне нравится СХ4

пресловутая водная тюрьма является ли таковой

Уолтер думал, что тюрьма находится на озере, а она находилась в лесу. Кроме того гигантское строение посреди озера уж точно вызвало бы интерес местных властей и правоохранительных органов. Слух этот был пущен среди сирот самими сектантами, дабы избежать побега. Они создали ощущение безысходности.
Немножко оффтопа - Леон, у тебя в профиле написано, что ты "фан СХ". Дык какой ж ты фан, если ты отвергаешь труевость четвертой части? Тру-фанад обязан любить всё, что связано с СХ и не должен сомневаться в продукции, ну, конешно кроме случаев, если она совсем фуфло...

Опять же оффтоп - я фанат, но я предпочитаю быть еще и судьей.
Ушел на неопределенный срок.

Rikoshu
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 609
Зарегистрирован:
05 окт 2008, 12:04
Откуда: Himuro mansion
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 26

Новое сообщение Rikoshu » 01 авг 2011, 12:26 |

Я выразил СВОЕ мнение, а не общее, а вы меня уже анафеме придать хотите. Еще раз повторюсь, мне нравится СХ4, но как самостоятельная игра.

Какая разница что это ваше мнение? Вы его выразили, готовьтесь, что кто-то с вами может и не согласиться. Один выразил мненение, еще один высказался... вот так и получается большинство.
Это тут не причем. Можно понять глубину игры, даже не признавая ее. Кроме того

Тащемто вы меня не поняли.
Сами же написали, что для вас игра является СХ, если там есть сам город, туман, тьма, параллельный мир, который, кстати и в СХ4 есть и что-то еще. Такие элементы вряд ли могут свидетельствовать о игре как о настоящем, трушном СХ. Это поверхностные элементы, фан-сервис в каком-то смысле. Вон в СХХ и Оригинсе все это есть, но тем не менее СХ это их не делает, потому что авторы не смогли создать воссоздать атмосферу прошлых частей.

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 01 авг 2011, 12:46 |

И вообще хорошо, что Тим Сайлент с этой игрой сдвинулись с мертвой точки штавмповки еще_одной_истории_про_силен_хилл. Надоест же рано или поздно кушать те же самые щи из той же самой кастрюли

Только вот сдвинулись они совсем в другую сторону и приготовили пресный суп, с претензией на звание щей :roll:

Вон в СХХ и Оригинсе все это есть, но тем не менее СХ это их не делает, потому что авторы не смогли создать воссоздать атмосферу прошлых частей

Глупости.
СХ0 - классика от начала и до конца. Атмосфера первого СХ (и отчасти второго) в игре сохранена
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

Leon-in-black
Темный рыцарь
Темный рыцарь
 
Профиль
Сообщения: 545
Зарегистрирован:
17 июл 2011, 06:23
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 16

Новое сообщение Leon-in-black » 01 авг 2011, 13:22 |

Последний оффтоп:
СХ0 - классика от начала и до конца. Атмосфера первого СХ (и отчасти второго) в игре сохранена

Не могу сказать, т.к. не играл.
готовьтесь, что кто-то с вами может и не согласиться

Я ожидал этого.
Ушел на неопределенный срок.

Silent dream
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 544
Зарегистрирован:
20 июн 2010, 11:54
Откуда: Армавир
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 14

Новое сообщение Silent dream » 01 авг 2011, 19:25 |

Rikoshu писал(а):Сами же написали, что для вас игра является СХ, если там есть сам город, туман, тьма, параллельный мир, который, кстати и в СХ4 есть и что-то еще. Такие элементы вряд ли могут свидетельствовать о игре как о настоящем, трушном СХ. Это поверхностные элементы, фан-сервис в каком-то смысле. Вон в СХХ и Оригинсе все это есть, но тем не менее СХ это их не делает, потому что авторы не смогли создать воссоздать атмосферу прошлых частей.

Полностью поддерживаю, хотя тоже не играл в Origins.
Интересно получается, перед выходом СХ4 все так восхищались сюжетом, атмосферой, символизмом предыдущих частей. А как вышел Рум, так сразу стало видно, что большинство привлекало не это, а радио, фонарик и темнота. Все сразу показали свое истинное отношение к играм серии. Для меня The Room является фильтром, отсеивающим истинных поклонников серии. Как, собственно, и Homecoming.

Rikoshu
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 609
Зарегистрирован:
05 окт 2008, 12:04
Откуда: Himuro mansion
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 26

Новое сообщение Rikoshu » 13 авг 2011, 20:12 |

Итак, господа, на СХ-формуах бытует мнение, что СХ4 поначалу был абсолютно не связанным с СХ проектом, поэтому я хочу сказать и показать, что это немножко не так.
В интернетах есть два интервью с Ямаокой и Цубоямой, где они проясняют этот момент:
интервью раз
Boomtown: Is it true that The Room was not originally going to be part of the Silent Hill series and that this was only changed part way through development.

Yamaoka: In a sense this is true because the game began life as simply Room 302. However, it was always at least a spin-off of Silent Hill and the most important thing was simply that it be different to the previous games. Certainly if Silent Hill had not existed we would not have gotten the idea for The Room, so in that sense they have always been together.

как видите изначально игра имела отношение к СХ, но в момент разработки называлась просто Room 302. Что имеется в виду под спин-оффом не совсем ясно, т.к. по сути дела и СХ4 и СХ2 спин-оффы, т.к. очень слабо сюжетно связаны с оригинальным СХ и его сиквелом СХ3.

интервью два
Kikizo: One of the first things I wanted to ask was about the origins of the concept for Silent Hill 4, the idea of this apartment with a tunnel to an alternate world of horrors - what inspired this idea?

Tsuboyama: We wanted to make a sequel after Silent Hill 3 and you could say that was the initial concept, but upon that we needed to implement a lot of new flavour to the sequel, otherwise it would have been the same old Silent Hill. So for that, we created "The Room" as the concept for the game, so that we could use to represent the contrast between the normal and the abnormal life which changes suddenly. For the scenario we got our general influence from a book called Coin Locker Babies, which was written by a Japanese writer called Ryu Murakami. It talks about a baby abandoned in a coin locker. That was the general background.

как видите из этого интервью становится понятным, что ТС поначалу хотели делать сиквел к СХ3, но уже тогда не планировали копипастить старый "силен хилл".


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron