SILENT HILL: DOWNPOUR

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5320
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

SILENT HILL: DOWNPOUR

Новое сообщение SaGat » 17 июн 2010, 03:07 |

Silent Hill: Downpour


Изображение


Информация о проекте:


Издатель: Konami
Разработчик: Vatra Games
Жанр: Survival Horror
Дата выхода: 6 марта 2012
Платформы: PlayStation®3 | X-Box 360
Официальная страница
Японский сайт


Видео:




Обсуждение сюжета: здесь
Последний раз редактировалось SaGat 23 июл 2012, 16:57, всего редактировалось 5 раз(а).

Rikoshu
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 609
Зарегистрирован:
05 окт 2008, 12:04
Откуда: Himuro mansion
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 26

Новое сообщение Rikoshu » 26 май 2012, 21:45 |

конечно же предположение. С игрой познакомится мне предстоит не раньше e3.

Jureiko
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 60
Зарегистрирован:
05 янв 2009, 00:45
Откуда: из Железки
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Jureiko » 29 май 2012, 01:13 |

закончил смотреть прохождение на ютубе

являясь большим поклонником 1-4 СХ, хочу сказать следующее: игра - тупая пародия на вышеупомянутую квадрологию, к сожалению
как и хомкаминг
как и ориджинс

да, у неё много достоинств, но по пунктам, которые делаю СХ - СХ, она сливает по полной программе
возможно, она будет интересна человеку, не знакомому с оригинальной квадрологией
я воздержусь

меня выводят из себя многочисленные предложения перестать "цепляться за оригинальные игры" и воспринимать новые части "просто как другие игры"
кого вы хотите насмешить ? новые части очевидным образом копируют 1-4 СХ, их делали не как другие игры, а как те же самые
в силу печальных обстоятельств, моменты, которые делают СХ - СХ, скопировать никому пока не удалось. даже с третьей (!) попытки
единственный реверанс я могу сделать в сторону SH SM, потому что это действительно абсолютно другая игра

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 29 май 2012, 04:42 |

да, у неё много достоинств, но по пунктам, которые делаю СХ - СХ, она сливает по полной программе
возможно, она будет интересна человеку, не знакомому с оригинальной квадрологией


Я думаю, она будет в первую очередь интересна людям, которые хотят олдскульный, атмосферный survival horror, но при этом готовы закрыть глаза на унылый сюжет : )

меня выводят из себя многочисленные предложения перестать "цепляться за оригинальные игры" и воспринимать новые части "просто как другие игры"
кого вы хотите насмешить ? новые части очевидным образом копируют 1-4 СХ, их делали не как другие игры, а как те же самые


Но их делали другие люди. Соответственно, абсолютно "теми же самыми" их игры быть не могут.
В противном случае получается, что мы ставим торговую марку выше личности автора и считаем автора этакой взаимозаменяемой шестеренкой.

Somnambula
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
01 апр 2007, 03:02
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 5

Новое сообщение Somnambula » 29 май 2012, 20:04 |

Но их делали другие люди. Соответственно, абсолютно "теми же самыми" их игры быть не могут.

СХ1/2/3/4 тоже не абсолютно "те же самые", по понятным причинам. Схо/схх/схд пытаются эксплуатировать вырванные из контекста идеи японского СХ куда более явно, чем другие, близкие к тому хорроры. Сирена по духу конечно ближе, но про нее же не скажешь, что сие унылый клон СХ, т.к. не клон и не СХ, в отличие от...
В противном случае получается, что мы ставим торговую марку выше личности автора и считаем автора этакой взаимозаменяемой шестеренкой.

Кто точно ставит, так это Конами. Только делают они это в ущерб художественной ценности. СХ - результат синергии многих "шестеренок". Главное правильно собрать механизм.
Японцы, по части хорроров круты, конечно, но лично я не сомневаюсь, что и на западе есть умельцы. Если кучка энтузиастов создала весьма недурной Cry of Fear, заимствующий сх-фишки, но куда более атмосферный, чем пресловутый схх, то что говорить о талантливых специалистах. Правда нынче в механизме разработчиков творится непонятная чехарда, а суть игры осиливают лишь фанаты.

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 29 май 2012, 23:45 |

Игра хорошая. Просто она другая. Вообще глупо требовать от чехов игры в стиле японцев. Это как японцы никогда не снимут такое кино как Терминатор 2 или американцы никогда не сделают чисто японский хоррор. Особенности менталитета очень важны
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 30 май 2012, 00:16 |

Схо/схх/схд пытаются эксплуатировать вырванные из контекста идеи японского СХ куда более явно, чем другие, близкие к тому хорроры. Сирена по духу конечно ближе, но про нее же не скажешь, что сие унылый клон СХ, т.к. не клон и не СХ, в отличие от...


Было бы странно, если бы они совсем не использовали идеи японского СХ : )
Также нужно учитывать, что одно дело - копировать идеи (как это делал, например, Ориджинс), и другое дело - эти идеи развивать (как это было сделано в Сирене, к примеру). Вот Даунпур на мой взгляд хорош тем, что развивает многие геймплейные идеи СХ и survival horror'а в целом. Причем, развивает в правильном направлении.

Кто точно ставит, так это Конами. Только делают они это в ущерб художественной ценности.


Художественную ценность в карман не положишь. Особенно сейчас, когда затраты на разработку игр возросли в десятки раз.

СХ - результат синергии многих "шестеренок". Главное правильно собрать механизм.
Японцы, по части хорроров круты, конечно, но лично я не сомневаюсь, что и на западе есть умельцы. Если кучка энтузиастов создала весьма недурной Cry of Fear, заимствующий сх-фишки, но куда более атмосферный, чем пресловутый схх, то что говорить о талантливых специалистах. Правда нынче в механизме разработчиков творится непонятная чехарда, а суть игры осиливают лишь фанаты.


Я не думаю, что они где-то найдут сценариста, способного грамотно и гармонично развить вселенную СХ. Особенно если учесть, что в последних играх вообще написание сценариев отдали продюсерам))
А без этого любая новая часть будет в лучшем случае просто "хорошим сурхором, но не СХ" - как было с СХСМ и Даунпуром.

PSfUn
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 70
Зарегистрирован:
16 ноя 2008, 00:57
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 5

Новое сообщение PSfUn » 30 май 2012, 01:11 |

SilentPyramid писал(а):Я не думаю, что они где-то найдут сценариста, способного грамотно и гармонично развить вселенную СХ.

Так ведь они даже и не пытаются искать. А зачем? Их и такие продажи новых СХ вполне устраивают.

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 30 май 2012, 01:42 |

Так ведь они даже и не пытаются искать. А зачем? Их и такие продажи новых СХ вполне устраивают.


По всей видимости, конямиевские начальники одобрили чудо-сценарий Ху*лета. Вон - для Book of Memories он снова сюжет пишет, и с такими успехами скоро станет постоянным сценаристом для СХ :)

Хотя их логику, конечно, можно понять. Ведь с коммерческой точки зрения абсолютно не важно, какой в игре сценарий - гениальный или адское говно. На продажи это никак не повлияет. Даже скорее наоборот: выгоднее чтобы в игре был очень простой, доступный сюжет. А сложный для понимания сценарий типа СХ1 или Сирены может лишь отпугнуть игроков.

Somnambula
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
01 апр 2007, 03:02
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 5

Новое сообщение Somnambula » 30 май 2012, 09:16 |

Также нужно учитывать, что одно дело - копировать идеи (как это делал, например, Ориджинс), и другое дело - эти идеи развивать (как это было сделано в Сирене, к примеру). Вот Даунпур на мой взгляд хорош тем, что развивает многие геймплейные идеи СХ и survival horror'а в целом. Причем, развивает в правильном направлении.

Определенное развитие есть, но и явная деградация важных, именно для СХ-вселенной, элементов - тоже. Особенно хромает сюжет, уровень кошмарности и сюрреализма, личность персонажей, монстры и звук, как важная эмоциональная составляющая.
Художественную ценность в карман не положишь. Особенно сейчас, когда затраты на разработку игр возросли в десятки раз.

Да, но когда всем бросаются в глаза очевидные минусы, можно было сделать и получше. Культовый бренд все таки. Кстати, по одёжке, не скажешь, что Конами экономили. + Корн с Лихтом. :roll:
Я не думаю, что они где-то найдут сценариста, способного грамотно и гармонично развить вселенную СХ. Особенно если учесть, что в последних играх вообще написание сценариев отдали продюсерам))
А без этого любая новая часть будет в лучшем случае просто "хорошим сурхором, но не СХ" - как было с СХСМ и Даунпуром.

Зато в СХШМ какой-никакой сюжет. Ведь могут же, главное захотеть. :P Но тут с сценаристами-бизнесменами не повезло. Для них-то текущее положение вещей норма.
Хотя их логику, конечно, можно понять. Ведь с коммерческой точки зрения абсолютно не важно, какой в игре сценарий - гениальный или адское говно. На продажи это никак не повлияет. Даже скорее наоборот: выгоднее чтобы в игре был очень простой, доступный сюжет. А сложный для понимания сценарий типа СХ1 или Сирены может лишь отпугнуть игроков.

Статистика симпатий и продаж показывает в пользу классики (кроме СХ4) и ШМ, т.е. относительно доступный сюжет, но не говно.

Jureiko
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 60
Зарегистрирован:
05 янв 2009, 00:45
Откуда: из Железки
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Jureiko » 30 май 2012, 14:45 |

У меня сложилось впечатление, что автора PA содержание должно привлекать в большей степени, чем форма.
SilentPyramid, меня вообще удивляет, что вам понравилась игра.

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 30 май 2012, 16:38 |

Определенное развитие есть, но и явная деградация важных, именно для СХ-вселенной, элементов - тоже. Особенно хромает сюжет, уровень кошмарности и сюрреализма, личность персонажей, монстры и звук, как важная эмоциональная составляющая.


Угу, сюжет и персонажи являются важным элементом для СХ. Поэтому Даунпур и не воспринимается как каноничный Сайлент.
Но для survival horror'а в целом сюжет и персонажи не так важны. Взять, к примеру, Fatal Frame, Clock Tower, Hellnight или Haunting Ground - сюжет там не особо блистает, тем не менее, игры отличные : )

Да, но когда всем бросаются в глаза очевидные минусы, можно было сделать и получше. Культовый бренд все таки. Кстати, по одёжке, не скажешь, что Конами экономили. + Корн с Лихтом. :roll:


Я не думаю, что Лихт и мелкая чешская студия взяли много за работу.
А Корн - это, мне кажется, больше инициатива Шацкого. Он вроде как фанат ню-метала.

Зато в СХШМ какой-никакой сюжет. Ведь могут же, главное захотеть.


Написать нормальный сюжет - одно дело. Суметь гармонично вписать его в канон - другое.
Как показывает практика, Конами в последнее время не могут даже поменять текстуры дорожного знака, не наделав при этом косяков. Чего уж там говорить о более глобальных вещах?))

У меня сложилось впечатление, что автора PA содержание должно привлекать в большей степени, чем форма.


А разве атмосфера не является содержанием? :)

SilentPyramid, меня вообще удивляет, что вам понравилась игра.


Ну а почему она должна не понравиться?
Гениального сюжета и глубоких персонажей я от Слива изначально не ждала.
А в остальном - получился хороший сурхор, по-моему : )

CyberDemon
Темный охотник
Темный охотник
 
Профиль
Сообщения: 71
Зарегистрирован:
09 мар 2012, 22:09
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение CyberDemon » 27 июн 2012, 00:02 |

Наконец-то прошёл игру, правда на Youtube. Что порадовало, так это то, что большое внимание уделено исследованию города, уйма побочных квестов, много зданий, за который можно получить что-то полезное, доступных для посещения, скорей всего, чтобы все их выполнить времени уйдёт немало, мне такое по душе. Дизайн локаций неплох, альтернативный мир сначала не особо понравился, но потом привык. Очень надеялся увидеть альтернативный город, к сожалению моим надеждам не суждено было исполнится, жаль, очень жаль. Про боёвку так ничего сказать не смогу, это надо лично попробовать.
Вот что реально плохо сделано, так это монстры. Ну нет в них ничего странного, необычного, они напоминают обычных оборотней/ведьм/мутантов. Для СХ они совсем совсем не подходят. Не раз слышал, что они якобы отлично подошли бы для The Suffering, но похоже, что эти люди собственно в The Suffering никогда не играли, иначе б такой бред не писали бы. И что/кого эти монстры символизируют? Крикунья, например, или манекен.
Сюжет начинает проявляться только в последней трети игры, а до этого толком ничего не понятно, кроме того, что мы попали в город, а там монстры, и надо свалить из него поскорее. И вот хотелось спросить, что это за почтальйон, которого несколько раз можно увидеть в игре, к чему он вообще?
В целом, если выйдет на ПК (что врядли), то поиграю обязательно, если нет, то сильной потерей это не будет

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 30 июн 2012, 19:25 |

И вот хотелось спросить, что это за почтальйон, которого несколько раз можно увидеть в игре, к чему он вообще?


Отсылка к комиксу "Past Life". Сюжетной роли почтальон в игре по сути не играет - имхо Уолтц впихнул его в историю исключительно в целях пиара своих комиксов.

И что/кого эти монстры символизируют? Крикунья, например, или манекен.


Слышала теории, что крикуньи символизируют бывшую жену гг. Так ли это или нет, и символизирует ли монстр вообще хоть что-нибудь - знает только сам дизайнер :)

KoPoBeB
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
01 июл 2012, 23:24
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1

Новое сообщение KoPoBeB » 02 июл 2012, 22:38 |

жутко понравилась игра она как и вторая, начинаешь сопереживать герою, и музыка клас в обще отлично сделали, хотя напрягает ломкость оружия, но нет такого что в кармане прячешь нож пиромидоголового.
живи не причиняя вреда, а тело дано, что бы действовать.

AngryAgain
Спутник Тумана
Спутник Тумана
 
Профиль
Сообщения: 212
Зарегистрирован:
11 ноя 2009, 03:06
Откуда: The place of wonder
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 12

Новое сообщение AngryAgain » 03 июл 2012, 00:16 |

SilentPyramid писал(а):
Слышала теории, что крикуньи символизируют бывшую жену гг. Так ли это или нет, и символизирует ли монстр вообще хоть что-нибудь - знает только сам дизайнер :)

Что же это за дизайн такой =(

Презренному человечишке, которому понравился Homecoming, в принципе, может понравится Downpour? Это я сейчас не о геймплейной составляющей говорю.
Ваше личное мнение, если можно.

Скачал саундтрек, Daniel Licht очень разочаровал. Так что это уже минус уан.


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron