SILENT HILL: HOMECOMING

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

SILENT HILL: HOMECOMING

Новое сообщение BLACKENED » 21 дек 2005, 08:12 |

Изображение

Издатель: Konami Digital Entertainment, Inc.
Разработчик: Double Helix (США)
Официальный сайт (США): http://www.alex-shepherd.com


Материалы по игре:

Скрытый текст: [Показать]
Раздел по СХ5 на hometown.ru:

Собраны новости, скриншоты, ролики и прочие материалы по игре.
Раздел по SH5

Видео:

Первый трейлер с Е32007 - Silent Hill 5 '1UP Exclusive First Look'

Ссылки:

Дневник Алекса Шеппарда [SHH Official Guide]

Интервью с Акирой Ямаокой

SHH OST несколько треков:
One More Soul to the Call
Witchcraft
Cold Blood
Elle Theme
The Sacred Line
Alex Theme
Выражаю благодарность Хрусту за неоднократную помощь в обновлении первых постов в главных темах раздела.
Mystic
Последний раз редактировалось BLACKENED 19 окт 2010, 10:57, всего редактировалось 5 раз(а).

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 24 окт 2008, 18:39 |

Кстати, что там со стимом?





на оф. сайте написано Coming Soon...
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

Anger
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1209
Зарегистрирован:
28 ноя 2007, 20:05
Откуда: Питер
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 201

Новое сообщение Anger » 24 окт 2008, 19:16 |

Может в игре были обнаружены какие нибудь баги,и из за этого задерживают?Те кто играл,ничего не висло,тормозило,глючило?
Dove And Grenade

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 24 окт 2008, 19:20 |

Может в игре были обнаружены какие нибудь баги,и из за этого задерживают?Те кто играл,ничего не висло,тормозило,глючило?


Насколько я знаю, в ПС3-версии было много глюков. Возможно, решили-таки довести до ума.

на оф. сайте написано Coming Soon...


Дык у них давно уже там каминг сун. Хотелось бы чего-то более конкретного.

Anger
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1209
Зарегистрирован:
28 ноя 2007, 20:05
Откуда: Питер
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 201

Новое сообщение Anger » 24 окт 2008, 19:23 |

SilentPyramid писал(а):
Может в игре были обнаружены какие нибудь баги,и из за этого задерживают?Те кто играл,ничего не висло,тормозило,глючило?


Насколько я знаю, в ПС3-версии было много глюков. Возможно, решили-таки довести до ума.

А,ну тогда это даже хорошо,полюбому играть лучше без проблем,нежели потом ждать и качать кучу патчей,которые дают игре хоть какую то играбельность
Dove And Grenade

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 24 окт 2008, 20:05 |

А,ну тогда это даже хорошо,полюбому играть лучше без проблем,нежели потом ждать и качать кучу патчей,которые дают игре хоть какую то играбельность


А может быть, перекрашивают кровь в зеленый цвет, чтобы германцам было не обидно %)))

Eldarsudden
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
22 окт 2008, 19:41
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1

Новое сообщение Eldarsudden » 25 окт 2008, 10:33 |

Вот нашел кое-что по поводу выхода игры на PC с форума стима
http://forums.steampowered.com/forums/s ... ostcount=3
правда не совсем понял игру слов :) что-то вроде до конца месяца

Eldarsudden
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
22 окт 2008, 19:41
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1

Новое сообщение Eldarsudden » 25 окт 2008, 10:40 |

Если верить данному заявлению, то осталось ждать чуть-чуть

Rikoshu
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 609
Зарегистрирован:
05 окт 2008, 12:04
Откуда: Himuro mansion
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 26

Новое сообщение Rikoshu » 25 окт 2008, 11:49 |

дооооо.
Ты хоть на дату поста посмотрел? 1 октября текущего года... Да, ждать осталось совсем цуть-цуть :|

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 25 окт 2008, 17:38 |

ОНО пробралось прямо на мою постель.
Изображение
Спасите.

[spoil]СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! СПАСИТЕ! [/spoil]

silent_fog
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
03 май 2007, 12:16
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 11

Новое сообщение silent_fog » 25 окт 2008, 19:00 |

SilentPyramid

Как отойдешь от шока - ждем развернутого отзыва ;)
............................................................................
Evil is good...

SergeBF
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2046
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 22:30
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 121

Новое сообщение SergeBF » 25 окт 2008, 20:01 |

Фак мой мозг если SilentPyramid понраиццо!
Keep your heart clear and your eyes open

Pac Man
Silent Hill
Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2920
Зарегистрирован:
27 сен 2005, 02:19
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 408

Новое сообщение Pac Man » 25 окт 2008, 20:13 |

-
Последний раз редактировалось Pac Man 29 окт 2012, 17:01, всего редактировалось 1 раз.

Rikoshu
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 609
Зарегистрирован:
05 окт 2008, 12:04
Откуда: Himuro mansion
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 26

Новое сообщение Rikoshu » 25 окт 2008, 21:53 |

Фак мой мозг если SilentPyramid понраиццо!

только ленивый не догадается, что такой ход развития событий ИС-КЛЮ-ЧЕН.

SergeBF
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2046
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 22:30
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 121

Новое сообщение SergeBF » 25 окт 2008, 22:41 |

Rikoshu, ну значит мне неочем беспокоиться о свойом мосге :twisted: ладно, не будем злить модераторов
Keep your heart clear and your eyes open

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 26 окт 2008, 01:30 |

В общем, немного первых впечатлений от игры.
О сюжете, думаю, все уже примерно знают, т.ч. я постараюсь заострять внимание только на тех моментах, которые не очевидны по ютубным роликам, скринам и т.п., чтобы не писать по десять раз то, что форумчане и так прекрасно знают.

Если говорить о впечатлениях от игры, то по большому счету игра пока жуется как жвачка.
Сейчас я доиграла до первой встречи с Кёртисом, но до сих пор в игре ничего страшного не было. Хвалёную пугалку с ВНЕЗАПНО свисающим с потолка трупом я вообще умудрилась пропустить (из-за кривого управления камерой пошла не в ту сторону, а когда вернулась, труп уже висел), а в конце сна, когда гг ВНЕЗАПНО убивает пирамидко в лифте, все случилось так глупо и внезапно, что я даже не успела испугаться. Это все равно как герой шел бы по госпиталю в вдруг на него ВНЕЗАПНО с небес свалился бы рояль ИМХО о__О


Далее, боевка. На самом деле, как ни странно, перекаты и прицел с плеча особо не напрягают - играю на харде и пока что я даже ни разу не использовала хвалёные перекаты, уклонения и прицел с плеча по назначению. Кроме того, те, кто уверял, что в Хомкоминге совсем нет лечилок и играть оч сложно, наверное попросту не умеют играть в игры - на Харде у мну уже 9 ХелсДринков, 1 аптечка, причем до сих пор ни одной лечилкой я не пользовалась. Вся проблема как раз в этой боевке: с каждым монстром есть 100% победная тактика, при которой он фактически не может нанести гг повреждений. (записывайте, вдруг пригодится :) ) С медсестрой - опрокидываем ее сильным ударом ножом и добиваем, пока она не встала (этот трюк у меня прошел даже при битве с 3-мя медсестрами одновременно); с Луркером - так и вообще, достаточно тупо подойти к нему и просто зарезать легкими ударами ножом, поскольку нож он контратаковать не может (привет, Ориджинс!); собаки сбиваются на землю одним-единственным сильным ударом трубой и мгновенно добиваются следующим ударом; а жуков вообще просто достаточно давить. И это при том, что гг бегает быстрее всех монстров (привет, ориджинс!) кроме собак, которые, впрочем, слишком быстро выносятся чтобы стать помехой.
С одной стороны, меня радует, что нежить не слишком раздражает, с другой - слишком слабые враги не дают нужного для хоррор-игры напряжения.
Западные журналюги жаловались на респаун. Но респаун я пока видела только в городе - а там можно и не морочиться с затеванием драки, можно просто убежать. В локациях нежить не респаунится.
Кстати, еще помню народ критиковал геймплейные подсказки, появляющиеся на экранах загрузки. Поиграв в игру, я пришла к выводу что они ничего не портят (и так играть не страшно), зато дают довольно ценные советы по геймплею и тактиках к различным врагам. Учитывая, что загрузки в СХХ довольно длительные (~20-30 секунд!), это скрашивает ожидание. Думаю, без экранов с подсказками было бы только хуже.

Графика. Действительно, графически игра ушла недалеко от уровня ПС2. Машины в городе, елки с полутреугольными веточками - все это осталось на том же уровне, на каком было в еще, простигосспади, СХ2 семилетней давности (у мну серьезные подозрения, что модели машин прямо оттуда и взяли). Ситуацию немного спасает нойз-эффект и тени (хотя свет фонарика правильно-круглой формы сильно проигрывает предыдущим частям). К слову о нойз-эффекте, мне понравилось, как они в ином мире использовали нойз по типу "старой киношной пленки". Не бросается в глаза, но выглядит оч мило.
С текстурами неоднозначно - некоторые текстуры (картины в доме Алекса и т.п.) сделаны достаточно хорошо и на них вполне можно смотреть в режиме от первого лица, другие текстуры (например, плакаты в доме Кёртиса) - это вообще что-то квадратно-расплывчатое. Проблему еще составляют графические баги, о которых уже говорили в теме. За несколько часов игры мне уже несколько раз доводилось наблюдать феномен выпадения текстур(!). Это первый раз, когда я вижу такое в ПС3-играх... Хотя, мелочь конечно. По сравнению с модельками героев. Я думала, Судья выглядит так криво только в роликах на Ютубе. Оказалось, на телеке она выглядит еще кривее.. Вообще, хорошо выполнена только модель самого Алекса - все остальное более чем посредственно. Голова отца Алекса вообще напоминает мне яйцо, на которой натянули лицо %))) И еще, говоря о моделях персонажей, следовало бы отметить мимику. Она не блещет выразительностью, да и порой странно наблюдать гг, на энное количество количество секунд остающегося с почему-то открытым ртом, да еще и с какой-то искривленной гримасой на лице.

Музыка. Если честно, вообще не слышу пока никакой музыки. В демо ролике поиграла нарезка из One more Soul, еще в паре сцен поиграло несколько не запоминающихся треков. А в ~98% игрового времени такой же не запоминающийся эмбиент..

Немного о городе. По большому счету "город", по которому нам приходится бегать первые несколько часов, - это в сущности две с половиной улицы. Каких-то особо интересных плакатов\вывесок я так пока и не видела, но зато радует, что разработчики ввели возможность подергать ЛЮБУЮ дверь. Зачем это нужно, учитывая, что туда все равно нельзя войти - не совсем ясно, но все равно вроде как радует (хотя, скорее всего, потом начнет раздражать).

Еще поначалу порадовало обилие комментов главного героя на различные детали интерьеров. В сущности они не несут в себе смысловой нагрузки, но иногда дают различные факты о жизни в городе и детстве гг. Хотя после нескольких часов, стала раздражать наивность комментов. Грубо говоря, уже увидев что стало с городом, встретившись с матерью и убив несколько монстров, герой заходит на кухню и дает комментарии типа "О, плита. Я люблю мамины оладушки. Вот я вернулся с войны и мама наверняка снова напечет мне оладушек" (возможно, речь была про булочки, но какая разница? %)) ), или после блужданий по городу с монстрами, гг пытается открыть дверь магазина и все еще делает комменты в духе "странно, почему это он закрыт? Неужели разорился...". Хотя, судя по найденной в доме аудиопленке, Алекс с детства был немного дурачком, т.ч. неадекватные комменты можно списать на это %))) Говоря о неадекватности, также приходит на ум первая встреча с собакой - обглоданная здоровенная псина с ревом кидается на Алекса, а он такой отходит и говорит, типа "успокойся-успокойся, малыш". Возможно, Коллектив задумывали это как какую-то шутку, но юмор пришелся как-то не к месту ИМХО...

Вообще, количество всяких недоработок оставляет впечатление, что игра делалась "тяп-ляп" и релизилась в последний момент. Посмотрим что будет дальше, может, еще разойдется...


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron