SaGat писал(а):В игре есть система туннелей, по которой можно быстро достигать нужные локации
Hellgate: London. Только, похоже, будет не метро, а угольные вагонетки. Принцип движения которых в лучшем случае останется загадкой.
SaGat писал(а):Игроку предстоит совершать выборы в различных ситуациях, которые будут влиять на отношение к нему других персонажей, а также на концовки в игре
SaGat писал(а):Время прохождения игры с посещением всех локаций и выполнением всех дополнительных квестов может превысить 10 часов
Интересно, какого жанра будет эта игра? Проблема выборов рискует стать проблемой во всех смыслах этого слова. Один раз это уже наблюдалось.
SaGat писал(а):Уровни в альтернативном мире теперь не являются кошмарными версиями уже посещенных локаций в нормальном мире, а представляют собой отдельный набор уровней
Лучше бы в сочетании с этим альтернативному миру потерять свой изначальный смысл.
SaGat писал(а):SaGat писал(а):- В игре нет инвентаря оружия. Мерфи может подбирать предметы вроде ломов или палок в окружении и использовать их в качестве оружия. Все оружие имеет ограниченную прочность и будет в конце концов ломаться.
О-да! Так лучше будет. Значит интерактивность должна быть неплохая. Плюс если будет ломаться оружие, то это только прибавит реализма, и добавит напряжение.
По поводу реализма: попробуйте сломать лом.