SILENT HILL: DOWNPOUR

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5320
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

SILENT HILL: DOWNPOUR

Новое сообщение SaGat » 17 июн 2010, 03:07 |

Silent Hill: Downpour


Изображение


Информация о проекте:


Издатель: Konami
Разработчик: Vatra Games
Жанр: Survival Horror
Дата выхода: 6 марта 2012
Платформы: PlayStation®3 | X-Box 360
Официальная страница
Японский сайт


Видео:




Обсуждение сюжета: здесь
Последний раз редактировалось SaGat 23 июл 2012, 16:57, всего редактировалось 5 раз(а).

Sanok
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 129
Зарегистрирован:
01 дек 2008, 00:41
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Sanok » 17 июн 2010, 15:09 |

Прочитал что многим не нравится, но почему??

Изображение

Туман, дизайн улицы, стиль, атмосфера. Все как в старых СХ.

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5320
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 17 июн 2010, 15:50 |

Sanok писал(а):Туман, дизайн улицы, стиль, атмосфера. Все как в старых СХ.


Не все. Что-то да, а что-то нет.

Sanok
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 129
Зарегистрирован:
01 дек 2008, 00:41
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Sanok » 17 июн 2010, 15:58 |

Вот вообще переулок абсолютно в стиле СХ1-2

Изображение

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 17 июн 2010, 16:01 |

Прочитал что многим не нравится, но почему??
Туман, дизайн улицы, стиль, атмосфера. Все как в старых СХ.


Можно швыряться стульями и бутылками в ворон, целясь с плеча :3
Если серьезно, чтобы сделать хорошую и интересную игру, одного только тумана и улиц мало. Пока что ничего интересного в трейлере нам не показали - а это уже плохой знак. Как, впрочем, и возвращение к СХХ-образным шутанофайтанам. Хочется верить, что они хотя бы не всунут в игру Бугимэна :roll:

Sanok
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 129
Зарегистрирован:
01 дек 2008, 00:41
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Sanok » 17 июн 2010, 16:12 |

SilentPyramid писал(а):
Прочитал что многим не нравится, но почему??
Туман, дизайн улицы, стиль, атмосфера. Все как в старых СХ.


Можно швыряться стульями и бутылками в ворон, целясь с плеча :3
Если серьезно, чтобы сделать хорошую и интересную игру, одного только тумана и улиц мало. Пока что ничего интересного в трейлере нам не показали - а это уже плохой знак. Как, впрочем, и возвращение к СХХ-образным шутанофайтанам. Хочется верить, что они хотя бы не всунут в игру Бугимэна :roll:

Про то что можно целится плеча не говорили да и что в этом плохого. Раньше этого былов в СХ нельзя только потому что геймплей там был отсталый. В 21ом веке в играх уже никто не сделает прицел как в первых СХ. То же самое стулья и бутылки (про ворон не сказано, просто ими можно швыряться), ничего плохого в этом нету, просто прогресс в играх, раньше можно было только драться трубой, теперь всем что попадётся на пути. Это не перекаты как в СХ, это не ненужный бред, а просто прогресс. Одного тумана и улиц мало, но там не только это, атмосфера там есть. Альтернатива отличная (если не считать такую мелочь как переход в неё в реальном времени недостатком) и я думаю её реально сважут с гг сюжетно, зек все дела, это тоже отлично. Бугимена не будет точно.


Вот кстати скрин гг после повреждений. Также как и раньше, только повреждения видны на нём.

Изображение
Последний раз редактировалось Sanok 17 июн 2010, 16:13, всего редактировалось 1 раз.

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 17 июн 2010, 16:13 |

Интересный там момент когда дети какие то появляются, мб это его семья там или чтот такое.
И превращение в альтернативный мир очень классно сделано, ещё эффектнее чем в SHH, где это был чуть ли не единственный плюс всей игры. :roll:
Но в остальном скучно.
Самое главное чтобы не было очередного бреда с монстрами. Да вообще всех недостатков SHH.

Lord Ragnarok
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1375
Зарегистрирован:
05 сен 2006, 16:29
Откуда: Samara Hill
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 156

Новое сообщение Lord Ragnarok » 17 июн 2010, 16:27 |

У меня ещё ощущение, что в тюрьму он попал не просто так, а потому его будет мучать ЧУВСТВО ВИНЫ. Он захочет наказать сам себя....а тюремные страхи воплотятся в монстров типа Shower Man.
Изображение

Изображение

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5320
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 17 июн 2010, 16:35 |

А мне ГГ нравится. Внешне. Правда в плане графики нужно доработать.

Pac Man
Silent Hill
Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2920
Зарегистрирован:
27 сен 2005, 02:19
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 408

Новое сообщение Pac Man » 17 июн 2010, 16:40 |

-
Последний раз редактировалось Pac Man 29 окт 2012, 14:34, всего редактировалось 1 раз.

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 17 июн 2010, 16:55 |

Про то что можно целится плеча не говорили да и что в этом плохого. Раньше этого былов в СХ нельзя только потому что геймплей там был отсталый. В 21ом веке в играх уже никто не сделает прицел как в первых СХ. То же самое стулья и бутылки (про ворон не сказано, просто ими можно швыряться), ничего плохого в этом нету, просто прогресс в играх, раньше можно было только драться трубой, теперь всем что попадётся на пути. Это не перекаты как в СХ, это не ненужный бред, а просто прогресс.


Где конкретно прогресс? В швырянии стульями и прицеле с плеча? Всё это уже было в СХ0 и СХХ, и ничуть их не спасло от провала. Вот психологический профиль и отказ от боевки в СХСМ - это действительно прогресс. А тут мы видим лишь деградацию.

Альтернатива отличная (если не считать такую мелочь как переход в неё в реальном времени недостатком) и я думаю её реально сважут с гг сюжетно, зек все дела, это тоже отлично. Бугимена не будет точно.


По трем секундам судить сложно, но что нам показали - это такая же шаблонная альтернатива, которую мы видели в СХХ. Переход не страшный абсолютно, и привязку к психологии гг никак не отражает.

Интересный там момент когда дети какие то появляются, мб это его семья там или чтот такое.
И превращение в альтернативный мир очень классно сделано, ещё эффектнее чем в SHH, где это был чуть ли не единственный плюс всей игры. :roll:
Но в остальном скучно.
Самое главное чтобы не было очередного бреда с монстрами. Да вообще всех недостатков SHH.


Меня позабавило, как при альтерации начинает летать по воздуху мебель :popc1:

Satsumi
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 181
Зарегистрирован:
17 янв 2010, 20:15
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 16

Новое сообщение Satsumi » 17 июн 2010, 17:20 |

Любопытно.

Конечно, лично у меня опыт в играх весьма мал, поэтому рассуждения на тему: "что на что похоже", я благоразумно опущу. Но если принять во внимание, кстати достаточно неплохо сделанный, трейлер, то идея новой игры привлекает. Показанные персонажи, вызывают любопытство (кроме негра - честно, какое-то идиотское выражение лица - смотрится крайне плачевно, если не сказать, гнетуще).

Интересно, в какое время будут проходить события новой игры? Или их развитие будет происходить тоже в своего рода альтернативной ветке истории? И если так, то каков же тогда будет Silent Hill и каким он будет в этом сюжете? Во всяком случае интересно, чем объяснят этот странный переход на тёмную сторону города, в которой топология пространства меняется до полной потери очертаний. (Я имею в виду тот самый момент, когда комната перевоплощается в длинный коридор). Такие вещи с сознанием дело рук небезызвестного Крюгера, в мире которого можно совершенно легко открыв дверцу холодильника угодить в мир кошмаров |8) Уж не окажется ли, что ГГ будет бегать тоже по городу, сплетённому из его психологических травм детства и мира снов, который точно может сдвинуть восприятие и присыпать оставшееся место туманом...
БЕЗ ВОСКА

dr. Doom
Гомункулус
Гомункулус
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7803
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 12:46
Откуда: Arkham
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 631

Новое сообщение dr. Doom » 17 июн 2010, 17:41 |

Серийный номер, похоже, выдали согласно порядку появления на свет. Хорошо хоть версии для телефонных платформ считать не стали, а то была бы часть двенадцатая. Но это мелочи. В видео самое страшное это свет фонарика. Даже если пыль в его лучах изображает застывшее время, она висит через чур неподвижно. В последний раз такой фонарик, с приделанным к нему изображающим свет конусом, мне попадался в меню реквизита The Movies. Альтерация не впечатлила, хотя перспектива лабиринта взаимонакладывающихся миров привлекательна. Главный герой - заключённый. Если внутри него творится примерно то же, что и внутри Родиона Раскольникова, то может что-нибудь и более менее интересное получится. Но особых надежд возлагать не стану.
The world is teeming with unnecessary people.
It's god's decision that I fight.
As a knight of honour.
As a protector of the seal.
I sacrifice myself to the blood of criminals.

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5320
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 17 июн 2010, 18:44 |

Как всегда разрабы решают пощекотать нервы PC-шников. Ведь все равно выпустят на комп тоже.

Travis Grady
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1151
Зарегистрирован:
22 окт 2009, 21:32
Откуда: USA
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 35

Новое сообщение Travis Grady » 17 июн 2010, 19:09 |

SaGat писал(а):Ведь все равно выпустят на комп тоже.

Буду на это надеятся.
Изображение

Sanok
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 129
Зарегистрирован:
01 дек 2008, 00:41
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Sanok » 17 июн 2010, 19:59 |

SaGat писал(а):Ведь все равно выпустят на комп тоже.


Обойдётесь, вас же ПКшников игра не устраивает, вот и пускай только консольщики и играют.


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron