Если хотите внятной дискуссии, то приведите в развёрнутой форме свои аргументы "за", вместо того чтобы ждать очередного повторения аргументов "против".
Хм-хм) Ладненько...приведу аргументы ЗА и аргументы, доказывающие обоснованность суждения о невнимательности:
1. Игра достойная, потому что она канонична и связана с другими частями. Причём доказательств её каноничности over 9000. Примеры: упоминание о пропавшей полицейской, упоминание о Гарри Мэйсоне и даже Мэри Сандерленд (это в дневниках), упоминание о религии СХ.
2. Игра достойная, потому что символичная и наполнена смыслом. Примеры: те же самые монстры так же символичны и уместны, как и влюбой другой части, также символичен подсознательный мир героев (извините, но мне не нравятся названия "альтернативный город", "потусторонний мир" и "параллельная реальность") - вспомните (те, кто играл) таблички в подсознании Фитча ("Спуск в Ад), к тому же вентиляторы...
3. Игра логична, потому что любое явление можно охарактеризовать, как и в любой другой части СХ. Примеры: яро, люто, бешено ненавидимый всеми новый нимб Солнца легко объясняется. Также объясняется ПХ (люто ненавидимый всеми Бугимен), а также хоть та же пустота города. И ПЕПЕЛ!
4. Игра не заслуживает укоров из-за графики, и не только, потому что мне на неё по фигу. А потому что там она, как и в любой другой части, не главное. Почему-то никто не лютует (из СХшников по поводу графики в первой части? М?)) Лучше бы радовались моделям повреждений, чем гневались на "размытость текстур" (которую я даже не заметил). Это не к разговору о позитиве, а к тому, что обосрать конечно легче (тем более так считает большинство геймеров)
5. Игра не заслуживает укоров из-за хреново проработанных персонажей (первая часть, друзья, первая часть... Радуйтесь, что вообще сделали по XXI веку

). И вообще - красоты и обояния надо искать в кинотеатрах, а не за мониторами) Это ведь игра
6. Игра показывает новую атмосферу страха - не пустые улицы нас здесь пугают, и не тошнотворного вида создания. Нет, нас пугает неизвестность, ВЕ-ЛИ-КО-ЛЕП-НО показанная абстрактность и нелепость происходящего, увлекающая нас в более нелепые и бредовые (в хорошем смысле, конечно) события. И вот то, что поверить в них тяжело, действительно не понятно - и играет на наших нервах. Плюс, кому всё-таки тяжело даются бои, тяжело даётся повторное хождение по кладбищам, улицам, помещениям, где он уже опилюлялся)) (лично я, когда второй раз спускался в подвал, опасался луркеров)
7. Игра показывает НЕ новый взгляд на события серии и НЕ переосмысление предыдущих событий. ОНА РАСКРЫВАЕТ НОВЫЕ КАРТЫ......... Вы задумайтесь, почему игра одно время так быстро пополнялась новыми частями? Думаете, легко придумывать такие сложные и запутанные сюжеты, пусть и с поправкой на азиатский коллективный разум))? А почему так много частей? И ведь делают ещё и спин-оффы! Лично мне не кажется, что в коммерческих целях. Это выходить они могут с задержкой из-за таких коммерческих тёрок. Всё это какбе намекаэ...
8. Сюжет игры показывает нового человека, не смешанного из предыдущих персонажей, это только кажется. В первой части был человек, который о СХ даже не слышал. Во второй - который провёл там время, в третьей - ноу комментс. В четвёртой - абсолютно не имеющий к СХ отношение, разве что, опять же небольшой отпуск, но события-то гораздо косвеннее, и практически СХ не касаются геймплейно)) В пятой же части - человек, выросший на культах, туманах и интригах (хоть и мало что об этом знавший). Как вам - играть за среднестатистического жителя городка на подобие СХ?
9. Игра может и не крайне, но атмосферна. Музыка очень грамотно подобрана к американскому представлению меланхолии и страха. Готические мотивы, проникновенные тексты, туман, пустота и хорошо передающиеся в начале игры воспоминания ГГ о Хомтауне (чуть не написал Хомкомминге

) великолепно передают атмосферу ностальгии, хотя казалось бы, что мы можем знать о его прошлом? Ан-нет, грустновато становится, особо чувствительных, я гарантирую это (друг играл))), даже на слезу пробивало!
10. Игра внушает какое-то непонятное чувство уважения и...гхм...поклонения СХ. Хрен знает почему, но думаю во-первых, из-за того, что с этим городом связаны воспоминания ещё четырёх частей и ДХ спин-оффов, и во-вторых, просто он кажется таким грозным... Как что-то самое-самое главное... Босс, блин
11. Игра, в конце концов, - абсолютно новая веха в развитии игр гамбургерной державы, может, послабже, чем у японцев, но для среднестатистического американца - очень даже, плюс - одобрил даже Ямаока, а уж СХ чуть ли не в первую очередь это Акира))) Ему можно верить, он хороший

Ну, и вообще - задумайтесь, что бы было, если бы игру разрабатывали...ыыы...эммм...РУССКИЕ!!!
12. Теперь слово о невнимательности: внимательно игравший человек не станет необдуманно обсирать игру, даже не аргументировав своего мнения. Единственный человек, кто хоть как-то это сделал - это Silent Pyramid. Но ИМХО даже после достаточно сочного и полнокрасочного описания своих впечатлений об игре, её мнение больше напоминает её собственный взгляд на то "КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ САЙЛЕНТ ХИЛЛ", а так, как она - довольно авторитетная [s]пирамида[/s] личность в кругах геймеров и фэнов, то все быстренько приняли такую сторону.
Чтоб вы знали - я сейчас никого не обвиняю! Просто привожу факты!. А такое мнение ИМХО СУъективное, а не Объективное. (разница есть, между прочим) Лично моё СУбъективное мнение, что игра должна быть такой, какой её вам преподносят разработчики. Если вы видите картину какого-нибудь художника-импрессиониста, и она вам не нравится, вы же не станете говорить "Он не правильно делает! Я бы вот так нарисовал! А он нарисовал фигню, потому что это неправильно!". Друзья, без обид, но это детский сад
Более того - внимательно игравший человек не станет руководствоваться чужим мнением большинства геймеров или авторитетным мнением кого-нибудь из них (опять же, без обид), а составит СВОЁ субъективное представление об игре (вот где реально нужен субъекивизм. Не в аргументах, а в мнении!)
И более того - внимательно игравший человек, НЕ СЧИТАЮЩИЙ СЕБЯ труъ-фэном или фэнбоем или прочим [s]быдлом[/s] интернет-субкультуристом, не станет ссылаться на каноны и рамки великого и загадочного кода СХ1-4 и применять их к новой части! Запомните - человек, который влюбён в игру и который на ней помешан - то же разное. И помешанный будет люто бешено брызгать фекалиями по сторонам вместо того, чтобы отбросить эти идиотские, никем и никогда не устанавливавшиеся рамки.
P.S. Писал всё это человек, ни разу не игравший в Крайзис или Конт Страйк или Калл оф Дьюти, у которого кроме Денди в восемь лет не было ничего игрового до 2007-го года (комп, естессно), у которого чересчур завышен филосовский фактор, которого никогда не слушают, и который страшно хочет спать
dr. Doom, я надеюсь, теперь ясно, почему мы ЗА?
