Вот сволочи, Хоумкаминг так не опускали как старый добрый СХ1 !!!
У меня где-то был журнал Playstation 10летней давности, там обзор игры более позитивный.
Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Посмотрел архив журналов за 1999 - http://www.igromania.ru/Archive/1999/Морковъ писал(а):А представьте себе, 2010 год: все возмущены тем, как опускали Homecoming![]()
Ладно, шучу)) А то придет Glasses и даст мне линеечкой по ладошкам))
А чего в Игромании тогда писали???
О СХ1 ни слова не написано.
Rikoshu писал(а):О СХ1 ни слова не написано.
статьи по СХ1 у них по всей видимости не было, зато была маленькая заметка про игру в обзоре СХ4. Даже в общем описании они умудрились допустить ляп:
в диалоге с Кауфманном:
Kaufmann: I'm sorry. I didn't mean to alarm you. Your wife, she's here with you ?
Harry: She died, 4 year ago. Now it's just me and my daughter
4 года... Совсем "только что".
Rikoshu, ляп незначительный,
зато сама статья вразумительная.
вся проблема в том, что это статья, а не обзор
silent_fog писал(а):Вся пробмлема в том, что статья размещена внутри поражающего своей дебильностью ревью СХ4
silent_fog писал(а):(Сценаристы СХ никогда не славились умением рассказывать внятные истории ололо)
Не понял, какая связь между двумя этими фразами?
Я не помню детали, но помню что основная его мысль состояла в том, что игра с одной стороны великолепна, а с другой - сыра и занудна. И я с этим полностью согласен.
Не сказать чтобы сценаристы серии славились умением рассказывать связные истории. Но в случае с The Room они, безусловно, достигли апогея невнятности. Дело в том, что до середины игры вы с трудом будете понимать, о чем вообще идет речь.
Некто в черном плаще ест на ваших глазах внутренности распотрошенного на больничной каталке трупа.
Когда сюжетные куски уже сами выстроились в цельную картину, нам зачем-то начинают подсовывать бумажки, стилизованные под журналистское расследование. Их единственная цель — разъяснить самым непонятливым игрокам, о чем, собственно, идет речь.
Поставив производство сиквелов на поток, авторы сами зарезали курицу, несущую золотые яйца. Silent Hill 4 не только не избавился от недостатков игр-предшественниц (идиотская камера, вялый игровой процесс, нелогичные и зачастую практически неразрешимые без солюшена головоломки), но и приобрел кучу новых: невнятный, из пальца высосанный сюжет (в роли главгада здесь фигурирует эпизодический и ничего не значащий персонаж из второй части, упоминавшийся там всего один раз), абсолютно плоские и невыразительные персонажи, почти бессмертные монстры, доставляющие уйму головной боли, запрет сохраняться в любой точке уровня и, что самое странное, весьма посредственная графика — на голову ниже, чем то, что мы видели в Silent Hill 3.
Даже музыка, которая во второй и третьей частях была, без преувеличения, гениальной, стала хуже на несколько порядков. Сама по себе идея, положенная в основу игры, была довольно интересной и при иных обстоятельствах, на ней можно было бы сделать настоящий шедевр. Но не получилось. Разница между тем, что ждали, и тем, что получили в итоге, оказалась непростительно высока. Отчасти из-за крайне сжатых сроков разработки, отчасти — из-за технологических ограничений целевой платформы (из PlayStation 2 давно выжали все соки, поэтому серьезно улучшить графику уже невозможно). Оглушительный провал.
Первая часть Silent Hill, несколько лет назад вышедшая на PlayStation, была стопроцентно приставочной игрой.
Акцент на экшен-составляющей, простенький сюжет и
серьезные проблемы с управлением. Из топкого болота забвения на вершины чартов игру вытащили лишь потрясающая атмосфера заброшенного таинственного городка и невиданная до тех времен игра со светом.
Silent Hill 2 (уже на PlayStation 2) представлял собой несколько иную, довольно парадоксальную игру. Липкий, пронизывающий страх первой части почти начисто испарился — но знаменитая атмосфера ничуть не пострадала. Поединки с монстрами и решение нудных головоломок отошли на задний план, уступив первое место глубокому, почти философскому сюжету. Белая ворона, невесть как залетевшая в приставочные земли. Сиквел, совершенно не похожий на первую часть сериала. Чего теперь ожидать от Silent Hill 3? Попробуем разобраться по порядку.
Итак, что нас ждет в итоге: повторение истории с Alone in the Dark 4 (тьфу-тьфу!) или идейный наследник Silent Hill 2 (но ни в коем случае не первой части)? Я надеюсь на второе. А вы?
P.S.S. Удивляет близорукость гигантов киноиндустрии: при нынешнем идейном безрыбье они в упор, днем с огнем, не замечают Silent Hill. А ведь какой бы мог получиться блокбастер!..
Вернуться в Обсуждение Silent Hill
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1