Разработчик: Vatra Games
Жанр: Survival Horror
Дата выхода: 6 марта 2012
Платформы: PlayStation®3 | X-Box 360
Официальная страница
Японский сайт
Silent Hill: Downpour E3 2011: Trailer [HD]
Silent Hill: Downpour TGS 2011: Trailer [HD]
Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Или ви не играли в СХ2?
Пожалей копшу
не пожалей а умри, на пожалей другие концовки.
SilentPyramid писал(а):Еще одно отличное обобщение, в вашем стиле =) Основанное ни на чем.
Основанное на отзывах в этой теме.
Вас уже подняли на смех на предыдущей странице, поэтому давайте не будем начинать по второму кругу
Rikoshu писал(а):Еще одно отличное обобщение, в вашем стиле =) Основанное ни на чем.
вы хоть сами понимаете что пишите или что пытаетесь сравнять? Какое-то там левое посматривание видеопрохождения не приравнивается к прохождению игры. В данном случае более или менее объективно можно оценить только сюжет, все остальное идет лесом. Я надеюсь вам это понятно.
Мне для вас выбрать отрицательные отзывы на Ливень в этой теме?
Кто интересно меня поднял на смех?
Ваши хомячки
Кто интересно меня поднял на смех? Ваши хомячки, которые даже не обязывают себя внимательно прочесть чужие сообщения?
Я лишь указал на абсурдность заявления SilentPyramid:
«кто непосредственно играл в игру отзываются о SHD положительно, а те кто "играл" через Ютуб - отрицательно»
Которое потом поясняется, что это про тех кто здесь отписался.. Что тоже неправда. Ибо негативных отзывов достаточно даже в этой теме.
Как насчет людей смотревших стримы и которым игра понравилась. Знаю и таких.
Я уже заметил, что все что вещает SP:
1. Является правдой
2. Неправильно истолковано смотрите пункт 1
Красной нитью через весь форум.
Скорее всего он имеет в виду этих монстров:
Изображение
Все же что-то сафферинговское в них есть, особенно вкупе с зековской тематикой
ну разве что из-за зековщины, но всё же если бы их поместить в The Suffering они бы выбивались из общей стилистики. Крикунья же, альбинос, призрачные манекены, да и м**ак с молотом, ну никак туда не вписываются. Говорить, что монстры даунпура отлично бы вписались в Саферинг было бы очень необдуманно
В СХ:ХК мне кажется вапще нормальных концовок нет кроме лупа(госпиталь)
Особенно отчетливо вспомнается Сафферинг, когда гоняешь зэков прожекторами, почти такая же загадка была с бесконечными слеерами в первом сафферинге.
На мой взгляд, атмосфера - это сложное, многослойное понятие, применимое в случаях, когда игра не оставляет в игроке сомнений в реальности происходящих в ней событий.
Т.е. взращивает чувство реальности, естественности игрового мира и его персонажей до той степени, что кажется, будто игровой мир действительно существует в какой-нибудь параллельной вселенной, а персонажи - реальные люди, в этом мире проживающие/работающие/спасающиеся от монстров.
SilentPyramid, ваше ревью я прочитал сразу же после его появления на сайте.
Я подумал, может, со временем данпур настолько обнажит свои недостатки , что вы пересмотрите свое мнение.
hello dolly писал(а):Еще одна супер концовка для СХ 2:Скрытый текст: [Показать]Убить Марию из револьвера и тогда окажется что она просто задремала в стрип клубе и это все ей снится
Атмосфера =\= реализм.
не бывает в играх такого реализма, чтобы совсем уж "не оставалось сомнений в реальности" происходящих в телевизоре событий
Атмосфера - это то, какие эмоции разработчики смогли передать игроку.
То, какие чувства и ощущения ты испытываешь, когда играешь в игру.
я имел в виду в рамках игрового мира
а не по сравнению с реальным миром, есессно (хотя для кого-то достаточно, чтобы дождик шёл, прям как за окном)
эмоциональное воздействие это одно, а атмосфера - другое
на две страницы с вами спорить я не буду
Вернуться в Обсуждение Silent Hill
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2