driftbox писал(а):Только 21 Sacraments немного выделяется среди остальных.
если честно - я её смотрел на ютубе, в таком убогом качестве, что даже не понял чей труп там висит/изображён
но качество полученной в игре было не намного лучше, поэтому даже искать другие варианты не стал.
dr. Doom писал(а):dim0n43g писал(а):а повторное прохождение значит раскрывает - это каким же образом, если при нём ничего не меняется, а концовки мало чем отличаются друг от друга, в сравнении с первой частью например?
Например, полюбоваться отдалением Айлин от реальности.
она мне и в реальности-то не особо симпатична была
вот синтией в экстра костюме полюбовался, благодаря этому топику - правда написано было тока как у соседки текстуры менять, но женщины все одинаковы по-сути
Морковъ писал(а):Потом мне захотелось побить ногами за вот это
далековато до новосибирска, а так можно было бы попробовать, помахать ногами, как в подписи в смысле
driftbox писал(а):Ну давайте
Vivienne писал(а):Давай, а что именно ты имеешь сказать
даю
собсно у меня после прохождения всего несколько вопросов появилось, которые и хотел обсудить с людьми, не отягощёнными чтением различных анализов, особливо на великом и могучем
та квартира, по которой шарахается главгерыч всю игру, из которой не может выбраться, где не чувствует голод и жажду несколько дней подряд и [его] вопли в которой не слышит управляющий сквозь дверь - она в каком мире вообще находится?
либо [если она в нашем нормальном мире] в каком состоянии в ней пребывает герыч - в форме "призрака" штоле? а где тельце тогда отдыхает?
или может быть т.к. миры вальтера существую в нутри нашего, не пересекаясь с ним, то и квартира эта внутри обычной квартиры находится, пересекаясь с ней только по границам типа дверь/глазок/стена/окно, что даёт возможность наблюдений, но исключает способность контакта с "внешней средой"?
пока усё : )