СХ2 и СХ3 - что раньше?

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Что раньше?

SH 2
14
25%
SH 3
30
55%
Действие частей происходит (почти) одновременно
3
5%
Затрудняюсь ответить
8
15%
 
Всего голосов : 55

Klimat
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 339
Зарегистрирован:
11 ноя 2005, 21:12
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 11

Новое сообщение Klimat » 01 июл 2009, 22:10 |

dr. Doom
Если город заброшен, как в нём могла функционировать церковь и Культ?
И, пожалуйста, отпишись про машины на скриншотах.

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 01 июл 2009, 22:35 |

ОМГ...
Вопрос ко всем.
Вот два скриншота:
Изображение Изображение
Скажите, на этих двух картинках изображены:
1). Две абсолютно разные машины.
2). Одна и та же машина, просто одну модель сильней детализировали т.е. сделали более совершенной с графической точки зрения.
Давайте, высказывайтесь, а то я от СП уже рыдаю :).


Спасибо, я тоже от тебя рыдаю. И похоже, все посетители треда тоже.
То есть ты считаешь, что эти машины:
Изображение
Изображение
АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ и разработчики не изменили АБСОЛЮТНО НИЧЕГО и абсолютно НИЧЕГО не детализировали, ни прикоснувшись ни к одной текстуре?
А я вот четко вижу, что теперь стала отлично видна решетка, к которой прикреплен номер. То есть разрабы работали над моделью - но номер оставили, и более того - показали его крупным планом. Хочешь поспорить, что это не так? =)

Дело не в том, что я не могу, дело в том, что в корне не согласен с формулировкой вопроса.


Не надо отговорок. Дело именно в том, что ты не можешь доказать, что Хизер видит мир Джеймса. Еще бы. Даже предположить такое было бы нелогично, поскольку внутренний мир Алессы\Хизер гораздо сильнее мира Джеймса. Не говоря уже о том, что дневник Алессы недвусмысленно доказывает, что Клозер - именно монстр Алессы.
Последний раз редактировалось SilentPyramid 01 июл 2009, 22:40, всего редактировалось 3 раз(а).

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 01 июл 2009, 22:36 |

Я бы не назвал их любовь неразделённой

Тем не менее поведение Сиама заставляет сомневаться, что это отражение Алекса и Элль

Я думаю, "Конами" выложили им всю информацию на блюдечке

Фиг они все выложат. Вон, даже Клаймаксу не все секреты первой части раскрыли.

Все картинки в той комнате символизировали монстров из СХ1

В СХ3 показали, что Клозер тоже был на рисунках

Две абсолютно разные машины

Да разные, разные. А номера одинаковые. Но не о них речь.
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

Klimat
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 339
Зарегистрирован:
11 ноя 2005, 21:12
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 11

Новое сообщение Klimat » 01 июл 2009, 22:39 |

SilentPyramid
Я считаю, что этот твой пост:
SilentPyramid писал(а):
Номера НЕ повесили выше. Это наглейшая ложь.


Еще раз для тех, кто в танке:
Изображение
Изображение
Номера повесили выше - чтобы они попали в кадр.
Если ты этого не заметил - это не наши проблемы ^^

...суть есть ужасный бред.
Будешь спорить?

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 01 июл 2009, 22:42 |

Ты сам постил именно эту машину. Полюбуйся:
viewtopic.php?f=1&t=10516&start=180
Далее ты стал утверждать, что у модели машины в СХ3 абсолютно ничего не изменено.
Последний раз редактировалось SilentPyramid 01 июл 2009, 22:53, всего редактировалось 1 раз.

Klimat
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 339
Зарегистрирован:
11 ноя 2005, 21:12
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 11

Новое сообщение Klimat » 01 июл 2009, 22:52 |

SilentPyramid
А теперь напряги извилины и подумай, зачем я постил эту машину. Мой к ней комментарий: "Номера машин в СХ3 имеют аццки важное значение, ага". Для самых непонятливых: я иронизировал. Я, какбэ, говорил, что разработчики не просто нашпиговали СХ2 и СХ3 одинаковыми переиспользованными по нескольку раз машинами, но ещё и переиспользоваными номерами. Т.е. они вообще не придавали номерам никакого значения. Тупо лепили их куда попало. Причём сами номера наверняка тупо загуглили, не думая над значением надписей.

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 01 июл 2009, 22:57 |

SilentPyramid
А теперь напряги извилины и подумай, зачем я постил эту машину. Мой к ней комментарий: "Номера машин в СХ3 имеют аццки важное значение, ага". Для самых непонятливых: я иронизировал.


Ну извини, в твоих постах столько иронии что сложно разобрать когда ты иронизируешь, а когда пишешь на полном серьезе. Опус про Клозеров я бы тоже вполне сочла за иронию))

Я, какбэ, говорил, что разработчики не просто нашпиговали СХ2 и СХ3 одинаковыми переиспользованными по нескольку раз машинами, но ещё и переиспользоваными номерами. Т.е. они вообще не придавали номерам никакого значения. Тупо лепили их куда попало. Причём сами номера наверняка тупо загуглили, не думая над значением надписей.


Видишь - машину они изменяли, решетку нарисовали. А номер оставили старый и показали крупным планом. Это дает основание полагать, что разрабы специально хотели заинтересовать внимательных игроков - тем более, таких моментов в игре хватает. В противном же случае разрабы могли бы просто не показывать номер - точно также, как не показали колеса.

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 01 июл 2009, 23:05 |

К тому же у Джеймса нет причин появляться во дворике мотеля Jack's Inn. Так что машина Дугласа с лежащей на ней сохранялкой - намёк на третью часть, что в СХ3 тоже показывают
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

Klimat
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 339
Зарегистрирован:
11 ноя 2005, 21:12
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 11

Новое сообщение Klimat » 01 июл 2009, 23:24 |

SilentPyramid
Видишь - машину они изменяли, решетку нарисовали. А номер оставили старый и показали крупным планом. Ты можешь доказать, что это было сделано НЕ специально?
Потому что в противном случае разрабы могли бы просто не показывать номер - точно также, как не показали колеса.

Смотри. PS2 ограничена в ресурсах (как и любая другая платформа), соответственно, разработчикам нужно было экономить на графике. Слишком много полигонов? Игра будет тормозить. Режьте полигоны по живому. Слишком много текстур? Будет тормозить. Надо резать либо качество, либо количество, ибо память на видеокарте не резиновая. Город сравнительно большой, более того, подзагружается на ходу, соответственно, должен подзагружаться быстро, незаметно для игрока. По этой причине разработчики решили сделать размытую текстуру решётки и т.д. Тем более, в городе машины особо не порассматриваешь, спасибо фиксированной камере. Как человек, знакомый с 3Д моделированием, могу тебе сказать, что программные возможности всегда превышают аппаратные: смоделировать можно как угодно красиво, а вот пойдёт ли это всё с приличной скоростью - тот ещё вопрос. Но то город. Теперь смотрим на модель из заставки. В заставке нет большого города, а есть пара деревьев на заднем плане, которые мелькают по очереди, в заставке нет подзагрузок. Грубо говоря, уровень для заставки получился нетребовательным к ресурсам. Кроме того, в заставке запланировано много крупных планов машины, ибо машина и люди внутри находятся в центре внимания. Вывод? Вывод простой: надо добавить детализации, дабы машина (которая тут будет иметь крупные ракурсы) выглядела прилично. Берётся нарисованная кем-то раскадровка (по сути комикс, демонстрирующий порядок планов, выражения лиц и реплики), берётся модель, берётся моделер. Моделер видит, что на раскадровке нигде не видно колёс, моделер их стирает, ибо моделеры вообще приучены экономить системные ресурсы, да и полсекунды при загрузке не будут лишними. Моделер видит, что в машине выглядит особо фигово: сетка на моторе. Моделер лепит туда текстуру покрасивей. Моделер смотрит на модель и ему кажется, что она недостаточно красива. В приступе вдохновения дорисовывает железку над сеткой. Перекрашивает фары, ибо в раскадровке они светят. На номера моделер вообще не обращает особого внимания, ибо они на его вкус достаточно детализированные и так. Моделер не переделывает машину наново, моделер просто старается сделать её немного красивее, чтобы её на крупных планах показать не стыдно было.
Вот и всё.

dr. Doom
Гомункулус
Гомункулус
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7803
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 12:46
Откуда: Arkham
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 631

Новое сообщение dr. Doom » 01 июл 2009, 23:39 |

Если город заброшен, как в нём могла функционировать церковь и Культ?
Учитывая особенности культа, то заброшенность города на его функционирование влиять не должна. Скорее наоборот, функционирование культа несколько раз приводило к тому, что город почти забрасывали. Вспомни второй разговор Лизы Гарланд и Гарри Мейсона.
И, пожалуйста, отпишись про машины на скриншотах.
На каких именно? Тут в них заблудиться недолго.
Кстати, кто-нибудь проверял машину Джеймса Сандерленда?
The world is teeming with unnecessary people.
It's god's decision that I fight.
As a knight of honour.
As a protector of the seal.
I sacrifice myself to the blood of criminals.

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 01 июл 2009, 23:41 |

Кстати, кто-нибудь проверял машину Джеймса Сандерленда?

На предмет чего? Номера, тела Мери в багажнике?
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

dr. Doom
Гомункулус
Гомункулус
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7803
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 12:46
Откуда: Arkham
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 631

Новое сообщение dr. Doom » 01 июл 2009, 23:48 |

Номера, естественно. Было бы забавно, если бы и он совпал с Дугласовским.
The world is teeming with unnecessary people.
It's god's decision that I fight.
As a knight of honour.
As a protector of the seal.
I sacrifice myself to the blood of criminals.

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 02 июл 2009, 00:04 |

Смотри. PS2 ограничена в ресурсах (как и любая другая платформа), соответственно, разработчикам нужно было экономить на графике. Слишком много полигонов? Игра будет тормозить. Режьте полигоны по живому. Слишком много текстур? Будет тормозить. Надо резать либо качество, либо количество, ибо память на видеокарте не резиновая. Город сравнительно большой, более того, подзагружается на ходу, соответственно, должен подзагружаться быстро, незаметно для игрока. По этой причине разработчики решили сделать размытую текстуру решётки и т.д. Тем более, в городе машины особо не порассматриваешь, спасибо фиксированной камере. Как человек, знакомый с 3Д моделированием, могу тебе сказать, что программные возможности всегда превышают аппаратные: смоделировать можно как угодно красиво, а вот пойдёт ли это всё с приличной скоростью - тот ещё вопрос. Но то город. Теперь смотрим на модель из заставки. В заставке нет большого города, а есть пара деревьев на заднем плане, которые мелькают по очереди, в заставке нет подзагрузок. Грубо говоря, уровень для заставки получился нетребовательным к ресурсам. Кроме того, в заставке запланировано много крупных планов машины, ибо машина и люди внутри находятся в центре внимания. Вывод? Вывод простой: надо добавить детализации, дабы машина (которая тут будет иметь крупные ракурсы) выглядела прилично. Берётся нарисованная кем-то раскадровка (по сути комикс, демонстрирующий порядок планов, выражения лиц и реплики), берётся модель, берётся моделер. Моделер видит, что на раскадровке нигде не видно колёс, моделер их стирает, ибо моделеры вообще приучены экономить системные ресурсы, да и полсекунды при загрузке не будут лишними. Моделер видит, что в машине выглядит особо фигово: сетка на моторе. Моделер лепит туда текстуру покрасивей. Моделер смотрит на модель и ему кажется, что она недостаточно красива. В приступе вдохновения дорисовывает железку над сеткой. Перекрашивает фары, ибо в раскадровке они светят. На номера моделер вообще не обращает особого внимания, ибо они на его вкус достаточно детализированные и так. Моделер не переделывает машину наново, моделер просто старается сделать её немного красивее, чтобы её на крупных планах показать не стыдно было.
Вот и всё.


Абсолютно то же самое можно сказать и про классическую сцену с трупом Джеймса перед телевизором в СХ2, и вообще про каждую вторую пасхалку в игре.
Я считаю, что тот факт что разрабы изменяли машину, но оставили номера и более того - показали их крупным планом (хотя выглядят они вдвойне ужаснее, чем "начальный" вариант решетки - с дизайнерской точки зрения следовало бы их убрать) дает основание полагать, что это задумывалось специально.
Ты считаешь, что это "просто случайность".
Если мы придерживаемся первой версии - мы автоматически приходим к выводу, что события СХ2 происходят позже событий СХ3. Если мы придерживаемся второй версии - мы все равно приходим к выводу, что события СХ2 происходят позже событий СХ3 по причинам, которые были указаны еще на первой странице ;)

Rikoshu
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 609
Зарегистрирован:
05 окт 2008, 12:04
Откуда: Himuro mansion
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 26

Новое сообщение Rikoshu » 02 июл 2009, 09:42 |

та ладно. Всем порядочным людям давно видно, что Клаймат-кун фэйлит в простой логике, а если он фэйлит в логике, то его ПАХ будет очень интересно почитать.

Klimat
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 339
Зарегистрирован:
11 ноя 2005, 21:12
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 11

Новое сообщение Klimat » 02 июл 2009, 11:19 |

SilentPyramid
Абсолютно то же самое можно сказать и про классическую сцену с трупом Джеймса перед телевизором в СХ2, и вообще про каждую вторую пасхалку в игре.
Я считаю, что тот факт что разрабы изменяли машину, но оставили номера и более того - показали их крупным планом (хотя выглядят они вдвойне ужаснее, чем "начальный" вариант решетки - с дизайнерской точки зрения следовало бы их убрать) дает основание полагать, что это задумывалось специально.
Ты считаешь, что это "просто случайность".

Ну бред же. Если разрабы что-то добавли, тот тут можно было бы искать какой-то смысл. Но искать скрытый смысл в том, что разработчики, когда улучшали модель, даже и не притронулись к номерам, т.е. тупо обделили номера вниманием, - бред.
Подумать только, разработчики неслучайно не убрали номера. Ну разумеется, обычно ведь всякий разработчик всегда убирает номера, когда добавляет детализации автомобилю.
Ты хотела, чтобы разрабы специально давали только виды из кабины и на лобовое стекло, но не показывали ни на миллиметр ниже, чтобы никто случайно не увидел номера и не приведи Самаэль не начал их трактовать?

Плевали в ТС на тачку Дугласа с высокой колокольни.
Вот ещё доказательство. Первый кадр из ролика около дома Мейсонов, второй кадр из ролика с поездкой в СХ (кстати, в нём таки есть колёса, но то такое):
Изображение Изображение
Или у детектива машина-трансформер, или он по дороге купил и юзанул наклейку, или таки разработчикам дела не было до той машины, о которой весь этот пустопорожний бред ты тут размазываешь.


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron