SILENT HILL: HOMECOMING

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

SILENT HILL: HOMECOMING

Новое сообщение BLACKENED » 21 дек 2005, 08:12 |

Изображение

Издатель: Konami Digital Entertainment, Inc.
Разработчик: Double Helix (США)
Официальный сайт (США): http://www.alex-shepherd.com


Материалы по игре:

Скрытый текст: [Показать]
Раздел по СХ5 на hometown.ru:

Собраны новости, скриншоты, ролики и прочие материалы по игре.
Раздел по SH5

Видео:

Первый трейлер с Е32007 - Silent Hill 5 '1UP Exclusive First Look'

Ссылки:

Дневник Алекса Шеппарда [SHH Official Guide]

Интервью с Акирой Ямаокой

SHH OST несколько треков:
One More Soul to the Call
Witchcraft
Cold Blood
Elle Theme
The Sacred Line
Alex Theme
Выражаю благодарность Хрусту за неоднократную помощь в обновлении первых постов в главных темах раздела.
Mystic
Последний раз редактировалось BLACKENED 19 окт 2010, 10:57, всего редактировалось 5 раз(а).

Mildred_Coalfield
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 354
Зарегистрирован:
05 май 2009, 21:52
Откуда: Brahams
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 27

Новое сообщение Mildred_Coalfield » 24 май 2009, 20:58 |

Эх..ну мне к каждому слову писать комментарий в скобочках?

Вообще не понимаю если вы никак не относитесь к СХХ то какой вам смысл тут что-то писать(а как следствие какой смысл мне что-то вам доказывать)?

Порой "вы" употребляется обращаясь не только к определённому человеку(в контексте вполне себе очевидно к какой группе людей обращено сие высказывание).

Если вы поиграете и вам не понравится, и при этом вы сможете грамотно объяснить что вам не понравилось, а не, извините, промямлить "а аткудава тама ПыХа?"(и что немаловажно, выслушать потом комментарии к вашим претензиям), то моё вам почтение и уважение и никаких претензий. Проблема в том, что лично я таких мнений пока не встречал.

Когда Заратустра остался один, сказал он в сердце своем:
«Неужели это возможно?Этот старый святой отшельник в своем лесу до сих пор не слышал о том, что Бог умер!»

Изображение

Mildred_Coalfield
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 354
Зарегистрирован:
05 май 2009, 21:52
Откуда: Brahams
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 27

Новое сообщение Mildred_Coalfield » 24 май 2009, 21:07 |

В любом случае мы ушли от сабжа. Если у кого есть вопросы по СХХ, то с удовольствием отвечу.

Когда Заратустра остался один, сказал он в сердце своем:
«Неужели это возможно?Этот старый святой отшельник в своем лесу до сих пор не слышал о том, что Бог умер!»

Изображение

Mystic
Strahl des Lichts
Strahl des Lichts
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6172
Зарегистрирован:
16 май 2006, 17:20
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1795

Новое сообщение Mystic » 24 май 2009, 21:23 |

Mildred_Coalfield писал(а):ну мне к каждому слову писать комментарий в скобочках?

Если вы пишете какие-то фразы так, что непонятно, что вы имеете в виду..

Mildred_Coalfield писал(а):Вообще не понимаю если вы никак не относитесь к СХХ то какой вам смысл тут что-то писать

Ну это уж моё дело, просто-напросто.

Mildred_Coalfield писал(а):а как следствие какой смысл мне что-то вам доказывать

Да мне тоже непонятно, к чему вообще этот разговор разведен и зачем что-то пытаюсь доказать я, если вы мне говорите о другом?

Mildred_Coalfield писал(а):Порой "вы" употребляется обращаясь не только к определённому человеку(в контексте вполне себе очевидно к какой группе людей обращено сие высказывание).

Да даже если вы не обращаетесь ко мне лично, то вы в любом случае сейчас говорили со мной. (или что...у девочки Мисти опять глюки?)
Значит, говоря "вы", вы меня к ним приписываете.
Значит вообще не надо говорить "вы", к черту вежливость, один раз уже тут из-за этой путаницы уже была крупная ругань.

зы и мультипоста не надо.
я ок ты ок все ок.
[Я-то в тепло]

EVE
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
04 мар 2009, 18:15
Откуда: Hometown
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 32

Новое сообщение EVE » 24 май 2009, 21:47 |

Mystic, вот именно-то, что все мнения будут субъективны. Объективны будут лишь суждения ЗНАЮЩИХ лиц, и не тех, кто тупо "В теме", а тех, кто "рубит фишку")) Причём Своими руками рубит и своим топором, а не копается в чужих рнаколотых дровах (что-то я фигово зааллегорировал...)
Reality's a whore sleeping with every dumbass.

Mildred_Coalfield
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 354
Зарегистрирован:
05 май 2009, 21:52
Откуда: Brahams
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 27

Новое сообщение Mildred_Coalfield » 24 май 2009, 22:07 |

Объективность в нашем случае это факты(именно они не подвержены "человеческому фактору", они либо есть либо нет.), поэтому наиболее правильным в данной ситуации будет предъявление сухих фактов.
Именно поэтому я настаиваю на том чтобы люди которым игра не понравилась составили список таких "фактов", иначе конструктивной беседы не получится.

Когда Заратустра остался один, сказал он в сердце своем:
«Неужели это возможно?Этот старый святой отшельник в своем лесу до сих пор не слышал о том, что Бог умер!»

Изображение

NovemberDreamer
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
09 окт 2006, 21:43
Откуда: Ташкент
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 13

Новое сообщение NovemberDreamer » 24 май 2009, 23:24 |

Вау, кажется, зачеркнутое мною словосочетание привело к холивару.
А теперь давайте будем взрослыми людьми и признаем возможность существования другой точки зрения на СХХ (ну пересильте себя). А то получится так, как мне когда-то в школе сказали: "Если твое мнение не совпадает с мнением учителя - у тебя неправильное мнение".
А утром составлю свой небольшой список фактов, почему игра мне не понравилась (несмотря на то, что я в неё не играл).
The heavens are merely illusions
When you build them high in the sky
And hell is the final solution
For man and his seed design

Mildred_Coalfield
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 354
Зарегистрирован:
05 май 2009, 21:52
Откуда: Brahams
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 27

Новое сообщение Mildred_Coalfield » 24 май 2009, 23:39 |

NovemberDreamer писал(а):Вау, кажется, зачеркнутое мною словосочетание привело к холивару.
А теперь давайте будем взрослыми людьми и признаем возможность существования другой точки зрения на СХХ (ну пересильте себя). А то получится так, как мне когда-то в школе сказали: "Если твое мнение не совпадает с мнением учителя - у тебя неправильное мнение".
А утром составлю свой небольшой список фактов, почему игра мне не понравилась (несмотря на то, что я в неё не играл).


Да ну, какой там холивар...
А мнение которое не совпадает с фактами, не поддаётся логике, и никак не обосновывается тоже признаётся имеющим право на существование?

Нет, давайте вы сперва в неё (вдумчиво!) поиграете, а потом уже я с радостью почитаю вашу рецензию.

Когда Заратустра остался один, сказал он в сердце своем:
«Неужели это возможно?Этот старый святой отшельник в своем лесу до сих пор не слышал о том, что Бог умер!»

Изображение

dr. Doom
Гомункулус
Гомункулус
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7803
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 12:46
Откуда: Arkham
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 631

Новое сообщение dr. Doom » 24 май 2009, 23:55 |

Как я погляжу, аргументы сторонников Homecoming сводятся к тому, что противники игры "невдумчиво" в неё поиграли. А любое отрицательное мнение сводится к необъективному, продиктованному нежеланием отставать от масс. Напоминает сказку Ганса Христиана Андерсена "Новое платье короля". Забавно. Ведь и сторонников Silent Hill: Next Generation можно обвинить в том, что они весьма поверхностно вникли в оригинальную тетралогию, а по сему им понравилось то, что вышло позже 2004 года. Если хотите внятной дискуссии, то приведите в развёрнутой форме свои аргументы "за", вместо того чтобы ждать очередного повторения аргументов "против".
The world is teeming with unnecessary people.
It's god's decision that I fight.
As a knight of honour.
As a protector of the seal.
I sacrifice myself to the blood of criminals.

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

Warlock
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 157
Зарегистрирован:
03 ноя 2005, 00:09
Откуда: г. Видное
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 20

Новое сообщение Warlock » 25 май 2009, 00:39 |

Поддерживаю dr. Doom'а.
От себя сарказм: "Новое поколение выбирает Пепси" :D
Only time will tell, only time...
Изображение

EVE
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
04 мар 2009, 18:15
Откуда: Hometown
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 32

Новое сообщение EVE » 25 май 2009, 01:40 |

Если хотите внятной дискуссии, то приведите в развёрнутой форме свои аргументы "за", вместо того чтобы ждать очередного повторения аргументов "против".
Хм-хм) Ладненько...приведу аргументы ЗА и аргументы, доказывающие обоснованность суждения о невнимательности:
1. Игра достойная, потому что она канонична и связана с другими частями. Причём доказательств её каноничности over 9000. Примеры: упоминание о пропавшей полицейской, упоминание о Гарри Мэйсоне и даже Мэри Сандерленд (это в дневниках), упоминание о религии СХ.
2. Игра достойная, потому что символичная и наполнена смыслом. Примеры: те же самые монстры так же символичны и уместны, как и влюбой другой части, также символичен подсознательный мир героев (извините, но мне не нравятся названия "альтернативный город", "потусторонний мир" и "параллельная реальность") - вспомните (те, кто играл) таблички в подсознании Фитча ("Спуск в Ад), к тому же вентиляторы...
3. Игра логична, потому что любое явление можно охарактеризовать, как и в любой другой части СХ. Примеры: яро, люто, бешено ненавидимый всеми новый нимб Солнца легко объясняется. Также объясняется ПХ (люто ненавидимый всеми Бугимен), а также хоть та же пустота города. И ПЕПЕЛ!
4. Игра не заслуживает укоров из-за графики, и не только, потому что мне на неё по фигу. А потому что там она, как и в любой другой части, не главное. Почему-то никто не лютует (из СХшников по поводу графики в первой части? М?)) Лучше бы радовались моделям повреждений, чем гневались на "размытость текстур" (которую я даже не заметил). Это не к разговору о позитиве, а к тому, что обосрать конечно легче (тем более так считает большинство геймеров)
5. Игра не заслуживает укоров из-за хреново проработанных персонажей (первая часть, друзья, первая часть... Радуйтесь, что вообще сделали по XXI веку :) ). И вообще - красоты и обояния надо искать в кинотеатрах, а не за мониторами) Это ведь игра
6. Игра показывает новую атмосферу страха - не пустые улицы нас здесь пугают, и не тошнотворного вида создания. Нет, нас пугает неизвестность, ВЕ-ЛИ-КО-ЛЕП-НО показанная абстрактность и нелепость происходящего, увлекающая нас в более нелепые и бредовые (в хорошем смысле, конечно) события. И вот то, что поверить в них тяжело, действительно не понятно - и играет на наших нервах. Плюс, кому всё-таки тяжело даются бои, тяжело даётся повторное хождение по кладбищам, улицам, помещениям, где он уже опилюлялся)) (лично я, когда второй раз спускался в подвал, опасался луркеров)
7. Игра показывает НЕ новый взгляд на события серии и НЕ переосмысление предыдущих событий. ОНА РАСКРЫВАЕТ НОВЫЕ КАРТЫ......... Вы задумайтесь, почему игра одно время так быстро пополнялась новыми частями? Думаете, легко придумывать такие сложные и запутанные сюжеты, пусть и с поправкой на азиатский коллективный разум))? А почему так много частей? И ведь делают ещё и спин-оффы! Лично мне не кажется, что в коммерческих целях. Это выходить они могут с задержкой из-за таких коммерческих тёрок. Всё это какбе намекаэ...
8. Сюжет игры показывает нового человека, не смешанного из предыдущих персонажей, это только кажется. В первой части был человек, который о СХ даже не слышал. Во второй - который провёл там время, в третьей - ноу комментс. В четвёртой - абсолютно не имеющий к СХ отношение, разве что, опять же небольшой отпуск, но события-то гораздо косвеннее, и практически СХ не касаются геймплейно)) В пятой же части - человек, выросший на культах, туманах и интригах (хоть и мало что об этом знавший). Как вам - играть за среднестатистического жителя городка на подобие СХ? ;)
9. Игра может и не крайне, но атмосферна. Музыка очень грамотно подобрана к американскому представлению меланхолии и страха. Готические мотивы, проникновенные тексты, туман, пустота и хорошо передающиеся в начале игры воспоминания ГГ о Хомтауне (чуть не написал Хомкомминге :lol: ) великолепно передают атмосферу ностальгии, хотя казалось бы, что мы можем знать о его прошлом? Ан-нет, грустновато становится, особо чувствительных, я гарантирую это (друг играл))), даже на слезу пробивало!
10. Игра внушает какое-то непонятное чувство уважения и...гхм...поклонения СХ. Хрен знает почему, но думаю во-первых, из-за того, что с этим городом связаны воспоминания ещё четырёх частей и ДХ спин-оффов, и во-вторых, просто он кажется таким грозным... Как что-то самое-самое главное... Босс, блин :-)
11. Игра, в конце концов, - абсолютно новая веха в развитии игр гамбургерной державы, может, послабже, чем у японцев, но для среднестатистического американца - очень даже, плюс - одобрил даже Ямаока, а уж СХ чуть ли не в первую очередь это Акира))) Ему можно верить, он хороший :) Ну, и вообще - задумайтесь, что бы было, если бы игру разрабатывали...ыыы...эммм...РУССКИЕ!!! :kodomagnam:
12. Теперь слово о невнимательности: внимательно игравший человек не станет необдуманно обсирать игру, даже не аргументировав своего мнения. Единственный человек, кто хоть как-то это сделал - это Silent Pyramid. Но ИМХО даже после достаточно сочного и полнокрасочного описания своих впечатлений об игре, её мнение больше напоминает её собственный взгляд на то "КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ САЙЛЕНТ ХИЛЛ", а так, как она - довольно авторитетная [s]пирамида[/s] личность в кругах геймеров и фэнов, то все быстренько приняли такую сторону. Чтоб вы знали - я сейчас никого не обвиняю! Просто привожу факты!. А такое мнение ИМХО СУъективное, а не Объективное. (разница есть, между прочим) Лично моё СУбъективное мнение, что игра должна быть такой, какой её вам преподносят разработчики. Если вы видите картину какого-нибудь художника-импрессиониста, и она вам не нравится, вы же не станете говорить "Он не правильно делает! Я бы вот так нарисовал! А он нарисовал фигню, потому что это неправильно!". Друзья, без обид, но это детский сад :roll:
Более того - внимательно игравший человек не станет руководствоваться чужим мнением большинства геймеров или авторитетным мнением кого-нибудь из них (опять же, без обид), а составит СВОЁ субъективное представление об игре (вот где реально нужен субъекивизм. Не в аргументах, а в мнении!)
И более того - внимательно игравший человек, НЕ СЧИТАЮЩИЙ СЕБЯ труъ-фэном или фэнбоем или прочим [s]быдлом[/s] интернет-субкультуристом, не станет ссылаться на каноны и рамки великого и загадочного кода СХ1-4 и применять их к новой части! Запомните - человек, который влюбён в игру и который на ней помешан - то же разное. И помешанный будет люто бешено брызгать фекалиями по сторонам вместо того, чтобы отбросить эти идиотские, никем и никогда не устанавливавшиеся рамки.
P.S. Писал всё это человек, ни разу не игравший в Крайзис или Конт Страйк или Калл оф Дьюти, у которого кроме Денди в восемь лет не было ничего игрового до 2007-го года (комп, естессно), у которого чересчур завышен филосовский фактор, которого никогда не слушают, и который страшно хочет спать :-)
dr. Doom, я надеюсь, теперь ясно, почему мы ЗА? ;)
Reality's a whore sleeping with every dumbass.

Mann-n
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 661
Зарегистрирован:
09 янв 2009, 03:50
Откуда: Зеленоград
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 62

Новое сообщение Mann-n » 25 май 2009, 03:22 |

EVE писал(а):Игра достойная, потому что она канонична и связана с другими частями

Мне не даёт покоя перестройка города. Если всё остальное можно худо-бедно объяснить, то тупиковые улицы, разлив Толуки, очередная церковь, очередная психушка и новая тюрьма - это слишком большие изменения для такого города, как СХ.
Связь же с другими частями заключается в основном в отсылках и пасхалках, отсутствие которых никоим образом не повлияло бы на сюжет.
EVE писал(а):к тому же вентиляторы...

пришедшие прямиком из фильма и утратившие смысл. Во всяком случае, я этого смысла не вижу.
EVE писал(а):яро, люто, бешено ненавидимый всеми новый нимб Солнца легко объясняется.

Как?
EVE писал(а):Игра не заслуживает укоров из-за графики, и не только, потому что мне на неё по фигу. А потому что там она, как и в любой другой части, не главное.

Заслуживает, потому что ДХ обещали крутую некстген графику, но своего обещания не выполнили. Это ясно показывает их отношение к своей работе и к фанатам, что бы они там ни говорили в финальных титрах.
EVE писал(а):Игра не заслуживает укоров из-за хреново проработанных персонажей (первая часть, друзья, первая часть... Радуйтесь, что вообще сделали по XXI веку ).

Ещё как заслуживает! Все недостатки первой части объясняются ограниченными возможностями консоли, на которой она вышла. КамХомингу же подобные огрехи непростительны.
EVE писал(а):Музыка очень грамотно подобрана к американскому представлению меланхолии и страха.

Я что-то не помню, чтобы в самой игре звучала какая-то выдающаяся музыка (кроме Witchcraft, Elle Theme, Alex Theme и темы Скарлет). Я даже не запомнил, что играло во время битвы с финальным боссом - ни в одной части такого не было.

Надеюсь, моё мнение достаточно аргументировано. Я не отрицаю, что у игры есть смысл, символизм и даже недосказанность (правда, граничащая порой с откровенной халтурой), но под толстым слоем грязи - тех деталей, которые должны быть противны любому фанату (я про перекаты, трэш, ориентированность продукта на людей с не самым высоким уровнем интеллекта и прочие недостатки, указанные выше) - всё это очень и очень сложно разглядеть.

EVE писал(а):Писал всё это человек, <...> который страшно хочет спать

+1

NovemberDreamer
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
09 окт 2006, 21:43
Откуда: Ташкент
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 13

Новое сообщение NovemberDreamer » 25 май 2009, 06:38 |

Добавлю немного, хоть чую, что заживо сожрете :D :
Double Helix, которые фактически являются тем же Коллектив, только в смеси с Shiny Entertainment, до СХХ только и делали, что выпускали игры по мотивам фильмов, причем игры не ахти какие. Чтобы сделать действительно хорошую игру, разработчикам надо было очень постараться, а если игра частенько даже запускается с ошибкой, значит, она не протестирована должным образом - получается, у DH был лишь один пункт: "ПРОФИТ". Нельзя их, конечно, в этом винить (ведь деньги правят миром :) ), но куча глюков не делает чести ни игре, ни разработчикам.
О нимбе: меня сразу смутили пентаграммы. У среднестатистического [s]американца[/s] человека (а то ещё обвините в антиамериканизме) пентаграммы ассоциируются с сатанистами, которые (кто бы сомневался!) есть суть зла. Видимо [s]оригинальный нимб[/s] консервативный лого был слишком сложен.
Третье, и пока последнее: "Homecoming" в названии написано таким шрифтом, что вместо него с успехом могло бы красоваться: "Halloween". Также способствует созданию не лучшего впечатления.

Вот. Теперь обвиняйте меня в необоснованности фактов. :D
The heavens are merely illusions
When you build them high in the sky
And hell is the final solution
For man and his seed design

Mildred_Coalfield
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 354
Зарегистрирован:
05 май 2009, 21:52
Откуда: Brahams
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 27

Новое сообщение Mildred_Coalfield » 25 май 2009, 08:05 |

NovemberDreamer писал(а): Чтобы сделать действительно хорошую игру, разработчикам надо было очень постараться, а если игра частенько даже запускается с ошибкой, значит, она не протестирована должным образом - получается, у DH был лишь один пункт: "ПРОФИТ". Нельзя их, конечно, в этом винить (ведь деньги правят миром :) ), но куча глюков не делает чести ни игре, ни разработчикам.
О нимбе: меня сразу смутили пентаграммы. У среднестатистического [s]американца[/s] человека (а то ещё обвините в антиамериканизме) пентаграммы ассоциируются с сатанистами, которые (кто бы сомневался!) есть суть зла. Видимо [s]оригинальный нимб[/s] консервативный лого был слишком сложен.
Третье, и пока последнее: "Homecoming" в названии написано таким шрифтом, что вместо него с успехом могло бы красоваться: "Halloween". Также способствует созданию не лучшего впечатления.

Вот. Теперь обвиняйте меня в необоснованности фактов. :D


Сто тыщь раз уже говорил - хотите чтобы не было багов\глюков и прочих выкрутасов покупайте иксбокс 360 или ПС3, именно под них делалась игра(переиграв на боксе 4 раза не нашёл не одного бага). Баги это косяк порта на комп, а не ребят из ДХ.
Пентограммы? Проверьте ещё раз на коробке с игрой точно написанно Silent Hill Homecoming? Проверили? теперь смотрите на Нимб хотя бы вот тут - http://www.silenthillmemories.net/sh5/info_ru.htm

Даже к шрифту придрались...
Вы бы ещё сказали что подчерк матери в записке на столике кривой и неразборчивый и поэтому игра гавно...

Когда Заратустра остался один, сказал он в сердце своем:
«Неужели это возможно?Этот старый святой отшельник в своем лесу до сих пор не слышал о том, что Бог умер!»

Изображение

Mildred_Coalfield
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 354
Зарегистрирован:
05 май 2009, 21:52
Откуда: Brahams
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 27

Новое сообщение Mildred_Coalfield » 25 май 2009, 08:24 |

dr. Doom писал(а):Как я погляжу, аргументы сторонников Homecoming сводятся к тому, что противники игры "невдумчиво" в неё поиграли. А любое отрицательное мнение сводится к необъективному, продиктованному нежеланием отставать от масс. Напоминает сказку Ганса Христиана Андерсена "Новое платье короля". Забавно. Ведь и сторонников Silent Hill: Next Generation можно обвинить в том, что они весьма поверхностно вникли в оригинальную тетралогию, а по сему им понравилось то, что вышло позже 2004 года. Если хотите внятной дискуссии, то приведите в развёрнутой форме свои аргументы "за", вместо того чтобы ждать очередного повторения аргументов "против".


Ну а как ещё объяснить тот факт, что одни люди поиграв в игру сочли все факты в ней обоснованными и логичными, а другие люди поиграв в ту же игру сказали что не хрена всё это не логично и не обоснованно.
Вторая половина поста вообще плевок в душу.
Такого мнения придерживаются только те люди которым нечего сказать на предъявлённые аргументы и начинается такой детский сад:
"- Ты не правильно играешь в дурака."
"- Ах так...а ты...а ты в прятки не умеешь.."
И подобная дурь вместо конструктивных бесед.

Когда Заратустра остался один, сказал он в сердце своем:
«Неужели это возможно?Этот старый святой отшельник в своем лесу до сих пор не слышал о том, что Бог умер!»

Изображение

Mildred_Coalfield
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 354
Зарегистрирован:
05 май 2009, 21:52
Откуда: Brahams
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 27

Новое сообщение Mildred_Coalfield » 25 май 2009, 09:28 |

Mann-n писал(а):
EVE писал(а):Игра достойная, потому что она канонична и связана с другими частями

Мне не даёт покоя перестройка города. Если всё остальное можно худо-бедно объяснить, то тупиковые улицы, разлив Толуки, очередная церковь, очередная психушка и новая тюрьма - это слишком большие изменения для такого города, как СХ.
Связь же с другими частями заключается в основном в отсылках и пасхалках, отсутствие которых никоим образом не повлияло бы на сюжет.
EVE писал(а):к тому же вентиляторы...

пришедшие прямиком из фильма и утратившие смысл. Во всяком случае, я этого смысла не вижу.
EVE писал(а):яро, люто, бешено ненавидимый всеми новый нимб Солнца легко объясняется.

Как?
EVE писал(а):Игра не заслуживает укоров из-за графики, и не только, потому что мне на неё по фигу. А потому что там она, как и в любой другой части, не главное.

Заслуживает, потому что ДХ обещали крутую некстген графику, но своего обещания не выполнили. Это ясно показывает их отношение к своей работе и к фанатам, что бы они там ни говорили в финальных титрах.
EVE писал(а):Игра не заслуживает укоров из-за хреново проработанных персонажей (первая часть, друзья, первая часть... Радуйтесь, что вообще сделали по XXI веку ).

Ещё как заслуживает! Все недостатки первой части объясняются ограниченными возможностями консоли, на которой она вышла. КамХомингу же подобные огрехи непростительны.
EVE писал(а):Музыка очень грамотно подобрана к американскому представлению меланхолии и страха.

Я что-то не помню, чтобы в самой игре звучала какая-то выдающаяся музыка (кроме Witchcraft, Elle Theme, Alex Theme и темы Скарлет). Я даже не запомнил, что играло во время битвы с финальным боссом - ни в одной части такого не было.

Надеюсь, моё мнение достаточно аргументировано. Я не отрицаю, что у игры есть смысл, символизм и даже недосказанность (правда, граничащая порой с откровенной халтурой), но под толстым слоем грязи - тех деталей, которые должны быть противны любому фанату (я про перекаты, трэш, ориентированность продукта на людей с не самым высоким уровнем интеллекта и прочие недостатки, указанные выше) - всё это очень и очень сложно разглядеть.


СХ насколько мы знаем в некотором смысле "живой" город. Во всех частях его образ отражал внутренний мир героев, при чём не только облицовкой стен, ржавчиной или кучами мусора. Так же очень распространена теория о множестве реальностей в СХ(это кстати касается не только Хоумкоминга, а вообще всех частей игры) и в одной из этих реальностей город вполне может быть заселён людьми которые естественно могут его перестроить.
На счёт тюрьмы то та что под Историческим Сообществом заброшена уже много лет, а башня водной тюрьмы служила не для содержания преступников как мы все знаем.
Сейчас проглядел всю карту СХ из Хоумкоминга и не нашёл "новой психушки".

Изменения в нимбе солнца.
Любая религия с момента своего основания и до своей конечной стадии претерпевает великое множество изменения. Меняется символика, догматы, ритуалы, религиозные традиции(посмотрите хотя бы на современные религии в своих начальных стадиях, а теперь взгляните как они выглядят на данный момент). Координальные изменения конечно редки, но Нимб Солнца вполне себе узнаваем и сомнений в его значении не возникает.

На счёт сюжетной связи.
Кто сказал что отсутствие\наличие этой связи должно влиять на сюжет? СХХ это не прямой сиквел как было с первой и третьей частью. Вот там такое мнение было бы уместно.

На счёт вентиляторов есть много теорий. Точно сказать какая из них верная я не берусь, но пример приведу.
Вентилятор - суть вращение\движение, форма - круг. Вполне может намекать на бессмысленность стремлений Алекса, на слепое движение по кругу.

На счёт графики.
А чем вам это не некстген? Ну лицевая анимация хромает на обе ноги, согласен. Ну текстуры волос у всех кроме Алекса, Уиллера и Адама примитивные.
В остальном вам и свето-шумовые фильтры и блюр и шэйдеры на полную используются и динамические тени\освещение и повреждения на телах противников(это вообще уникальная фишка движка).
Или вам уже совсем интерактивный видео-квест подавай?

Если недостатки первой части обусловлены ограниченностью консоли то почему та же проработка персонажей не прихрамывает например в "Часовне" или в той же FF7?
(Если кто-нибудь щас скажет, что я "наезжаю" на первый СХ то буду ругаться, я предупредил)
Платформа то одна и та же.
Персонажи в СХХ вполне себе раскрываются, хотя в историях многих присутствует недосказанность и таинственность, но характеры их понятны, а поведение в игре логично. Конечно они не имеют такого богатейшего(титанического если хотите) подтекста как персонажи СХ2, но никто из героев СХХ в большем подтексте не нуждается чтобы раскрыть свой образ.
Плюс специально для тех кто "не въехал" есть ещё и Дневники и Официальный Дневник\Гайд.

Я подозреваю что музыку во время финальной битвы вы не запомнили из-за напряжённости оной.)
А вообще музыка и звуковое сопровождение, как и во всех играх серии, создаёт львиную долю Атмосферы.
Вспомните хотябы прекрасную колыбельную Брамса, которую напевала женщина в отеле и контраст этой волшебной мелодии и общей разрухи вокруг.

Когда Заратустра остался один, сказал он в сердце своем:
«Неужели это возможно?Этот старый святой отшельник в своем лесу до сих пор не слышал о том, что Бог умер!»

Изображение


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron