Самая сильная сторона СХ

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Самая сильная сторона СХ

Сюжет
16
33%
Персонажи-их образы, отношения друг с другом
9
19%
Монстры
0
Ответы отсутствуют.
Атмосфера и музыка
19
40%
Страх, страх и еще раз страх
4
8%
 
Всего голосов : 48

Mystery Train
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 119
Зарегистрирован:
18 дек 2005, 04:04
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 10

Новое сообщение Mystery Train » 26 июл 2006, 10:54 |

Ни фига! Как человек, начавший прохождение СХ3 с пиратской версии, могу это спокойно утверждать. В некоторых местах музыка даже сбивала атмосферу, например, в офисном здании.
З.Ы. Все, можете кричать: "Ты сгоришь в Аду!"
Visions of love and hate
A collage behind my eyes
Remnants of dying laughter
Echoes of silent cries

UNDYING
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 204
Зарегистрирован:
17 мар 2006, 02:21
Откуда: из черкасской сети...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 23

Новое сообщение UNDYING » 26 июл 2006, 12:48 |

все звуковое сопровождение в СХ это громадная часть общей атмосферы. лучше не пытаца разделять неразделимое. убери звук и меркнет изображение, если уберешь изображение, то ищезнет вся атмосфера. а знаете почему? потому, что это уже будет никакая не реальность, а просто движущяяся картинка(если убрать звук), а если же убрать изображение, то это станет музыка, но очень необычная. а атмосфера существует когда объединяюца звук с изображением, когда создаеца какая-то реальность.

Ashigaru
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1465
Зарегистрирован:
31 мар 2006, 07:34
Откуда: Silent Don
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 141

Новое сообщение Ashigaru » 26 июл 2006, 13:23 |

А если убрать сюжет, то получится атмосферная стрелялка, но при всей атмосферности будет весьма скучной. Если убрать персонажей, то при всей музыке интересность игры упадет до какой-нибудь аркады типа Metal Slug - а что, она очень увлекательная, и музыка там хорошая. Ясное дело, что без музыки далеко не уедешь - она создает фон, настроение, ее ощущаешь почти физически. Все равно, я не знаю, как это можно отделять друг от друга. Все это - это форма, а форма - это одна цельная структура.

UNDYING
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 204
Зарегистрирован:
17 мар 2006, 02:21
Откуда: из черкасской сети...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 23

Новое сообщение UNDYING » 26 июл 2006, 19:53 |

Ashigaru

вот и пришли к выводу: нет у СХ лучшей стороны и не может быть. а это потому, что все стороны лучшие! :) а резделить все содержание на пять вышеуказанных пунктов и сравнить решительно невозможно.
Последний раз редактировалось UNDYING 26 июл 2006, 19:55, всего редактировалось 1 раз.

S@M
Познавший Ночь
Познавший Ночь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3193
Зарегистрирован:
15 дек 2005, 21:58
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 432

Новое сообщение S@M » 26 июл 2006, 19:54 |

трусы главных героинь палюбэ :grin: :D

Ashigaru
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1465
Зарегистрирован:
31 мар 2006, 07:34
Откуда: Silent Don
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 141

Новое сообщение Ashigaru » 26 июл 2006, 20:11 |

Du bist ein Pervert ;)

UNDYING
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 204
Зарегистрирован:
17 мар 2006, 02:21
Откуда: из черкасской сети...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 23

Новое сообщение UNDYING » 26 июл 2006, 20:22 |

Ashigaru

Du bist ein Pervert
а это что непереводимый немецкий мат? :lol:

Ashigaru
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1465
Зарегистрирован:
31 мар 2006, 07:34
Откуда: Silent Don
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 141

Новое сообщение Ashigaru » 26 июл 2006, 23:31 |

Das ist nicht немецкий мат, das ist обычный немецкий :)

S@M
Познавший Ночь
Познавший Ночь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3193
Зарегистрирован:
15 дек 2005, 21:58
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 432

Новое сообщение S@M » 27 июл 2006, 16:40 |

Ashigaru, это я то извращенец?! :lol:

Ashigaru
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1465
Зарегистрирован:
31 мар 2006, 07:34
Откуда: Silent Don
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 141

Новое сообщение Ashigaru » 27 июл 2006, 17:34 |

S@M, undoubtedly! ;)

Nesta
Создающий кошмары
Создающий кошмары
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3944
Зарегистрирован:
03 окт 2005, 07:16
Откуда: Arizona Dream
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 693

Новое сообщение Nesta » 12 авг 2006, 22:29 |

форма эта создается и сюжетом

абсолютно согласен...
и к этому всему эта атомсфера...но атомсфера именно СХ2...
СХ3 получился вообще как будто Раккун Сити :-)
Изображение

Angel Thanatos
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1503
Зарегистрирован:
12 авг 2006, 19:59
Откуда: Special Treatment Room
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 231

Новое сообщение Angel Thanatos » 13 авг 2006, 00:44 |

Атмосфера и музыка, стопудофф :)
Unless my soul reacts,
The whole world may collapse...

Ashigaru
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1465
Зарегистрирован:
31 мар 2006, 07:34
Откуда: Silent Don
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 141

Новое сообщение Ashigaru » 13 авг 2006, 11:14 |

Nesta, ну насчет Раккун-сити в СХ3 я не согласен... Там просто больше обратили внимания на боевой элемент геймплея. И слава Богу, потому что в СХ2 геймплей абсолютно деревянный, а в СХ3 хотя бы есть интерес в бою. И там есть нормальный блок :)

Nesta
Создающий кошмары
Создающий кошмары
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3944
Зарегистрирован:
03 окт 2005, 07:16
Откуда: Arizona Dream
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 693

Новое сообщение Nesta » 13 авг 2006, 15:08 |

Геймплей меня интересует мало просто.
Тем более Гейм плей в СХ)) СХ3 канешно поиграбельней СХ2..
но сильная сторона СХ я вно не в геймплее. :-) лично для меня
Изображение

Ashigaru
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1465
Зарегистрирован:
31 мар 2006, 07:34
Откуда: Silent Don
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 141

Новое сообщение Ashigaru » 13 авг 2006, 18:31 |

Nesta, не спорю, не в геймплее. Однако, я считаю, что игра - это все же сильно иной вид художественного произведения, нежели книга или фильм. В игру мы проникаем сами, мы собственными силами двигаем сюжет дальше. Более того, в хорошо сделанной игре мы сопереживаем персонажам сильнее, чем персонажам любого фильма или книги, потому что мы сами вместе с этими персонажами проходим через монстров и прочие испытания, поэтому сопереживаем их душевным проблемам сильнее. Поэтому, наплевательски относиться к геймплею все равно нельзя - он так или иначе является одной из основ игры, даже если и не главным ее элементом. И в СХ геймплей должен быть увлекательным, я в этом уверен, хоть в нем это и не главное. СХ - это форма, цельная структура, и геймплей является ее неотделимым элементом, так же, как и все остальное.


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron