Anger » 12 авг 2008, 15:40 |
Ну свечение,ну и что?Насколько я помню,одна из причин,по которой разрабы сделали туман - это шанс скрыть недостатки графики на дальних пейзажах(так как у меня есть PSOne,то я знаю,что это - одна из главных графических проблем тогдашних игр).А такой туман прекрасно сглаживает недостатки,угловатости и т.д.
К вопросу о тумане в местах,где его сейчас нет : Я думаю,что логично сначала сделать все уровни в одном тоне,потом протестировать на наличие всех текстур(при хорошем освещении) и затем заменить туман тьмой там,где это необходимо(собственно это дело не такое долгое:туман и тьма в СХ1 по плотности одинаковые,достаточно просто поменять цвет с белого на черный и убрать свечение).
Это мое ИМХО.
Dove And Grenade