ChemistСтены черные, краска потрескавшаяся, значит копоть вполне может быть.
А может быть грязь.
Кстати нет, на третьем этаже в коридоре все окна заколочены и на первом несколько.
Действительно.
Давай, однако, сравним.
"Брукхэвен" в СХ2:

"Брукхэвен" в СХ3:

Вообще никакой разницы. Окна - чистая копипаста. Соответственно, если в СХ3 ты признаёшь, что госпиталь мог работать с такими окнами, значит он мог работать и в СХ2.
Однако, в СХ3 появилась новая высоковольтная линия электропередач, которой не было в СХ2. Интересно, как это объяснят сторонники СХ2 после СХ3.
Номер могли запачкать грязью в ролике.
Зачем? Пойми ты, разработчики и не думали даже, что такие задроты как мы будут тут каждую паршивенькую текстуру под микроскопом рассматривать. Мы себе часто льстим со своим задротством, выдавая очередной баг за невесть какое откровение.
Это к чему вообще?
К тому, что иногда автомобильный номер в кадре ничего не значит. На кадре из ТР номер в левом нижнем углу.
Xrust Аналогично с Ороско. Модель редактировать, отделять голову от тела...
Десять секунд работы.
...удалять датчик из уха...
Стёрли половину лица и отзеркали остаток. Пятнадцать секунд работы.
...отражать зеркально...
Вообще баг "Вьювера".
Итого на "редактирование" модели Анжелы ушло 25 секунд. Моделер, наверное, надорвался, бедняга. Такой тяжкий труд.