SILENT HILL: DOWNPOUR

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5320
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

SILENT HILL: DOWNPOUR

Новое сообщение SaGat » 17 июн 2010, 03:07 |

Silent Hill: Downpour


Изображение


Информация о проекте:


Издатель: Konami
Разработчик: Vatra Games
Жанр: Survival Horror
Дата выхода: 6 марта 2012
Платформы: PlayStation®3 | X-Box 360
Официальная страница
Японский сайт


Видео:




Обсуждение сюжета: здесь
Последний раз редактировалось SaGat 23 июл 2012, 16:57, всего редактировалось 5 раз(а).

Rikoshu
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 609
Зарегистрирован:
05 окт 2008, 12:04
Откуда: Himuro mansion
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 26

Новое сообщение Rikoshu » 04 апр 2012, 21:25 |

да это же закос под Хэви Рэйн! Типа принятое решение сейчас кардинально повлияет на будущее! Да это же мегафича! Хотя в интерактивном сливе по-моему эпизоды можно было переигрывать

а на куящичге такие фичи были?

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 05 апр 2012, 00:27 |

:evil: сохранения НЕЛЬЗЯ копировать!!! Копирование запрещено-написано в свойствах.
Блин они что совсем обалдели? Сделали чтобы нельзя было переиграть какой-то момент, да + еще сейвы нельзя копировать. :twisted:


Ахаха, чешские программисты в ударе :lol:
Я, кстати, так и не поняла, зачем они ввели эту кривую систему с перезаписывающимися автосейвами. Неужели так сложно было дать игрокам возможность самостоятельно сейвить игру?

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 05 апр 2012, 01:15 |

да там и заставки вообще пропускать нельзя :o
мало того, что если захочешь какой-то момент переиграть, надо будет игру проходить всю заново, да и еще все заставки будешь смотреть =P~

-- Добавлено Чт апр 05, 2012 21:10 --

записал видео в котором показал Мануал (Буклет) к Европейской PS3 версии игры
http://www.youtube.com/watch?v=OttT8rk0138

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 06 апр 2012, 02:39 |

Играю на сложном уровне-монстров не получается в комнатах закрывать-они всегда выходят.
А ведь хотел пройти, ни кого не убивая, но не получается. Приходится сражаться.

Santehnick
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 172
Зарегистрирован:
26 янв 2006, 11:04
Откуда: Одесса
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 18

Новое сообщение Santehnick » 06 апр 2012, 03:58 |

Урааа завтра это чудо ко мне придет)
Изображение

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 06 апр 2012, 16:20 |

Играю на сложном уровне-монстров не получается в комнатах закрывать-они всегда выходят.


Каким образом? У меня монстры ни разу за всю игру дверь не смогли открыть.

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 06 апр 2012, 18:38 |

А вот не знаю. Убегаю и закрываю за собой дверь, а потом бац-и скример опять появляется. Вот видео записал, но там почему-то враги дверь не открывали. не знаю че происходит
http://www.youtube.com/watch?v=Jcl7WL9ayjc

Rikoshu
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 609
Зарегистрирован:
05 окт 2008, 12:04
Откуда: Himuro mansion
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 26

Новое сообщение Rikoshu » 06 апр 2012, 19:10 |

Аи убогое: стоит в дверном проеме и смотрит.

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 06 апр 2012, 22:51 |

Аи убогое: стоит в дверном проеме и смотрит.


Нежить очень любит застревать в дверных проемах. За игру такое три или четыре раза замечала.

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 07 апр 2012, 00:15 |

Какое оружие лучше брать когда в город попадаешь?
Гвоздемет и топор
Пистолет и бейсбольную биту
или винтовку и клюшку для гольфа?

Тут есть проблема. В игре можно носить только 2 вида оружия.
И если взять бонусное огнестрельное оружие, то его нельзя будет не на что поменять или выбросить, оно так и останется в инвентаре навсегда! Так и будешь его все время носить + можно будет взять любое оружие ближнего боя. А если ты потом найдешь еще какое-то огнестрельное оружие, то ты его сможешь взять, но только как второй вид оружия. И бонусное ты уже поменять не сможешь на другое! То есть если ты захочешь взять оружие ближнего боя, то огнестрельное придется выбросить.
Вот я и не знаю. Какой вид бонусного оружия стОит того, чтобы его взять, потому что если возьмешь, то уже навсегда оно останется в инвентаре.

SilentPyramid, а че за шибито с ножами? Я сейчас на сложном под ливнем побегал минут 20, таких врагов не было.
+как быстрее всего добраться до квартиры Генри? Только попал в город-все дороги заблокированы. Значит просто так сразу туда добежать нельзя и нужно пройти какую-то часть игры?

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 07 апр 2012, 01:15 |

Вот я и не знаю. Какой вид бонусного оружия стОит того, чтобы его взять, потому что если возьмешь, то уже навсегда оно останется в инвентаре.


С чего ты это взял? Бонусное оружие можно взять и выкинуть в любой момент, как любое другое оружие.
А так, самый лучший тип оружия в игре - это топоры. Мощные, долго не ломаются + можно заколоченные двери выламывать.

SilentPyramid, а че за шибито с ножами? Я сейчас на сложном под ливнем побегал минут 20, таких врагов не было.


вот эти:
Изображение
Ближе к концу будут под дождем появляться.

+как быстрее всего добраться до квартиры Генри? Только попал в город-все дороги заблокированы. Значит просто так сразу туда добежать нельзя и нужно пройти какую-то часть игры?


Она где-то рядом с банком находится, насколько я помню. Там будет свет гореть в окне на втором этаже.

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 07 апр 2012, 01:36 |

оружие он не выбрасывает, а в карман кладет или на спину(если винтовка)

DARK_TEMPLAR
Избравший путь
Избравший путь
 
Профиль
Сообщения: 140
Зарегистрирован:
29 ноя 2007, 22:27
Откуда: Silent Hill
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 13

Новое сообщение DARK_TEMPLAR » 08 апр 2012, 03:02 |

Прошёл и вот что я могу сказать. Игра неожиданно оказалась очень не плохой, она конечно не страшная, но атмосфера прекрасная и ей быстро проникаешься, этому ещё способствует иногда включающаяся классическая камера со стороны, как в старых хоррорах. Открытый мир с множеством оригинальных сайдов (ещё не в каждой рпг такие сайды есть как тут, чего стоит квест с кинотеатром или граммофоном). Этим они прекрасно дополняют атмосферу в большом городе-призраке. Могу сказать что эта фишка с сайдами и открытым городом, где можно зайти во многие дома просто так, привела меня в полный восторг, я мечтал о хорроре с открытым миром со времён анонса Алана Вэйка, в принципе Даунпор это то чем должен был бы получится по хорошему Вэйк - огромная территория с множеством сайдквестов. Монстры тут получились откровенно фейловыми, но они несут какой-никакой символизм и оправдываются сюжетом, конечно бомжихи-ведьмы и зомби-зеки быстро приедаются, но разработчики их во многих местах используют весьма умело, особенно понравился момент в соборе святой Марии, где я прибежал в тёмный коридор и увидел вдалеке какие-то искры и скрежет, оказалось что это та самая бомжиха по стене скребёт когтями, тут мне стало даже немного приятно, что при ограниченном кол-ве монстров они выставляют их при помощи разной презентации. Ну и многих к сожалению вырезали, так что тут не вина чехов, а скорее самого издателя, который решил что контента и так достаточно. Где то был скан со всеми запланированными монстрами, если найду то выложу его или вы выкладываете. Бродить по локациям в полном одиночестве приятно, к тому же нас насильно не заставляют вступать в схватки с монстрами за исключением некоторых моментов, что тоже безусловный плюс. Ещё даунпур мне напомнил Кондемнед благодаря наличию ультрофиолетового фонарика с помощью которого можно найти множество интересностей, а так же на нём завязаны некоторые загадки и даже выявление врагов, теневые манекены - ещё одна ассоциация Кондемнед, этот тип врагов мне показалось вроде как заменяет медсестёр. Альтернативный мир тут больше походит на 4 часть, но и своя какая-никакая изюминка тоже есть, уже хорошо. Ну и как Мёрфи эмоционально реагирует на проявления альтернативы, как минимум вызывают улыбку. А как он осторожно осматривается в неизведанных местах, видно что персонаж нервничает, а не просто болванчик без эмоций. А вот техническая часть действительно слив, графон приемлемый для открытого мира на UE3, но могло бы быть намного лучше смотря на того же Бэтмена. Постоянный подзагрузки, тормоза и даже зависания (!) портят удовольствие от игры. Если бы убрали из игры все технические нарекания, то уверен, оценки как от игроков, так и от прессы были бы повыше. Саундтрек после Ямаоки вполне удовлетворителен, хоть и не ровня даже самым худшим его работам в серии. Но Лихт с задачей в целом справился хорошо, а вот Корн зря впихнули на мой взгляд, ну и музыка играющая по радио Сайлент Хилла во многом лучше рядовых композиций. Сюжет не лучший в серии, но и не полное не каноничное г***о, как в хомякоминге. Канон нарушен не был (по крайней мере я не заметил), это действительно история а ля СХ2 (не его уровня, а отдельных людей, не связанная напрямую с городом, богами и ритуалами). Правда часть персонажей которых мы встречаем очень слабо раскрыты и они являются лишь фоном для главных героев, это минус. Получил A концовку в первый раз, так же были доступны C и F. Но по душе мне больше всего B пришлась. Они короткие, не впечатляющие, но в тоже время не адовая бредятина.
Скрытый текст: [Показать]
К тому же заметил что монстр в инвалидном кресле олицетворяющий Фрэнка следит за нами на протяжен всей игры. В Дэвил Пите например можно увидеть через наблюдательный пункт как он едет вдоль входа в шахту и там же находим инвалидную коляску. Во многих заброшенных домах и улицах видны его следы от колёс если включить ультрофиолет, например в кинотеатре).
Приятно что Ватра уделила такое внимание к деталям. Я как лютый ненавистник хомякоминга, ожидавшей от этой игры самого худшего в итоге был приятно удивлён. Игра на уровне Shattered memories и близка к СХ4. Возможно мне она понравилась благодаря тому что я не рассматривал её в рамках СХ серии, а как отдельный проект в хоррор-жанре. Так что как олдфаг серии рекомендую к ознакомлению, старый СХ не вернёшь, но этот один из лучших от сторонних разработчиков. Людям которым нравятся игры с открытым миром и интересными сайдквестами тоже рекомендую такую игру. Если Ватру запрягут делать следующую часть и они учтут все ошибки даунпура, то может получится всё совсем замечательно. Оценка 7,5/10.

Knives Out
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1603
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 21:54
Откуда: Из Холодильника
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 270

Новое сообщение Knives Out » 08 апр 2012, 15:36 |

Да, дайте Ватра других сценаристов и художников монстров
Изображение
We lose our hair, our teeth! Our bloom, our ideals. (c)

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 08 апр 2012, 16:22 |

если бы они засунули в игру любых монстров из предыдущих частей, было бы намного лучше

-- Добавлено Пн апр 09, 2012 01:41 --

На PS3 в городе так же подтормаживает как и на боксе, но не так часто.

Играю на сложном, обычная погода, нет дождя. Бегаю по городу и вдруг откуда ни возьмись появилась куча врагов - 4 скримера, а спустя еще какое-то время, аж целых 5 (!!!!) мужиков этих. я вообще офигеваю. По всему городу за мной бегают, куда бы я не бежал. Вошел в какой-то дом, походил там минут 10, вышел - стоят на улице и ждут меня. Пробежался еще, нашел окно, лестницу спустил, залез в окно - а эти придурки внизу стоят - скримеры на дороге, а эти мужыки около дома и ждут меня . Ну вообще сложный уровень такой прикольный :)

-- Добавлено Пн апр 09, 2012 04:54 --

наконец-то я сам побывал
Скрытый текст: [Показать]
в квартире из СХ4!

вот видео заснял http://www.youtube.com/watch?v=2jPfMJ5tX8s


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3