
Платформы: Wii™ | PSP® | PlayStation®2
Дата выхода: 8 декабря (Wii), январь/февраль (PS2 & PSP)
SH:SM Original Soundtrack: здесь
Cсылки:
Японский сайт
Официальный блог Silent Hill: Shattered Memories
Превью (eng) / Перевод превью
Скрины и арты: тут
Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Эх. Не занимались бы ерундой. Сделали бы новую, полноценную часть (не уродство как Хомкоминг). Или там ТимСайлент ппц пришел?
Может, уже высказывалось, но задумка с отказом от монстроубийств очень напоминает о Call of Cthulhu. В первой части игры игроку тоже приходилось по большей части прятаться по углам да вентиляции. И это были, пожалуй, лучшие моменты игры. Другое дело, что вряд ли для казуальной Wii будут делать столь мозголомный геймплей, а без мозголомного геймплея седину в волосы геймера будет добавить трудно. Того, чтобы страх нагоняла атмосфера, ждать тем более неблагодарно.
еще бы. они боятся.
еще бы. они боятся. Если смотрели видео-интервью, то там Том Хуллет и ещё один разработчик уверяли, что Силент Хилл Шэтэд Меморис ничего общего с СХХ не имеет.
SilentPyramid писал(а):Хочется верить, что они действительно задумались над причиной провалов Ориджинса и Хомкоминга, а не просто чешут языками пытаясь распиарить игру - как это было с "Японией в опасносте!!1"... ==___==
Доооо. Один баран брякнул что игры провальные(SHH, SH0) и все за ним пошли повторять. Объективное мнение на счёт этих игр я видел только у единиц, остальные не даже не могут обосновать свою точку зрения.
C SH SM вообще не надо гадать на кофейной гуще, а то тут пошли уже предположения о появлении культистов и т.д.
SHH & SH0 на гениальность не претендуют, но вы не забывайте, что именно конами сбагрила эти проекты сторонним разрабам
Корень проблемы лично я вижу в том что почти все поиграли в ужасный кривой пиратский порт Хомы и Ориджинс на отвратительном эмуле.
SilentPyramid писал(а):
"Пиратский порт" Хомкоминга - совершенно официальная версия, на файлах не стояло защиты и их просто скопировали в неизменном виде. К слову, я например проходила лицензионную американку СХХ на PS3 - и она действительно ужасТна. Такое количество фатальных багов(и просто разношерстных глюков и недоработок) в консольной видеоигре редко когда можно встретить. А почему? Потому что игру даже не удосужились толком протестировать =\
Хочется верить, что Климакс учтут ошибки DHG и не будут релизить полусырой продукт ==___==
За три прохождения лицензии на боксе не нашёл ни одного бага.
Одно дело скопировать файлы в неизменённом виде и совсем другое адаптировать их под ПК. Потому все пиратки "плывут", зависают, физика там бесится и т.д.
Портирование консольной игры на ПК это вам не просто файлики с одного места в другое перекинуть.
SilentPyramid писал(а):
О чем ты? Они уже адаптированы.)) Причем, адаптированы таким образом, что "плывут, зависают, физика там бесится и т.д.". Почитай официальный форум Стима для подробностей и многочисленных багах портаА в чем причина? В кривых руках разрабов. Если бы Конами сами делали игру, они хотя бы не допустили бы такого откровенного безобразия.
Кто будет тратить деньги на халтуру?
Хочется верить, что Климакс учтут ошибки DHG и не будут релизить полусырой продукт ==___==
экшон-хоррора (хотя СХ0 был именно таковым),
Мне вот очень повезло и я в своё время купил пиратку SH4 с отличнейшим управлением(правда в ней не было роликов, но это поправимо), когда большинству игроков досталось совершенно неадекватная раскладка кнопок.
Не смешите меня, большинство хейтеров "прошли" игры на ютубе, либо довольствовались мнениями "аффтаритетных" людей и всякими г*вно-рецензиями номадов и т.п.
Вернуться в Обсуждение Silent Hill
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1