Я извиняюcь. Все про старую тему. (Графика)
Вот кстати SilentPyramid привел отличный пример.
Вот еще один пример из описанных выше (сравнение с другой игрой). Обе для Xbox обе делаются американцами, обе выходят в 2008.(Насчет последней не уверен, но скриншот то не из будущего.)
SHH
Splinter Cell: Conviction
Результат налицо. Если же Konami от 1 части, к последующим, делала CX лучше (в графическом плане) то Collective вернула все к истокам. Думаете, за полтора месяца что-нибудь изменится.
Ранее оговаривалось, что Konami грамотно завершила серию 4 частью. Так наверно оно и есть. Далее, запущена машина по срубанию баблосов. Все что шло от души закончилось, теперь всем этим орудует коммерческая политика. Правда машина работала и раньше в виде СХ0, частей для игровых автоматов, сотовых телефонов и т.п. сейчас это переросло в полноценную PC версию. Даже если к релизу все изменят, будет нормальный сюжет, все равно это будет уже не Silent Hill, это будет Sheperd’s Glen(или как его там).
P.S.
А если и запускать то только после огромных изврашенств и нереальных настроек, после чего картинка SHH станет просто утробной.
То есть останется такой же, как есть.