SILENT HILL: HOMECOMING

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

SILENT HILL: HOMECOMING

Новое сообщение BLACKENED » 21 дек 2005, 08:12 |

Изображение

Издатель: Konami Digital Entertainment, Inc.
Разработчик: Double Helix (США)
Официальный сайт (США): http://www.alex-shepherd.com


Материалы по игре:

Скрытый текст: [Показать]
Раздел по СХ5 на hometown.ru:

Собраны новости, скриншоты, ролики и прочие материалы по игре.
Раздел по SH5

Видео:

Первый трейлер с Е32007 - Silent Hill 5 '1UP Exclusive First Look'

Ссылки:

Дневник Алекса Шеппарда [SHH Official Guide]

Интервью с Акирой Ямаокой

SHH OST несколько треков:
One More Soul to the Call
Witchcraft
Cold Blood
Elle Theme
The Sacred Line
Alex Theme
Выражаю благодарность Хрусту за неоднократную помощь в обновлении первых постов в главных темах раздела.
Mystic
Последний раз редактировалось BLACKENED 19 окт 2010, 10:57, всего редактировалось 5 раз(а).

Molka
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2875
Зарегистрирован:
08 дек 2006, 13:02
Откуда: Сайлент-Петербург =)
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1048

Новое сообщение Molka » 28 сен 2008, 11:36 |

AniSoTRopIc писал(а):не алахохульствуй



Можешь считать,что я бугимэнохульствую... ;)

Mystic писал(а):любить схх будет


Бездушные игры любить нельзя в принципе.....Можно лишь некоторое время высказывать восхищение...гм... |8) геймплеем и т.д и т.п...

~
Посиди в чулане и как можно длительней -Серый город станет просто ослепительный! ;)
~

Mystic
Strahl des Lichts
Strahl des Lichts
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6172
Зарегистрирован:
16 май 2006, 17:20
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1795

Новое сообщение Mystic » 28 сен 2008, 11:41 |

Molka, если любовь обращена к супер-пупер-офигенно-офигительному геймплею (который тоже навряд ли будет присутствовать в схх), то можно даже и любить ;)
я ок ты ок все ок.
[Я-то в тепло]

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4754
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 28 сен 2008, 13:48 |

Mystic писал(а):Molka, если любовь обращена к супер-пупер-офигенно-офигительному геймплею (который тоже навряд ли будет присутствовать в схх), то можно даже и любить

Это примерно то же самое, что любить женщину только за сиськи. :nut:
Molka писал(а):Бездушные игры любить нельзя в принципе

Я б сказал, что бездушные игры незаслуживают любви.

Блин, скорее бы он уже вышел. Если уж и добивать фанатов, то только Fatality.
Изображение

Mystic
Strahl des Lichts
Strahl des Lichts
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6172
Зарегистрирован:
16 май 2006, 17:20
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1795

Новое сообщение Mystic » 28 сен 2008, 14:22 |

Werkelmann писал(а):Это примерно то же самое, что любить женщину только за сиськи

примерно да :D
Werkelmann писал(а):Блин, скорее бы он уже вышел. Если уж и добивать фанатов,

да уж.
хотя я бы может всё равно сыграла. интересно посмотреть на домашнее задание зе коллектив.
пх, солдаты, братья алессы - надо видеть этот театр абсурда в действии

на пк ведь будет, верно?
я ок ты ок все ок.
[Я-то в тепло]

NightLife
Surgeon of Silent Hill
Surgeon of Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2012
Зарегистрирован:
22 сен 2007, 21:34
Откуда: Минск
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1509

Новое сообщение NightLife » 28 сен 2008, 14:46 |

вы знаете, я специально не читаю НИКАКИХ новостей по игре.
поэтому, играть в неё буду...
а понравится, или нет - покажет время.
Night of Hometown....

Lord Ragnarok
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1375
Зарегистрирован:
05 сен 2006, 16:29
Откуда: Samara Hill
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 156

Новое сообщение Lord Ragnarok » 28 сен 2008, 14:47 |

Меня больше самой игры интерисует ОСТ.
Там Акира ничего не выкладывал из музыки новенького в качестве предпоказа?
Изображение

Изображение

Nerewar Zerwan
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 118
Зарегистрирован:
04 май 2007, 00:50
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 12

Новое сообщение Nerewar Zerwan » 28 сен 2008, 15:23 |

Меня больше самой игры интерисует ОСТ.


Лично меня даже ОСТ уже не прельщает. Всё так плохо, что мысли о продажности Акиры часты и неотвратимы.
Изображение
Богиня да защитит меня, да укажет путь из мрака серой обыденности и будет светом на моём пути. Амено.

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 28 сен 2008, 15:34 |

Кстати, о Ямаоке, недавно он дал интервью сайту Original Sound Version:

OSV: Hello Yamaoka-san. It is great to speak with you. Here we are again with another Silent Hill title. Tell us what Silent Hill Homecoming is all about in your own words. What does the title mean to you, and what was your approach to the game’s music?
Yamaoka: Since this is our first next-gen Silent Hill title, I tried many new things what we weren’t able to do previously in the series. One of the biggest changes we’ve made is the implementation of surround sound, which will allow Silent Hill fans to experience an even greater level of excitement.

OSV: Silent Hill Homecoming is your second time working with a foreign-based development team. Was this time any different? Were you more hands-on with the development team in terms of the kind of music you produced, or did you simply create what you thought would be a fitting score for a Silent Hill title?
Yamaoka: I composed all the music and created all the sound effects as usual. The hardest part of collaborating with a foreign development team is making them understand the feeling of “fear” that we were looking for. In Japan, we all know “Tatari”or “Onryo”(people’s spirits come back to this world to harm those who pained them when they were living) , but Americans don’t. I spent a lot of time trying to explain this concept to the team.

OSV: We’re fairly certain that you have a soundtrack release in the works, but with the title due out in less than a month, when can we expect to hear the official announcement? How many minutes of music did you create for the game? We’re greatly looking forward to hearing the game’s soundtrack.
Yamaoka: Yes, and in fact, the soundtrack will even be released in the United States at the end of September by Konami USA. I wrote about 70 minutes of music for Homecoming.

OSV: You’ve already confirmed that you’re working with vocalist Mary Elizabeth McGlynn on the SHH score. What can we expect this time around? Should we expect something similar to your previous collaborations with her?
Yamaoka: I know the fans have enjoyed past collaborations with McGlynn, so I tried not to change the style that fans have come to love. They are used to her voice, so that’s why I decided it’s best to continue working with her.

OSV: We really dug the light switch you recently installed in your home that’s made from old audio parts. As a proponent of this type of innovation, how does this style of thinking work its way into your game creation and music composition process? Do you feel you’ve grown as an artist alongside the Silent Hill series over the past decade?
Yamaoka: I always think being intuitive is very important. As for the light switch in my house, we shouldn’t think of it in terms of, “well, the second switch from the top is for the light in the entrance room,” but rather, “this knob is used to enter the house.” The same thing is true in video games. Being intuitive is the most important factor to me in videogame development.

OSV: As the gaming industry has grown, individuals have had to specialize more and more in order to polish every aspect of a game. You’ve had the rare opportunity to be involved with both the production and music composition in the Silent Hill series, so I wonder what your thoughts are regarding the separation and specialization of the work that goes into making a great videogame.
Yamaoka: Like Chaplin, when you have a vision of something you’d like to accomplish, and it’s so closely related to your identity, you have to do whatever you can to make it great. In my case, to express and maintain my identity, I need to both compose music and produce to aid the creation. It is quite intentional, and it requires a lot of work (I typically write music when I get home from work), but it’s very much worth it.

OSV: Being that you’ve been intimately involved with the sound of the Silent Hill series since its beginnings, do you believe this duty could ever be passed on to another composer? How do you think the fans would react?
Yamaoka: I don’t think the music could ever be passed on to another composer. I believe that it’s because of this large “load” that I am able to keep my positive attitude.

OSV: Do you have any final thoughts regarding your work Silent Hill Homecoming? Do you have a message regarding the game’s music that you want to relay to your fans?
Yamaoka: This is the first Silent Hill title on a next-gen platform, which allowed us to challenge ourselves when it came to creating the game, but not specifically aimed at the area of music (for me, the game and music are a part of the same whole). Silent Hill Homecoming has a different type of “fear.”

OSV: Can you tell us what’s next for you? Are there any announced projects that you are currently working on?
Yamaoka: I am currently working on something, but it’s unannounced. Please wait for a while, and when I can announce it, I’ll reveal something that exceeds Silent Hill, so stay tuned!

OSV: Thank you for your time. We’re looking forward to playing Silent Hill Homecoming.


Кстати, примечательно что Ямаока говорит, что он долго-долго пытался объяснить гайдзинам суть японского хоррора, а в итоге: Silent Hill Homecoming has a different type of “fear.”
Гайдзины, видимо, оказались не способны к обучению...

Изображение

Knives Out
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1603
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 21:54
Откуда: Из Холодильника
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 270

Новое сообщение Knives Out » 28 сен 2008, 17:03 |

>> Лично меня даже ОСТ уже не прельщает.
ты че блин, против хорошей музыки?..
Последний раз редактировалось Knives Out 28 сен 2008, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
We lose our hair, our teeth! Our bloom, our ideals. (c)

Nerewar Zerwan
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 118
Зарегистрирован:
04 май 2007, 00:50
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 12

Новое сообщение Nerewar Zerwan » 28 сен 2008, 17:05 |

ты че блин, против хорошей музыки?..


Эпичный вопрос. Вы можете мне дать 100 процентов гарантии, что ОСТ не будет подобен игре?
Богиня да защитит меня, да укажет путь из мрака серой обыденности и будет светом на моём пути. Амено.

Anger
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1209
Зарегистрирован:
28 ноя 2007, 20:05
Откуда: Питер
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 201

Новое сообщение Anger » 28 сен 2008, 17:21 |

Nerewar Zerwan писал(а):
ты че блин, против хорошей музыки?..


Эпичный вопрос. Вы можете мне дать 100 процентов гарантии, что ОСТ не будет подобен игре?

Я за Акиру вполне спокоен.
Dove And Grenade

Nerewar Zerwan
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 118
Зарегистрирован:
04 май 2007, 00:50
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 12

Новое сообщение Nerewar Zerwan » 28 сен 2008, 17:26 |

Я за Акиру вполне спокоен.


А я вот нет. После СХ2 уж слишком явно стали проглядываться некоторые признаки... исписанности в ОСТе.
Богиня да защитит меня, да укажет путь из мрака серой обыденности и будет светом на моём пути. Амено.

Anger
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1209
Зарегистрирован:
28 ноя 2007, 20:05
Откуда: Питер
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 201

Новое сообщение Anger » 28 сен 2008, 17:29 |

Nerewar Zerwan писал(а):
Я за Акиру вполне спокоен.


А я вот нет. После СХ2 уж слишком явно стали проглядываться некоторые признаки... исписанности в ОСТе.

О______о
Наоборот после СХ2 на мой взгляд у него музыка пошла намного лучше.....
Dove And Grenade

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 28 сен 2008, 17:30 |

ОСТ к Ориджинсу оставлял ощущение, что для игры был использован материал, оставшийся после предыдущих частей (где по каким-то причинам не был использован). Вполне возможно, что в ОСТе к Хомкомингу нас опять ждет что-то подобное, да к тому же Ямаока отмечал что у него мало времени и приходится музыку сочинять уже после работы...

Наоборот после СХ2 на мой взгляд у него музыка пошла намного лучше.....


Я так понимаю, имелось в виду, что ОСТы к СХ1 и СХ2 сильно различались - и поэтому ОСТ к СХ2 смотрелся свежо на фоне более брутального предшественника. А дальше уже пошло как-то в одной стилистике всё, а с Ориджинсам вообще непонятно писали для него что-то специально или нет...

Anger
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1209
Зарегистрирован:
28 ноя 2007, 20:05
Откуда: Питер
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 201

Новое сообщение Anger » 28 сен 2008, 17:38 |

SilentPyramid писал(а):
Наоборот после СХ2 на мой взгляд у него музыка пошла намного лучше.....


Я так понимаю, имелось в виду, что ОСТы к СХ1 и СХ2 сильно различались - и поэтому ОСТ к СХ2 смотрелся свежо на фоне более брутального предшественника. А дальше уже пошло как-то в одной стилистике всё, а с Ориджинсам вообще непонятно писали для него что-то специально или нет...

По одной стилистике???Cradle Of Forest и Your Rain конечно очень по музыке напоминают тот же Alone In The Town....
А что в этом плохого?Ну похожи мб немного,но это же не означает,что ОСТы плохие!И я бы не сказал,что они однообразны!
Dove And Grenade


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron