SILENT HILL: DOWNPOUR

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5320
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

SILENT HILL: DOWNPOUR

Новое сообщение SaGat » 17 июн 2010, 03:07 |

Silent Hill: Downpour


Изображение


Информация о проекте:


Издатель: Konami
Разработчик: Vatra Games
Жанр: Survival Horror
Дата выхода: 6 марта 2012
Платформы: PlayStation®3 | X-Box 360
Официальная страница
Японский сайт


Видео:




Обсуждение сюжета: здесь
Последний раз редактировалось SaGat 23 июл 2012, 16:57, всего редактировалось 5 раз(а).

walter sullivan
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 34
Зарегистрирован:
04 ноя 2008, 14:18
Откуда: оттуда
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 3

Новое сообщение walter sullivan » 03 авг 2012, 12:00 |

[quote="Broken_Angel"]Ой как тут засирают ливень то, неуверен что я нужное время выбрал зарегится и пообщаться про SH:D, но попробую. Большинство недостатков уже обсудили и монстры зеки в стиле сафферинг это конечно спорно, но нигде не нашёл рассуждений по поводу ВЕЛИКОЛЕПНЫХ концовок. При всём том, что к середине игры я понял что она не так хорошо и мой первоначальный хайп утих именно ендинги дали отличный заряд только за них я готов любить слив. Боюсь навлечь на себя волну шитшторма но это лучшие ендинги за всю историю SH...

По-моему главное в СХ не красота концовок, а их суть и некое соответствие эндинга игре.
В СХ1-концовка просто good (хотя good+ мне больше понравилась).
В СХ2-концовка in water (хотя maria and rebirth красивее)
В СХ3-концовка possessed (хотя normal, конечно, красивее)
В СХ4-концовка Eileen’s Death или 21 Sacraments (по духу как наиболее вероятные, попробуй догадайся, что надо лечить Айлин),
хотя концовка Mother - самая любимая концовка в серии.

В СХO-концовка bad )(хотя good - красивее). Хотя здесь вообще непонятно: если концовка good - то это за уши притягивается к
первой части, но объясняет встречу Алекса Шепарда с дальнобойщиком в начале СХХ, с другой стороны эта встреча теоретически могла
произойти до событий в первой части игры.

В СХХ-концовка hospital (она же и единственная зацепившая в этой части)
В СХШМ - прошел только один раз с концовкой Wicked and weak. Честно говоря слишком вольно перечеркивает рассказ первой части
игры. Хотя, если это интерпретировать игру как посещение Шерил доктора после событий в 3 части игры, то за уши можно было бы
притянуть ко всей сюжетной линейке (другое дело, что Шерил мог бы потребоваться психолог в случае концовки possessed в СХ3).

Т.о. тройка "зацепивших концовок" в линейке CХ:
1.Mother СХ4
2.In water,Maria,rebirth СХ2
3.Hospital СХХ

О видео концовок СХД я уже знаю, но хочу пройти игру до конца, чтобы понять соответствие их игре.
Из того, что видел на первый взгляд понравились только "Execution", "Full Circle", но вышеобозначенные концовки к старым частям вызвали больше
эмоций...
Изображение
Without you I'm nothing
It's hot as hell in here.
You see it too?
For me it's always like this...

Jureiko
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 60
Зарегистрирован:
05 янв 2009, 00:45
Откуда: из Железки
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Jureiko » 03 авг 2012, 13:43 |

они не стали пытаться копировать старые игры подчистую


единственный новый СХ, не копирующий старые, это SM (и, на практике, это оказалось правильным решением)
остальные бездумно копируют визуальщину, "странных-персонажей-которые-говорят-странные-и-неясные-вещи (тм)" и рубку монстров топором
но т.к. таланта нет, то всё это выходит смехотворно
сама идея сделать некое подобие sandbox игры из СХ - это абсурд (такой же степени, как и идея сделать мультиплеер в СХ)
для полноты фэйла в данпуре не хватает только возможности разъезжать по городу на машине

нигде не нашёл рассуждений по поводу ВЕЛИКОЛЕПНЫХ концовок
какая-то приятная атмосфера, ну, туман, дождик идет, все дела


*facepalm*
жду ваших хвалебных отзывов о грядущем кино-шедевре

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 03 авг 2012, 18:08 |

сама идея сделать некое подобие sandbox игры из СХ - это абсурд


Ради правды нужно отметить, что это "некое подобие sandbox" с опциональными локациями и сайдквестами было еще в СХ1. Разве есть что-то абсурдное в том, чтобы развить эту идею и дать игроку больше свободы в исследовании заброшенного города?

для полноты фэйла в данпуре не хватает только возможности разъезжать по городу на машине


Какого такого фейла? Ты прошел игру, или это из разряда "у меня нет консоли, но я посмотрел 5 минут на ютубе"? :)

Пфф. Ещё один. В каком месте они похожие, не понятно.


Скорее всего он имеет в виду этих монстров:
Изображение
Все же что-то сафферинговское в них есть, особенно вкупе с зековской тематикой ;)

CyberDemon
Темный охотник
Темный охотник
 
Профиль
Сообщения: 71
Зарегистрирован:
09 мар 2012, 22:09
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение CyberDemon » 03 авг 2012, 18:41 |

Все же что-то сафферинговское в них есть, особенно вкупе с зековской тематикой

ну разве что из-за зековщины, но всё же если бы их поместить в The Suffering они бы выбивались из общей стилистики. Крикунья же, альбинос, призрачные манекены, да и м**ак с молотом, ну никак туда не вписываются. Говорить, что монстры даунпура отлично бы вписались в Саферинг было бы очень необдуманно

met@tron
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 93
Зарегистрирован:
12 фев 2012, 14:08
Откуда: Other Side
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение met@tron » 03 авг 2012, 19:05 |

SilentPyramid писал(а):Все же что-то сафферинговское в них есть, особенно вкупе с зековской тематикой

Сочетание плоти и всякой металлической фигни в облике зеков)
Увы, на их фоне монстры Сафферинг выглядят куда более впечатляюще(
Jureiko писал(а):*facepalm*жду ваших хвалебных отзывов о грядущем кино-шедевре

О, попёрло труЪ-хэйтерство. Вы ещё не видели фильм.
I'm always watching you!

Rikoshu
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 609
Зарегистрирован:
05 окт 2008, 12:04
Откуда: Himuro mansion
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 26

Новое сообщение Rikoshu » 03 авг 2012, 19:19 |

сама идея сделать некое подобие sandbox игры из СХ - это абсурд (такой же степени, как и идея сделать мультиплеер в СХ)

если позволяет железо, то почему бы и нет? Идея кстати не абсурдна. Песочная коробка в таких играх как раз таки востребована. Хоть как-то отвлекает от отсутствия сюжета в игре. В противном случае это был бы алан вак, которого с третьего эпизода хочется дропнуть из-за линейности, отсутствия сюжета да и вообще тупизны геймплея.
Какого такого фейла? Ты прошел игру, или это из разряда "у меня нет консоли, но я посмотрел 5 минут на ютубе"?

тоже не понимаю, как можно оценивать игру, смотря видеопрохождение.

Jureiko
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 60
Зарегистрирован:
05 янв 2009, 00:45
Откуда: из Железки
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Jureiko » 03 авг 2012, 19:47 |

тоже не понимаю, как можно оценивать игру, смотря видеопрохождение


легко и просто
и не надо заходиться глупостью типа обоже-ты-что-да-кактакможно-когда играешь-сам-всё-совсем-подругому
не понимаете - значит такие прохождения находите

уважаемая SilentPyramid, ваша точка зрения "данпур - не СХ, но игра хорошая", я правильно понимаю ?
если так, то я воздержусь от дискуссий, иначе это просто ходьба по кругу

если позволяет железо, то почему бы и нет? Идея кстати не абсурдна. Песочная коробка в таких играх как раз таки востребована. Хоть как-то отвлекает от отсутствия сюжета в игре. В противном случае это был бы алан вак


не улавливаю полет вашей мысли, извините

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 03 авг 2012, 20:24 |

легко и просто
и не надо заходиться глупостью типа обоже-ты-что-да-кактакможно-когда играешь-сам-всё-совсем-подругому


Действительно, по-другому.
Самые сильные стороны SHD - это атмосфера, возможность самостоятельно исследовать город, и олдскульный сурхоровский геймплей. Ютуб ничего этого не передаст.

Именно поэтому те кто непосредственно играл в игру отзываются о SHD положительно, а те кто "играл" через Ютуб - отрицательно.

уважаемая SilentPyramid, ваша точка зрения "данпур - не СХ, но игра хорошая", я правильно понимаю ?


Если интересна моя точка зрения, о ней можно подробно почитать >>тут<< :)

Broken_Angel
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 20:41
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение Broken_Angel » 03 авг 2012, 20:45 |

SilentPyramid, а когда в сх заставки были длинные? Продолжительность вполне себе. Ну в великолепной второй тоже условия были странноватые бегать подальше от Машки или лоу хелс ол хе тайм.
Конечно всё мона красиво объяснить во второй но логика ещё та, примерно так же и в СХ:Д только менее красиво. В первой в этом плане всё ок=).
В СХ:ХК мне кажется вапще нормальных концовок нет кроме лупа(госпиталь)

CyberDemon, ну только лысые рельефные парни в железяками что примерно 60% встречающихся врагов=).
Скримершы кстати ок поначалу не понравились но все эта водная тематика сирены, тюремные сирены, вполне себе гут.

walter sullivan, ну я сам получил Execution Reversal и РЕВЕНГЕ!
остальные посмотрел, Ревёрсал ещё хорошая очень, интересно будет услышать мнение

Jureiko, фильмы по сх не смотрел и принципиально смотреть не буду=).

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 03 авг 2012, 22:32 |

SilentPyramid, а когда в сх заставки были длинные?


В SH2 концовки длились по 9 минут. Без учета титров. При этом они логичнее вписывались в сюжет и вызывали куда больше эмоций, чем те невнятные ролики, которые нам показывают в конце Downpour'а.

Ну в великолепной второй тоже условия были странноватые бегать подальше от Машки или лоу хелс ол хе тайм. Конечно всё мона красиво объяснить во второй но логика ещё та, примерно так же и в СХ:Д только менее красиво.


Угу, с условиями для получения концовок в СХ2 были проблемы (на харде игрок с большей вероятностью мог получить in water, на easy - Leave). Но в целом их логика была понятна. А сами по себе концовки не противоречили сюжету и друг другу.

А тут - в одной концовке копша ВНЕЗАПНО меняется местами с гг, в другой - гг ВНЕЗАПНО становится убийцей собственного сына, в третьей гг убивал Френка, в четвертой гг НЕ убивал Френка, и так далее. При этом логическая связь со сделанными в игре "моральными выборами" находится где-то на уровне классического хомяковского "спас негра - получи УФО-концовку" :)

AngryAgain
Спутник Тумана
Спутник Тумана
 
Профиль
Сообщения: 212
Зарегистрирован:
11 ноя 2009, 03:06
Откуда: The place of wonder
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 12

Новое сообщение AngryAgain » 03 авг 2012, 23:15 |

SilentPyramid писал(а):Именно поэтому те кто непосредственно играл в игру отзываются о SHD положительно, а те кто "играл" через Ютуб - отрицательно.


Еще одно отличное обобщение, в вашем стиле =) Основанное ни на чем.

SilentPyramid писал(а):спас негра - получи УФО-концовку

Блин, проявил лояльность к негру, а получил концовку в больнице.
Что собственно не важно, все интересное заканчивается еще до запуска любой концовок.
И ни одна из них не делает конец интереснее.

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 03 авг 2012, 23:27 |

Еще одно отличное обобщение, в вашем стиле =) Основанное ни на чем.


Основанное на отзывах в этой теме.
Вас уже подняли на смех на предыдущей странице, поэтому давайте не будем начинать по второму кругу :)

Broken_Angel
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 20:41
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение Broken_Angel » 03 авг 2012, 23:36 |

SilentPyramid,
В SH2 концовки длились по 9 минут

вут? все ендинги за 7 минут=)
http://www.youtube.com/watch?v=JepSqkbUOyk

копша ВНЕЗАПНО меняется местами с гг

ну как внезапно, классическое Преступление и Наказание. Копша как и Мерфи решила упиватся местью, получила такое же как и Мерфи "наказание" поездка в город чюдес.
в другой - гг ВНЕЗАПНО становится убийцей собственного сына

ну и так всю игру об этом идея витает, ну и даётся она при прохождении когда ты убиваешь всех человеков монстров добиваешь => "так убийцы же я сам"

Rikoshu
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 609
Зарегистрирован:
05 окт 2008, 12:04
Откуда: Himuro mansion
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 26

Новое сообщение Rikoshu » 03 авг 2012, 23:51 |

Еще одно отличное обобщение, в вашем стиле =) Основанное ни на чем.

вы хоть сами понимаете что пишите или что пытаетесь сравнять? Какое-то там левое посматривание видеопрохождения не приравнивается к прохождению игры. В данном случае более или менее объективно можно оценить только сюжет, все остальное идет лесом. Я надеюсь вам это понятно.

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 03 авг 2012, 23:54 |

вут? все ендинги за 7 минут=)


В оригинале концовка СХ2 длится 9 минут:
http://www.youtube.com/watch?v=vA6rAU5DAoo
Или ви не играли в СХ2? :)

ну как внезапно, классическое Преступление и Наказание. Копша как и Мерфи решила упиватся местью, получила такое же как и Мерфи "наказание" поездка в город чюдес.

ну и так всю игру об этом идея витает, ну и даётся она при прохождении когда ты убиваешь всех человеков монстров добиваешь => "так убийцы же я сам"


Пожалей копшу - мгновенно превратись из беглого заключенного в тюремного охранника.
Убей копшу - прошлое магически изменится, и убийцей сына станет сам гг.

Вот что случается, когда сценарий игры пишут продюсеры :)


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron