KONAMI хочет вернуть Джеймса!

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Astar
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1468
Зарегистрирован:
14 мар 2009, 11:26
Откуда: С другой планеты
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 78

Новое сообщение Astar » 29 окт 2010, 19:59 |

Alek One писал(а):В стиле СХЩМ, да?

ой... может, одной хватит? :-)

Лучше нехай делают фильм. Но никак не римейк второй части... Если это конечно не будет фурор, о чем нельзя узнать, не увидев сие)
health [/////////-----]%
Изображение
Изображение
Изображение
Friendship is Magic!
Sex, dragons and Rock'n'Roll!

Grell Satkliff
Возрожденный Тьмой
Возрожденный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 692
Зарегистрирован:
15 окт 2008, 18:44
Откуда: IDK
Пол: Мужской
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 31

Новое сообщение Grell Satkliff » 29 окт 2010, 20:32 |

Nuta писал(а):Журналист Бретт Картленд ради сбора информации для статьи приезжает в городок Сайлент Хилл, где его атакуют полчища монстров. Бретт оказывается запертым в торговом центре вместе с таинственной незнакомкой по имени Кара.


чтоооо это такоооое *_*

Это сценарий супер хоррора :-)
[клуб садистов & мазохистов Хомыча]
K-On!~Лёгкая музыка!
Когда Плачут Цикады...
Born To Die

Nuta
Neurotic Ghost
Neurotic Ghost
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2775
Зарегистрирован:
13 июн 2010, 14:42
Откуда: Cemetery
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (23)
Reputation point: 283

Новое сообщение Nuta » 29 окт 2010, 20:42 |

Джеймс ведущий, ужос это а не сценарий

Grell Satkliff
Возрожденный Тьмой
Возрожденный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 692
Зарегистрирован:
15 окт 2008, 18:44
Откуда: IDK
Пол: Мужской
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 31

Новое сообщение Grell Satkliff » 29 окт 2010, 20:48 |

Джеймс ведущий писал(а):Кара.

:o
Джеймс ведущий писал(а):Картленд

:o :o
Джеймс ведущий писал(а):полчища монстров

:o :o :o :|
[клуб садистов & мазохистов Хомыча]
K-On!~Лёгкая музыка!
Когда Плачут Цикады...
Born To Die

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 29 окт 2010, 21:12 |

Astar писал(а):ой... может, одной хватит? :-)

Лучше нехай делают фильм. Но никак не римейк второй части... Если это конечно не будет фурор, о чем нельзя узнать, не увидев сие)

Ой дану на*** фильм, пусть игру делают.
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

Ксева
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1300
Зарегистрирован:
07 июн 2005, 05:17
Откуда: из Долины Совести
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 490

Новое сообщение Ксева » 29 окт 2010, 21:49 |

"Нет, полно мне притворствовать! скажу
Всю истину; так знай же: твой Димитрий
Давно погиб, зарыт — и не воскреснет"
I would do anything for my girl!
[Песцы тоже размножаются! team]
[Психологическая коллегия форума]
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.

Santehnick
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 172
Зарегистрирован:
26 янв 2006, 11:04
Откуда: Одесса
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 18

Новое сообщение Santehnick » 29 окт 2010, 22:27 |

Переиздание будет, что-то мне кажется. God of War переиздали с PS2 на PS3 и ничего не напортачили. Графику улучшили. Тут думаю будет тоже самое. Звук там в новом формате может записать хотят. Или может хотят добавить дополнительный сценарий. Поживем увидим.

P.S. Для меня эта новость очень радостная, так как СХ еще продолжает жить.
Изображение

Nuta
Neurotic Ghost
Neurotic Ghost
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2775
Зарегистрирован:
13 июн 2010, 14:42
Откуда: Cemetery
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (23)
Reputation point: 283

Новое сообщение Nuta » 29 окт 2010, 22:30 |

Santehnick, кстати насчет музыки. Где то слышала, что Ямаока из Конами ушел. Правда, не?

Santehnick
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 172
Зарегистрирован:
26 янв 2006, 11:04
Откуда: Одесса
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 18

Новое сообщение Santehnick » 29 окт 2010, 22:33 |

Nuta, да правда(
Изображение

Pac Man
Silent Hill
Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2920
Зарегистрирован:
27 сен 2005, 02:19
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 408

Новое сообщение Pac Man » 30 окт 2010, 14:04 |

-
Последний раз редактировалось Pac Man 29 окт 2012, 14:03, всего редактировалось 1 раз.

Great Knife
Темный Разум
Темный Разум
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 927
Зарегистрирован:
25 июл 2006, 23:32
Откуда: GSX_R
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 106

Новое сообщение Great Knife » 30 окт 2010, 14:20 |

Интервью Guy'я Cihi с TGL [Ireland's No. 1 Videogame Website]

James Sunderland Speaks. TGL Interview With Guy Cihi
Comment: October 30th, 2010 02:35

Изображение

We’ve a little something exciting to share with you guys. It’s the Halloween weekend and if you’re like us you’ll probably take the time to flick through your games collection and prepare to spend the next couple of evenings with the more darker, scarier and downright depraved gaming acquisitions you have lying around. It’s no time for cutesy platformers. No time for cuddly characters. No time for colourful kaleidoscopic levels brimful full of rainbows, the laughter of children, cheerful hugs and candy kisses. It’s a weekend for severing limbs and rearranging the infected with your shotgun, for cautiously traversing the endless hallways of disheveled mansions in the middle of nowhere, for shining your somber flashlight around dreary corners and letting psychological paranoia stop you from opening THAT door.

What will you be playing this Halloween? TGL will be playing Silent Hill 2, a title that still packs one of the most original, disturbing, psychological and downright clever horror experiences out there in videogame land.

Silent Hill 2 stars James Sunderland, a man who receives a mysterious letter that states his dead wife; Mary Shepard Sunderland, is still alive. James embarks on a journey to ‘Silent Hill’, the place where Mary is supposedly to be found. What follows is a series of twisted, bizarre and terrifying events that forces James to bring into question his existence, his moral ambiguities, his memory and his psychological resilience. The character of James Sunderland is played by Guy Cihi who not only provided James with his distinctive voice but also performed the motion capture for him. TGL recently caught up with Cihi and spoke with him about everything from live, love, loss, his experiences working with Konami and Mount Everest. Here’s what Guy had to say.


Изображение

TGL: Hey Guy. Could you tell everyone at TGL a little bit about yourself, where you’re from and how you ended up living and working in Japan?

GC: I was born in New York. I studied Industrial Design in Connecticut and worked in that field for a number of years. In 1985 I formed a partnership with one of my clients. It was an interesting opportunity because we made our products in America and sold them in Japan. That was very rare at the time and it’s probably even rarer today. I was single and excited about the chance to travel the world. My partner and I built that company up significantly. Sadly he died of cancer and I miss him dearly. I sold my stake in that company back in 2000 and started doing venture capital and incubation work which means that I help entrepreneurs start new businesses. It is interesting work and I love it. It’s sort of like my design work before, but instead of designing consumer products, I design entire companies. I live near Shibuya in Tokyo. It’s a youthful and fashionable area. I love living in Japan, but I keep a lake house in the mountains of upstate New York for rigorous mental vegetation and laid back physical stimulation.

TGL: How does the president of AGS Capital get involved in contributing to such a huge video game franchise as Silent Hill? How did you audition for the role?

GC: It was quite by accident. I was between jobs at the time. AGS Capital hadn’t gotten off the ground yet and I had only just sold my stake in my first company. I was sort of taking a break and relaxing in New York. My older kids were living in Tokyo with their mother (my ex-wife) and so I travelled back to there regularly to spend time with them. On one of my visits my daughter asked me to escort her to an audition for a Playstation game. At the audition the assistant director, Jeremy, gave me a run down on the basics. While waiting for my daughter I spied a script sitting on a side table in the break room. I started reading it. I don’t know why, but the next time Jeremy walked through the room, I asked if I could read for the part of James. Several months later Jeremy called me in New York to tell me I got the part. I asked about my daughter’s part, but he said she didn’t get it. I told him that before I could accept, I needed to check with my daughter. After all, it was supposed to be her audition -- not mine. When I asked for my daughter’s permission she said, “Go for it, Dad!”

TGL: Did you always have an interest in voice performance and acting or was it something that you stumbled into by accident?

GC: I’ve always had an interest in acting. I performed roles in school musicals and plays since second grade and I studied acting as an elective in college but, as I said, my major was Industrial Design. I feel very lucky to have had the chance to perform in SH2 and I truly appreciate all the fans that have been kind enough to write and tell me they liked my performance. Thank you all!

TGL: Have you ever considered pursuing voice acting as a full time profession?

GC: Nope. I did some recordings for one of my venture companies once, but that was just to help them save money. My wife said to me once that if my other business ventures all fail, then at least I’ve got something to fall back on. (That’s my keeper wife talking. She’s great.) I would like to perform in Community Theater someday -- if I can find the time.

Изображение

TGL: Tell us a little about the character you play in Silent Hill 2, James Sunderland. What kind of a guy is he?

GC: James is just your average everyday mega-tragedy man. He’s got so much pain packed inside that there’s no room left for him to survive. Acting as James was cathartic. I was recently divorced at that time and still very close to my pain. I was easily able to deliver tears and sadness on demand. I went through hell with my ex and was at times near suicidal. If it weren’t for my children, I’m not sure I would have made it. I couldn’t bear the thought of leaving them alone with only her to raise them. What I mean to say is that if the SH2 directors asked me for anguish, all I had to do was dredge up some dark memory and the sadness was all right there with me again. I’m generally a happy go lucky guy. One of my talents is the ability to forget painful experiences. Performing as James reminded me that we never really forget our pain. We just hide it away. Fortunately I’m not haunted by any really heavy dark stuff like James. I’ve healed.

TGL: How did you prepare for the role and which was the hardest scene to play?

GC: I just got deep into the character. My training (two whole semesters) was based on ‘method acting’. Whenever I stepped onto the recording stage, I was James. It was scary. He’s got a lot of hurt and anger inside, but he’s also kind and protective. Listen to me, I’m protecting him! I can’t really talk about it. It’s painful going back inside him. The one scene that had to be redone the most is a scene that comes late in of one of the alternate endings. For all the hard work it required, it’s really a very short scene. Blink and you’ll miss it. It’s where James picks up Mary’s lifeless body from her deathbed (he strangled her) and then turns and carries her away. I was crying on the set each time I lifted and carried Mary’s lifeless body, but creating that level of emotion over and over wasn’t the problem. The problem was the director said I was too slow getting Mary up into my arms and turned around. No matter how many takes we did it, the director said it was too slow. As I lay in bed one night, I replayed the problem over and over in my mind and I suddenly remembered an acting “trick” from college -- a stage technique for carrying a ‘dead’ body. The next time we tried the scene I nailed it on the second take. I wonder if anyone reading this interview knows the trick?

Изображение

TGL: You provided both the voice and performed the actual motion capture for James, correct? Which did you prefer, the voice performance or the motion capture?

GC: I enjoyed all of it but you need to understand that the actors all performed their scenes together and live on stage in front of multiple cameras, directors, and crew. It was similar to recording scenes for a movie. The main difference was that we weren’t wearing costumes; we were wearing skin tight body suits with nodes attached at key points. Some of the motion cameras were magnetic and the others were laser type. Video cameras were always present to record facial expressions and allow the editors to properly sync the sound recordings with the body language. I don’t think of my SH2 work as voice recording mainly because the voice recording took only about four days to complete whereas the stage performances took almost four months. For me it was just like performing in a movie. Several days were spent exclusively for capturing my walking, running, hitting, and dying. I was sore for weeks after those dying days. Every time you let James die and hit the ground, I swear it still hurts me.

TGL: Did you enjoy working with Konami? Did you think the Japanese writers and developers did a good job when it came to creating a western story with English characters?

GC: Thank you for asking me this, it gives me a chance to clear up some things. I don’t have a very positive opinion about the ‘suits’ at Konami. I mean, they blacked out my face in the making of video because they wanted to avoid paying residual compensation for my performance?!? What’s with that…?? They should have taken the high road. Another bothersome thing is that they didn’t credit the assistant director Jeremy Blaustein for the tremendous job he did supporting the actors on stage and re-editing the script. Don’t get me wrong, we all enjoyed working together on the stage with the creative team from Konami. The creative guys did an amazing job researching and writing an incredibly complex story full of intricate historical references. Their tragic SH2 love story has stood, and will continue to stand, the test of time. The fact remains however that the script was put into vernacular English by JB, and I think he deserves more credit for his work.

Изображение

TGL: If Konami were to revisit the role of James for another game, would you have any interest in reprising your role? Would you ever consider working on another videogame again?

GC: Sure, why not? It was fulfilling and that’s what life is supposed to be about. If you want Konami (or Sony) to hire me again, there’s a guy in L.A. you can write to him. His name is Michael, he’s a great guy. If the spirit moves you, write to Mike. He’s always happy to hear from SH2 fans. His address is: mr.33513@konami.com" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;"

TGL: How was the dynamic on set? Did you have a good working relationship with the other voice performers and motion capture actors and do you stay in touch with any of the team today?

GC: Working on the set was exciting but it was often draining because the story was so dark. I almost never went home straight afterwards because I was strung out on James’ trauma. The relationships on set were sometimes tense but always professional. I keep in regular contact with Dave Schaufele who played Eddie. Sometimes we ride motorcycles together in the low mountains outside of Tokyo.

TGL: Let’s go back to Konami blurring your face. Having watched the Silent Hill 2 ‘making of’ documentary, Konami seem to concentrate on every character and their development except James. Why is this?

GC: To tell you the truth, I had no idea they were releasing a ‘making of’ video. They never told me. I found out later when a fan asked me about it. The suits at Konami didn’t bother to tell me that the game went platinum either. I don’t want to beat a dead horse. The creative guys are cool -- the suit guys are not. As you know I’m not a regular performer but from what I’ve heard, cutting people off seems like a regular thing for them. I hope that someday Konami management learns how to do right by the people who contribute so much to making their products.

TGL: Silent Hill 2 has such a huge following. Did you know when you first got the part of James that you were about to get involved in something that was such a big deal?

GC: Nope, and I don’t think anybody did. I recall there was a lot of stress on the set between the creative guys and the suits. The creative guys must have pushed hard to get a big production budget and I guess they were getting pressure back from management to deliver something equally big. It’s awesome for everybody on the team that turned out the way it did. But again, it’s only because of great fans like you guys! On behalf of the creative team at Konami allow me to say “thank you” to all the SH2 fans for saving their jobs!

TGL: What was your favourite thing about your time working on Silent Hill 2 as James Sunderland?

GC: Acting! I’m a big ham. I remember after one particular scene where I was weeping over Mary’s sick bed, Monica (Horgan-Mary’s Actor) said to me slowly and seriously, “You’re good!” I loved it. Being appreciated and respected by Monica was my favorite thing.

Изображение

TGL: What does the Pyramid Head character represent in your opinion?

GC: I believe James created the Pyramid Head to punish himself for killing Mary. I believe James conjured the image from a violent episode in his past, something that happened before he met Mary.

TGL: Apparently, you’ve actually climbed Mount Everest. Is that true?

GC: Thank you! You’ve given me another chance to set something else straight. There’s a big difference between climbing on Mt. Everest and summiting Mt. Everest. I tried to explain that to another interviewer. She didn’t get it. I’m embarrassed. I’m a serious climber and I’ve topped many peaks together with talented teammates. The truth is that on Mt. Everest, our team didn’t get past the ice fall. It just wasn’t meant to be. But I’m still alive and my kids have a Dad. Not everyone I’ve climbed with is still here. I don’t go over 20,000 ft anymore and my limit is coming down the older I get.

TGL: What’s next for you Guy?

GC: More of the same, only different. I co-founded a new pet food company last month called Planet Pet Food. It’s centered around our Nature’s Plan holistic and organics that are good for dogs and cats -- just like nature intended. We have a license with the Animal Planet Channel to endorse and promote our foods everywhere except the US of A. After all the technical businesses I’ve been involved with, I’m sort of looking forward to this one and hoping it won’t keep me up late at night worrying about software code. And I met some cool guys last week in the online PC gaming industry. I had no idea what was going on in that world. These guys have good experience, an excellent product, and a solid business plan, so I’m trying to figure out a way to get myself involved. Who knows, maybe gaming is coming back around for me.

TGL: And finally, could you tell us, did you actually ever sit down and play Silent Hill 2?

GC: SORRY! I don’t even watch TV how am I supposed to play a video game?

Thanks for all your great questions. Happy Halloween!

TGL would like to thank Guy for taking the time out to speak to us. Thank you for your incredibly honest, frank and insightful answers. We wish Guy all the best in life and in his future endeavors. What a great guy. We reiterate his sentiments folks. Happy Halloween!

http://thegamingliberty.com/index.php/2 ... -guy-cihi/


Перевод интервью на русский - Aoki Yami

Сайт The Gaming Liberty взял большое интервью у Гая Чи (Guy Cihi), в котором он рассказывает о себе, своей работе, получении роли Джеймса, что из себя представляет Джеймс и ПХ, как проходила запись голоса и движений, почему его лицо скрыто в фильме Making Of, об отношениях с начальством Konami и многом другом.

Под катом перевод интервью на русский.

Кстати, Гай передает нам всем большой привет и говорит, что ему понравилось бывать в России :)

Изображение

Говорит Джеймс Сандерленд. Интервью TGL с Гаем Чи.

Главный герой Silent Hill 2 – Джеймс Сандерленд, человек, который получает таинственное письмо, говорящее о том, что его умершая жена Мэри Шепард-Сандерленд все еще жива. Джеймс отправляется в путешествие в Сайлент Хилл, место, где предположительно можно найти Мэри. За этим следует серия запутанных, странных и ужасных событий, которые заставляют Джеймса поставить под вопрос его существование, его моральную двойственность, воспоминания и психологическую устойчивость.
Джеймса Сандерленда играет Гай Чи, который не только наделил Джеймса его характерным голосом, но и записал для него все движения в технологии motion capture. Недавно TGL выловил Чи и побеседовал с ним на различные темы о жизни, любви, потерях, его опыте работы с Konami и о горе Эверест. Вот что Гай рассказал им.

TGL: Здравствуйте, Гай. Не могли бы Вы рассказать нам в TGL немного о себе, откуда Вы и как получилось, что Вы стали жить и работать в Японии?


GC: Я родился в Нью-Йорке. Изучал промышленный дизайн в Коннектикуте и проработал в этой сфере некоторое количество лет. В 1985 году я образовал товарищество с одним из моих клиентов. Это была интересная возможность, потому что мы производили нашу продукцию в Америке и продавали ее в Японии. В то время это было очень редким, и в наше время это наверно что-то даже более редкое. Я был холостым и воодушевился от возможности путешествовать по миру. Мы с моим партнером в значительной мере выстроили ту компанию. К несчастью он умер от рака, и я сильно по нему скучаю. Я продал свою долю в той компании в 2000 году и стал инвестировать венчурный капитал и заниматься бизнес-инкубацией, это значит что я помогал мелким предпринимателям начинать новый бизнес. Это интересная работа, и она мне очень нравится. Это чем-то похоже на мою прежнюю работу по дизайну, но вместо проектирования потребительских товаров я проектирую целые компании. Я живу недалеко от Сибуи в Токио. Это молодежный и фешенебельный район. Мне очень нравится жить в Японии, но у меня также есть дом у озера в горах северной части штата Нью-Йорк для скрупулезного духовного развития и ненапряжного укрепления организма.

TGL: Что же привело директора AGS Capital к тому чтобы внести вклад в такой знаменитый игровой франчайз, как Silent Hill? Как Вы прошли прослушивание на роль?

GC: Это было совершенно случайно. Это был период между двумя работами. AGS Capital еще не сдвинулся с места, а я только что продал свою долю в моей первой компании. Я сделал перерыв для отдыха и расслаблялся в Нью-Йорке. Мои старшие дети жили в Токио со своей матерью (моей бывшей женой), поэтому я регулярно туда ездил, чтобы проводить с ними время. В один из моих визитов дочь попросила меня проводить ее на прослушивание для PS игры. На прослушивании ассистент режиссера, Джереми, вкратце рассказал мне основные моменты. Пока я ждал дочку, я высмотрел сценарий, сидя у приставного столика в комнате отдыха. Я начал его читать. Я не знаю почему, но когда Джереми в очередной раз проходил через комнату, я спросил, можно ли мне почитать за Джеймса. Несколько месяцев спустя Джереми позвонил мне в Нью-Йорк чтобы сказать, что я получил эту роль. Я спросил о роли для моей дочери, но он ответил, что она ее не получила. Я сказал ему, что перед тем как принять это предложение, я должен посоветоваться с дочкой. В конце концов, это должно было быть ее прослушивание, а не мое. Когда я спросил разрешения у дочки, она ответила "Не упусти шанс, папа!"

TGL: У Вас всегда был интерес к голосовой игре и озвучиванию, или Вы случайно набрели на это?

GC: Я всегда интересовался актерской игрой. Я исполнял роли в школьных мюзиклах и пьесах со второго класса, а также изучал актерскую игру в колледже в качестве факультативного предмета. Но, как я говорил, моим профилем был промышленный дизайн. Мне очень повезло, что у меня была возможность сыграть в Silent Hill 2, и я искренне ценю всех поклонников, которые были настолько добры, что написали мне и рассказали, что им понравилась моя игра. Спасибо вам всем!

TGL: Вы когда-нибудь думали о том, чтобы продолжать заниматься озвучиванием в качестве основной профессии?

GC: Нет. Однажды я делал несколько записей для одной из моих венчурных компаний, но это было только чтобы помочь им сэкономить деньги. Моя жена как-то сказала мне, что если все другие мои деловые предприятия потерпят неудачу, тогда у меня, по крайней мере, есть что-то, к чему я могу вновь обратиться. (Вот так говорит моя дорогая жена. Она замечательная). Я бы хотел когда-нибудь сыграть в любительском театре, если смогу найти время.

TGL: Расскажите нам немного про персонажа, которого Вы играете в Silent Hill 2, Джеймса Сандерленда. Что он за парень?

GC: Джеймс - это обычный, среднестатистический человек с огромной трагедией. У него внутри сконцентрировано так много боли, что там не осталось места, чтобы он мог выжить. Игра за Джеймса была катартической. Я незадолго до этого развелся и был еще очень близок к своей боли. Я мог легко передать слезы и грусть, когда это требовалось. С моей бывшей женой я прошел через ад, и временами был в почти суицидальном состоянии. Если бы не мои дети, я не уверен, что справился бы. Я не мог вынести мысли о том, чтобы оставить их с ней одной. Я хочу сказать, что когда режиссеры SH2 просили меня выразить душевную боль, все что я должен был сделать - это вытащить какие-то темные воспоминания, и грусть была снова там, со мной. Я в общем-то веселый и беззаботный парень. Один из моих талантов – это способность забывать болезненные переживания. Исполнение роли Джеймса напомнило мне о том, что мы никогда на самом деле не забываем нашу боль. Мы просто ее прячем подальше. К счастью, я не преследуем какими-то действительно тяжелыми и темными вещами, как Джеймс. Я излечился.

TGL: Как Вы готовились к роли и какую сцену было труднее всего играть?

GC: Я просто глубоко погрузился в персонажа. Мое обучение (два полных семестра) основывалось на "методической игре". Каждый раз, когда я приходил в павильон звукозаписи, я становился Джеймсом. Это было страшно. У него внутри много боли и раздражения, но в то же время он добрый и заботливый. Послушайте, я его защищаю! Я на самом деле не могу говорить об этом. Погружаться снова в него болезненно.
Сцена, которую мы больше всего переделывали, это та сцена в конце одной из альтернативных концовок. При всей тяжелой работе, которая потребовалась, это на самом деле очень короткая сцена. Моргни и ты ее пропустишь. Это там, где Джеймс поднимает безжизненное тело Мэри с ее смертного ложа (он задушил ее), потом поворачивается и уносит ее. Я плакал на площадке каждый раз, когда я поднимал и нес безжизненное тело Мэри, но создание такого уровня эмоций снова и снова не было проблемой. Проблема была в том, что режиссер говорил, что я слишком медленно поднимаю Мэри на руки и поворачиваюсь. Несмотря на множество сделанных дублей, режиссер говорил, что это очень медленно. Однажды ночью лежа в постели я прокручивал проблему в голове снова и снова, и внезапно вспомнил актерский приём из колледжа: сценический способ нести "мертвое" тело. В следующий раз, когда мы пробовали эту сцену, я справился с этим на втором дубле. Интересно, из читающих интервью кто-нибудь знает этот прием?

TGL: Вы сами и озвучивали, и записывали движения для Джеймса, правильно? Что Вам больше нравится, голосовая игра или моушен кэпчур?

GC: Я получал удовольствие от всего этого, но вы должны понимать, что все актеры играли свои сцены вместе и вживую на сцене перед несколькими камерами, режиссерами и командой. Это было сходно с записью сцен для фильма. Главное отличие было в том, что на нас не было сценической одежды, на нас были специальные обтягивающие костюмы с узлами, прикрепленными в ключевых точках. Некоторые моушен-камеры были магнитными, другие – лазерного типа. Также всегда присутствовали видеокамеры для записи выражений лица, что позволяло монтажерам правильно совместить звукозаписи с языком тела.
Я не думаю о своей работе в SH2 как о записи голоса в основном потому, что чтобы завершить запись голоса понадобилось всего около четырех дней, в то время как сценическое исполнение заняло почти четыре месяца. Для меня это было как играть в фильме. Несколько дней было потрачено исключительно на запись моей ходьбы, бега, ударов и умирания. Я был расстроен неделями после тех дней "умирания". Каждый раз, когда я давал Джеймсу умереть и упасть на землю, я клянусь, это все еще причиняет мне боль.

TGL: Вам нравилось работать в Konami? Как по-вашему, японские сценаристы и разработчики поступили правильно, решив создать западную историю с англоязычными персонажами?

GC: Спасибо что спросили об этом, это дает мне возможность прояснить некоторые вещи. У меня не очень хорошее мнение о "начальниках" в Konami. Я имею в виду, они замазали мое лицо в видео о создании игры, потому что хотели избежать выплаты остаточного гонорара за мою работу?!? В чем же дело…?? Надо было вести себя честно.
Еще одна вещь, который меня беспокоит, это то, что они не отдали должное помощнику режиссера Джереми Блаунстейну за ту огромную работу, которую он проделал, поддерживая актеров на сцене и заново редактируя сценарий. Не поймите меня неправильно, нам всем понравилось работать на сцене вместе с творческим коллективом из Konami. Творческие ребята проделали великолепную работу, проведя исследования и написав невероятно сложную историю, наполненную замысловатыми историческими связями. Их трагическая любовная история из SH2 выдержала и продолжает выдерживать испытание временем. Однако факт остается фактом, что сценарий был перенесен на разговорный английский Джереми Блаунстейном, и я думаю, что он заслуживает большего признания за свою работу.

TGL: Если бы Konami вновь обратились к роли Джеймса в другой игре, были бы Вы заинтересованы в том, чтобы повторно исполнить свою роль? Вы рассматриваете возможность снова поработать над какой-нибудь игрой?

GC: Конечно, почему бы нет? Это была самореализация, в этом и должен быть смысл жизни. Если вы хотите, чтобы Konami (или Sony) снова меня наняли, вы можете написать одному парню в Лос-Анджелесе. Его зовут Майкл, он замечательный парень. Если будет душевный порыв, напишите Майку. Он всегда рад получить весточку от фанатов Silent Hill 2. Его адрес: mr.33513@konami.com" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;

TGL: Какова была динамика на площадке? У Вас были хорошие рабочие взаимоотношения с другими голосовыми и моушен кэпчур исполнителями, и поддерживаете ли вы связь с кем-либо из команды сейчас?

GC: Работа на площадке была захватывающей, но часто и изнурительной, потому что это очень мрачная история. Я почти никогда не шел домой сразу после этого, потому что я был психически измотан из-за травмы Джеймса. Взаимоотношения на площадке иногда были напряженными, но всегда профессиональными. Я регулярно общаюсь с Дэйвом Шауфеле, который играл Эдди. Иногда мы вместе гоняем на мотоциклах в невысоких горах рядом с Токио.

TGL: Вернемся к теме того, как Konami размыли Ваше лицо. Я посмотрел документальное видео "Making of" о Silent Hill 2, и мне показалось, что Konami концентрируют внимание на каждом персонаже и его разработке, кроме Джеймса. Почему так произошло?

GC: Сказать по правде, я понятия не имел, что они собираются выпустить видео "Making of". Они мне не сказали. Я узнал позже, когда фанат спросил меня о нем. Начальство в Konami не озаботилось также и тем, чтобы сообщить мне, что игра стала платиновой. Я не хочу копаться в старых проблемах. Творческие ребята классные, а начальство - нет. Как вы знаете, я не постоянный актер, но по тому что я слышал, отчуждение людей для них, видимо, обычное дело. Я надеюсь, что когда-нибудь менеджмент Konami научится правильно себя вести с людьми, которые так много делают для создания их продукции.

TGL: У Silent Hill 2 огромное число поклонников. Когда Вы только получили роль Джеймса, знали ли Вы, что будете вовлечены во что-то настолько значительное?

GC: Нет, вряд ли кто-то знал. Помню, что на площадке было много напряжения между творческой командой и начальством. Творческие ребята, должно быть, старались сильно надавить, чтобы получить большой производственный бюджет и, полагаю, в ответ на них давило управление, чтобы они произвели что-то настолько же значительное. Это потрясающе для всей команды, что все получилось именно так, как получилось. Но опять же, это только благодаря таким замечательным поклонникам, как вы, ребята! От лица всей творческой группы в Konami, позвольте мне сказать "спасибо" всем фанатам Silent Hill 2 за то, что сохранили им работу!

TGL: Что вам больше всего нравилось в тот период, когда вы работали над Silent Hill 2 в роли Джеймса Сандерленда?

GC: Игра! Я очень тщеславен. Я помню, как после одной сцены, где я плакал над постелью больной Мэри, Моника (Хорган – актриса игравшая Мэри) сказала мне медленно и серьезно "У тебя хорошо получается!" Мне это очень понравилось. Высокая оценка и уважение Моники было самым приятным.

TGL: Что воплощает собой Пирамид Хэд по вашему мнению?

GC: Я полагаю, Джеймс создал Пирамид Хэда чтобы наказать себя за убийство Мэри. Я думаю, что Джеймс вызвал в воображении картину из жестокого эпизода своего прошлого, из того что случилось до его встречи с Мэри.

TGL: По-видимому, вы действительно взошли на гору Эверест. Это правда?

GC: Спасибо! Вы дали мне еще одну возможность что-то прояснить. Есть большая разница между тем, чтобы взбираться на Эверест и забраться на вершину Эвереста. Я пытался это объяснить другому интервьюеру. Она не поняла. Я смущен. Я серьезный альпинист и забирался на многие вершины вместе с талантливыми партнерами по команде. Правда в том, что на горе Эверест наша команда не прошла через каскад ледника. Этому просто не суждено было случиться. Но я все еще жив и у моих детей есть папа. Не все люди, с которыми я забирался на горы, теперь живы. Я больше не забираюсь выше 20,000 футов, и мой лимит снижается по мере того, как я становлюсь старше.

TGL: Какие у вас дальнейшие планы, Гай?

GC: Все то же самое, только по-другому. В прошлом месяце я совместно основал новую компанию, создающую еду для животных, под названием Planet Pet Food. Она сосредоточена вокруг комплекса Nature's Plan и органических веществ, которые полезны для собак и кошек – точно как задумала природа. Мы лицензированы каналом Animal Planet чтобы рекомендовать и продвигать наши корма везде, за исключением США. После всех технических дел, в которые я был вовлечен, я как-то предвкушаю это, и надеюсь, что оно не заставит меня не спать по ночам, беспокоясь о программных кодах. И на прошлой неделе я познакомился с классными ребятами из индустрии компьютерных онлайновых игр. Я понятия не имел, что происходит в этой сфере. У этих ребят хороший опыт, превосходный продукт и твердый бизнес-план, так что я пытаюсь найти способ принять в этом участие. Кто знает, возможно игры вернутся в мою жизнь.

TGL: И наконец, скажите нам, вы на самом деле когда-нибудь садились и играли в Silent Hill 2?

GC: Сожалею! Я даже не смотрю телевизор, как же я могу играть в видеоигру?
Спасибо за все ваши прекрасные вопросы. Счастливого Хеллоуина!

http://community.livejournal.com/ru_sil ... 74072.html
Последний раз редактировалось Great Knife 30 окт 2010, 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).
__________________________________________________________________________________________________________

Santehnick
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 172
Зарегистрирован:
26 янв 2006, 11:04
Откуда: Одесса
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 18

Новое сообщение Santehnick » 30 окт 2010, 17:48 |

Про возвращение в Конами так ничего и не сказал(
Изображение

Great Knife
Темный Разум
Темный Разум
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 927
Зарегистрирован:
25 июл 2006, 23:32
Откуда: GSX_R
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 106

Новое сообщение Great Knife » 30 окт 2010, 17:56 |

Guy, наверное, немного обижен на менеджмент KONAMI)). Bидимо за то, что размазали ему лицо в MoSH2 и провернули всю тему(MoSH2) без его ведома - ********!! :gans:
Хотя на вопрос - Если бы KONAMI решили вернуть роль Джеймса в другую игру, cогласился бы он принять участие – Гай дал утвердительный ответ.
__________________________________________________________________________________________________________

Pac Man
Silent Hill
Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2920
Зарегистрирован:
27 сен 2005, 02:19
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 408

Новое сообщение Pac Man » 30 окт 2010, 20:03 |

-
Последний раз редактировалось Pac Man 29 окт 2012, 14:03, всего редактировалось 1 раз.

Great Knife
Темный Разум
Темный Разум
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 927
Зарегистрирован:
25 июл 2006, 23:32
Откуда: GSX_R
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 106

Новое сообщение Great Knife » 30 окт 2010, 20:30 |

Pac Man, Фанаты и так знали) Просто, руководство KONAMI, видимо, пожалели денег.
--------------------
Кстати, добавлен перевод статьи. Cпасибо Aoki Yami за труд.
__________________________________________________________________________________________________________


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1